Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
https://dzen.ru/a/ZHR-u4KU1iuNtbcT
Заказчица написала комплименты кондитеру, но ее уже по привычке обосрали в комментариях
ну такое себе навешивание ответственности за свое моральное состояние на других людей о0
Возможно, именно такая вроде бы ерунда как торт, в совокупности с другими факторами, может вытянуть человека, а может стать последней каплей для срыва.
Как и с любыми другими твёрдыми штуками - не втыкать нож с разбега?
То есть пошерудить сначала? А то ведешь прямую линию от центра, нормально, медленно - и тут опора. Кривой кусок делать? Вдобавок ко всем прочим танцам с работами ДК. Нахрена вообще такие сложности, торт для радости, а не на заебаться.
Тот торт, в который кто-то вляпался лицом, слюнявым ртом и волосами, как есть-то потом?
Там обычно маленький дополнительный тортик делают, не для гостей.
ну такое себе навешивание ответственности за свое моральное состояние на других людей
Если невесте в день свадьбы испортят прическу или макияж, то это никак ее не должно расстроить и нечего навешивать ответственность на визажиста? Если фотограф наснимает херню, которую потом даже стыдно потом смотреть, то не сметь расстраиваться? Если люди идут работать в сферу праздников, то они как раз и отвечают за эмоции заказчиков, это, блядь, их работа.
что торт лучше ставить в холодильник, а не оставлять на долгое время на жаре, хотя казалось бы, куда очевиднее
то это никак ее не должно расстроить
между расстроить и нервный срыв есть разница
между расстроить и нервный срыв есть разница
а где там нервный срыв?
что торт лучше ставить в холодильник, а не оставлять на долгое время на жаре, хотя казалось бы, куда очевиднее
Ну вот недавно был пост про неразмороженный торт, так его надо было наоборот в тепло ставить
Анон пишет:Как и с любыми другими твёрдыми штуками - не втыкать нож с разбега?
То есть пошерудить сначала? А то ведешь прямую линию от центра, нормально, медленно - и тут опора. Кривой кусок делать? Вдобавок ко всем прочим танцам с работами ДК. Нахрена вообще такие сложности, торт для радости, а не на заебаться.
Для тебя взять и сделать линию разреза под другим углом, не кроша сам кусок, реально сложность и заебство?
Не, конечно, каждый сам решает, что ему заказывать и где покупать, но не нужно уж совсем-то уходить в маразм.
Если невесте в день свадьбы испортят прическу или макияж, то это никак ее не должно расстроить и нечего навешивать ответственность на визажиста?
Именно.
Торт, визажист, сломанный ноготь, дождь. Что угодно, торт лишь один из факторов. Любой может сролять. И когда очень многое не зависит от тебя, пей заранее успокоительные и имей запасные варианты в блокнотике. Ну, или не затевай такого, что не можешь целиком проконтролировать, если чуть что и срыв.
Это не значит, что можно косячить, но налажавший кондитер виноват лишь в своей лаже, а не в твоем срыве.
Если невесте в день свадьбы испортят прическу или макияж, то это никак ее не должно расстроить и нечего навешивать ответственность на визажиста? Если фотограф наснимает херню, которую потом даже стыдно потом смотреть, то не сметь расстраиваться? Если люди идут работать в сферу праздников, то они как раз и отвечают за эмоции заказчиков, это, блядь, их работа.
Да даже не только в сфере праздников. Если дизайнер сверстает корпоративную продукцию, поменяв цвета и влепив в логотип дополнительные звёздочки, потому что так ему показалось красивЕе, он справедливо получит пизды. Портниха, которая сошьет платье с рукавами вместо заказанного сарафана, "ачотакова, всем нравятся рукава, никто не жаловался", тоже будет переделывать. Почему к дк должен быть другой подход?
Это не значит, что можно косячить, но налажавший кондитер виноват лишь в своей лаже, а не в твоем срыве.
Никто не говорил, что кондитер виноват в срыве. Что его проеб может привести к срыву - это правда. Не надо подводить людей в целом, вот и все.
Ну, или не затевай такого, что не можешь целиком проконтролировать
То есть, ничего. Делегирование работ - суть нашей жизни. Мы сами не выращиваем себе еду, не обеспечиваем себя одеждой от и до, пользуемся общественным транспортом, не рубим дрова, чтобы топить печь и этим обогревать жилище и тд. Мы вынуждены полагаться на добросовестность других, даже если от этого зависит наше здоровье. Приходя в ресторан, мы полагаемся на то, что они соблюдают правила приготовления пищи, и не бежим на кухню стоять над душой повара и не требуем у всех работников санкнижки для проверки. Садясь в самолёт, не проверяем лётчика на следы алкоголя в крови, и тд.
Это не значит, что можно косячить, но налажавший кондитер виноват лишь в своей лаже, а не в твоем срыве.
А вот тут кондитеры делают финт ушами и заявляют, что раз огорчение и досада из-за плохо выполненного заказа - ответственность клиента, то и спроса за косяк с дк никакого. Ну, нахуевертила. И чоооо? Ты сам виноват, что расстроился, надо было не расстраиваться. Это тебе урок. Не кондитеру урок улучшить работу, а клиенту
Отредактировано (2023-05-30 14:01:58)
Не надо подводить людей в целом, вот и все.
Подводить не надо, но то, что у тебя истерика, не вина исполнителя, его вина, что он проебался как исполнитель и не выполнил условия договора. Ну, то есть я тоже вполне могу разреветься, когда важное по пизде, но не перед исполнителем же.
То есть, ничего. Делегирование работ - суть нашей жизни.
Именно. И надо понимать, что многое может пойти не так. Это часть жизни. И то, что у тебя нервы не в порядке, твои проблемы, а косяк исполнителя - его косяк, но твои нервы не его косяк.
А вот тут кондитеры делают финт ушами и заявляют, что раз огорчение и досада из-за плохо выполненного заказа - ответственность клиента, то и спроса за косяк с дк никакого. Ну, нахуевертила. И чоооо? Ты сам виноват, что расстроился, надо было не расстраиваться. Это тебе урок. Не кондитеру урок улучшить работу, а клиенту
А вот это уже хуйня, не спорю.
Подводить не надо, но то, что у тебя истерика, не вина исполнителя
Нет. Но его действия к этому привели. Не хочешь, чтобы перед тобой рыдали - не косячь.
Ну, то есть я тоже вполне могу разреветься, когда важное по пизде, но не перед исполнителем же.
Вообще пофигу, о его чувствах тем более никто думать не будет.
Вообще пофигу, о его чувствах тем более никто думать не будет.
Причем тут его чувства? Это вопрос моего достоинства, а не его чувств.
И надо понимать, что многое может пойти не так. Это часть жизни.
То есть когда оно пойдет не так, нужно просто философски вздохнуть и пойти дальше? Нет уж, пусть исполнитель тоже понимает, что истерики за его косяк - часть жизни. Так бывает. Люди нервные.
Это вопрос моего достоинства, а не его чувств.
Мое достоинство, к счастью, не роняется от того, что я перед кем-то порыдаю. Зато оно не в восторге от того, что косякнувший человек не получит взамен негативных эмоций. Нет уж, греби полной ложкой.
Что его проеб может привести к срыву - это правда.
Но к срыву приводит не проеб, а отсутствие психологической или психиатрической помощи
Да-да, стало неприятненько от чужих эмоций - пусть эмоционирующий идет лечиться, истеричка
Отредактировано (2023-05-30 14:14:53)
Да-да, стало неприятненько от чужих эмоций - пусть эмоционирующий идет лечиться, истеричка
Если у человека нервный срыв из-за торта, то дело не в торте, ну и нести ответственность за свое ментальное здоровье нужно самому, да
Анон пишет:Что его проеб может привести к срыву - это правда.
Но к срыву приводит не проеб, а отсутствие психологической или психиатрической помощи
У срыва много причин, и необязательность окружающих людей - вполне законная причина. Одно дело зарыдать над "не тем оттенком голубого", другое - когда тебе сорвали сроки/изменили начинку/сделали уродливое на твой вкус. Правильно пишут в комментах - это сфера услуг, завязанная на эмоциях, хрен бы кто их бисквиты в креме покупал, не будь традиции праздничных тортов и связанных с ними эмоций и ожиданий. Проеб на работе и проеб на праздник - разные вещи, и эмоции закономерно сильнее.
Если у человека нервный срыв из-за торта, то дело не в торте, ну и нести ответственность за свое ментальное здоровье нужно самому, да
Не косячишь - не получаешь негатива. Все очень просто
Не косячишь - не получаешь негатива. Все очень просто
Всё косячат, у нас не совершенная планета
Косячишь - оплачиваешь косяк
Ответственность за нервный срыв в ответственность исполнителя не входит
Отредактировано (2023-05-30 14:19:57)