Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
Хочется денег, желательно халявных.
Ну, то есть идеальный заказчик для ДК - это кто даст денег и попросит даже не тратить время на торт, но напишет хвалебный отзыв.
Справедливости ради, для меня это тоже был бы идеальный заказчик, но мне хватает мозгов не говниться на своих клиентов в сети от имени или от ника в тех же сетях, где я могу получить заказ
Видимо. Или очень нетребовательный человек, которому пофиг на качество, главное что на заказ.
Справедливости ради, для меня это тоже был бы идеальный заказчик
Для всех бы был, чего уж, но как-то понимать же можно, что это нереально, и да - стоит хотя бы молчать
Для меня все еще вопрос, почему ДК не понимают, на заказ должно быть индивидуальное и лучше масс-маркета. В этом же и смысл любых товаров, изготовленных на заказ. Жричодали в этой сфере не работает.
Для меня все еще вопрос, почему ДК не понимают, на заказ должно быть индивидуальное и лучше масс-маркета. В этом же и смысл любых товаров, изготовленных на заказ. Жричодали в этой сфере не работает.
Пока работает кое-как, вот они и отрываются.
Справедливости ради, для меня это тоже был бы идеальный заказчик, но мне хватает мозгов не говниться на своих клиентов в сети от имени или от ника в тех же сетях, где я могу получить заказ
Я всё жду, когда в комментах произойдет судьбоносная встреча
Листал тут посты кондитеров в дзене после Пирогеева, и наткнулся на удивительную метаморфозу фразы про плачущую кошку.
Сам пост не сказать, чтоб фееричный, он тупо про жалобу заказчика на солёный крем-чиз. Но теперь я узрел тех самых вечно поминаемых кошек....
https://dzen.ru/a/ZInFKOfiKEJquaF7
Но вообще, нельзя с ними так, конечно.
теперь я узрел тех самых вечно поминаемых кошек....
Это не те кошки.
Те, которых поминают- рыдают от того, какой ужасный торт. А этих, походу, всё устраивает.
Ну, кошкам торт не полезен, скажем прямо. Да и вот так вот со стороны заказчика тоже ну такое.
Смешались в кучу торты, кошки... В тексте клиентка сказала, что торт солёный, выкинула его и оставила нелестный отзыв на Авито. Откуда в заголовке и на фото кошки? Что, по мнению ДК, клиентка должна была сделать этой хуйнёй? Давиться, но есть? Кошкам скормить? Надеть ДК на голову?
ДК часто отвечают, что клиентам до вас все нравилось и было вкусно. Эта отвечает так же, только с поправкой. Типа мне норм, так что и ты жри молча. Хуй там знает эту тортопечку, какой у нее вкус и какой она ебашит крем. В едальнях официанты не переламываются сказать, что тут будет очень остро, вы уверены? А тортопечки даже помыслить не могут такой заоблачный сервис осилить и предупредить о соленом креме. Ну, и святая увереность, что раз деньги взяли, то должны молчать. Да нихуя. Молчать о хуевом торте клиент должен, когда согласился молчать в обмен на компенсацию. Компенсацию, а не возвращенную половину денег без учета декора. Чтоб клиент молчал, нужно было вернуть все деньги и приплатить сверху.
А еще меня там коментарий о разрезе покоробил. Ой-ой, декор поломали, варвары. А как торт резать и есть-то?! Да и вообще, они в курсе, что на торты не глядят, их едят?
Отредактировано (2023-07-01 15:56:59)
и приплатить сверху
Одна помнится 200р приплатила и тоже удивилась, что клиент не промолчал.
Мне интересно, сколько там заказов в день у ДК, что они не могут пару предложений про торт написать? Я вообще не пеку, но, почитав последнее время то же Пирогеево, уже кучу раз видел жалобы на соленый крем-чиз, синий и черный краситель и горькую фольгу. Наверняка есть еще такие же частые проблемы наподобие шпажек в торте. Почему бы о них не рассказать сразу?
Почему бы о них не рассказать сразу?
Они не профессионалы и пекут для клиентов как "для своих". Очень много каждый раз возмущения от ДК по поводу всяких неочевидных вещей, что мол это все знают. С другой стороны, заказчики — люди, а значит, читают жопой.
Мне интересно, сколько там заказов в день у ДК, что они не могут пару предложений про торт написать?
Как показывает практика, можно очень мало делать, но выть, трястись, жаловаться на переработки и считать себя достойным медали "за трудоголизм", будто 100.
Но на старте карьеры много заказов точно нет, можно сразу написать памятку с основными моментами, а потом только копировать-вставить. Уж 5 секунд на пару кликов найдется даже в самый занятый день. Словами через рот проговорить "синий будет сильно красить, вам это подходит?" те же 5 секунд.
Но ладно они не знают, на что можно нарваться, в самом начале. В конце концов, и таблички "ксерокс не работает. Совсем не работает. Спрашивать бесполезно" тоже появляются не сразу. Они, однако, и выводов не делают! Ок, где-то в чем-то я согласен, что при виде незнакомого названия нормально спросить, а что за фигня такая, ок, я согласен, среди заказчиков чего угодно куча тупых и неадекватных. Но мне непонятно их упорное нежелание облегчать себе жизнь, заведя фак и тыча в него носом. Это же как шапка фика, одна из ее функций - отмазаться от всех возможных претензий. Да, шапки тоже читают жопой, но если она есть, дурак не прочитавший. И почему ДК так не хотят, я не понимаю. И ладно бы они тогда просто сразу банили недовольных (это ну такое, но с их, ДК, стороны хоть было бы как-то понятно), но они простынями с ними срутся...
Да, шапки тоже читают жопой, но если она есть, дурак не прочитавший. И почему ДК так не хотят, я не понимаю. И ладно бы они тогда просто сразу банили недовольных (это ну такое, но с их, ДК, стороны хоть было бы как-то понятно), но они простынями с ними срутся...
Объяснять уметь надо, и это гораздо труднее, чем сливать негатив.
Отредактировано (2023-07-01 17:40:14)
Потому что у самых возмущающихся нет альтернатив. Если они честно скажут, что торт линяет и крем на нем соленый, заказчик плюнет и уйдет. Потому что у них только линючий дешевый краситель, потому что руки из жопы научились только крем-чиз делать, потому что торт держится на тысяче шпажек и вообще переложен пенопластом. Без этого они не умеют и не хотят уметь. Зато потом можно дураком назвать заказчика. А чо не спросил, а чо таких вещей не знает, это все знают, самдураквиноват.
Отредактировано (2023-07-01 18:35:12)
Сегодня в Пирогееве как раз кто-то высказал, что да сколько можно пихать везде этот чиз! И в ветке кондитер написала, что просят - вот и пихаем, он дешевле ганаша. А разве нет еще каких-то кремов для внешнего покрытия? Я не разбираюсь совершенно.
Что прям все просят, не верю, но это другая тема
Сегодня в Пирогееве как раз кто-то высказал, что да сколько можно пихать везде этот чиз! И в ветке кондитер написала, что просят - вот и пихаем, он дешевле ганаша. А разве нет еще каких-то кремов для внешнего покрытия?
Обычно выбирают торт по названию и виду. Если в портфолио в составе торта заварной или ганаш - то клиенты настойчиво требуют крем-чиза? Не поверю.
Обычно выбирают торт по названию и виду. Если в портфолио в составе торта
Может, ты им льстишь? Про портфолио в плане рецептуры? Или имеется в виду, что заказчики спрашивают, а нельзя ли рябчиков заменить на колбасу, а ананасы на картошку?
он дешевле ганаша
Разве дешевле? Я как-то прикидывала, какой приготовить, то на то и выходило. Если, конечно не брать самый дешёвый творожный сыр. А если брать, то тогда и понятно, почему этот чиз будет не очень на вкус.
Отредактировано (2023-07-01 20:28:56)
Может, ты им льстишь? Про портфолио в плане рецептуры? Или имеется в виду, что заказчики спрашивают, а нельзя ли рябчиков заменить на колбасу, а ананасы на картошку?
Ну вот выбирают они Сникерс, все равно же какое-то писание коржей и крема есть обычно. Обычно это люди, которые любят карамель, орехи и шоколад. А потом говорят, а еще заебеньте сверху все крем-чизом потолще?
Кондитеры сами писали, что крем-чиз самый дешевый и простой в работе. Если заказчик не уточняет крем, им выгоднее его делать. Если уточняет, что крем должен быть не крем-чиз... Все равно делают крем-чиз, была такая история.
Что этот крем соленый ДК не предупреждают, заказчики попросят тогда другой крем, ДК работы больше, больше трат. Легче прикинуться дурачком с "совсем не соленный", "всем нравится", "крем-чиз это стандарт, все знают".