Вы не вошли.
Что касается второй части "Злой" - довольно неплохо. Да, реально хороших песен тут не так много как в первом акте: преимущественно репризы No one mourns the wicked, Defying gravity, Popular, We deserve each other, но As long as you are mine, No place like home, No good deed left unpunished и For Good там довольно хороши и по постановке, и по исполнению(особенно момент с тем, как Эльфаба вспоминает Нессу, Дилламонда и Фиеро хорошо поставлен и вообще конкретно эта песня топ по постановке и исполнению). Что касается сюжета, то он такой как в мюзикле, и тут разве что некоторые моменты расширили - показали, как Несса запретила Жевунам уезжать, показали борьбу Эльфабы за права животных, неплохо расширили диалог с Волшебником, итд. Некоторые моменты выглядят порядочной сюжетной дырой - например, почему Фиеро не ушел вместе с Эльфабой и летучими обезьянами после возвращения, ведь они могли его унести, но это наследие от мюзикла, тут ничего не сделаешь. Что касается костюмов, то они просто красивы и очень приятно смотрятся(моя подруга-косплеерша, которая была со мной, потом 10 минут болтала про костюмы из данного фильма), и ура, наконец Глинде дали не розовое платье, а то, что было в постановке. Улыбнул и заставил взгрустнуть момент из ее детства, когда она поняла, что не сможет колдовать, а ее мама сказала, чтобы лучше все ее любили. И понятно, что мама хотела как лучше, но по Глинде же понятно, что это в первую очередь обусловило ее modus vivendi.
В дубляже просто докинули радости для гельфи-шипперов с "я люблю тебя" в конце перед разлукой. Ну а их драка после смерти Нессы на кулаках просто хороший кринж - кто-то рядом со мной в зале еще орнул "Вы бы еще потрахались!"
Еще довольно любопытно, что нам так и не показали лица Дороти, однако ИМХО, это сознательно, чтобы таким образом отдать честь Джуди Гарленд.
Единственное, что не понравилось это чардиз Железного дровосека. Отчасти понимаю, что аллюзия на фильм 1939 года, но блин, у нас дизайн вышел лучше.
А так пока все, рада, что сходила. Ну и пока скажу, что наши фильмы на изумрудную тематику до этого не дотянут, если не будут снимать точно по Волкову.
"Дороти должна умереть" кто читал?
Хотя уже поздно это говорить, но я. Другое дело, что только до второй книги.
Я их вижу исключительно подругами, извини, анон.
Да, я тоже вижу подругами, но тут уж режиссер очень сильно сделал намеки, увы (
Что касается второй части "Злой" - довольно неплохо. Да, реально хороших песен тут не так много как в первом акте
А мне как раз наоборот, песни второго акта заходили всегда больше. Плюс моя любимая сцена Wicked Witch of the East (и кстати, в версии Сан-Франциско, самой первой, которую потом переписали и мы получили итоговых Викед - она имхо, была еще круче). Варианты в обоих частях фильма меня не особо впечатлили (а WWOTE вообще была по исполнению для меня провалена) - снято красиво, а спето несколько на отъебись, если слушать, закрыв глаза, будет среднее по палате и не самое лучше среди других исполнителей (но тут может быть моя вкусовщина, да). А вот мелкие детальки, типа взгляда Железного Дровосека на Глинду, стоящую на балконе - вот это мне понравилось, это отличненько.
Еще довольно любопытно, что нам так и не показали лица Дороти,
В мюзикле тоже от Дороти лишь тень.
и мне всегда ржачны итоговые реальные пары (когда актеры потом/параллельно друг с другом мутят). Тут Глинда с Боком, в мюзикле Фиеро с Эльфабой (аж две пары таких), Фиеро с Нессой, Мадам Моррибл и Волшебник (хехе) и мое любимое - Фиеро и его дублер! а в кино так вообще дочь Дороти и сын Железного Дровосека.
Народ, прошу прощения, а что с Феей/Анни не так? По-моему, чисто на уровне концепта и в плане реализации вышло неплохо.
Да всё с ней так, просто у хейтеров личное, так что здесь оффтопик.
Мне, как ни странно, зашёл их с Бефаром прогон по мотивам Злой (+ Дороти должна умереть + Тинмэн). Игра с канонами, своеобразная и полемичная, но цепляет.
Я их вижу исключительно подругами, извини, анон.
Джон Чу явно видит иначе - розово-зелёная палитра так старательно подсвечиваются, а оба треугольника решены как "мужики, которые сами не знают, чего и кого хотят, и гетеро-дура Нессароза разбили гармоничную пару". 
разве что некоторые моменты расширили - показали, как Несса запретила Жевунам уезжать, показали борьбу Эльфабы за права животных, неплохо расширили диалог с Волшебником, итд.
Растянув на две полнометражки, можно было добавить внятности сюжета и лора. Что нормально для бродвейской сцены, на экране вызывает вопросы.
Магвайр собирается писать приквел про Г(а)линду.
Аноны, если я ни разу не поклонник мюзикла, будет ли мне интересной экранизация? Стоит ли ее смотреть без первоисточника?
▼Про Фею, оффтоп, потому что тут тред канона, а не фанона⬍Аноны, если я ни разу не поклонник мюзикла, будет ли мне интересной экранизация? Стоит ли ее смотреть без первоисточника?
Да норм, мне кажется. Про достоинства с актерской и сюжетной стороны я уже сказала, но мне и визуал очень понравился. Потому что с одной стороны, там есть общая пряничность оригинальной Оз, но с ней не перегнули.
Аноны, если я ни разу не поклонник мюзикла, будет ли мне интересной экранизация? Стоит ли ее смотреть без первоисточника?
Да, потому что он более яркий, чем театральная версия. Ну и воплощение персонажей ляжет на тебя как на чистый лист, без диссонанса, как было у меня.
Анон пишет:Я их вижу исключительно подругами, извини, анон.
Джон Чу явно видит иначе - розово-зелёная палитра так старательно подсвечиваются, а оба треугольника решены как "мужики, которые сами не знают, чего и кого хотят, и гетеро-дура Нессароза разбили гармоничную пару".
Ну, чего хочет Фиеро, понятно с самого начала. Просто по его реакции на Глинду и ее поползновения сразу видно, что он уж после таймскипа точно воспринимает это как то, что просто есть, но к ней самой он чувств не испытывает и жениться на ней соглашается только из чего-то похожего на жалость(мол, ну раз ты хочешь, чтобы поженились, так нехай поженимся - это просто на уровне подачи считывается). Ну, даже если там какая-то лично к ней симпатия в фильме есть, то она довольно жухлая и полудохлая. А с Эльфабой у него типичное "вижу цель - не вижу препятствий" вплоть до посадки Волшебника в клетку(тут, конечно, отчасти сюжетная дыра в наследии от мюзикла - потому что когда у тебя глава государства на мушке, как бы можно сделать много больше в плане использования данного козыря(а в книге он по-другому умер)).
Бок же... Ну блин, какой там любовный треугольник, Глинда ему вообще никаких надежд не давала, а к Нессе у него как минимум в фильме была хотя бы симпатия - другое дело, что, как мы видим из фильма, она эту симпатию благополучно сама задавила. Он, когда пытался из Страны Жевунов уехать, вообще выглядел как жертва абьюза, которой пару шагов оставалось до свободы, если бы не Несса. А она его любила, довольно извращенно, но сильно - пардон, если бы на Бока ей было наплевать, она бы не поперлась в ураган искать его, да еще и после того, как он пригрозил ее угандошить.
А какая у Гельфи гармоничность, показал канон((( Не хочу пинать шипперов, но у их отношений были какие-то шансы только до встречи с Волшебником. Дальше - все, какие-либо чувства кроме дружеских разбились о методы взаимодействия с несправедливостью. Ну и этот анон уже сказал, почему Фиеро в какой-то степени оказался сильнее Глинды - да потому что пошел на выбор, на который у нее не хватило сил.
Анон только что из кинотеатра. Кому-нибудь ещё поплохело от российской переозвучки песен Wicked-2? Это же пиздец.
Анон только что из кинотеатра. Кому-нибудь ещё поплохело от российской переозвучки песен Wicked-2? Это же пиздец.
Я оригинальную озвучку не слышала, извините
Анон только что из кинотеатра. Кому-нибудь ещё поплохело от российской переозвучки песен Wicked-2? Это же пиздец.
Однако вообще, без дураков, лучше бы делали как с Отверженными при релизе. Диалоги переводили, а песни крутили в оригинале с субтитрами.