Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
Не совсем понял, ты споришь или соглашаешься
Соглашаюсь, если по поводу ТЗ кондитерша права, то так бы и сказала, а не говорила про другие плюсы своей работы вместо ответа на единственные претензии к проебанному ТЗ.
- Торт мрачный, траурный и начинка не та, я этим недовольна
- Я сделала в срок премиальный торт из премиального шоколада с премиальным декором, перевесом и подарком
- Просила же как в вашем ярком каталоге
- Дорогой бельгийский шоколад за премиальные 900 руб кг!
Претензий к срокам, весу, цене шоколада и не было
Хм, ну тогда понятно, почему скринов переписки "до" не было, только пересказ словами кондитерши.
Шоколад за 900р звучит не слишком премиально. Алёнка дороже.
Не ебитесь в глаза. В торт за 900 р/кг был добавлен дорогой бельгийский шоколад, но естественно шоколада там не килограмм был.
Не ебитесь в глаза. В торт за 900 р/кг был добавлен дорогой бельгийский шоколад, но естественно шоколада там не килограмм был.
Анон, в глаза ебешься тут только ты. Перечитай переписку в оригинальном посте.
А если в портфолио 100 тортов, и среднестатистический торт там - Щенячий патруль или единорог с рогом? Вообще ТЗ - сделайте торт как в вашем каталоге, где куча тортов - слегка ебанутое. Неужели можно угадать при таком раскладе? Ну вот прихожу я к маникюрше и говорю, сделайте ногти как в вашем портфолио, где все ногти за 5 лет, и жду реакции
Отредактировано (2023-04-30 07:38:57)
Неужели можно угадать при таком раскладе?
ДК сама пишет, что можно.
Ну вот прихожу я к маникюрше и говорю, сделайте ногти как в вашем портфолио, где все ногти за 5 лет, и жду реакции
Она может сделать любые ногти из портфолио, или цвет как у одних ногтей и декор как у других, запрос же был как в портфолио. А делать совсем другой цвет и декор и ждать положительной реакции это как?
Анон на 99% уверен это отказной торт, объясняет противоположный ТЗ декор, другой вкус, перевес в подарок, срочное изготовление. Пропадал никому не нужный черный торт, кондитерша попыталась втюхать его на заказ яркого с другим вкусом, но не вышло. Хотя вышло, компенсацию же заказчица не получила.
Анон на 99% уверен это отказной торт
И случайно с той самой начинкой, что заказали?
Она может сделать любые ногти из портфолио, или цвет как у одних ногтей и декор как у других, запрос же был как в портфолио. А делать совсем другой цвет и декор и ждать положительной реакции это как?
Даже у этой мрачной Гнут в портфолио совершенно разные торты, черные с крысами, ярко-красные, белые с бабочками и цветочками, Микки-маус. Я не представляю, как должен выглядеть среднестатистический торт
Она может сделать любые ногти из портфолио, или цвет как у одних ногтей и декор как у других, запрос же был как в портфолио.
Заказчица сама пишет, что в портфолио есть и темные торты.
Заказчица сама пишет, что в портфолио есть и темные торты.
"В каталоге таких черных тортов нет" цитата заказчицы на которую кондитерша отвечает отмазками, а по существу не возражает, а должна была, если тут вина заказчицы. В инстаграме, который кондитерша на следующий день после получения торта прислала и про который заказчица говорит "я вам говорила, что в инстаграме меня нет" может быть что угодно, заказ делался по присланному в ватсап каталогу. Его кондитерша в переписке решила не показывать. А ведь это был бы самый сильный аргумент, что да, были там такие торты, это заказчица виновата.
Отредактировано (2023-04-30 09:17:14)
Анон на 99% уверен это отказной торт, объясняет противоположный ТЗ декор, другой вкус, перевес в подарок, срочное изготовление. Пропадал никому не нужный черный торт, кондитерша попыталась втюхать его на заказ яркого с другим вкусом, но не вышло. Хотя вышло, компенсацию же заказчица не получила.
Тоже так думаю. Торт мужику? А ну вот как раз чОрный типа брутальный а то что начинка не та, да что мужик может в тортах понимать, слопает и не заметит.
Свинство конечно полное. И этим смотрю кондитеры нередко промышляют.
"Перевес в подарок" вообще убил - перевес это неуменение тортолепки рассчитать рецептуру, а не "подарок".
Отредактировано (2023-04-30 09:31:17)
Тут обе хороши, одна не смогла родить четкое ТЗ по оформлению, другая не выбила из заказчицы, что ж ей надо было. Обоим урок на будущее.
А ведь это был бы самый сильный аргумент, что да, были там такие торты, это заказчица виновата.
Кондитер вообще не очень-то и оправдывается. С чего бы? Она нормально пишет, если бы заказчица сразу отказалась при виде торта, то ей бы вернули деньги. А потфактум строчить эти простыни какой смысл? Тем более устраивать разборки с анализом всех тортов в портфолио. Полностью отдала декор на откуп кондитеру, не ответив ни на один вопрос, получила закономерный результат. Если проблема в начинке, то фото разреза должно быть.
Анон пишет:А ведь это был бы самый сильный аргумент, что да, были там такие торты, это заказчица виновата.
Кондитер вообще не очень-то и оправдывается. С чего бы? Она нормально пишет, если бы заказчица сразу отказалась при виде торта, то ей бы вернули деньги. А потфактум строчить эти простыни какой смысл? Тем более устраивать разборки с анализом всех тортов в портфолио. Полностью отдала декор на откуп кондитеру, не ответив ни на один вопрос, получила закономерный результат. Если проблема в начинке, то фото разреза должно быть.
Заказчица могла охуеть от дизайна, но подумать, что содержание торта соответсвует заказу. А когда оказалось, что и там сюрприз, не выдержала. Вангую, что фото разреза было, но, как и фото каталога, в посте его не показали.
Ну сначала она пишет, что крема вообще в торте не было, так что там все надвое делить надо.
Кондитер вообще не очень-то и оправдывается.
Она именно что оправдывается, только не за то, что надо:
- Торт черный, а я просила как в ярком каталоге, шоколад, а я заказывала сливочный
- Декор премиальный, заказ в срок, шоколад дорогой
Зачем только оправдываться за то, на что не жаловались, игнорируя реальные претензии?
Если проблема в начинке, то фото разреза должно быть
Которое кондитерша не попросила или в переписке не показала. Заказчица вообще торт вернуть предлагает, тем более проблем сфоткать разрез нет, проблема, что кондитерше похуй, "я сделала 100% идеальный торт, я права" и все.
Заказчица могла охуеть от дизайна, но подумать, что содержание торта соответсвует заказу. А когда оказалось, что и там сюрприз, не выдержала.
Так и есть. Хороший и правильный вкус мог бы впечатление от ужасного дизайна сгладить. Но у торта и с начинкой проблемы.
Ну сначала она пишет, что крема вообще в торте не было, так что там все надвое делить надо.
Нет, это кондитерша пишет, что ей якобы это заказчица сказала, скринов нет. На скринах только жалобы на другой крем. Которого, впрочем, могло быть так мало, что практически нет и торт сухой. Показательно, что заказчица аккуратно попробованный торт вернуть предлагает и просит назад всего часть денег. А не торт весь сожрали, все деньги верните.
Показательно, что заказчица аккуратно попробованный торт вернуть предлагает и просит назад всего часть денег.
Аккуратно попробованный торт это все равно что аккуратно ношеные трусы. Пусть попробует вернуть такое в магазин.
- Торт черный, а я просила как в ярком каталоге, шоколад, а я заказывала сливочный
Она не просила "как в каталоге", она сказала "на ваш вкус". Про каталог она только в уме держала.
Она не просила "как в каталоге", она сказала "на ваш вкус". Про каталог она только в уме держала.
В переписке пишет, что заказывала "на ваш вкус как в вашем каталоге в ватсапе" и кондитерша на это не возражает. "Делаю вообще что хочу, никаких пожеланий не было" в уме держала только кондитерша, раз даже про вкус пожелания не выполнила. С шоколадным кремом вместо сливочного не получится оправдаться, что это как раз то, что просила заказчица. Не то.
Непонятно, что такое яркий торт. Ярко-синий или ярко-красный любому человеку сойдет? Шоколадный и то универсальнее. Белые цилиндрические торты на Пирогево регулярно туалетной бумагой обзывают.
Анон пишет:Показательно, что заказчица аккуратно попробованный торт вернуть предлагает и просит назад всего часть денег.
Аккуратно попробованный торт это все равно что аккуратно ношеные трусы. Пусть попробует вернуть такое в магазин.
А как ты узнаешь, что крем не тот, не попробовав? В магазин некачественный товар прекрасно возвращается даже вскрытый.