Вы не вошли.
Девушка заказала на день рождения мужа торт с декором у частного кондитера за 15000. Кондитер в назначеный день передала торт через официантов, лично не принесла, сославшись на самочувствие. Также она написала, что "машинка не удалась, поэтому её можно не оплачивать".
Обсуждение в Злом Кондитере:
https://vk.com/wall-126031031_1056836
Топик на Пикабу:
https://pikabu.ru/story/omskiy_tort_iz_ … ey_9456774
Истории с Пирогеево носим целиком: текст в цитате и фото на хостинге, потому что Дзен рандомно удаляет посты
https://dzen.ru/a/Y9akSkK8pnQDv-LT
Здесь тоже диковатая история, ладно перевес, заказчица сама решила доплатить, но дизайн жуть, ДК сама видит, что жуть.
Для бенто норм дизайн.
https://dzen.ru/a/Y-8cOOUPGGPeX46M
А тут и не ДК, но от пиздеца не спасло.
Справедливости ради, это Лента, и там часто с заменами пиздец. Вполне возможно, что на том конце провода был сотрудник из Средней Азии с плохим русским, который не смог объяснить внятно, что 1 кг торт - это другой торт. У меня вечно с лентовскими заменами проблемы, а тут к тому же торт. Для человека, который не для себя берет торт, может не быть разницы между этими двумя - тут белый крем и там белый крем, тут красное желе сверху, там тоже красное желе сверху.
Для человека, который не для себя берет торт, может не быть разницы между этими двумя - тут белый крем и там белый крем, тут красное желе сверху, там тоже красное желе сверху.
Но ожидание такой, украшенный, а реальность кусок маминого пирога, и мне лично до лампочки даже если на стол, у меня нет цели выебнуться перед гостями, потому что среди гостей ни соседских мамок, ни свекровей, но кому-то это же м.б.важно. Заебистые торты у ДК тоже заказывают не ради просто сожрать вкусное зачастую же явно.
Но ожидание такой, украшенный, а реальность кусок маминого пирога, и мне лично до лампочки даже если на стол, у меня нет цели выебнуться перед гостями, потому что среди гостей ни соседских мамок, ни свекровей, но кому-то это же м.б.важно. Заебистые торты у ДК тоже заказывают не ради просто сожрать вкусное зачастую же явно.
Ну вот заебаный сборщик из Ленты может не видеть таких деталей, не для него же торт, к тому же у них на сборку и звонок есть определенное время (помню, у меня так из-за большого заказа сборщик тупо не положил замены, потому что не успевал позвонить и согласовать их). Лента - это не кондитерка даже, это супермаркет. Я считаю, что в таких вещах нужно либо заказывать торт напрямую из магазина с тортами, где понимают важность выбора торта (есть же Палыч, например), либо топать за тортиком ножкаме.
Лента - это не кондитерка даже, это супермаркет.
Ну вообще это разные артикулы и разные отделы, тут явно не перепутали. Или заменили без согласования, или решили, что и так сойдет. Начинка торта почти одинаковая, но не совсем (я хз, тот, что в коробке - это ведь не фирменный лентовский?), но вот не свезло, клиент любит сливки, а не начинку. В любом случае, за кулинарный факап не сойдет.
Ну вообще это разные артикулы и разные отделы, тут явно не перепутали. Или заменили без согласования, или решили, что и так сойдет. Начинка торта почти одинаковая, но не совсем (я хз, тот, что в коробке - это ведь не фирменный лентовский?), но вот не свезло, клиент любит сливки, а не начинку. В любом случае, за кулинарный факап не сойдет.
Ты читал исходный пост? Или ты не знаешь, как замены при заказе с доставкой работают? ТС заказала торт, этого торта в магазине не было, сборщик может либо предложить замену (с согласованием по телефону либо на свое усмотрение), либо убрать позицию из заказа. У ТС явно был случай с согласованием замены по телефону. Замена может быть на любой похожий товар - другой бренд либо тот же бренд, но другой торт, разумеется, у него будет другой артикул - это обсуждается по телефону. Сборщик явно не стал разбираться в нюансах торта, сказал, что есть похожий, но 1 кг, ТС решила, что это тот же самый торт, который она хотела, но на килограмм меньше, а оказалось, что это другой торт вообще, просто несколько похожий. Ситуация с косячными заменами - норма, потому что по телефону согласовывать товары сложно - ты ни визуально замену не видишь, ни состав не можешь посмотреть, часто у сборщиков проблемы с русским языком и хрен пойми вообще, чего они от тебя хотят и сам ты объяснить толком не можешь. В таких случаях лучше отменять заказ и либо заказывать в другом месте торт, либо идти за тортом самостоятельно.
Ситуация с косячными заменами - норма, потому что по телефону согласовывать товары сложно - ты ни визуально замену не видишь, ни состав не можешь посмотреть, часто у сборщиков проблемы с русским языком и хрен пойми вообще, чего они от тебя хотят и сам ты объяснить толком не можешь.
Нахуй так жить вообще с таким уровнем сервиса Зачем вообще на телефоне человек, который не владеет государственным? О какой поддержке клиентов и уровне обслуживания вообще может идти речь? Что за хтонь я только что прочитал?
Отредактировано (2023-02-21 15:27:39)
Или ты не знаешь, как замены при заказе с доставкой работают? ТС заказала торт, этого торта в магазине не было, сборщик может либо предложить замену (с согласованием по телефону либо на свое усмотрение), либо убрать позицию из заказа. У ТС явно был случай с согласованием замены по телефону.
Я постоянно заказываю в Ленте. А вот ты, по ходу, не знаешь, что опцию "замены подобрать без согласования" надо сначала жмякнуть, по умолчанию стоит согласование по звонку. Если у нее была замена по звонку - она либо не взяла телефон, либо ей никто не звонил. В первом случае ее вина, во втором - сборщика.
Ситуация с косячными заменами - норма, потому что по телефону согласовывать товары сложно - ты ни визуально замену не видишь, ни состав не можешь посмотреть, часто у сборщиков проблемы с русским языком и хрен пойми вообще, чего они от тебя хотят и сам ты объяснить толком не можешь.
Не норма, жалобы на это принимаются спокойно и компенсируются скидками. Как и на хреновый русский. С осени не слышал по телефону сборщика с непонятным русским, кстати, видимо, много жаловались.
Согласовывать по телефону тоже несложно, достаточно иметь под рукой сайт или приложение, где есть картинки, состав и все остальное. Ну и сказать по телефону "торт на замену со сливками? нет? тогда не надо" - дело десяти секунд.
Вот в Перекрестке я больше не заказываю доставку, кстати, именно потому, что мне молча положили один сорт хурмы вместо другого, ради которого я делал заказ с немаленькой минимальной суммой. У Ленты бывают косяки, но нечасто. У Ашана и Спара - практически никогда, там стараются, видимо, ебут за качество и жалобы неслабо.
Отредактировано (2023-02-21 15:31:24)
Мы однажды вот так в Азбуке вкуса торт заказывали. Увидели там за несколько недель до НГ новогодний торт, такой красивый, что прям приспичило. Решили специально заказать у них доставку, а то гарантии, что он перед НГ будет, вообще никакой. Там новогодняя доставка, естественно, только на дохуя денег. Нуок, очень уж всрался этот торт, назаказывали какой-то жратвы, а они 31-го звонят и говорят, ну сорян, того торта нет, вот на замену такие-то, и какой-то неликвид озвучивают. А отказаться от торта вообще нельзя, потому что тогда сумма заказа будет меньше, чем надо о_О Ну мы отказались от этого заказа тогда вообще, хотя на том конце очень на это обиделись. Но так как рассчитывали уже на какую-то из этой еды, то просто поехали в магазин своим ходом, а там торты эти на витрине несколько штук стоят. Разводка какая-то, как по мне.
Анон пишет:Ситуация с косячными заменами - норма, потому что по телефону согласовывать товары сложно - ты ни визуально замену не видишь, ни состав не можешь посмотреть, часто у сборщиков проблемы с русским языком и хрен пойми вообще, чего они от тебя хотят и сам ты объяснить толком не можешь.
Нахуй так жить вообще с таким уровнем сервиса
Зачем вообще на телефоне человек, который не владеет государственным? О какой поддержке клиентов и уровне обслуживания вообще может идти речь? Что за хтонь я только что прочитал?
Эээ, у меня в городе нормальные сборщики, часто девушки, судя по именам и голосу, сугубо местные, никакого акцента. Если есть что на замену, всегда звонят, и по срокам годности, если что подпирает, тоже звонят и предупреждают.
Разводка какая-то, как по мне.
Доставка онлайн бывает из определенных магазинов, и далеко не всегда это ближний к вам или самый вам привычный. Мне Спар привозит из магазина вдвое дальше того, в который я хожу, прямо заметно, когда сравниваешь "в наличии". Причем из моего ближнего тоже кому-то возят, там курьеры постоянно. Я хз, как они распределяют. В Ленте или в Ашане сразу показывают, из какого физического магазина к тебе повезут.
Ты чем читаешь?
Я читаю глазами. Анон утверждает, что у клиента явно был случай с заменой по телефону. Почему он так в этом уверен, если есть опция "без согласования"?
Но так как рассчитывали уже на какую-то из этой еды, то просто поехали в магазин своим ходом, а там торты эти на витрине несколько штук стоят.
Потому что они доставляют не из ближайшего магазина с вело или пешим курьером, а с общего склада централизовано на машине. Со склада клёвые торты разобрали.
Аноны, мб вы про сервис не тут будете общаться? Как сказал анон выше, это не про кондитерские факапы.
Эээ, у меня в городе нормальные сборщики, часто девушки, судя по именам и голосу, сугубо местные, никакого акцента.
Анон, ну это как кассиры в Пятерочках: в ДС сплошные не местные, а в других городах, даже крупных вроде Нска, уже местные. И курьеры так же. Смотря кто где живет.
а с общего склада централизовано на машине
Вот это, кстати, нет. Все, что мне звонили, всегда выбирали замены прямо на витрине, да и просто так по залу тоже сборщики ходят, если в магазине присмотришься.
Я постоянно заказываю в Ленте. А вот ты, по ходу, не знаешь, что опцию "замены подобрать без согласования" надо сначала жмякнуть, по умолчанию стоит согласование по звонку. Если у нее была замена по звонку - она либо не взяла телефон, либо ей никто не звонил. В первом случае ее вина, во втором - сборщика.
Ты тупой? Она брала трубку, есть предлагали на замену килограммовый торт, она решила почему-то, что это точно такой же торт, что она и хотела, просто легче. Откуда вы вообще взяли вариант, где до нее никто не дозвонился?
Я читаю глазами. Анон утверждает, что у клиента явно был случай с заменой по телефону. Почему он так в этом уверен, если есть опция "без согласования"?
Потому что ты читаешь исходный пост через жопу.
Она брала трубку, есть предлагали на замену килограммовый торт, она решила почему-то, что это точно такой же торт, что она и хотела, просто легче.
Потому что в простыне написано, что при выборе на сайте было 1 и 2 кг, она решила, пусть 2, ей позвонили и сказали, что 2 нет, она согласилась на 1.
Но мне вот кажется, что уже на сайте сам торт был чисто как иллюстрация, потому что магазинные обычные тортики максимум на кило, и если была опция с 2 кг, то наверняка вот именно таким пирогом.
Откуда вы вообще взяли вариант, где до нее никто не дозвонился?
Окей, прочел жопой. Но в таком случае уже ей стоило уточнить, точно такой же торт или нет.
Анон пишет:Ситуация с косячными заменами - норма, потому что по телефону согласовывать товары сложно - ты ни визуально замену не видишь, ни состав не можешь посмотреть, часто у сборщиков проблемы с русским языком и хрен пойми вообще, чего они от тебя хотят и сам ты объяснить толком не можешь.
Нахуй так жить вообще с таким уровнем сервиса
Зачем вообще на телефоне человек, который не владеет государственным? О какой поддержке клиентов и уровне обслуживания вообще может идти речь? Что за хтонь я только что прочитал?
В Пятерочках, говорят, кассирам хотят вменить посекундный норматив на обслуживание клиента, заведомо невыполнимый, иначе штрафы. Если у всех сотрудников ограничено время на ту или иную операцию, они не имеют возможности толково обслужить клиента. Это какой-то лютый конвейер, совершенно бесчеловечный, где страдает и покупатель, и сотрудник магазина.
Др.анон
кассирам хотят вменить посекундный норматив на обслуживание клиента, заведомо невыполнимый
государственными поликлиниками вдохновлялись, штоле?
Вообще, у нас есть тема про вот это вот? Про маркетплейсы помню, а про оффлайн...
часто у сборщиков проблемы с русским языком и хрен пойми вообще, чего они от тебя хотят и сам ты объяснить толком не можешь
Ты из Москвы
Нахуй так жить вообще с таким уровнем сервиса Зачем вообще на телефоне человек, который не владеет государственным? О какой поддержке клиентов и уровне обслуживания вообще может идти речь? Что за хтонь я только что прочитал?
А ты нет
У меня такая же херня, как у первого анона, и сборщики и курьеры не очень по русски говорят. У меня поэтому везде выбрано не заменять вообще, нет значит нет, а то хуй знает что привезут. В дорогих магазинах может получше дела обстоят, но если заказывать из массмаркета, типа лент/пятерок/ашанов, то обычно вот так.
А ты нет
Или не пользуется доставками.
Я из ДС, я не удивился и поверил, что сборщики вот так, но сам не пользовался, и даже не думал об этом, реши заказать, тоже не подумал бы. Но не удивился бы, столкнувшись, да, только долго потом ругался и больше не заказывал.