Вы не вошли.
Ну так Джинджер и создана, чтобы высмеять суфражисток и феминисток. Баум-то продукт того времени, когда многие считали, что бабы с жиру бесятся, требуя каких-то там прав. А нынче, зная, с какими проблемами и дискриминацией реально сталкиваются женщины, в наше время такое экранизировать дословно будет действительно неэтично. И нужно будет эту часть либо вообще исключать из экранизации, либо приводить в соответствие с современными реалиями.
Отредактировано (2024-06-08 21:34:22)
Эмм... Вы же в курсе, кем была теща Баума? Которая, по легенде, и заставила его отнести "Волшебника" в издательство? И если действительно читали Озиану, то знаете, что женщины там везде на первых ролях. Да это и по первым двум сказкам очевидно: единственный волшебник-мужчина, вклинившийся в идилию четырёх ведьм оказался самозванцем, законная правительница девочка, сама страна Оз создана Лурлиной, а не каким-нибудь Гуррикапом или Торном, попаданки-подружайки Озмы тоже девочки. Мужики там на везде на вторых ролях и для мебели. А ну и злодеями ещё, героически побеждаемые Озмой и Глиндой.
А для того, чтобы понять сатирический прицел образа Jinjur с войском, достаточно во-первых прочесть вторую книгу, во-вторых ориентироваться в тоглашней "повесточке", в-третьих, понимать, что "война с соломенным чучелом" - это реализация метафоры, с коим приёмом Баум играл так же охотно, как Кэрролл. На современный деньги это "радфемки как карикатура на "настоящий" феминизм, ИПСО патриархата".
В США тоже свою классику про Оз перезапустили, кстати.
▼Скрытый текст⬍
Спохватился ты, конечно.
Это экранизация мюзикла, которому уже 20 лет и который поставили по фичку по стране Оз, написанному почти 30 лет назад.
Какой ж это перезапуск.
(хотя Энни имхо нафиг не нужна).
Энни как заготовка персонажа впоне проработана, в отличие от картонки Элли у нее хотя бы какой-то характер прописан. То что во всех трех книгах в действие практически не включена и не раскрыта, другой вопрос.
Какой ж это перезапуск.
Ну очевидно, такой же, как росстйский фильм, с которым как бы сравнивалось.
Все еще интересуюшийся фичками по Магвайру (не по мюзиклу) анон
Моя единственная претензия к Энни - что у нее дикая разница в возрасте с Элли, и сестрам вместе не особо интересно
Скрытый текст
Мне нравится твой фанон))
Энни как заготовка персонажа впоне проработана, в отличие от картонки Элли у нее хотя бы какой-то характер прописан.
Элли хотя бы свои приключения вывозила сама, а у Энни только ее мужики действуют.
Так она неоднократно пыталась на них вызваться, а брали только Тима, патамушта девочка
Я тут автора осуждаю, а не героиню)
И нужно будет эту часть либо вообще исключать из экранизации, либо приводить в соответствие с современными реалиями.
Можно вывести Джинджер расисткой. Чтоб она была против нечеловеческих существ. И наезжала на Страшилу с Дровосеком не потому что они мужики, а потому что они не люди.
Можно вывести Джинджер расисткой.
Скорее уж обозначат, что её идеи были правильными, но методы слишком радикальные как у Магнето
▲
Скрытый текст
Они же родственники.
Так она неоднократно пыталась на них вызваться, а брали только Тима, патамушта девочка
Я тут автора осуждаю, а не героиню)
Ну понятно, что вина на авторе, я скорее вообще не понимаю, зачем было надо изначально вводить Энни, если прописывать ее неинтересно. Я не верю в то, что Волков заранее этого не знал. Хотел ГГ-мальчика в сюжете - так и писал бы мальчика, у Элли мог бы быть брат. Но проблема последних трех книг даже не в Энни и Тиме, а бесконечных роялях в кустах. То у них волшебный телик, то обруч невидимости, то Тилли-Вилли блядь (вот уж кто максимально ненужный персонаж, роялистый рояль), в итоге сами герои практически ничего не делают, им просто каждый раз везет. Арахна и менвиты еще и крайне тупые злодеи, словно специально такими сделаны, чтобы линшний раз не доставлять проблем героям.
вот уж кто максимально ненужный персонаж, роялистый рояль
Как сказать рояль, его сами же жители Волшебной страны и построили, ещё и на импортные материалы.
Тилли-Вилли блядь (вот уж кто максимально ненужный персонаж, роялистый рояль)
Его бой с Арахной мог бы быть на уровне Годзиллы супротив Мехагодзиллы, но как-то не вышло
мог бы быть на уровне Годзиллы супротив Мехагодзиллы
Там скорее был бой Годзилла + Мотра vs Гидора.
Там скорее был бой Годзилла + Мотра vs Гидора.
А, да, там же ещё Гваихир Карфакс участвовал
Они же родственники.
Троюродные. Даже в реаловом США уже можно.
Особенно на фоне сказок Эдит Несбит
А что за сказки? Я пытался слушать Дети железной дороги, Искатели сокровищ, Пять детей и оно, это же совершенно другие по жанру книги, не совсем понимаю, по каком принципу ты их сравнил с Волковым.
А что за сказки?
"Заколдованный замок" и "Псаммиад".
это же совершенно другие по жанру книги
И то, и другое - сказки.
по каком принципу ты их сравнил с Волковым.
Я ж говорю - я читал Несбит прямо перед Волковым. Сложно было удержаться от сравнения как по языку, так и по психологии персонажей.
И то, и другое - сказки.
"Изумрудный город", все 6 книг, это все же книги для дошкольников и младшей школы. Несбит для детей постарше. Я читала "Пятеро детей и чудище", мне совершенно не понравилось занудностью и невнятностью. Но да, книга куда более взрослая. Типичная поучалочка, характерная для детской литературы времени Несбит.
Волков писал для детей сильно младше и с целью больше развлечь, а не поучать. Твое сравнение некорректно
Волков писал для детей сильно младше и с целью больше развлечь, а не поучать.
Да, конечно, особенно в "Тайне заброшенного замка" сплошные развлечения и никакой пропаганды
Твое сравнение некорректно
Я могу сравнить Волкова с Элинор Фарджон или Эдуаром Лабулэ, результат сравнения будет ровно такой же
Я ж говорю - я читал Несбит прямо перед Волковым. Сложно было удержаться от сравнения как по языку, так и по психологии персонажей.
Ну хз, я возможно говноед, но тех "Детей железной дороги" и "Пятеро детей и чудище" не осилил. Скучное.
Да, конечно, особенно в "Тайне заброшенного замка" сплошные развлечения и никакой пропаганды
Ой, да сколько там реально от самого Волкова в ТЗЗ
Ой, да сколько там реально от самого Волкова в ТЗЗ
А в "Семи подземных королях"?