Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
Непонятно, что такое яркий торт. Ярко-синий или ярко-красный любому человеку сойдет? Шоколадный и то универсальнее. Белые цилиндрические торты на Пирогево регулярно туалетной бумагой обзывают.
Если в каталоге были ярко синие и красные торты, значит, заказчице это зашло, она готова была к ярко синему торту. А к внезапному черному не готова.
Пусть попробует вернуть такое в магазин.
Вообще это реально вернуть можно только попробованный, но не съеденный товар, будто это новость
Где анон живет хороший клиентский сервис, я знаю, что мне вернут цену торта или попросят взять бесплатно что-то другое на эту сумму, если я принесу возвращать меньше чем на половину съеденный торт. Вернуть торт надо не для перепродажи, а чтобы продавец был уверен, что его не и сожрали и деньги получили.
В магазин некачественный товар прекрасно возвращается даже вскрытый.
+++ Сам возвращал подтухшую сёмгу и булку с запечённым в ней тараканом.
Анон пишет:Показательно, что заказчица аккуратно попробованный торт вернуть предлагает и просит назад всего часть денег.
Аккуратно попробованный торт это все равно что аккуратно ношеные трусы. Пусть попробует вернуть такое в магазин.
Если я натяну трусы на жопу и обнаружу, что размер указан не верно - я верну их в магазин
Более того, я возвращала трусы в магазин)
Отредактировано (2023-04-30 11:52:15)
Не та начинка была последней каплей по ходу дела. И тут уже пекухе предъявили всё по списку. Вероятно и сами заказчики поняли что им подсунули отказной торт.
Она нормально пишет, если бы заказчица сразу отказалась при виде торта, то ей бы вернули деньги.
При виде торта хуй определишь, какая начинка внутри.
Аккуратно попробованный торт это все равно что аккуратно ношеные трусы. Пусть попробует вернуть такое в магазин.
В смысле "пусть попробует", если это нормальная практика? Качество съедобных продуктов иначе и нельзя оценить (ну кроме случаев, когда ты вскрыл упаковку, а внутри очевидная плесень), кроме как попробовав, поэтому да, в магазин возвращают "аккуратно попробованные торты" и да, магазин обязан принять их обратно, если есть причины для возврата: не та начинка, что заявлена, испорченный продукт и т.п.
Аккуратно попробованный торт это все равно что аккуратно ношеные трусы. Пусть попробует вернуть такое в магазин.
Анон, мы в треде, где в стартовой истории за неаккуратно сожранный торт деньги вернули.
Аккуратно попробованный торт это все равно что аккуратно ношеные трусы. Пусть попробует вернуть такое в магазин.
Ох уж эти ложные аналогии.
Анон, мы в треде, где в стартовой истории за неаккуратно сожранный торт деньги вернули.
Там были объективные недостатки, в первую очередь пенопласт вместо начинки. А претензии типа субъективно сухих коржей и вида крема снаружи, который не оговаривали в ТЗ не очень подходят для суда. Если в переписке реально будет "на ваш вкус", то о чем речь.
Анон пишет:Анон, мы в треде, где в стартовой истории за неаккуратно сожранный торт деньги вернули.
Там были объективные недостатки, в первую очередь пенопласт вместо начинки. А претензии типа субъективно сухих коржей и вида крема снаружи, который не оговаривали в ТЗ не очень подходят для суда. Если в переписке реально будет "на ваш вкус", то о чем речь.
А если "на ваш вкус как в каталоге"? И каталог с яркими тортами бонусом.
Есть такие люди, что никогда свои ошибки не признают. У них никогда не бывает объективных недостатков, что та оправдывалась: "все сделала как заказчица хотела, когда принимали не отказались, ну и что, что пенопласт, это не проблема, я всего лишь не предупредила, что будет пенопласт, так что я все сделала хорошо, заказчица не права", что эта, что сотни других.
А для меня эта история просто эталон ошибки. Противоположный вид сделать (яркий=черный) и противоположный вкус (сливочный=шоколадный). Еще и на большую аудиторию неадекватом заказчицу выставила, скрины обрезав, чтоб не дай бог не было видно переписки с обсуждением заказа и примеров, на которые заказчица ориентировалась. Где заказчица типа была неадекватной все на словах кондитера, в скринах другое совсем. Заказчица угрожала и терроризировала, ок, а где это в скринах?
Свою работу я выполнила на 100%
На супер торты идеально по ТЗ и когда заказчики пишут что 100% довольны, кондитеры пишут, что могли в чем-то лучше сделать, а эта на 100% в себе уверена. Именно этот тип людей, что всегда правы и никогда у них ошибок не бывает (не могут признать).
булку с запечённым в ней тараканом.
Спасибо за ещё один страх(
А если "на ваш вкус как в каталоге"? И каталог с яркими тортами бонусом.
Я лично сомневаюсь, что там прямо все торты яркие. Особенно если у кондитера это обычная практика - свой всратый декор бесплатно. Если там куча разных тортов за долгое время, то это слишком расплывчатые ориентиры.
Анон пишет:А если "на ваш вкус как в каталоге"? И каталог с яркими тортами бонусом.
Я лично сомневаюсь, что там прямо все торты яркие. Особенно если у кондитера это обычная практика - свой всратый декор бесплатно. Если там куча разных тортов за долгое время, то это слишком расплывчатые ориентиры.
Ну пока из скринов выходит, что был каталог с яркими тортами, на который кондитер ориентировала заказчицу. Сама кондитер этого не опровергает и пальцем в черные каталожные торты не тычет. Если в портфолио все оттенки радуги, это был тот всратый дизайн, который вправе была ожидать заказчица.
Сама кондитер этого не опровергает
Было бы что опровергла бы, конечно. А если правда был яркий каталог и на него ориентировались, остается только на жалобы "я же просила яркий" как попугай повторять, что черный это премиальный, черный это брутальный, черный это мужской стиль.
Особенно если у кондитера это обычная практика - свой всратый декор бесплатно.
Думаю что все таки это был отказной тортик. Какой смысл делать рутинно декор бесплатно?
Просто так совпало и может быть этим бесплатным декором пытались пристроить тортик в другой начинкой.
А претензии типа субъективно сухих коржей и вида крема снаружи, который не оговаривали в ТЗ не очень подходят для суда.
А лажа с начинкой (не та) - она субьективная или объективная? Да и сдается мне, сухость коржей тоже вполне приводится к какому-то объективному показателю.
Думаю что все таки это был отказной тортик. Какой смысл делать рутинно декор бесплатно?
А теперь, аккуратно попробовав тортик, заказчица лишила возможности ДК сбрагрить торт третьему клиенту
Какой смысл делать рутинно декор бесплатно?
Для портфолио и разнообразия. Все заказывают яркие торты, а подопытных для темных нет
Какой смысл делать рутинно декор бесплатно?
Для самовыражения.
Самовыражалась бы в любом цвете торта из каталога и претензий бы не было. У заказчицы всего две претензии: чего торт не яркий, как в каталоге, по которому что-то во вкусе кондитерши просила и чего не тот крем, что просила. К форме, идее, странной композиции, стекляшкам, облезлой краске не докапывается.
"На ваш вкус как в ярком каталоге и крем такой-то" не такие большие ограничения для самовыражения, зачем лезть совсем в другую степь. Тем более есть в каталоге, значит, люди такое заказывают, сделала бы еще один клиентский торт, отличный пример для портфолио. А черный все таки куда реже заказывают, тем более облезлый черный. Матовый дорого выглядящий понятно, а это вот... Интересно кому и на какое событие изначально торт заказали.
Она на этот торт ни копейки не потратила, могла бы уж признать что не выгорело и вернуть оплату. А вообще по уму можно было предложить этот тортик из наличия если срочно надо было.
Интересно кому и на какое событие изначально торт заказали.
Анон, не придирайся. Мне, например, торт нравится, я мог бы заказать его себе на день рождения. Но заказчик хотел как в каталоге с перламутровыми пуговицами на вкус ДК.
если срочно надо было
Это кондитер в свои плюсы записала, что сделала очень срочно и без доплаты, а ведь обычно у нее заказ меньше, чем за неделю это +50% от стоимости. А тут кондитер только по доброте душевной сделала меньше чем за неделю и даже +50% сверху не попросила. А зачем надбавку просить, если с ней клиент может отказаться, но тортик уже завалялся и хоть так кому-то удалось спихнуть
Очень жирный аргумент в сторону отказного, что всегда +50% за срочность берет, а этот якобы сделала срочно, но за срочность не взяла.