Вы не вошли.
Это который Люцифер? Или это он удалился?
Это который Люцифер? Или это он удалился?
Агась, это тот Люцифер, который мутировал в Келегорма и пока не размутировался обратно, хотя обещал. А удалился анон, который против выездки и за неприменение насилия к лошадям. Я запамятовал, как назывался его бб раньше, он его переименовал и все свои посты потёр.\
Апд.: вспомнил! ББ назывался "Живу в лесу, молюсь колесу". Садовник беспамятный, но со своими методами восстановления информации.
Отредактировано (2024-03-27 18:41:01)
Блииин, анон-колесо был прикольный((
Он оставил свою личку в бб и куда-то переехал. Но понятно, что на другую площадку анонам ходить будет неудобно, так что у него там будет своя аудитория.
Как же я по ним соскучился, умираю. Но между мною и ими стоит мусорная гора несделанной работы. И ещё прямо поперёк дороги к ним стоит домик, в домике открывается окошко, оттуда вылетает на пружинке трёхголовый Цербер и рявкает: по часикам и кукуха!
А между тем один здешний пациент тянет к моему канону свои пациентские грабки. Не смей! Ещё и писать по нему начнёт, того гляди. Не смей, говорю. И у него самая предельная ТК-мерзость в комментариях. Много раз фу. Такое чувство, что окунулся и надо помыться, но сначала попросить у Пятачка ружьё.
Отредактировано (2024-09-14 20:11:58)
Ох, анон, одни беды творятся!
в домике открывается окошко, оттуда вылетает на пружинке трёхголовый Цербер и рявкает: по часикам и кукуха!
Это потрясающе!
смзд
Спс) Я пытался выразить, что главное препятствие - моя собственная кукуха, которая чот мигрировала, как никогда ещё не пробовала.
Сегодня приснилось, что я перечитываю канон и вижу там фразы про гг, которых раньше не видел и которые сильно дополняют и меняют его образ. Повспоминав наяву, понимаю, что таких эпитетов в нашем дневном языке просто нет. Близкие, но всё равно не они - "озорной" и "бесстыжий", но во сне это звучало отточенней и задорней. Даже не полезу проверять, я точно знаю, что ничего подобного в каноне не имеется.
Тем временем я, как и грозился, распечатал и повесил карту своего мира, метровую с гаком в размахе. Потом надо будет заказывать карту иллюминатору, тьфу бишь, иллюстратору. Пусть рисует на ней дворцы, походы и одиночные маршруты. А напротив одной локациинейм - большую застывшую волну. А ещё одну - с огнём над ней. Хе-хе.
Ночь на понедельник. Садовник пошёл пытаться пробовать начать работать.
Отредактировано (2024-10-18 23:46:39)
Воскресенье с тегом #белымкамнем.
Садовник решил на старости лет поиграть в учёбу и зарегился на лекцию писателя, большекнижного, с лауреатствами и регалиями. Садовник тщательно подготовился. Облёкся в лис: плащ до пят, брошь на плащ, рюкзак, туника - всё с лисицами и лисовинами. Распустил волосы - наконец-то нужная погода и от них не будет жарко. Надел сапоги с бабочками, почти как гермесовы сандалии, правда, не герметичные, но дождя-то Алиса не обещала. Выбрал пять породистых разноцветных ручек и неначатый арт-блокнот с рисуночками и цитатами из Ффорде, чтобы заносить в него лауреатскую мудрость. Создал себе настроение. И устремился.
А когда до писателя оставалось 10 минут и 500 метров, скололся - прыгнул в трамвай и уехал в парк. Не трамвайный, а настоящий парк. Почувствовал, что трамвай и парк дадут ему больше любой лекции. И что характерно, был прав. Видел осеннюю сирень-несирень, видел рыжих огарей, плавающих между рыжими кленовыми листьями, слушал осенний шелест, совсем не такой, как летний, вернулся домой с добычей видимой и невидимой. Казалось бы, ну что ещё можно сказать об осенних листьях после всех классиков? Ничего? Пива я не пью, но подержите мою фанту.
Надеюсь, у писателя и без меня была полна коробочка. Хотя сомневаюсь.
Чё понял недавно: если у тебя вместо сцены провал проваливается, одно из решений - посмотри себе в предыдущий текст и раскрути какое-нибудь упоминание. Вот у тебя персонаж объяснял персонажке, что злые вороги собираются организовать эльфийское сафари. А вот ты не знаешь, от какой опасности удирала другая персонажка так увлечённо, что влетела прямо в объятия гг. ("Ну здравствуй, пропажа!", непрошеная перекличечка с первым томом.) Автор не может придумать угрозу для персонажки-2 - она не эльфка, но красивая, издалека и в динамике сойдёт за эльфку - злые вороги не блещут умом - читатели после упоминания эльфийского сафари хотят его посмотреть. А теперь сложи эти вводные воедино.
И не любое упоминание закадровых событий, а именно таких, показ которых порадует читателей. Кажется, это называется фансервис.
Со стороны я, возможно, выгляжу, как Колумб у форточки. Но у меня раньше было какое-то сверхдурацкое представление... даже не знаю, как сформулировать, оно туманное и в то же время незыблемо-твёрдое... Мол, замысел приходит сам, цветочек нельзя тянуть за лепестки, если ты работаешь с текстом хоть чуть осознанно, получится уже не то, аромат безумия и вдохновения развеется. Ну - хорошо, что этого представления больше нет. Лучше поздно, чем никогда.
Отредактировано (2024-11-13 11:58:20)
Самонадеянно думал про обложку, фоном, часто. Какая тебе обложка, горе-садовник, ты допиши сначала. Сегодня увидел одну и понял, какую хочу. Похожую.
Такая гордынька положена или боллитре, или классической классике, которая в представлениях уже не нуждается. Уж никак не ноунейму с непоймичем. И вот её мне заверните, пожалуйста, в неё меня заверните. И губозакатывающую машинку тоже сразу упакуйте.
Более того, представил такие же иллюстрации. Не гиперреалистические фигуры и портреты, как сейчас модно. Даже не скетчи с динамикой (это была предыдущая идея, но новая лучше). Рюшечки-деталюшечки я хочу. Шарфик, браслет, падающий лист и сломанное перо, натюрморт из оружия. Заставки, концовки и виньетки. Заодно и сэкономлю. И такую задачу художнику гораздо проще ставить, и проблема "как можно рисовать, не читая" запросто снимается.
Отредактировано (2024-10-27 14:36:44)
...от всего персонажа - только рука на загривке у зверя, с бабочкой на запястье...
Это садовник продолжает думать о несуществующих иллюстрациях на несуществующие деньги к несуществующему роману.
Иногда приходят Молчаливые Читатели и не пишут садовнику комментариев. Они даже не читают садовника, ему же видна статистика, он себя не обманывает. Может, потом, через несколько дней возвращаются читать, а скорее всего, никогда. Но они добавляют его к себе в сборники с тааааакими названиями... о, такими названиями... Что ж, спасибо - садовник, может, и хотел бы отползти и тихо слиться с проекта, но как тут сольёшься, уже никак.
Отредактировано (2024-10-21 15:28:48)
Сегодня красивая цифра: 24 10 20 24.
Ещё и полнолуние. Я не знал, но почувствовал, гормоны, Марс в пятом дурдоме, вот это всё. Похоже, кушать мне таблеточки до конца дней.
Кстати, в прекрасном трамвайно-парковом приключении была одна ложка дёгтя: я уже пробовал пройти этот маршрут вдвоём, и тогда нам ничего не открылось, наоборот, вроде бы правильный трамвай свернул не в ту дверь, приехал на конечную, и мы оказались в унылом спальном районе. Мы оттуда вырулили в другой парк, но впечатление было испорчено. Мироздание продолжает говорить и показывать: с другим человеком у тебя ничего не получится, садовник, попустись уже.
Отредактировано (2024-10-24 20:37:22)
* Это, значит, гг думает, что прошёл квест со сватовством и спас деву-в-беде, а невдолге выясняется, что это был промежуточный квест и дева по-прежнему там, в беде, а его несостоявшийся тесть за ней не гонялся и не захватывал, за ней идёт другая погоня. А тесть или его подданные, может быть, даже помогли этой деве-в-беде немного.
Но при чём тут тогда "дракон"? Помнится, у меня было в планах, что это "дракон" её гонял и подстраивал их встречу.
Отредактировано (2024-10-25 17:11:38)
Думал, у меня два темпа, а у меня их даже три.
Тут мне надо будет ещё отдельно отрефлексировать, как темп коррелирует с каноничностью.
Разумеется, не всё так схематично, нет чётких границ, иногда сцены - кадавры-кентавры, то один темп, то другой. Но в целом так.
С первым и третьим темпом обычно проблем я не имею. А вот второй требует внимания, за ним надо следить, поддерживать и беречь. И с ним проблема есть, я заметил за собой плохое - задним числом придумываю туда, в сцены в темпе-два, всё больше деталей, так что они разбухают и стремятся превратиться в темп-три. Это надо контролировать и жёстко пресекать, по рукам себя надо бить, потому что второй темп очень ценен, он даёт право дозировать инфу филигранней, если его почти не останется в тексте или он весь скопится в первой половине, будет хуже. Так недолго и весь текст омертвить.
И когда у тебя к финалу почти пропадают первые и вторые сцены в угоду третьим, это есть плёхо, надо держать баланс. К финалу, разумеется, баланс должен сдвинуться и выглядеть по-другому (а как?), это в числе прочего и даёт ощущение развития текста до коды, но баланс не должен лететь к чертям, один из темпов не должен исчезнуть вообще (но кому не должен? точно ли не должен? не знаю, это я ещё не додумал).
И вот зачем садовник наваял эту теортелегу, когда садовник, будучи несуеверным противником всяческих суеверий в жизни, позорно суеверен в творчестве? Сформулировал - и волшебство долой?
А всё Олди уиноваты, это они вещали из каждого утюга на каждом углу интернета про темпоритм.
Самое смешное, что это не универсальный какой-то закон и даже лично для садовника не та находка, которую можно юзать и выезжать на ней всю жизнь. Это на одну большую вещь. Если придёт следующая, там будут другие задачи и под них - другие приёмы.
Чесслово, я пишу не только теортелеги, текст тоже. Вот на днях придумал внезапную как роялти в кустах Теорию Нисхерового Милосердия, которая объясняет, почему один из главгадов ушёл непоротым. И нет, это не задел на продолжение. Я сказал, нет!
Но у меня всё ещё нет Самого Главного Кирпичика. Хорошие намётки есть, но какого-то последнего озарения не хватает. Я уже и переживать бросил по этому поводу.
Отредактировано (2024-11-03 12:00:50)
Давняя читательница прислала тыкву - это бесплатно - и с тыквой доброе слово о гг - это так мило. Особенно с учётом, что гг - чуть ли не самая ненавистная фигура для фандома. Но я, кажется, переломил эту тенденцию об колено, кое-что мне удалось. Не забыть ответить, за всем вот этим вот.
Отредактировано (2024-11-03 12:03:18)
Уже писал об этом, но повторение для меня полезно. Каждый раз, когда вижу в статистике "кто-то упал и читает главу за главой", - сложная смесь щекотного щенячьего восторга (меня! читают!) и недовольства собой, читателями и миром: там всё уже совсем не так. И ещё немножко трусости: а вдруг предыдущий вариант лучше, а вдруг я своими усовершенствованиями незаметно придушил всё живое.
Отредактировано (2024-11-03 12:35:48)
Впервые за долгое время открыл не Шедеврум, а шута Вомбо. https://dream.ai/create
Задал запрос.
Посмотрел на результат.
Придумал игру "угадай промт по картинке".
Себе для памяти.
До Finalize
самое быстрое сохранение Кнопка скачивания в левом нижнем углу превьюшки - скачивается файл с постфиксом TradingCard, лёгкий без логотипа.
тоже с превьюшки: открыть в новой вкладке - скачивается файл с именем final, лёгкий без логотипа.
После Finalize
Если нужно выкрутить это недокачество на максимум сохранение Original - чуть больше вес файла при тех же параметрах ШВ, логотип в углу, постфикс тоже TradingCard, но параметры другие, для вящей путаницы.
сохранение Background image - файл легче, без лого, постфикс Background.
Качество у всех вариантов визуально одинаковое - хиленькое, 200-500 Кбайт.
Отредактировано (2024-11-05 16:15:44)
Бесплатные тыквы кончились, отправил солнышку-читательнице платный подарок. Разблокировано достижение "платил, чтобы его читали"!
По следам здешних обсуждений вывел для себя важное. Сначала полоскали Мерлина у Льюиса в окружении ОМП и ОЖП, когда Мерлин немного предсказуемо перетягивает на себя всё одеяло читательского внимания. Потом в другой тред принесли Торина Дубощита, который выпрыгивает на читателя из сиквела "Сердца меча". И третий пример я нашёл у себя в черновиках. И это было... упоминание амонтильядо! В общем, вот эти три ключа: Мерлин - Торин Дубощит - амонтильядо - это будет мне запоминалка, что не надо вживлять в свой скромный ноунеймовский текст чужие разработки, которые заселяются туда, как медведь в теремок, разрушают четвёртую несущую, протрезвляют читателя и вытесняют его внимание из ноунеймовского текста.
А закон "единственный сильный элемент не вытягивает, а топит слабый текст" я понял уже давно. Текст должен идти ровненько, ровнёхонько идти текст должен.
Впервые за долгое время получил доступ хотя бы к просмотру текста и перечитал куски.
Главное чувство - остро завидую собственным читателям, на которых всё это упадёт в один прекрасный момент.
Ещё такое впечатление, что за время моего отсутствия кто-то неизвестный лазил в текст, молодец такой, и нанёс туда разных мелких удивительных штучек. Но никакой мистики, это у меня напрочь выпали из памяти последние слои моих же собственных москитных правок. Ничего, главное, что изменения в фабуле я держу в памяти цепко, и не об отделке, а преимущественно о фабуле думаю даже тогда, когда полагается думать об Англии.
Закрыл. Доступа к работе над текстом не получил и не получу ещё непонятно сколько времени.
Я никогда в жизни не допишу Стоп, сказанное вслух может и колыхнуть реальность, поэтому: сдохну, но допишу, бейте-убивайте, но допишу, я просто обязан.
Но при чём тут тогда "дракон"? Помнится, у меня было в планах, что это "дракон" её гонял и подстраивал их встречу.
Глянул на записи выше, задумался. Итак, у нас за девой может гоняться дикая охота наоборот (с), может гоняться дракон и может гоняться ещё Князь Тишины. Три кандидатуры. А если не выбирать одну кандидатуру из трёх, а совместить их как-то? То есть нет, не совместить, это вредная практика, а именно как-то чередовать, чтобы одна погоня... перетекала?.. - в другую? Пока никаких идей, как именно чередовать, но мысль соблазнительная и двигающая текст... куда-то.
Отредактировано (2024-11-12 20:37:40)
Текст вообще делает со мной что хочет, издевательски мною вертит. Он мною, а не я им. Вот, например, я считал, что я пишу так много неба в последней части потому, что волыню-отлыниваю, нашёл простое решение и решил на нём выехать. А текст сегодня мне подсказал, что это было не просто так, это была артподготовка к небесной мистерии. "В облака гляди!"
Перечитал предпоследнюю часть. Эйфории она не вызвала. Вызвала она оторопь. Недоволен темпом, недоволен стилем, недоволен подачей. Сложные места написаны темно и вяло, почерком Ленского. Одновременно и затянуто, и плавности не хватает. Невнятица, недотянутость, ошибка на ошибке. Дилетантство и позорище. Далеко от завершения как никогда. Недоволен.
Наконец меня осенило, что делать с идеями или фразами, которые сваливаются из ноосферы именно тогда, когда не можешь их записать - в дУше. Я уж и телефон с заранее открытыми заметками среди полотенец вешал. И блокнот с каменной бумагой в ванной поселял. И какие-то мнемотехники с ключевыми словами пробовал выработать.
И наконец до меня дошло: голосовые заметки в смарт-часах же! Точнее, сначала я сообразил, что их удобно использовать во время прогулки, потому что в дождь или в минус не очень удобно доставать и убирать телефон. А потом ещё раз сообразил, что для душа они подходят не хуже, чем для прогулки, тем более что часы водонепроницаемые и их можно класть поближе. И с телефоном эти файлики сразу синхронизируются.
Условие только одно: наговорённое расшифровывать и раскладывать куда надо сразу, как только вернёшься с прогулки или из ванной. А то видали мы эти кладбища прекрасных идей.
Теперь одно из двух: или я смогу нормально записывать всё это безобразие, или оно перестанет меня посещать, потому что ему так будет неинтересно.
Оформил себе 19 дней новогодних каникул. И это я ещё не трогал основной отпуск. Чуть ли не впервые в жизни написал план на свободные дни. Разумеется, Текст там на первом месте. Вряд ли я его закончу, конечно... но вдруг хотя бы третью часть добью до выкладки? Тем более все неснятые вопросы сгрудились в четвёртой части.
Кажется, у меня новое задание: собери в Избранное все религиозные безблоги на Холиварке.
Подумал, что с деаноном я погорячился. Есть нормальные доброжелательные читатели безблога, они пишут комментарии или доброжелательно помалкивают. А есть здешние аноны, по которым я сам того не зная оттоптался. Любая причина на выбор: у меня есть читатели, или - у меня гет, или - я проговорился о своих политических или религиозных взглядах, или - я не собираюсь издаваться и не переживаю по этому поводу, или - Луна в Тёмном Единороге, я хз. И вот палить свою выкладку и запускать их к себе я не хочу. Не то чтобы я их боялся, но зачем мне лишние недоброжелатели, когда можно без них? А это будут очень выдержанные, проверенные временем недоброжелатели, которые вынужденно долго ждали возможности. Я не паранойю, я совершенно случайно по другому треду вычислил, что они - есть.
Заодно про "не собираюсь издаваться". Я, конечно, всячески настроен на то, что текст просто останется в сети. Но в глубине души потрёпанный жизнью и поеденный молью анон всё равно по-детски уверен, что вот закончит он свой распрекрасный мегашыдевр, и выложит, и получит шквал обратной связи и читательской любви, и прилетит вдруг редактор в голубом вертолёте, и Заметит, и Оценит, и Возьмёт поперёк всех серий. Сейчас можно говорить себе "ну так я ещё не закончил, кому оно нужно незаконченное". Но огромное равнодушное молчание Вселенной после того, как Роман Романыч будет готов, и пройдёт не замеченным среди миллиардов чужих буковок, и в Лету бульк... Посмотрим, как садовник будет с ним справляться.
Отредактировано (2024-11-25 19:52:28)
Для рассказки по новой идее мне нужно всего ничего:
найти лучшие моменты спортивных комментаторов и слушать, пока не смогу сам такое воспроизводить,
найти много незнакомой терминологии в области, куда я вкатился дилетантом.
Данунафиг, сказал садовник волшебное заклинание и теперь точно будет это писать.