Вы не вошли.
Что делать, если бисквит не поднялся?
Как собрать торт с минимумом пенопласта?
К кому пойти учиться, чтобы не жалеть потраченных денег?
На чей кондитерский инстаграм подписаться всерьёз, а на чей иронично?
Альметте vs филадельфия: да начнётся бой
На эти и другие вопросы ТС надеется получить ответы в этом треде
Ну и начну про обучения.
Мой фаворит - coup de coeur, была у них на венской выпечке, и это просто огонь, рассказывают и показывают так, что даже мой никогда не готовивший партнёр справился с круассанами.
Маруся Манько - медовики и чизкейки, тоже очень подробно и очень понятно.
Что не понравилось - курс Маши Тамгиной "Хлеб дома". Его достоинство - он дешевый. А так... снят очень плохо, местами пробелы, которые ты на самостоятельном тарифе никак не заполнишь, хотя Маша и говорит в преамбуле, что это "для развития вашего критического мышления". Но блин, какое критическое мышление, если я новичок, рецепт бриоши вижу первый раз, а там прям этапы приготовления пропущены?
О! А хлебопекам тоже сюда?
Если да, поделитесь, пожалуйста, своими красивыми и необычными надрезами на хлебе и секретами, чтобы все раскрывалось по ним именно так, как вы задумали!
О! А хлебопекам тоже сюда?
Если да, поделитесь, пожалуйста, своими красивыми и необычными надрезами на хлебе и секретами, чтобы все раскрывалось по ним именно так, как вы задумали!
У меня с надрезами беда и секретов поэтому нет, но очень нравятся вот у этой девушки
По имбирным пряникам очень нравится школа Веры Черневич (есть в инсте и ВК), она очень хорошо и подробно все рассказывает и показывает
Что делать, если бисквит не поднялся?
Лучше так - что делать чтоб он поднялся и стоял. У анона раз на три. Падает три раза, остаётся как был один. И это грустно, когда хочешь торт на праздник сделать, на каждый день ладно уж.
На видео барышня объясняет как собирать многоярусный торт с сложной геометрией. Эффектно и мастерски, но готовит на заказ без перчаток, без шапочки, и хуячит в торт голый пеноплекс.