Вы не вошли.
Нет, не всё в порядке, извините. Я вернусь и напишу.
Садовник со снежинкой
Ура, ты жив! Держись, анончик!
В общем, я перепрыгнул на чёрную полосу. Словил тяжёлый рецидив, очень плохо и медленно восстанавливался, сомневаюсь, что получится вернуть прежние кондиции. Потом в семье случилась попытка роскомнадзора, неудачная, но это всё равно кошмар. Потом одному близкому человеку влепили страшный диагноз, на всю жизнь, с инвалидностью. Потом я снова тяжело болел, уже чем-то другим для разнообразия, минус 4 кг за 3 дня, с осложнениями, месяц не мог оклематься. По ходу событий у меня сдохла изрядная часть техники и посыпался жёсткий диск (с текстом, да). Но я как-то продолжал барахтаться, до последней соломинки.
Не знаю теперь, буду ли писать дальше в безблоге. Полгода думал "вот сейчас эта хтонохня закончится, и надо будет написать о том и о сём, а вот ещё тема интересная и цитата полезная". И не зарекаюсь, но сейчас хочется молчать.
Отредактировано (2023-12-04 15:07:58)
Я тебе сочувствую и знаю, что ты хороший человек. Если нужно денег, скажи, я дам, не в долг, а просто так, потому что у меня есть.
Спасибо тебе огромное-огромное, анончик.
Денег не нужно, деньги на жизнь есть, даже небольшой запас остался, я, наверное, невнятно написал. Ужас в том, что если бы динамика стала положительной, денег могло уже не хватить на продолжение терапии. И уж точно не хватило бы на следующее обострение, а оно гарантированно должно было случиться.
Садовник со снежинкой
Отредактировано (2024-01-12 12:36:41)
А сделаю-ка я вот что.
Поскольку у меня система черновиков слишком зверски усложнилась, попробую покидать сюда список задач глобальных и мелкотравчатых, в том порядке, как в голову придёт. Посмотрим, я вообще куда-то двигаюсь или нет.
Лоша-а-а-адка! Она как у Мюнхгаузена, только наоборот, - вторая половина есть, первой нет. Первую надо вставить куда-то в начало. Туда, где ГГ даёт основное описание Младшего? Позже, в упоминание их первого расставания? Какие ещё есть сцены-кандидатуры?
Макиавелли под кроватью под подушкой. Я выяснил, что это будет разговор между ГГ и Черепахой Сероглазым Королём. (Но-но! И вовсе он не Черепаха никакая! Нет, я сказал, я ничего такого не имел в виду!) Но вот кто будет незамутнённо удивляться, а кто защищать Львёнка? И как автору вернуть себе утраченную свежесть, буйство глаз и половодье чувств первозданную незамутённость? Чтобы прописать её персонажу? Так, хватит уже зачёркивать!
Антагонист в финальном рубилове выдаёт две тайны сразу. Это перегруз, они даже в моей голове слепляются в результате в одну, и не разлепить. Одну тайну надо сдвинуть вверх по тексту, поближе к кормилице, или вторую сдвинуть вниз и передать кому-нибудь другому, потому что антагонист рубилово не переживёт. Первый вариант предпочтительнее (рассуждаю на ходу), потому что вторая тайна - это сплошное признание в любви, лучше всего будет, если сам любящий эту арию и исполнит. Тогда либо антагонисту придётся появиться один раз перед концом, размывая эффект своего отсутствия в тексте. Либо... опять задействуем Тёзку Осени? Эта мысль кажется неплохой, надо будет её покрутить. Только, во вредной авторской манере, сначала мы заставим читателя думать "ах вот зачем был нужен этот Тёзка Осени, фи, слабенькая натяжка", а потом, как всегда, на читателя напрыгнет Зверь Рыкающая, сюрприз-сюрприз. Т.е. надо подумать, не расплатится ли Тёзка первой тайной за то, что его приняли в игру. Это означает сдвиг по тексту даже выше кормилицы. Во, и пусть они отрефлексируют и словами через рот проговорят "теперь мы знаем все самые роковые семейные тайны". Или... поменять местами порядок тайн? Всё, дальше надо работать с главами.
За этот пункт цепляется следующий - наметившаяся и сорвавшаяся химия (дружбы, исключительно дружбы) между Львёнком и Сероглазым Королём. Ей место в охотничьем домике, надо слегка подробнее прописать эту сцену, а то там только политика и почти никакого развития отношений.
Сакраментальное украшение ЧА. Кануло куда-то в бесконечные заметки на бегу. Основную идею помню - не будет драгоценных камней, только металл. Но оно недописано, и лучше бы его найти и дорисовать, а не начинать опять с эскиза. Куда вставить, уже знаю, отличное местечко присмотрел.
Ещё украшения (да), которые ГГ намайнил и подарил. То ли от чувств-с, то ли отдарился формально, надо разбираться. Хотелось бы, чтобы здесь был немного откат и расхолаживание, потому что слоубёрн не бывает линейным. В каноне здесь акцент на отношениях муж-жена, в кои-то веки! Так что мне надо придумать целую мизансцену, а я наоборот, всё здесь сократил.
Фальстарт финального квеста, первая неудавшаяся попытка. Тоже придётся встраивать значимое из канона, куда-то, раздвигая уже готовое. Тоже веха отношений - не обязательно поворотный пункт, просто яркое проявление. Место вроде застолбил, но не представляю, что там будет. Пересказ внутренним монологом?
Продолжение следует, следствие ведут знатоки...
Садовник с этой самой, как её
Отредактировано (2023-11-19 02:00:50)
Анон, ты вернулся! Рад тебе!
Спасибо! Я всё собирался написать какой-то возвращенческий пост, но потом понял, что не соберусь. Так что продолжаю внезапный ор.
Анон, главное, что ты жив и что-то продолжаешь...
Продолжаю служебные заметки.
Коллизия ГГ - Сероглазый Король: ключ к сцене в том, что этот разговор для ГГ - не о Львёнке, а о самом Сероглазом Короле, способ больше узнать именно о нём через его отношение к сопернику-противоположности. У ГГ вообще интересная призма, почти всегда оказывается, что разговор или размышления об одном человеке сводятся к другому человеку, и это даже не обязательно ЛИ.
Две слипшиеся тайны: рокировать их с уносом повыше не получится, тайна про артефакт привязана к рубилову, где артефакт наглядно маячит у всех перед глазами. На тайну "кто сказал мяу" отводится интервал строго между главами с костром и рубиловом.
...Тьфу ты. Там ещё одна есть. Проработанная, поэтому я её вынес было за скобки, но тут выяснилось, что я мысленно, в первую очередь для себя должен разлепить не две тайны, а три.
Итак, первая - в главе с костром...
НБ И что-то фраза про "теперь мы знаем" никуда не ложится, разве что унести её совсем вверх. Первая тайна ведь и есть самая роковая, хуже уже не будет, две остальные - вишенки, а первая - свадебный торт, диаметром с колесо, о да. Для персонажей и читателей без знания канона - именно такое соотношение. Для читателей со знанием канона - ровно наоборот, те две важнее, потому что они реабилитируют Человека-Аварию. И первая тайна - канонная, прошаренным читателям назубок известная, а две следующих - чисто мои изобретения.
...Вторая тайна (мяу) может идти только после первой, она её оттеняет. Кто выдал ему досье на него же, почему он уже был вооружён знаниями и его не удалось деморализовать. (Протяжный стон.) Ыыыы, если это передать Тёзке Осени, там полетит вся парцелляция, а она уже так хорошо кристаллизовалась! И между костром и финальным рубиловом всего две маленьких главы, из них одна - про Дядю Честных Правил, и там его, дядюшкина, тайна, вообще отдельная от этих трёх, спасибо, что у автора хоть здесь не слипнется. Дядюшкина тоже прописана и залачена, и Тёзка Осени со своими гипотетическими откровениями однозначно сюда опоздал, не вариант. Зато в следующей главке вообще ничего не происходит, она пока набрана из связок и может распасться и влиться в соседние.
Мне, кстати, нравится, как уже написанные "нестыкуемые" куски влияют на сюжетную канву. Да, я в курсе, что по теории писательского дела их положено резать, приговаривая о перитоните. А я их не режу, а подгоняю решения под них. Сие есть эксклюзивный метод садовника, хех.
Промежуточный итог рассуждений - есть только два варианта. Либо вставлять мяу между связок, прямо перед рубиловом, в исполнении Тёзки Осени, и сделать его основным содержанием главы. Не айс, что получится несколько глав подряд с разоблачением магии: костёр, дядя, мяу, артефакт и только потом антракт до самого эпилога, где свою тайну расчехляет под занавес Младший.
Либо оставить две тайны там, где они сейчас, но оконтурить максимально чётко: вот тайна, а вот ещё одна. И здесь переход можно сделать через связку "не смейте его жалеть, не суйтесь со своим выморочным сочувствием, он никогда не был той обиженкой, которую вы себе нафанонили". И это сразу и персонажам и читателям. (А их фаноны, получается, род защитной реакции, способ пережить потрясение? Ух, интересно). Соображение против - тогда у Тёзки Осени остаётся только периферийная роль, а мне уже понравилась мысль, как он будет выслуживать доверие и как ему скажут "зачем ты так, мы тебя не ради инсайдов взяли".
С виду глухой безнадёжный тупик, но я отлично знаю - выход есть, рано или поздно я его найду, и он будет прекрасен, как утренняя заря.
Как я жил столько времени без бзблг.
Садовничек со снежинищей
В плейлист по книжке добавил ещё песню "Калинова Моста".
Отредактировано (2023-11-19 02:02:48)
Ты хороший анон! А записки служебные твои ваще непонятны и таинственны)
Спасибо тебе! Мне тепло от твоих слов, я не совсем один в страшном мире.
А записки такими и должны быть, я очень боюсь спалить свой канон (он такой узнаваемый, всё на поверхности!), да ещё и сам спалюсь на полдороге, до срока. Но они нереально полезные, вот я уже обозначил проблемы, порассуждал о решениях, споткнулся о новые проблемы, ещё один шаг - и полетим.
Садовник со снежинкой
Отредактировано (2023-11-19 01:59:21)
Я тоже стараюсь не палить, вот и скачут у меня рыцари, дамы и десантные катера))
самиздатый
А какую ты добавил песню?
Меня можно называть скромно - Донна я прочитал про донных анонов и решил к ним примкнуть)
Я тоже стараюсь не палить, вот и скачут у меня рыцари, дамы и десантные катера))
самиздатый
И у тебя возмутительно хорошо получается шифроваться, никаких догадок (даже если это ОЭ, всё равно непонятно, ху из ху на ком стоял).
Отредактировано (2023-12-28 23:58:07)
Антагонисты - это не игра! Раз уж вспомнил про свой каталог антагонистов, доведу его до ижицы.
Шестой злыдень - Родитель Года, стоит особняком, с Большой Пятёркой никак не кооперируется, он сам по себе. Его мотивация отчасти напоминает мотивацию Духа, но он не столько руководствуется интересами своей страны, сколько путает их с собственными личными хотелками и ими прикрывается. Дух пытался отползти и устраниться от боевых действий, для него это чужая война, а Родитель Года всеми ресурсами вписывается в общее месилово и орёт "да!!!" с воздетыми руками посреди апокалипесца. В середине гг думает, что игра Родителя Года вскрыта и нейтрализована, перед финалом выясняется, что там было второе дно (голосом навигатора: "градация перестроена!").
Седьмой - Почтальон Печкин, хороший человек, который с разбегу сломался, испортился и убился о протагонистов. Люблю его, не нарадуюсь, много в него вложил. Волнуюсь, что был неубедителен и что в него не поверят.
Восьмой - Винишко, этот реально так себе, бабник, пользовался служебным положением, потом не на тех нарвался, без особых принципов, в кои-то веки персонажа не жалко ни героям, ни садовнику. Больше не дублёр Далматинца, даже частичный, отстроился от него. Сероморальный. Тащил подчинённых в свою постель - но они охотно туда шли, все согласны, всё было ок, пока не нарисовалась одна несогласная личность. Он, казалось бы, обращается с этой личностью вполне пристойно в рамках своего сеттинга и сословия, а потом ему прилетает от носителей несерой морали.
Девятый злыдень, вернее сказать, девятое зло - коллективное и собирательное, целая прослойка общества, и вот против кого у садовника личный зуб и личная война. Ух я их, этих, этих..! От детского желания отомстить гадам садовник пока довольно беспомощен и неубедителен. Вот тут в камшетреде было обсуждение хейт-фиков, можно почитать и подумать. https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p11878483 И сюда же примыкает десятый злыдень - Автор. Просто Автор. Да, он приглашён внутрь садовничьего текста, и он вражина, и я свожу с ним счёты.
Есть ещё Змея и Демон, подручные Духа и Человека-Аварии, они предмет моей особой гордости, но они эпизодические, расходники одноразовые. Змею распропагандировали и перетянули на сторону добра и света (и она не выживет в итоге, разумеется). Демон притворился, что на нём эта схема тоже сработала, после чего сделал свой ход и не выжил ещё более скоропалительно.
И последним влетает в закрывающиеся двери Шарманщик. Я о нём пока ничего не знаю, знаю только, что он манипулятор и извлекатель выгоды, а также что гг где-то настолько перешёл ему дорогу, что этот товарищ сколотил отряд для охоты персонально на него и отдал команду "фас". Есть идея, через кого он будет действовать, - молочная сестра госпожи, она и так создаёт проблемы гг, чего ей зря пропадать.
При этом всё время надо держать в памяти, что протагонисты - внутри своего сеттинга няшеньки идеальные, а если смотреть из современности - довольно-таки высокомерные мрази. Когда я имею с ними дело, мне часто вспоминаются легуиновские афрошотландцы ангья, такие романтические на первый взгляд.
Отредактировано (2023-12-29 17:12:30)
У тебя просто парад злодеев! И здорово, что ты всем придумываешь мотивацию, особенно если это фанфик, а не оридж, ведь у тебя есть в этом случае ограничения в виде канона. А названия-то у них какие! Мне больше всего нравится Почтальон Печкин, и ещё Человек-авария. Это надо было догадаться их так назвать.
И у тебя возмутительно хорошо получается шифроваться, никаких догадок (даже если это ОЭ, всё равно непонятно, ху из ху на ком стоял).
Ну, пока у меня есть главзло, рыцарь мечей, дама чаш, рыцарь жезлов и вроде бы паж жезлов в м и ж версии? И ещё вроде бы одна дама, которая на самом деле рыцарь, но я не понял, рыцарь чего, и вообще её в сюжете почти нет. В другой части канона, про которую я пока не писал, есть Дурак и король мечей в хренадцатой степени, но их сложные отношения я пока что только про себя курю.
И в порно-фике есть ГГ и его ЛИ, тут всё понятно.
Мне, кстати, всё время кажется, что я шифруюсь как раз плохо...
самиздатый
С Новым годом! :yolka: И с Рождеством всех, кто празднует :newyear:
Случилось тут, непременно хочу зафиксировать. У меня в комнате две доски для записей, пробковая и маркерная, размахом с тераторна... ну ладно, поменьше, поменьше, но здоровенные. И всё же я не всегда успеваю до них добежать. И вот в очередной раз недобежал и накаракулил прямо на кухне, на планировщике дел, который висит на холодильнике. И написано там было дословно "С. и Э. перебивали друг друга", чтобы потом развернуть в пару абзацев. С и Э - инициалы персонажей, Э - редкая буква.
Далее приезжает Этот, Который, и происходит диалог.
- Где там список дел, которые я должен сделать?
- На холодильнике, но моим почерком, ты ничего не разберёшь.
Глухим трагическим голосом:
- Я разобрал, что у тебя на холодильнике написано твоим почерком. Там написано "Садовник и Этот, Который перебивали друг друга"! Зачем надо было такое записывать? На всеобщее обозрение? Чтобы я прочитал? И ребёнок ведь мог прочитать?
Я парирую с похвальной быстротой, быстрее, чем успел подумать:
- Там написано "Сероглазый и Эпикфейл"! Не Садовник и Этот, Который!
- Ктоооо? - прислушивается к зубодробительным именам персонажей.
- Сероглазый и Эпикфейл, это я для себя писала!
Буду знать, что у меня и у него те же инициалы, что у персонажей. И одна буква очень редкая, о да.
Отредактировано (2024-01-09 05:57:12)
ты всем придумываешь мотивацию, особенно если это фанфик, а не оридж, ведь у тебя есть в этом случае ограничения в виде канона
Я от ограничений не страдаю, я ими наслаждаюсь! Когда начинал писать, думал, что перепишу определённые сцены по-своему, будет АУ и фиксит. И таки вырисовывается АУ и фиксит, но в процессе я понял, что куда веселее не отклоняться от канона, а вылавировывать между капельками, на тонюсеньких нюансировках. Как вдруг с одним гражданином оказалось внезапно, что у меня нет ограничений - у его судьбы открытый финал, никому не известно, когда он свалил, в каком направлении и как помер, в каноне про него, похоже, просто забыли. Пиши что хочешь, фантазируй, импровизируй. И я в растерянности - нечего обыгрывать, нечего сводить, руки развязаны... да как же так.
А названия-то у них какие! Мне больше всего нравится Почтальон Печкин, и ещё Человек-авария. Это надо было догадаться их так назвать.
Спасибо! Человек-Авария - этим определением можно пожизненно гордиться, если больше нечем будет, ему идеально подходит, он именно такой на 146%. Человек-катастрофа и человек-краш, а-ах.
Мне, кстати, всё время кажется, что я шифруюсь как раз плохо...
Не знаю как другие, а я всё равно не угадаю, пока носом не ткнут, у меня недружба с ребусами и шарадами, не умею я с ними. Буду ждать твоей выкладки
Отредактировано (2024-01-09 05:50:19)
Ага, ты вернулся. Hу как же я рад. Я Донна). С новым годом и рождеством, желаю тебе удачного года. Пиши хоть по два слова!) Про С. Э. я вспомнил
А я рад, что ты здесь, Донна! Спасибо за добрые пожелания, и тебе и твоим всех благ!
Про С. Э. не знал, заинтересовался, поработал чёрным копателем. Первым делом узнал (СЯУ), что в домашнем обиходе Сергей и Марина звали друг друга Лёвэ и Рысью. И даже Рысихой.
А дальше - поистине удивительно, как этого С.Э. ещё не расшифровали, при нынешнем развитии ОСИНТ-приёмов.
Это - семейная мифологема. А вот какая картина по документам. Не могу найти первоисточник и автора, но это была явно серьёзная статья или кусок книги, не уровень яндексдзена. Возможно, пишет цветаевед - цветаеведка! - Вера Астахова, по некоторым косвенным данным. Upd.: хотя пунктуация в отрывке настораживает. Статья, повисевшая в интернете и исчезнувшая?
Итого: его звали Сергей Е. или Э. (это не цветаевский подгон под ответ, та же фамилия Эфрон писалась и как Ефрон). Он родился примерно в середине века, по цитатам можно вычислить и точнее. Его положение в обществе примерно соответствует её положению, он состоятельный образованный человек - концерты, лекции, верховая езда. Вероятно, сосед по имению её отца в Подмосковье, если смотреть на карту - в Надмосковье, потому что Сходня за Химками, а предположительные Ясенки-Ясенка ещё втрое дальше от МКАДа... Пересекался с ней в Москве, значит, жил там. В 22 года уже был женат. Ну как до сих пор не нашли по таким данным?
Upd.-2: не знаю, подтверждается это в рукописях или нет, но М.Ц. наверняка испытывала дополнительные восторженные чувства к С.Е. - Сергею Есенину - в силу его инициалов.
Отредактировано (2024-02-24 20:57:01)
Вот аж хочется самому утащить и использовать.
Анон пишет:Кажется, что слишком много переходов между сценами происходит, потому что персонаж упал в обморок/уснул/вырубился в драке
Сделай это фичей, а не багом. Добавь похожие затемнения даже туда, где их нет. Конечно, не удар по голове в конце каждой сцены. "Он потёр усталые глаза, поморгал и невольно зажмурился, пытаясь дать им отдых' (конец сцены). "Свет мигнул раз, другой и вдруг выключился, и в темноте Икс извиняющимся тоном сказал: - Весь день сегодня напряжение скачет!" (Конец сцены.) "Театральный занавес начал подниматься, и одновременно люстры под потолком убавляли свечение, пока зрители не погрузились в темноту" (конец сцены).
В очередной раз сложил два и два. Понял, почему Шарманщик так гонялся за моей "желанной ланью" и куда он потом провалился. Помогло внеканонное знание об исторических последствиях всего этого веселья, которое отлилось всем главным участникам, а второстепенные выиграли, а некоторые выиграли, но не дожили до получения выигрыша. У Шарманщика нет никакого зуба за пазухой на эту лань, ему надо просто её нейтрализовать, вот почему он применяет против неё сразу самые радикальные средства. А не потому, что у него какие-то особые чувства к лани. Самая простая, основная и человеческая причина - он тупо ищет выгоды, ловит рыбку в мутной воде, ничего личного. И тогда у Шарманщика прорисовывается конкуренция с Человеком-Аварией, они действуют разными методами, ЧА - архаичными, и он эмоционально вовлечён, Шарманщик - циничными, в духе нового времени, и он равнодушен к врагу. Но ЧА успел первым и огрёб. Как же мне нравится прослеживать такие параллели и выстраивать неочевидные связи.
Таким образом, я отстригаю сразу три хвоста - мотивчик Шарманщика, судьбец Шарманщика и ответ на вопрос "а что потом было с соседним государством". (Надо не забыть, что завоевания его обошли стороной, хотя оно уже не союзное, но гг оттуда родом, значит, допподсветка на этот кусок карты в эпилоге нелишняя.)
Забыл телефон вчера, выгреб из торбы какую-то картонку, в метро писал на ней, таки набросал сцену перемывания косточек Львёнку и даже немного захотел её. Обожаю писать среди людей, в кафе или вот в транспорте. Почаще надо забывать телефон. Можно в кафе ходить без телефона.
Перечитал после долгого перерыва кульминацию. Да, после отработки антагонистов стало лучше. Но синтаксис ещё распутывать и распутывать, темп слетает и четвёртая стена обваливается в нескольких местах.
Отредактировано (2024-02-07 14:45:44)
У тебя все получится, анон!