Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
Нужно правило в шапке прописать "с пирогеево несем весь пост полностью с фото".
Да, это разумно.
Лучше приложить к кривому торту бутыль как пробник пропитки. Если заказчику не понравится торт, он сразу стресс снимет и, возможно, не станет жаловаться.
Не сработает, у них половина заказов - детские торты)
Не сработает, у них половина заказов - детские торты)
Анон, так заказывают не дети и кроме детей что на столе другие гости тоже будут употреблять. Не будь как те комментаторы "а зачем вам торт на 1 год, ребенку же нельзя")
Коньячок как вариант. Если торт сильно зафейлен, может, травку, чтоб не тортом, но хоть чем-то настроение поднять))
Нужно правило в шапке прописать "с пирогеево несем весь пост полностью с фото".
+++
Анон хотел припасть к другим обсуждением в треде, а там большинство ссылок нерабочие. А без них неинтересно. (
Если это Дзен сносит, странно, почему именно Пирогеево. По жалобам, что ли. На других каналах всё на месте, хоть за год, хоть за два.
может, травку
Скрутить и вставить как свечку.
Мы сейчас им насоветуем как поднять настроение покупателю, если тортами не выходит.
https://dzen.ru/a/ZHrM-3PTRWN2oeZS
Кондитер делится историей, как у нее не застыл мусс в торте, поэтому она с извинениями позвонила заказчику, вернула предоплату, предложила скидку 25 процентов на следующий торт. Вроде бы все в порядке. Но, блин, какой жуткий цвет у торта, в сочетании с фактурой покрытия это до ужаса похоже на плесень:
Повезло, что торт развалился у кондитера, а не в процессе доставки или на столе у заказчицы. А то точно кондитерша бы написала
Такой торт я делала миллион раз и всегда был восхитительный результат.
Да не факт, такая борзота и тут могла бы сбацать из покупных бисквитов и сказать, что так и было задумано.
жуткий цвет у торта
Анон у него обычный синий/голубой цвет.
Это ж необработанное фото.
Кондитер делится историей, как у нее не застыл мусс в торте
Меня удивило, что вообще не было предложено никаких вариантов кроме "торта не будет". Столько было историй, что свадебные торты чуть не за час делали, а тут неужели нельзя было другой торт сделать?
Цвет и правда трындец, надеюсь, это цветопередача такая и в реальности он голубой или синий.
а тут неужели нельзя было другой торт сделать?
Муссовый точно нельзя, он долго делается, а простой бисквит, может, заказчику не нужен был.
это цветопередача такая и в реальности
Голубой или синий там же видно что освещение теплое, вы чего блин. Фотофильтры хотя бы надеюсь видели когда-нибудь? Тут их нет, просто как пример привожу.
а тут неужели нельзя было другой торт
Чтобы у нее не схватился еще один торт?
что свадебные торты чуть не за час делали
Лолкек это просто смишно читать.
Разве что есть уже заготовки на свадебный торт. Тогда да, а если надо печь, то ты странный анон.
Она по времени бы не успела ничего сделать.
Ну шарлотку наверное успела бы.
Меня удивило, что вообще не было предложено никаких вариантов кроме "торта не будет".
Я тоже удивился. Получается, кондитер подстраховывается предоплатой, а у заказчика и вовсе никаких гарантий. 25% скидки на будущий заказ (а он будет??) — несерьезно. Сейчас-то заказчику придется самому разруливать ситуацию.
Получается, кондитер подстраховывается предоплатой, а у заказчика и вовсе никаких гарантий. 25% скидки на будущий заказ (а он будет??) — несерьезно. Сейчас-то заказчику придется самому разруливать ситуацию.
Заказчик правда в невыгодном положении, но что в такой ситуации вы бы предложили? Что мог сделать кондитер? Моральную компенсацию оплатить? Тогда она в убытке будет, при том, что там даже могло и не быть её вины (т.е. технологию не нарушала, но ингредиенты подвели).
Тогда она в убытке будет, при том, что там даже могло и не быть её вины (т.е. технологию не нарушала, но ингредиенты подвели).
выбор ингредиентов - ответственность исполнителя
Если неисполнение обязательства ведёт к убытку - это нормально
Тогда она в убытке будет, при том, что там даже могло и не быть её вины (т.е. технологию не нарушала, но ингредиенты подвели).
Да. Это называется у нормальных людей гарантия.
То есть, например, ты покупаешь телефончик, он ломается, и ты получаешь либо гарантию поодавца, либо производителя. Тебе телефончик либо чинят, либо меняют. Тот кто произвел/продал телефончик остаются в убытке.
Только у домашних специалистов не так, а лох платит.
Отредактировано (2023-06-05 00:36:32)
Вообще, любая скидка на следующий заказ - это такое наебалово в случае проеба, что ой. Не, когда оно в крупном магазине/сети жрален за, допустим, опоздавшую доставку - это одно, а когда за таракана в пицце - ой другое.
Заказчик правда в невыгодном положении, но что в такой ситуации вы бы предложили? Что мог сделать кондитер? Моральную компенсацию оплатить? Тогда она в убытке будет, при том, что там даже могло и не быть её вины (т.е. технологию не нарушала, но ингредиенты подвели).
Это личное дело кондитера, что там у нее пошло не так. Если бы заказчик хотел знать все тонкости процесса, он бы пек сам. В комментах на пирогеево правильно пишут: стоит все ингредиенты тестировать на небольших объемах, раз уж у вас производство, а не домашняя кухня... Но и это, впрочем, личное дело кондитера — лишь бы результат был норм.
Конечно, кондитер адекватнее, чем авторы "демидов", но у тех просто профнепригодность, а тут девушка вроде как умеет печь и типа удачно вышла из положения. Но в сухом остатке для заказчика результат примерно одинаковый: торта нет, ну и +/- предоплата.
Заказчик правда в невыгодном положении, но что в такой ситуации вы бы предложили? Что мог сделать кондитер? Моральную компенсацию оплатить?
Вообще да, моральная компенсация было бы неплохо. Или там в подарок капкейки, например. Потому что она сильно подвела заказчика своим проебом. Да и скидка на будущий замках ну такое, зачем идти опять за тортом к жопоруку? Чтобы еще раз прокинули?
Или там в подарок капкейки, например.
Да, сладкий подарочек при ошибке некоторые ДК дарят, хороший вариант. Если не сопровождается причитаниями про идеальный торт, который неблагодарному клиенту не зашел, аж надорваться с капкейками пришлось.
По мне, кондитер должен отзвониться заказчику и пиздовать в хорошую кондитерскую за похожим тортом той же ценовой категории, муссовый одноярусный торт без проблем купить можно
Ну, среди всех реакций, что ДК обычно выдают, этот еще адекват. Мне так магазин за свою ошибку выдал купон на следующую покупку у них же. Не очень удобно, я у них пока покупать новое не планирую и потратил бы деньги как-то еще на актуальные вещи, а на новый заказ новые деньги. Но молодцы, что сами первые проблему признали и компенсацию дали. То есть ДК в кои-то веки как официальное лицо себя повел. Ошибку сам увидел и сам признал, компенсацию предложил и все нормальным языком изложил.
Мне так магазин за свою ошибку выдал купон на следующую покупку у них же.
А ты уверен, что они не должны были прсото вернуть тебе деньги?
https://dzen.ru/a/ZHuNLHPTRWN279pU Заказчица заплатила 8000 за торт 2 кг, из них 3500 за декор из свежих ягод, которых в итоге не оказалось. Большинство комментариев адекватные, но как всегда есть ущербные у которых заказчик "слишком много хочет, где это видано - свежие ягоды в магазине в марте"
Отредактировано (2023-06-05 11:42:28)