Вы не вошли.
Оу. Похоже, балет - одна из лучших иллюстраций к пословице "Красота требует жертв".
кстати, я вот чё думаю насчёт красоты. балетные стопы по факту деформированы. не так, как знаменитые "лотосовые ножки", но всё же это деформация стопы. а человечество считает это красивым мож, мы ёбнутые? но чорт, оно ж реально красиво деформируется, а не как "лотосы".
Я сперва удивился сочетанию - а затем дотумкал, что это ж, наверное, почти как вареники (только "ленивые"), вполне себе классика. Звучит аппетитно
да-да-да, это по факту супер-ленивые и несладкие вареники
тс
Что-нибудь типа омлета с овощами? Всякие там овощные смеси с брокколи, фасолью, кукурузой, морковкой... И белок, и пожевать.
хмммм, а тож вариант! или даже варёные яйца с овощами, с фасолью той же. ударная доза белка.
тс
Проездом! Иначе уже звал бы попить кофе ))) Так что машу лапой и желаю всяческих успехов!
чорт жаль, я б с удовольствием на кофе подписался. ну ничо, мож в будущем будет возможность, город-то вроде стоял, стоит и ещё прыгать будет
тс
балетные стопы по факту деформированы. не так, как знаменитые "лотосовые ножки", но всё же это деформация стопы. а человечество считает это красивым
Человечество считает это красивым, ткскзть, в комплекте и под вуалью: точёные ноги, тончайшие белые колготки, атласные пуанты, чей мягкий блеск напоминает жемчуг, а ленты так красиво обвивают стройные щиколотки, грациозные движения, которые как будто совсем лёгкие и не требуют усилий, и всё это в обрамлении волшебных сюжетов, чарующей музыки... Если сунуть зрителю под нос балетную стопу без ничего, вне представления, со всеми деформациями и мозолями крупным планом, то такая проза жизни воспримется несколько иначе.
Еще был французский нулевой творог (ашановский), он тоже консистенцией как нежное-нежное суфле, после него нет ни чувства голода, ни чувства тяжести.
хмммм у нас такого наверное нет, но можно поискать что-то похожее по консистенции. может, не так тяжело ляжет и яйца конечно топчик. спасибо, анон.
тс
Я ем укроп.
аноооооон *судорожно ищет кнопку "пожаловаться на извращенца" *
но вообще мысля. можно тупо сообразить салатик из зелени. это хуй и нихуя по калориям и бжу, зато жуёшь. и яйца, яйца туда можно. и йогуртом заправить.
тс
Отредактировано (2022-11-23 00:48:29)
Если сунуть зрителю под нос балетную стопу без ничего, вне представления, со всеми деформациями и мозолями крупным планом, то такая проза жизни воспримется несколько иначе.
ты прав базару зиро. в одежде это смотрится чарующе. без одежды - как жилистое переломанное нечто с натоптышами размером с эйфелеву башню и сбитыми ногтями. и только горочка подъёма остаётся пригожей даже без одежды. а ниже - какая-то крипотная хуйня.
но я всё равно нежно люблю крипотную хуйню у танцоров, столько труда в эти ноги искалеченные вложено
тс
аноооооон *судорожно ищет кнопку "пожаловаться на извращенца" *
Хрум-хрум! С палочками! Хрум!
сегодня первый класс был у пани Бернадетты, и бляяяя какая же она охуенная. так получилось, что в теле у меня поправлять уже было нечего, и она весь класс просто подходила ко мне и говорила "РАСКРОЙ ГЛАЗА ЧЁ ТЫ ИХ ЖМУРИШЬ. ПОДБОРОДОК ВЫШЕ. ГЛАЗА!!!".
я вообще не вдуплял, чё у меня с глазами, глаза как глаза. потом всё-таки вдуплил, что дело, наверное, в том, что я постоянно хмурюсь даже при нейтральном ебале. серьёзно, у меня в складку между бровей с детства можно спрятать пару мешков картошки. и глаза из-за этого жмурятся. а хмурое ебало в балете не ок, надо его расслабить. если честно это квест всех квестов. расслабить ебало... я способен на многое, но тут я вот вообще ничего не обещаю
после класса подошёл к пани Бернадетте и спросил, могу ли я сейчас минут 15 просто тут попрыгать у станка на пуантах. у неё должна была быть следующая группа, и я беспокоился, что помешаю. она сперва не поняла, чего это мне в голову взбрело попрыгать, сказала: "приходи в четверг ко мне с пуантами, сделаю под тебя класс". я сбивчиво принялся объяснять, что занимаюсь каждый день понемногу, и хотел бы сейчас попрыгать, пока стопы горячие. она смекнула, что я от неё хочу, и сказала, что конечно-конечно.
попрыгал. перед тем, как прыгать, я делаю 50 плие, выпихивая подъём за пуанты на максимум. чтобы пуанты уже не на пятачке стояли, а на ткани за пятачком. это больно, после таких плие стопы просто отваливаются. но зато потом прыгается легко. и на две ноги, и на одну.
на втором классе больше работали над красивым арабеском и разучивали вальс. арабески у меня хорошие, я высоко задираю ногу назад, держа при этом корпус, и опускать его начинаю только когда нога поднимается за пределы 90 градусов. и тянусь противоположным плечом к противоположной ноге. короче, люблю арабески, это моё, как и прыжки. а вот вальс ненавижу. никак не могу запомнить последовательность па. не вошло ещё в привычку, а думать над каждым шагом времени нет. я как-то танцую, и вроде даже правильно, но если меня попросят вспомнить, что я делал, спустя минут пять после того, как я станцевал - не вспомню, хоть убейте. не доведено до автоматизма.
заметил сегодня, что напрягаю плечи, когда стою в пассе на релеве. не поднимаю, но напрягаю. теперь слежу за тем, чтобы полностью расслаблять их. корпус должен быть свободным, открытым всем ветрам, как гибкий тростник. а вот ноги должны быть железными. на это не жалуюсь. а над корпусом ещё работать и работать.
дома сделал упражнения на руки, на выворотность, тянул-выворачивал стопы.
задаюсь вопросом, сколько часов в неделю посвящают балету ученики профессиональных училищ. прогуглил расписания - там не очень понятно. у меня выходит от 12 до 15 часов чистого балета в неделю, не считая растяжки и гимнастику (на которую я вернусь, кстати, уже в этот четверг, ура-ура). мне очень хочется надеяться, что у меня плюс-минус такая же нагрузка, как у профессиональных учеников, но я понятия не имею, так ли это.
Отредактировано (2022-11-23 02:09:08)
расслабить ебало... я способен на многое, но тут я вот вообще ничего не обещаю
О, моя остановочка. У меня такое было))) Попробуй пойти от противного. Чтобы расслабить что-то, надо его максимально напрячь. То есть чтобы расслабить лицо, делаешь гримасу пересушенного изюма и пытаешься скукожить лицо в одну точку. И напрягаешь все! Даже волосы и зубы! Главное, чтобы тебя в этот момент никто не увидел, потому что зрелище такое... на любителя)))
Анончик, бывает немножко сложно читать про элементы, потому что термины незнакомые. Тебе не будет сложно составить глоссарий?
а хмурое ебало в балете не ок, надо его расслабить. если честно это квест всех квестов.
О, моя остановочка.
Один из "Тютю"-анонов опять не удержался, простите.
Лёгкость - сестра красоты. Даже в фигурном катании и синхронном плавании, которые так-то виды спорта, а не искусства, были/есть оценки за артистизм. Поэтому подбородок выше, улыбку шире, па-а-аехали! Только при близкой съёмке вездесущей камерой видно, что улыбка периодически превращается в оскал. Ну а балет - и вовсе близкий родственник театральной драмы, поэтому какбэ подразумевается, что на лице танцующего должны отображаться эмоции персонажа, а не его собственные. Очень сложно... зато красиво!
Этот анон совсем чуть чуть занимался балетом в детстве, но одной из любимых фраз препода была "Улыбаемся зрителю!"
И напрягаешь все! Даже волосы и зубы! Главное, чтобы тебя в этот момент никто не увидел, потому что зрелище такое... на любителя)))
попробовал перед зеркалом, обосрался, конечно но вроде хмурость на время рассосалась.
бля, ладно я понимаю во время танца напрягать ноги, напрягать живот, напрягать жопу, НО ПОЧЕМУ НАДО НАПРЯГАТЬ ЕЩЁ И ЕБАЛО?
тс
Анончик, бывает немножко сложно читать про элементы, потому что термины незнакомые. Тебе не будет сложно составить глоссарий?
кстати, а это идея! спасибо за фидбек, анончик. займусь на выхах.
тс
Поэтому подбородок выше, улыбку шире, па-а-аехали! Только при близкой съёмке вездесущей камерой видно, что улыбка периодически превращается в оскал.
о да, ищщо как превращается! напомнил ты мне, анончик, историю, летом это было.
тренируем мы, значит, пируэты, в которых вторая нога не сгибается, а остаётся прямой. педагог смотрит-смотрит и говорит: "если вы с такими лицами перед зрителями пируэты делать будете - они обделаются и убегут". установили специальную баночку. договорились, что за кем будет замечено злое раздосадованное лицо - тот кидает в баночку злотый. с этих пор я приучен, когда мне прям очень тяжело, начинать скалиться в улыбке от этого так-то тоже легко убежать, обделавшись.
но когда мне не особо тяжело и я просто делаю рутину - ебало тоже рутинное, хмурое, нихуя не артистичное
тс
Этот анон совсем чуть чуть занимался балетом в детстве, но одной из любимых фраз препода была "Улыбаемся зрителю!"
и правильно, надо приучать с пиздючества держать литсо
у меня получается открыто, жизнерадостно улыбаться зрителям только в одном случае: если я делаю что-то, что люблю, по диагонали залы. когда движения отточены и любимы, тогда очень легко представить, что я на сцене. в остальных случаях я всем своим сознанием в классе, а в классе не надо держать ебало. а оказалось, надо если не лыбиться, то хотя бы не хмуриться.
тс
НАПРЯГАТЬ ЕЩЁ И ЕБАЛО?
тс
Да, делать ебало Факиром! А потом - представить, что тут уточка
сегодня пани Эвы не было, снова была замена. уже знакомая. вести наши классы приходила та пани, которая не педагог. я не расстроился, она классная. что-то блин вообще все классные, кроме той пани из первой школы, которая не учит вообще нихуя. хотя как человек она очень приятная.
музыка у этой пани-на-замену (имени не знаю), конечно, оригинальная. на плие она ставит опенинг "игры престолов", а на жете - главную тему "шерлока ббс"
сегодня ко мне претензий особо не было, кроме пары мелочей, которые я поправил сразу же. когда я делал пятое пор де бра, у меня слегка разъединились лодыжки в су-су (я помню про глоссарий! скоро составлю, чтобы меня было проще понимать). ну и корпус. вечный мой корпус, да. надо тянуться им вверх, вверх. я пока не могу делать это на автомате. но стараюсь, когда вспоминаю. зато плечи у меня уже не так ездят, я за ними слежу внимательно.
сегодня на середине увидел и не смог повторить красивый прыжок. таких пряжков я ещё делать не умею. там надо в воздухе повернуться, плотно сомкнув лодыжки по пятой позиции. а это именно те прыжки, к которым я в итоге и хочу прийти. мои ноги для них созданы, им и этим прыжкам обязательно надо встретиться. ну, буду стараться его повторять, схему прыжка я запомнил. пани-на-замену так забавно его назвала, "блинчик". потом прогуглил - эти прыжки блинчиками и называются. блинчик - самый простой прыжок из всех серий прыжков с оборотами вокруг себя в воздухе, оборот всего один и низенько, это мне не три оборота высоко над землёй. освою его - стану на шаг ближе к этим желанным трём оборотам.
я очень люблю залипать на сайте местного балетного интернет-магазина. его стационарный отдел расположен буквально через дорогу от моего дома, и именно там мне заботливо и шустро подобрали пуанты прямо по ноге.
на парней там мало чего продаётся, но есть всё же несколько вещей, которые мне нужны и которые должны мне подойти. во-первых, тёплые штаны для танца с эффектом сауны. это когда не хочется обтягивать себя в несколько слоёв леггинсов, шортов и гетров. уж женский М должен на мои ноги налезть, плюс сами по себе эти штаны широкие и свободные. во-вторых, мне нужна спортивная сумка, с которой я буду ходить на классы. мой повседневный рюкзак вместительный, конечно, но давайте начистоту: когда я сгружаю в него стянутые после тренировки вещи - он начинает вонять изнутри. сколько бы я ни пшикался дезиками - вещи всё равно мокрые от пота и начинают источать ароматы, если их смять в кучу и впихнуть в рюкзак. поэтому хочу нормальную балетную сумку с отделами для пуантов, с отделами для мокрых шмоток, с карманами для дезиков, ну вот это вот всё, короче. в-третьих, мне нужен специальный мешочек для пуантов, а то таскаю в обычном полиэтиленовом, что несколько кринж. ну и в-четвёртых хочу миниатюрные пуанты от "гришко", 9 см, чтоб повесить их на свой рюкзак. не знаю, разорюсь ли на это всё в декабре, всё же праздники, но в январе уж точно.
пришёл тренажёр для стопы. в приятном мешочке, хорошего качества, с резиновой лентой в подарок. очень классный. расскажу о нём подробнее и сфоткаю на выходных. я уже кучу всего наобещал сфоткать и показать, вот на выходных займусь, когда никуда не нужно будет бежать, кроме балета.
дейли чек: покачал спину, порастягивал спину, потянул-повыворачивал стопы, потренировался на пуантах.
Отредактировано (2022-11-24 01:23:25)
потом прогуглил - эти прыжки блинчиками и называются.
Плие, жете, пор де бра... блинчик! Интересно, почему прямо так, а не crêpe, а то что-то не хрустит французская булка
(кстати, да, глоссарий было бы очень круто, дополнительных сирдец тебе, если решишь запариться этим)
а то что-то не хрустит французская булка
В чат входят тупые шутки о хрусте булок у танцовщиков
о хрусте булок
За хруст булок танцовщики сразу получат по булкам, что не растягивались перед занятием