Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
Будни домашнего кондитера
Будни же, в них входит и невозможность вовремя сделать торт, если ребенок в травме, и выебины на дорогах, по которым везут торт.
Будни же, в них входит и невозможность вовремя сделать торт, если ребенок в травме, и выебины на дорогах, по которым везут торт.
А, ну да, ну да. Это как их общее -сначала "я кондитер, сделаю-то-се-пятое-десятое, я знаю лучше, как вам надо", а как надо отвечать за косяки, как кондитер, так " яяяя мамочка в декрете, атстаньтии!"
Конкретно у Черники Лаванды я вижу ебанутый СММ, который предписывает всем мастерицам "обязательно знакомить потенциальных заказчиков не только с профессиональной, но и с личной жизнью".
не только с профессиональной, но и с личной жизнью".
(((Не надо
Как блин до них донести,что не надо вываливать всё личное там, где ты пытаешься строить из себя профи.
А не угадаешь, на самом деле. Кто-то скажет, не закажу у этой сухой тетки, которая ни слова в простоте не скажет и даже неизвестно, есть ли у нее котик. Имхо, тут главное, какая ЦА тебе нужна или какая ЦА вообще возможна. Вообще не в курсе, кто в основном заказывает у ДК, я до этой темы даже не знал, что такие существуют, например, но вдруг основной доход от тех, кому надо про сыначку-бедосю рассказать?
Как блин до них донести,что не надо вываливать всё личное там, где ты пытаешься строить из себя профи.
Многократно плюсую.
Кто-то скажет, не закажу у этой сухой тетки, которая ни слова в простоте не скажет и даже неизвестно, есть ли у нее котик.
Сомнительно как-то. Есть такие уникумы в количестве, кому важнее почитать про детей/котиков/мужей кондитера и от этого отталкиваться в выборе, чем увидеть его качественные работы, кейсы, без воды, без перескоков с пятого на десятое, профессионально и четко?
Есть такие уникумы в количестве
Уверен, что вне холиварке дохренища, обитатели одноклассников и прочие дамы как так сказать, чтобы никто не обиделся-то бы, хотя я обидеть и не хочу... Дамы, выросшие в маленьком городе или дружном дворе, где все обо всех знают (при этом, совершенно неважно, где они росли на самом деле), для которых хороший врач - это душевно обсуждающий их давление, а не сухо выписывающий максонидин, ит.д и т.п. И их точно много.
И их точно много.
Зыс, их реально дохуя, я по работе пересекаюсь постоянно - но так к этим любителям "душевности" и не привык
Про свою жизнь можно по-разному писать, например отдельными постами между тортиковскими. Про профессиональные проблемы я с удовольствием почитаю, про потерю вдохновения, про проблемы с ингридиентами, про ожидание-реальность. Но вот эти потоки сознания "у меня мама болеет, ребенок болеет, я болею, но вынуждена делать этот блядский торт, потому что не могу отказать постоянному клиенту, и вот я его везу на машине чуть не теряя сознание, какая я мученица"... Меня бы такое оттолкнуло от заказа
Есть такие уникумы в количестве
Увы. И на любых курсах "как вести блог чтобы преуспеть" будет пункт про ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Хочешь, чтобы на тебя подписывались, смотрели, покупали у тебя? Рассказывай про личное, про деток и котиков, про ПМС и неудачные эко. Я от этого сама в отвращении, и для меня это неправильно, мне дайте экспертность и доброжелательность оптимально, а трусы ваши мне не нужны. Но гораздо больше тех, кто считает наоборот.
пункт про ЛИЧНЫЙ БРЕНД
Мне всегда казалось, что личный бренд это что-то, что касается твоего продукта, какие-то узнаваемые штуки, фишки, стиль, а не подробности личной жизни так называемых спецов
Конкретно у Черники Лаванды я вижу ебанутый СММ, который предписывает всем мастерицам "обязательно знакомить потенциальных заказчиков не только с профессиональной, но и с личной жизнью".
Мне кажется, это такой популярный сейчас способ маркетинга. Ведешь свой личный блог, а заодно продвигаешь свой продукт.
Моей знакомой писательнице - она одно время писала детские книжки - ее издательница настоятельно советовала вести именно такой паблик. Писательницу напрягло это требование, потом что в личном блоге она пишет о себе и о свой жизни и делать его еще и средством рекламы она не хочет. В личном блоге она может общаться только с теми людми, которые ей интересны, а в рекламном блоге придется подстраиваться под толпу потенциальных покупателей ее книг.
Меня бы такое оттолкнуло от заказа
А кто-то решит, что какой ответственный мастер, порвется, а сделает. Возможно, тактика рабочая, раз времени между заказами у нее мало.
В Пирогееве хватает историй, где постоянный клиент, и в переписке чуть не ноготочки, вот зачем, это же клиент, из-за перехода на дружеское общение куча проблем вечно, но нет, переходят.
Мне кажется, это такой популярный сейчас способ маркетинга. Ведешь свой личный блог, а заодно продвигаешь свой продукт.
Зыс. И многим нравится, судя по всему. Хотя я тоже не понимаю, как это работает.
Мне кажется, это такой популярный сейчас способ маркетинга.
Он популярный и рабочий, но делать это талантливо могут единицы. Такая же история как с тортиками.
Я просто не воспринимаю человека, у которого в блоге котики и дети как специалиста, чей продукт/мнение о продукте релевантнее мнения соседки. Нет, я не отрицаю, что этот человек на работе может быть дохуя профи, но там, где у него котики, он мне не профи, он про котиков. Если меня заинтересует его проф.деятельность, я бы хотел увидеть смежный блог с рабочими записями, а иначе я к нему не обращусь.
Отредактировано (2023-05-07 17:20:58)
"у меня мама болеет, ребенок болеет, я болею, но вынуждена делать этот блядский торт, потому что не могу отказать постоянному клиенту, и вот я его везу на машине чуть не теряя сознание, какая я мученица"
Не умеешь остроумно и к месту вписать историю, можно же разделить посты про быт и работу. Профи так делают, а не мешают в кучу торты на свадьбу и своих младенцев с поносом.
Анон пишет:Мне кажется, это такой популярный сейчас способ маркетинга.
Он популярный и рабочий, но делать это талантливо могут единицы. Такая же история как с тортиками.
Чтобы сделать личный бренд, нужна личность, а не пук-среньк-мой тортик не испекся, котик подрал обои, а годовасик обосрался.
котик подрал обои, а годовасик обосрался.
или наоборот
Просто, для примера: была в ЖЖ эн лет назад такая блоггерша, miumau.Она художница и дизайнер, и как раз писала вперемешку дизайнерское и личное, причем очень личное, вплоть фото ню и обсуждения любовников. И она, наверное, единственный человек, которому, на моей памяти, удавалось настолько вписаться в эту схему личного бренда, но сделать это красиво, непошло и интересно. И то ее под конец повело в какую-то желтизну и сплетни.
Я сейчас попытался представить себе, сколько всего надо знать и уметь, чтобы вот так вести блог, при этом эпатировать только в меру и не надоедать... нет, домашние тортопечки такое не потянут, это, практически, писателем надо быть.
Но большинству ЦА домашних кондитеров годовасики могут быть в разы ближе любовников. Вопрос-то не в том, нравится ли все это лично нам, а приносит ли ей заказы.
Но большинству ЦА домашних кондитеров годовасики могут быть в разы ближе любовников. Вопрос-то не в том, нравится ли все это лично нам, а приносит ли ей заказы.
Ну, вот я прочитал сейчас текст про плохую дорогу, торт и ребеночка, который навернулся с качелей, и осознал, что как клиент не стал бы с ней работать.
Во-первых, регулярно возить торты, и в первый раз нарваться на плохую дорогу... надо быть очень везучим водителем, даже в окрестностях ДС такое бывает на подъездах к дачам и коттеджам.
Во-вторых, пугает, что она вообще не оставляет временнОго лага на форсмажор, не весь день же она сидела в травме.
И главное, это очень узнаваемый, тягучий такой стиль, противный, нагнетающий на заказчика тоску и чувство вины, что вот у него, заказчика, все в порядке, а бедная бедося все бедствует, давайте ее пожалеем и забудем, за что заплатили задаток.
К сожалению, знакомо по общению с некоторыми халтурщиками.
И главное, это очень узнаваемый, тягучий такой стиль, противный, нагнетающий на заказчика тоску и чувство вины, что вот у него, заказчика, все в порядке, а бедная бедося все бедствует, давайте ее пожалеем и забудем, за что заплатили задаток.
Ну так действует же. Второй ярус с первого съехал - да другого кондитера бы с говном сожрали, что он нормально не укрепляет. А тут дружно заключили, что как прекрасно, вез бы кто-нибудь другой, вообще бы не довез,
Ну, вот я прочитал сейчас текст про плохую дорогу, торт и ребеночка, который навернулся с качелей, и осознал, что как клиент не стал бы с ней работать.
Ну, без тебя она обойдется, анон, у нее и так нет времени в травме посидеть вон.
Равно как и без меня - я тоже не оценил посыл, что вот я тут упахалась-упахалась, жалейте и любите.
Но раз времени нет, то жалеют и любят.
Или это все разовые случаи, которые реально бывают с каждым, на самом деле.
Или она подвирает.