Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
У меня ощущение, что мы читаем разные комменты.
Мне кажется, аноны фильтруют комменты чтоб от новых к старым. Тогда там на всякое можно наткнуться.
А если фильтровать по популярности, то там как раз обычно наверху вменяемые комменты и примерно близкие к общему консенсусу анонов.
Ну или они сразу пролистывают вниз, чтоб найти самые дикие комменты и возмутиться.
Потому что я тоже постоянно вижу как ту пишут, мол там на пирогеево пляшут, облизывают кондитера и срут на клиента, потом перехожу по ссылке и вижу, как кондитеру напихивают в панамку...
Отредактировано (2023-09-05 09:13:24)
Анон в данной ситуации больше на стороне ДК.
Я считаю, по сути ДК права, она не обязана дежурить у телефона. Но ответила она неудачно, сходу стала наезжать, обратилась "девушка" (что не очень вежливо, особенно когда знаешь имя, а имя в нике написано). Имхо, не самый страшный грех, у всех бывают неудачные разговоры, но я б такую переписку не стал выкладывать, если б хотел, чтоб мне посочувствовали.
Анон в данной ситуации больше на стороне ДК. Клиентоориентированность это хорошо, но в условиях, когда кондитер в рабочее время собирает торты, а ему нужно отвечать на сообщения и лапать руками грязный телефон, он не обязан реагировать мгновенно.
В данной ситуации заказчица не понимает, что дк не работает 24/7. Ведь явно же она не кидается в витрины закрытых магазинов с криками: «Я жду уже 10 минут». Ну и дк опять непонимающая, что у неё работа, а не хобби. Писать клиенту в первом же сообщение «Успехов вам по жизни» - это полный зашквар. Ну укажи ты часы работы, или лучше просто не отвечай до утра. Если возможно - настрой автоответы. Нет, нужно ворваться в переписку и с порога нахамить. Клиента и вежливо можно осадить, но мне кажется, что многим дк в своей работе нравится ещё и то, что можно вообще не думать, что и как ты пишешь - шпарить первое пришедшее в голову, и норм.
Писать клиенту в первом же сообщении
Она уже на своём базарном "Девушка," облажалась в плане культуры общения с клиентами. Клиент неадекват, но такие в любом бизнесе бывают, неумение их отшивать без лишней драмы и каких-то личных обидок = неумение вести бизнес.
Ну или они сразу пролистывают вниз, чтоб найти самые дикие комменты и возмутиться.
Ну, я например, смотрю ответы именно кондитеров и тех, кто там больше всего пишет.
А вообще там часто такое - сперва охреневаешь от самадуравиновата, а смотришь через полдня - там нормальные комменты.
Ну, я например, смотрю ответы именно кондитеров и тех, кто там больше всего пишет.
И я смотрю что писали именно кондитеры, и сколько плюсов у неадекватных комментов, если неадекват не заминусовали, это уже пиздец. Если внезапно все адекватно, то аноны так и пишут, что сама история треш, а комменты на удивление адекватные.
Анон в данной ситуации больше на стороне ДК.
Там же обе ДК, вторая просто не успевает свои заказы делать и ищет кто часть на себя возьмет. И обе не пример адекватности.
"Девушка, кто хочет у меня что-то купить, может и день подождать (не развалится)" - вайбы продавщицы с синдромом вахтера. Много кто будет заказы делать у исполнителя, который целый день не отвечает, ну-ну.
У меня ощущение, что мы читаем разные комменты. В последнее время замечаю, что большинство коментаторов становится более-менее адекватными. Что к посту с мамой-кондитером большинство поддержало человека, который просто не хочет заебаться у плиты в праздник
Кто тебе доктор, если ты пропустил даже первый коммент по популярности. Больше всего людей поддержали тупейшую мысль "зачем заказывать торт, если сама кондитер". И ничего про сам торт, тупо коммент "не понимаю зачем заказывать, когда сама можешь сделать"
Нормальные комменты набрали намного меньше плюсов, чем этот в топе и дальше полно людей на заказавшую ДК взъелись.
Это здорово, что не все комментарии такие, но таких достаточно, а не Пирогеево внезапно очистился и все там стали адекватами.
Я на пирогееве соотношение комментариев воспринимаю так, что есть адекват вообще не заминусован нахрен, а есть даже среди популярных комментов, и не в единственном за тред числе, то уже хорошо. А все нормальными быть и не могут.
А с тем, что испекла бы сама, я согласен с позиции: ты же ДК, ты же знаешь вашу кухню, как ты рискнула пользоваться услугами товарок?
А с тем, что испекла бы сама, я согласен с позиции: ты же ДК, ты же знаешь вашу кухню, как ты рискнула пользоваться услугами товарок?
Ну так она можеть быть именно ДК, а не пекуха. На дзене есть же и хорошие кондитеры и с нормальной продукцией, организованностью итп. Даже на пирогеево есть, просто тред не для них.
Я вполне понимаю желание поддержать начинающую коллегу.
Анон пишет:А с тем, что испекла бы сама, я согласен с позиции: ты же ДК, ты же знаешь вашу кухню, как ты рискнула пользоваться услугами товарок?
Ну так она можеть быть именно ДК, а не пекуха. На дзене есть же и хорошие кондитеры и с нормальной продукцией, организованностью итп. Даже на пирогеево есть, просто тред не для них.
Я вполне понимаю желание поддержать начинающую коллегу.
Ну и плюс, она пишет, что недавно переехала, может, у нее тупо подходящей или пользе площади или плиты нет, нет необходимых инструментов.
Странный доеб, честно.
Меня у них еще бесит: ну а вы что, никогда не ошибались на работе?!
А мне прям так и хочется написать - ну да, вот вчера ошиблась - гангреной поражена левая нога, а я отпилила правую, здоровую. Причем по самую жопу. Ну право слово, мелочь же, буквально на уровне "заказывали синий торт, а получили красный". Чего там больная и ее родня воют и требую миллионы компенсаций?.. Дело-то житейское...
Если возможно - настрой автоответы.
Да это буквально первый же совет для тех, кто ведет прием заказов через соцсети - настроить бот-автоответчик. Но походу, для ДК, даже более-менее адекватных, это нечто из инструкции к адронному коллайдеру.
У них еще подход, в принципе, свойственный всему нашему бизнесу, но меня каждый раз поражающий как первый: возмущение, когда прям самый первый заказ не приносит охуллиард процентов прибыли. Какой-то шаблон в голове, что если я теперь бизнесмен, то каждая копейка сразу должна принести тыщу рублей, вот просто за факт, что я бизнесмен и что-то продал.
У них еще подход, в принципе, свойственный всему нашему бизнесу, но меня каждый раз поражающий как первый: возмущение, когда прям самый первый заказ не приносит охуллиард процентов прибыли. Какой-то шаблон в голове, что если я теперь бизнесмен, то каждая копейка сразу должна принести тыщу рублей, вот просто за факт, что я бизнесмен и что-то продал.
Да, это прямо болезнь. (
Наверное, если сказать ДК о том, что существует выход на самоокупаемость, да и он не сразу, их порвет, угу. Но вот из-за этого ощущение, что не договоришься, даже на Пирогееве в комментах - не договоришься, понятийный аппарат разный.
Наверное, если сказать ДК о том, что существует выход на самоокупаемость, да и он не сразу, их порвет, угу. Но вот из-за этого ощущение, что не договоришься, даже на Пирогееве в комментах - не договоришься, понятийный аппарат разный.
Потому что в школе их этому не научили. Пусть сейчас и гонят на все эти финансовые грамоты в школе, но там хоть детям немного рассказывают о том, как у родителей деньги на карточках образуются и почему их надо тратить на скучную коммуналку и банальную картошку с маслом, а не покупать сто кил конфет сразу.
Наверное, если сказать ДК о том, что существует выход на самоокупаемость, да и он не сразу, их порвет, угу.
Да судя по комментам Пирогеева, ДК кроме кулинарных мастер-классов ещё бы очень не помешали курсы финансовой грамотности и тренинги по общению с клиентами.
ДК кроме кулинарных мастер-классов ещё бы очень не помешали курсы финансовой грамотности и тренинги по общению с клиентами.
Не поможет, там все безнадежно. У них нет цели развиваться и расти профессионально, клиент для них это лох которого надо наебать и враг если наебать не удалось.
Да судя по комментам Пирогеева, ДК кроме кулинарных мастер-классов ещё бы очень не помешали курсы финансовой грамотности и тренинги по общению с клиентами.
Вообще любая предпринимательская деятельность должна начинаться с составления бизнес-плана, но большинство "предпринимателей" и словей-то таких не знают. Отсюда и куча проблем в дальнейшем.
https://dzen.ru/b/ZPdNk-kfaiAoSyJC
⚡️Пишу красивые отзывы за кусочек торта
Согласились бы на такое предложение?
#каквампредложение?
Анон понимает, когда владельцы кафе или турагенств ругаются, что блогеры хотят бесплатно ужин на тыщу баксов или недельную путевку в Париж. Но тут всего кусок торта, если у блогера тот же, или недалеко его город, можно и отдать кусок, когда лишний будет. Если захочется, никто же не заставляет.
Под постом в основном ругаются на такое предложение, но это же правда может быть норм вариант рекламы. Нравится, что хотя бы один кондитер на Пирогеево всегда адекватные комментарии постам пишет:
TORTIKOMAN ( канал ТОРТИКОМАН )
2 часа
Тут надо смотреть, что за блогер, какая аудитория))Я иногда угощаю блогеров и такая договоренность, если им реально понравилось, они в сториз обо мне расскажут. Нет от меня сценария, только их реальные впечатления.
можно и отдать кусок, когда лишний будет.
Хуевые ДК лишние пытаются сбагрить покупателям. А пробные торты, походу, не делают...
Анон у мадам из поста не заказал бы, она безграмотная
Под постом в основном ругаются на такое предложение, но это же правда может быть норм вариант рекламы.
Под постом ругаются, потому что этот блоГГер-филолог допустил несколько ошибок в своем предложении. Больше похоже на малолетку- халявщика.
Анон у мадам из поста не заказал бы, она безграмотная
Анон из-за этого подумал, что блогер как раз на ЦА ДК вещает. Если не врет, но если бы врала, ДК бы в посте упомянула, что это даже не блогер, а просто попрощайка наглая.
Больше похоже на малолетку- халявщика.
Тогда бы автор поста это упомянул. Что задолбали халявщики, а не блогеры. Наверно, по странице видно, что блогер.
Отредактировано (2023-09-05 22:01:17)