Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
С другой стороны, елки, а как проверить-то? Могут же действительно попасться червяки в покупных фруктах-ягодах? Блин, и как теперь их спокойно есть? Надо просто было в таком случае не спорить и вернуть деньги, наверное.
Надо просто было в таком случае не спорить и вернуть деньги, наверное.
Имхо да. Я не знаю, как проверить (хотя в комментах там ДК пишут, что проверяют), но это как раз тот случай, где это не проблема клиента.
а если бы ДК в кафе подали торт с червяком, она требовала бы возврат или нет
Сожрала бы, урча, природное же!
С другой стороны, елки, а как проверить-то? Могут же действительно попасться червяки в покупных фруктах-ягодах?
Там в комментах несколько человек пишут, что всегда проверяют, потому что если не червяки, так косточки попадаются в покупной. Режут пополам каждую.
Анон пишет:С другой стороны, елки, а как проверить-то? Могут же действительно попасться червяки в покупных фруктах-ягодах?
Там в комментах несколько человек пишут, что всегда проверяют, потому что если не червяки, так косточки попадаются в покупной. Режут пополам каждую.
Тоже верно, лучше перестраховаться
Могут же действительно попасться червяки в покупных фруктах-ягодах?
В замороженных ни разу не встречал, но возвращал в магазин и испорченный салат, и плесневелый торт, и крупу с личинками. Принимали, возвращали деньги и дальше разбирались со своими поварами/поставщиками без моего участия. У ДК должна быть аналогичная схема действий.
А что, реально проверить каждую вишенку на наличие червяков? Фруктовые червячки, конечно, не особо приятная вещь, о падать из-за них в обморок может только человек, который думает, что булки растут на деревьях.
А что, реально проверить каждую вишенку на наличие червяков? Фруктовые червячки, конечно, не особо приятная вещь, о падать из-за них в обморок может только человек, который думает, что булки растут на деревьях.
Только я хотел сказать, что история явно фейк, потому что не может кто-то быть настолько незамутненным, и тут ты.
А что, реально проверить каждую вишенку на наличие червяков?
Ну для себя можно и не проверять, если не брезгливый. Но для других лучше проверять. Если для кого-то это сложно, то ему лучше чем-то другим заниматься, а не тортами на заказ.
Заказчица и ДК с логотипом фольца помирились)
https://dzen.ru/a/Y_yj-YTU1knsFUVU
Отредактировано (2023-03-01 23:25:43)
А что, реально проверить каждую вишенку на наличие червяков?
Бабушка моя, емнип, замачивала то ли в растворе уксуса, то ли соли. Червяки всплывали.
С замороженными ягодами - хз.
Отредактировано (2023-03-01 23:31:33)
Заказчица и ДК с логотипом фольца помирились
И вот о чём тут сраться? Все молодцы!
А как обрабатывается вишня для начинки в торт? Что-то вроде варенья варится?
Заказчица и ДК с логотипом фольца помирились)
https://dzen.ru/a/Y_yj-YTU1knsFUVU
И кондитерша сразу "ваши слова были лучиком в мою депрессию". Тьфу
Напоминает таких "девачек", которые "ой, у меня вчера ноготь сломался, я в депрессию впала, срочно к мастеру, сделали"
Заказчица и ДК с логотипом фольца помирились)
https://dzen.ru/a/Y_yj-YTU1knsFUVU
То, что они помирились, не значит, что мы с вами не можем сраться дальше
То, что они помирились, не значит, что мы с вами не можем сраться дальше
Меня уже удивил анон, который похвалил дк за разруливание ситуации. "Нетребовательный и неконфликтный клиент сам конфликт из-за ошибки дк замял" это не разруливание, это дк повезло. Но не со всеми клиентами так повезет.
"Нетребовательный и неконфликтный клиент сам конфликт из-за ошибки дк замял" это не разруливание
ДК предложил компенсацию заказчику (заказчик от неё отказался), поблагодарил комментаторов "Пирогеево" за возможность взглянуть на случившееся под другим углом, признал свои ошибки и обязался впредь быть внимательнее. Вот за всё перечисленное ДК похвалили.
И кондитерша сразу "ваши слова были лучиком в мою депрессию". Тьфу
Напоминает таких "девачек", которые "ой, у меня вчера ноготь сломался, я в депрессию впала, срочно к мастеру, сделали"
Ну и среди заказчиков таких куча, так что будут на одной волне. Лично я бы вообще не стала делать вселенскую трагедию из замены диска на логотип, только если бы заранее оплатила диск из какого-нибудь шоколада дополнительно. А то там такие дискуссии и в таких выражениях велись, как будто конец света случился.
Отредактировано (2023-03-02 09:28:47)
Заказчица простила косяк оформления, потому что "вкус торта божественный", и все добавки просили, в том числе и сын, для которого собственно и был заказан этот торт. Так что и не случилось там никакой трагедии)
Отредактировано (2023-03-02 09:42:04)
ДК предложил компенсацию заказчику (заказчик от неё отказался)
Предложила после:"я выполнила четко по вашему сообщению, моей вины тут столько как и вашей, жаль, что я не смогла понять вас, у меня такая ситуация в первый раз и на сайте, где я историю под своим углом передала, половина поддержала меня(про половину пиздеж)". И на сайте написано, что клиент скандалит ради выбивания компенсации, как-то не очень располагает компенсацию принимать... Дк и врала в комментариях, что осталась без оплаты еще до того, как заказчик ответила, что не примет частичную компенсацию, 20% дк предлагала. Как компенсацию предлагать нормально, общению с клиентами и спокойствию еще стоит поучиться, отгавкивается на комменты с критикой, хотя зачем, если она ошибки признала, проработала и у неё мир сияет.
КОНЕЧНО, меня обрадовал такой ответ и я побежала им с Вами делиться, это все таже эмоциональность. У меня теперь весь мир сияет🙂
Предложила после
Ну, да. Ей напихали в панамку, она осознала, что не права, пошла разруливать ситуацию, вернулась с благодарностями, обещала быть внимательнее. А должна была дальше на своей правоте настаивать?
Объяснили чего дк неправа, а дк все равно говорит будто они с клиенкой обе виноваты. Хороший тон извиниться без перекладывания вины. И компенсацию предложить без сопроводительной простыни, чтобы клиент отказался. Здорово, что все хорошо закончилось, но в этом заслуга клиента. Здорово, если при будущих заказах дк правда учтет все свои ошибки.
Объяснили чего дк неправа, а дк все равно говорит будто они с клиенкой обе виноваты.
Ну, учитывая, как много анонов, которые вообще посторонние люди, тоже были уверены, что она права, а ебанутая - клиентка, неудивительно, что она может до сих пор искренне считать, что с её стороны косяка не было. Просто извинилась под давлением общественности.
Ну, учитывая, как много анонов, которые вообще посторонние люди, тоже были уверены, что она права, а ебанутая - клиентка, неудивительно, что она может до сих пор искренне считать, что с её стороны косяка не было.
Ну вообще-то если много анонов, которые посторонние люди, тоже проблемы не видят и предвзятостью страдать не могут в силу своей постороннести, то это позволяет сделать вывод о том, что никакого ужасного косяка дк и не сделала.