Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
Надо было такой отзыв влепить, чтоб икалось потом.
Люди разные, анон. Меня, например, надо очень сильно задеть, чтобы я написал связный и подробный отзыв. Неважно, позитивный или негативный. Обычно, если мне понравилось, я делаю ещё заказ. Если не понравилось, то не заказываю. А соседка-юрист охотнее претензии катает, чем отзывы.
Главный вопрос, зачем дк просят отзывы на неудачные заказы. ЧСВ такое, что считают, что все всегда ими довольны? Та, что к нужному времени не успела и не извинилась тоже отзыв просила.
Пытаются поиметь заказчика по максимуму. Отзыв, разумеется, подразумевается только хвалебный. Ну вдруг кто прогнется и даже после неудачного заказа накатает благодарность. А если нет, объяснят происками конкурентов и удалят.
Отредактировано (2023-05-17 10:33:15)
Пытаются поиметь по максимуму.
Так можно просить отзывы только у довольных клиентов. А с перевесом на 2 кг заказчица говорит, что была очень недовольна, кондитерша очень недовольна, а отзыв попросила. Лучше в таких случаях не просить, чем потом негативные отзывы пытаться тереть, это не везде можно.
На 2 кг как ошибиться можно.
По-моему, это обычный развод, как раньше торговки на рынках любили. Просишь полкило, тебе отсыпают почти килограмм, потому что "рука так насыпала". А если просишь, чтобы рука как насыпала, так и отсыпала, начинается ор и шейминг.
Так можно просить отзывы только у довольных клиентов.
Видимо, таких не находится.
А если просишь, чтобы рука как насыпала, так и отсыпала, начинается ор и шейминг.
Как в анекдоте - что, из-за тебя одного руку сбивать?
Простительно ли кондитеру, сославшись на ручной труд, подводить заказчика, сдвигать сроки отдачи, отдавать торт без извинений?
Кмк, установленные сроки вроде бы и размыты, но "после 12" во вселенной анона означает, что к 12 торт уже готов и заказчик может приезжать по желанию хоть в 12:01, хоть в 15:00, хоть в 21:00, так как торт готов и все отмеченное время является "после 12". Вообще, войти в положение на 10 минут, потому что кондитер не успел засунуть торт в коробку и закрепить, не криминал. Но, если ты, заказчик, уже едешь на встречу (или просто собрался и готов выйти из дома), а человек тебе отписывается, что опоздает на полчаса - это уже неприятно (Анон почитывает тему про Авито). Даже если ты в момент получения сообщения еще не вышел, получается, что тебе и заняться особенно нечем на полчаса (анон меряет по себе, конечно, в работе анона за полчаса, сидя в одежде на выход, уже ничего не сделаешь толкового, чтобы не пропустить время выхода), и на поездку настроился, а нужно что-то придумывать, и домой (или куда ты там ехал после) ты тоже с этим тортом приедешь на полчаса позже, а вдруг тебя там тоже люди ждут.
Вчера еще на это обсуждение наткнулся, так как аноны этой темы касались:
https://dzen.ru/media/pirogeevo/-obsujd … 7279f5f252
Хочу посоветоваться. Представьте ситуацию: вам пишут с вопросом про торт, вы начинаете обсуждать, предоставляете кучу идей, рисуете эскизы.....и заказчик со всеми этими эскизами и багажом идей идет к другому кондитеру, где подешевле.
Как избежать подобного? Но с другой стороны, как без обсуждения? Вдруг твои идеи не понравятся заказчику???
Как вы поступаете, берете предоплату, а потом уже начинаете обсуждение?"
Хочу посоветоваться. Представьте ситуацию: вам пишут с вопросом про торт, вы начинаете обсуждать, предоставляете кучу идей, рисуете эскизы.....и заказчик со всеми этими эскизами и багажом идей идет к другому кондитеру, где подешевле.
А этот эскиз и кучу идей кто-то забирает у автора? Можно точно также предложить потом другим клиентам, если идеи интересные. Или если к ней с фото придут - сделайте в таком стиле или с такой картинкой и начинкой - она же не развернет - идите к тому, что фотку делал.
А этот эскиз и кучу идей кто-то забирает у автора? Можно точно также предложить потом другим клиентам, если идеи интересные. Или если к ней с фото придут - сделайте в таком стиле или с такой картинкой и начинкой - она же не развернет - идите к тому, что фотку делал.
А потом всякие влады продают свои "эксклюзивные авторские мастер-классы по изготовлению гравити тортов" за много деняк, так как авторство и эксклюзив, а в комменты к ним внезапно приходят всякие и говорят, что авторство владами попизжено, и авторы гравити торта они, а не влады.
Очередное ожидание vs реальность:
https://dzen.ru/b/ZGRyGqMxJxJ9Ph8r
Простительно ли кондитеру, сославшись на ручной труд, подводить заказчика, сдвигать сроки отдачи, отдавать торт без извинений?
10 минут опозданием не считаю
"после 12" с конкретным человеком, а не с зачебпнием для меня значит, что время ещё уточнится, но не раньше 12
Представьте ситуацию: вам пишут с вопросом про торт, вы начинаете обсуждать, предоставляете кучу идей, рисуете эскизы.....и заказчик со всеми этими эскизами и багажом идей идет к другому кондитеру, где подешевле.
Как избежать подобного? Но с другой стороны, как без обсуждения? Вдруг твои идеи не понравятся заказчику???
Избежать никак, это предпринимательские риски, нужно заложить их в стоимость товара
Отредактировано (2023-05-17 13:28:40)
Очередное ожидание vs реальность:
https://dzen.ru/b/ZGRyGqMxJxJ9Ph8r
Меня часто бесит больше не сам торт, а комментарии кондитерш - а зачем забирааали тогда Торт ведь обычно готовят к самой дате, а не загодя, причём, часто ещё и по времени подгоняют, потому что где его держать-то, в домашний холодильник он не поместится. И вот ты идёшь за тортом - а тебе выкатывают говно. Ну и что делать - бежать в Пятёрочку? А если день праздника распланирован? Забрать получается меньшим злом, а тортоделка получается "в домике" - вы ж забрали, значит, устраивает. А меня больше не устраивает метаться судорожно за тортом, когда гости собираются, а кулинарное поделие все равно говно.
Очередное ожидание vs реальность:
Как правильно сказали, а зачем кондитеру озвучивать ТЗ?
Вот над этими ожиданием-реальностью можно посмеяться
https://dzen.ru/a/ZGG-sZKsTRJ1yhun
Классика Флешбеки к Владе.
в итоге маэстро-исполнитель сказала, цитирую: "А что вы хотели за 4 тыс, такой как вы хотите, стоил бы 8 тыс!"
Мы, к слову, не торговались, цены не оспаривали, сколько сказала мастер, столько и заплатили. В итоге торт - смех, медовик домашний будет вкусней. Исполнитель ошибку не осознала, говорит мало денег, нужно было платить в два раза больше, хотя цену сама изначально установила. Короче бред полный, не может исполнить то что вам нужно.Оставили отрицательный отзыв на авито, ее ответ нам такой:
"Выбрали простой торт, без напрягов"
Меня часто бесит больше не сам торт, а комментарии кондитерш - а зачем забирааали тогда
+1, я в 90% случаев заказываю с доставкой в подарок в другом городе
В 10% отдают все равно в коробке завязанное
ее ответ нам такой:
Сожрали!(с)
"Выбрали простой торт, без напрягов"
![]()
Торт конечно не фонтан, далеко не фонтан. Но! Заказчица прелестна "я попросила вот такой торт, он же простой, без наворотов". Да вообще ни разу, просто раз, два и готово. Такая прекрасная незамутненная жадность.
А что мешало кондитеру по получинию ТЗ написать, что торт, сделанный не ногой, будет стоить не 4 тысячи, а дороже? Почему заказчик должен догадываться, что нужно доплатить, чтобы получить ожидание, а не суровую реальность?
Почему заказчик должен догадываться, что нужно доплатить, чтобы получить ожидание, а не суровую реальность?
Потому что заказчиков, ожидающих точного соответствия рекламному фото с цветовой обработкой, не так уж много, и в большинстве случаев будут реально рады такому котику, потому что это торт! котик! прикольный! А что он не снежно-белый - не всем важно. Да, в топы пирогеева взлетают скандалы, но в реальной жизни скандалящих мало, и не потому, что они недовольны, но сожрали.
в большинстве случаев будут реально рады такому котику
Что-то сомневаюсь, что многие будут рады такому котику даже бесплатно не то что за деньги.
Он же с Демидом хит-парад делит, стремный до чертиков, очень не аккуратный и с яйцами на морде. Это кто-то очень начинающий делал.
"ничего страшного, если ребеночек тортик пальчиками потрогает"
Какой пиздец, а это на самом деле было?
Меня часто бесит больше не сам торт, а комментарии кондитерш - а зачем забирааали тогда
Но ведь кондитер легко может не вернуть деньги, скажет, все потратила, могу отдать остатки яиц, и? Ругаться нет времени, а предоплата не три рубля. Любимое пирогеевское, если вам 3к деньги, не заказывайте у ДК, бесит втройне, мне все деньги, что я заработал, неважно, какой это процент от дохода, даже если 1.
Предоплату как раз обычно не возвращают. Просто "это не деньги" для кондитеров, раз они чужие. И если кто-то заказывал торт к празднику, он же его увидит аккурат в праздник, а не за пару дней хотя бы. Далеко не всегда торт это вопрос каприза на произвольный день, часто там уже гости ждут или именинник и хоть что-то лучше, чем ничего вообще. Вплоть до того, что ободрать весь декор и оставить одни коржи это лучше, чем не принести вообще ничего. "Объясните ребенку, что кондитер оказался..." Сами пусть объясняют.
"Объясните ребенку, что кондитер оказался..." Сами пусть объясняют.
Влада вот не рискнула сама презентовать свой фирменный торт. Почему-то
Аноны, а есть реки норм дк кондитеров по дс? Или куда за этим пойти?
Один раз анон уже охуел от уровня сервиса, второй раз охуел от цен, а тортик нужен...
Аноны, а есть реки норм дк кондитеров по дс? Или куда за этим пойти?
Один раз анон уже охуел от уровня сервиса, второй раз охуел от цен, а тортик нужен...
Посмотри на ютубе Катю Бельчик. Там много обзоров заказов тортов у кондитеров в Москве как раз. И рубрика Точная копия, когда она по фото заказывает один и тот же торт у двух разных и сравнивает.