Вы не вошли.
По дороге на работу погадал на цитатах из "Алисы", выпало обнадёживающее: "Рано или поздно всё станет понятно, всё станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева". Хотелось бы, Алиса!
Отредактировано (2022-10-10 03:48:14)
Начал с самого простого, покурочил текст в двух изолированных эпизодах. Одним диалогом доволен - получилось живее и достовернее психологически, чем было, причём сразу получилось, с первой попытки, а я туда ещё вернусь и добавки шлёпну. В другом месте покамест всё агония, всё криво. Но там ещё надо говорить о сексе, не говоря о сексе, и заполировать незнакомыми духовными практиками без терминологии и выпендрёжа, там сложная задачка. Лавировать и перевылавировывать.
Страшный сон не вытанцовывается. Вот казалось бы: есть концепция, есть план, есть ясное понимание, что в сцене будет и чего не будет, есть страстное желание это написать. Сон не пророческий, не в жанре ужасов, чистая психология, уже имеющуюся сцену надо пересказать другими словами с другими акцентами. Но нет, я так не умею. Пока вдруг, незапланированно, меня не настигнут глюки, пишется такой унылый картон, что перечитывать страшно. Зато я потаскал его по тексту и определил для него наилучшее из возможных и самое правильное место. Так хоть понятнее стало, от чего гг лечат.
Вдобавок отследил, что второй раз пытался всучить герою ту анахроническую штуковину, которую совсем недавно с трудом у него отобрал в эпизоде, где она ему не полагалась. И в новом эпизоде она тоже ему не полагается, она ещё не введена в действие, он не с ней в обнимку родился, ау, автор! Второй раз на те же грабли! (И что у него тогда будет в руках, если не эта штуковина?)
Я уж молчу о том, что меня подвигло к переписыванию всего сверху донизу - в частности, я обнаружил, что герой занялся чистой воды газлайтингом. Чуть не занялся, это я вовремя спохватился. Временами у автора полностью глохнет эмпатия и человекопонимание, хорошо хоть к читателям сцена не попала в таком виде. Но я всё равно боюсь, что положительные герои у меня - слишком неубедительные, а их этические выборы - полный отстой. Не просто боюсь - трушу. А, и ещё надо всё время следить, чтобы героиня не ныла на свою горькую судьбинушку, отлавливать и вычёркивать нытьё на подлёте.
Между делом использовал три из нарытых ранее громких прозвищ героя, мимоходом, не обыгрывая, и одно ещё раз повторно - развернув на полторы строчки. Вот тут хорошо вышло.
Отредактировано (2022-09-22 20:20:55)
На этой неделе проштудировал наконец английскую статью по важной теме, которую специально добывал через Ленинку. Правда, она не сильно поменяла мне представление о теме, если и подтвердила мои догадки, то косвенно, зато добавила вкусных деталей и даже одно незнакомое слово. Садовник ленив и плохо соображал ближе к полуночи, поэтому читать по-английски не стал, распознавал текст через ABBYY Screenshot Reader, засунул в Deepl, а потом уже читал, при сомнениях сверяясь с английским оригиналом.
Сейчас вечер, законное время матчасти, ткнулся на Киберленинку (не имеет отношения к Ленинке) в поисках украшений. Украшений не выдали, зато подкинули статью по одежде и символике цветов. Приятно видеть, что я уже не ляпаю таких ошибок, какие ляпал 3 года назад (ужас), и пристойно знаю хотя бы основы.
Лайфхак: по всему этому списку можно просто написать в Ленинку, их почта на странице указана, запросить статью с любой из этих платформ, и полный текст скинут в ответном письме. Мне нужна была закрытая статья из JSTOR, прислали в тот же день.
Отредактировано (2022-09-22 23:43:07)
1124934, +6454 знака за четыре дня. Жертвоприношение решил совместить со сном. "Опять эта проклятая неопределённость", да. Глупо рассчитывать на перевоспитание читателей, но вдруг они к концу текста уже привыкнут, что здесь везде неопределённость? (Нет, садовник, не привыкнут, оставь напрасны упованья.)
А, ещё прочитал в чужом безблоге про кошку и немедленно пошёл считать своих кошек. Насчитал много. При этом один из ключевых образов в тексте - собака. Один из моих предшественников уже использовал собаку, я его прочитал слишком поздно, когда мою собаку уже нельзя было безболезненно выпилить. Ну пусть остаётся, я про себя знаю, что это не плагиат, а совпадение, и у меня собака по-другому обыгрывается.
Заодно осознал, что одного котика у меня поюзали в роли меча на ложе между Зигфридом и Брюнхильдой. А что, отличное применение для котика, меч - тупая железка, с котиком гораздо веселее! А какое я ему имя подобрал! Нет, садовник решительно сегодня собой доволен.
Да здравствуют котики! И орда котиков. У меня одна только будет, зато суровая.
самиздатый
Отредактировано (2022-09-23 00:22:11)
Обидно знать, что ты заведомо не "высокий передел". Но хотя бы "средний", надеюсь.
Лукьяненко:
Кстати, про "переделы" в культуре - интересный вопрос!
На мой взгляд, "высокий передел" - это создание нового.
Книга. Фильм. Симфония. Песня.
Если все это родилось "с нуля", стало основой - это "высокий передел"."Средний передел" - это сиквелы, приквелы, вбоквелы и т.д.
Оригинальный сериал - и спин-офф от него.
Книга - и продолжение, серия книг.
Новые здания в придуманном кем-то архитектурном стиле.
Музыка - и её использование в фильме, или балет на эту музыку."Нижний передел" - всяческие подражания. "Таня Гроттер" вместо "Гарри Поттера". Однообразные попаданцы. Бесконечные однообразные серии книг без изюминки. Стандартные сериалы со стандартными сыщиками. И т.д.
Хуйня это всё, анон. С нуля ничего не может быть, ты куда всю предыдущую культуру выкинешь? И потом, а судьи кто? Лукьяненко? Ну пффф, себя-то он явно высоким переделом считает и шарманку эту завёл в белом польте постоять.
самиздатый
Хуйня это всё, анон. С нуля ничего не может быть, ты куда всю предыдущую культуру выкинешь? И потом, а судьи кто? Лукьяненко? Ну пффф, себя-то он явно высоким переделом считает и шарманку эту завёл в белом польте постоять.
самиздатый
Да пусть его, он для меня не великий авторитет, пишет на хорошем уровне, в русскоязычном здесь-и-сейчас - один из лучших, но что такое наше здесь-и-сейчас на шкале всей человеческой истории? Немного масштабирования - и пи-и-и-у, добротный фантаст Лукьяненко сдувается до полной незаметности.
Но он разбудил старую грусть - где мои оригинальные персонажи, где мой собственный мир. Я всё же люблю как читатель именно "высокий передел", не вторичное. И я понимаю, что это явление существует. Вот Толкиен тащил из всех эпосов, но в итоге создал ещё одну вечную пару, сизигию, Берена и Лютиэн, в ряду Паоло и Франчески, Ромео и Джульетты, Тристана и Изольды и прочих. У толкиеновской пары при желании можно найти предшественников, но она самостоятельна и сама порождает "переделы" более низкого уровня. И все писатели хотят такого результата. Ну или должны хотеть, не знаю, не знаю.
Садовник со снежинкой
Отредактировано (2022-09-25 13:04:28)
Позавчера встал аж в шесть, устремился к компу, нырять в текст, не было желания пить кофе в такую рань, вместо этого наболтал себе облепихи и... второй раз проснулся чуть ли не в полдень, ещё и работу проспал. В недоумении полез смотреть свойства облепихи. Вроде бы она бодрящая, но на меня подействовала как снотворное. Больше не буду так. Ритуальная чашка капсульного лунго со сливками и амаретто - наше всё. Урвал на днях одну из последних в ДС партий этого капсульного лунго по неконской цене, почти годовой запас, и теперь сам чёрт мне не брат. [дыбр]
Решил географическую задачку, одну из мильона. Сопоставление текстов на трёх языках, словарь, ползание с линейкой по картам - и я выяснил, что примечания к русскому научному изданию первоисточника, извините, беспардонно врут. Там был не один город, два города там было, товарищи учёные, доценты с кандидатами. (И есть ещё точка зрения, что не два, а даже три, современный по сравнению с древним сдвинулся посевернее.) С одной стороны, это хорошо - я описывал именно второй город по картам и фоткам, получилось выпукло, с черепушками, следами и старой крепостью. С другой стороны, этот второй город жутко неудобно называется, название первого было более звучное и самобытное, но ква, разъяснённую сову назад в ноосферу не затолкаешь. Надо думать, как сделать хорошо непосвящённому читателю. Отпилить от названия всё лишнее и оставить просто "Город"? Да, так и сделал и поправил по всему тексту.
Добавил в сон белые одежды, пресловутую собаку (сам готов рыдать, про неё читаючи), радугу и, конечно, главное, ради чего замутил сон. Получилось так жёстко, что выбивается на общем фоне, теперь надо выравнивать. Потроллил самого любимого героя - я же беспокоился, что у него будет в руках, так вот, дал ему держать людоедскую атрибутику, отчего любимый герой стал похож на персонаж "Ералаша". Но, может, ещё заберу обратно, пока не решил окончательно.
Сначала написал, что собака "йодисто-рыжая". Всегда так делаю: сначала набрасываю прямо в живом тексте черновик со всеми анахронизмами, от этого самому бывает смешно и мотивации писать прибавляется. Потом иду в респираторе и вымариваю-вымарываю анахронизмы. Некоторые анахронизмы выживают после химобработки, и я их сознательно оставляю.
Отследил, в чём у меня системная проблема. В первой половине работы я гнал как Бог на душу положит, менял всё, что хотел, а теперь стремлюсь как можно ближе придерживаться первоисточника. И если у меня сначала был заявлен "какоридж-АУ", то теперь от АУ практически ничего и не осталось (кроме стержневой истории любви), и таково желание моего сердца. Там и без всякой АУ столько всего интересного проступает, это же настоящий текстовый детектив, расследуй не хочу!
1131390 знаков, +6456 знаков за два дня.
Отредактировано (2022-09-25 13:39:56)
Вчера - 0 (несколько фраз в телефон, но они не считаются). Присутственный день в офисе. Работа-работа, перейди на енота.
Завтра - 0, противная поездка по делам в середине дня и работа всё остальное время.
Сегодня - 1133763, +2373 знака. И что-то садовник на себя разозлился, отследив желание заняться теперь темой зависти и соперничества. Сколько можно мусолить этот несчастный текст? Хватит уже, пора закругляться, он достаточно хорош такой, какой есть, без дополнительных усложнений, он и так нашпигован безумными теориями и чудесными детальками. Я, конечно, вставил туда пасхалочку из Олеши и только сегодня это осознал, но это всё равно не повод утяжелять его ещё и завистью, зависть идёт фоном. Нет, никаких больше усложнений - и фигачить. Чем больше я тяну - тем больше я рискую, что в один прекрасный день расхочу продолжать.
Много повычёркивал. Убрал торчавший в конце текста прямолинейный абзац с моралите и подсказкой читателю в лоб, какие выводы делать ему из этой истории. Фу такое писать.
Увидел, что в одном эпизоде докрутил диалог до "кукушка хвалит петуха" - чего они друг другу дифирамбы поют, другого занятия не нашли? Так я им найду щас, наведу на них каких-нибудь буйных, или зверушки набегут.
Обнаружил, что стёр видео с важной этнографической деталью и теперь не помню, где именно его брать. Посидел над интернетом, надедуцировал, скачал видео обратно, нашёл искомые несколько секунд, исправил половину фразы. Когда б вы знали, из какого сора.
А в эпизоде с обсуждением переговоров слишком много галдежа, вот как это называется. Из обсуждения переговоров садовник-плюшкин скрепя сердце убрал один топоним и внушает себе, что надо убирать больше, семь в пяти - это сложно, надо упрощать, но пока на самовнушение не поддаётся, плюшкинство перевешивает. Или уж вводить какой-нибудь ослепительный художественный приём в середине этого инфодампа. Надо сказать, что в этой сцене всё для читателя очень тщательно проговорено и размечено, чтобы он не запутался, но ему сложно будет следить даже за ходом разжёвывания.
Отредактировано (2022-12-29 12:23:26)
Восстановил режим, встаю в 7, но кучу минут трачу на телефон, "чтобы проснуться", надо научиться - сводить это время к 10-15 минутам, больше для "чтобы проснуться" не надо, уметь бы вовремя останавливаться. Уже два дня этим занимаюсь, 10 минут пока не получается, но время валяния сократил.
Присутственный день, ожидания: в обеденный перерыв выйду на улицу со стаканчиком кофе в руке, как истый житель ДС, сяду в кругу сирени, во дворе московской усадьбы, которую обнаружил недавно, нарезая круги вокруг работы, - и буду смотреть, как чередуется солнце и дождь, и глючить роман. Вообще-то я и сам работаю в московской усадьбе, но чужое слаще. Реальность: просидеть весь день в офисе, уткнувшись в компьютер и не поднимая головы, питаться пылинками пирожками, и за теми не сам сходил в буфет, добрые люди принесли.
Конспект-расшифровка происходящего за кадром в сцене, от которой я всё не могу отцепиться:
- Сынок, мы не хотим ссориться с ними. Воевать - ну раз иначе нельзя, мы готовы, а ссориться - как-то нехорошо.
- ОК, валите всё на меня как на мёртвого, за мной и повоевать, и поссориться не заржавеет.
(Дружным хором:)
- А можно? Тогда мы будем!
Потратил полсубботы на микроскопическую возню. Выверил цепочку цветовых синонимов в начале по этимологии и бытованию, убрал анахронизмы, добавил фразе музыки. Давно надо было, но с такой скоростью я вообще никогда никуда не сдвинусь. С другой стороны, это любимая часть работы, почему я должен себе в этом отказывать? И написал наконец героине украшения, как давно собирался, а то она выходит на подиум, а сама не как девочка-девочка. И я как раз нашёл роскошные подробности в очередном Древнем Тексте, мне для неё ничего не жалко. Моделировать украшения и громоздить грамматические конструкции для их встраивания было увлекательно, но готовый абзац неожиданно оказалось некуда приткнуть. Внезапно, правда, садовник? У меня всё внезапно, сплошные сюрпризы, как в анекдоте про склероз, ничего не болит и каждый день что-то новенькое. Там, куда я предполагал этот абзац встроить, рядом уже есть украшения, я начал таскать его по тексту, и везде эти украшения или разрушали ритм повествования, или перевешивали инфодамп так, что всё опрокидывалось и шло ко дну. Ладно, вернулся к первоначальному плану, вставил в заранее присмотренное место и кое-как зачистил.
Сделал вывод, что больше не стоит ничего вживлять в первую половину текста - кроме того, что уже наметил. Там очень хрупко всё выстроено, на вдохновении, наивности и наглости автора, тронь - и получишь дженгу. Благими намерениями...
Ладно, убежал в музей, уговорили своими рецензиями сходить на эту выставку, хотя я и не люблю выставки, собранные от провенанса. Вернусь - продолжу.
Отредактировано (2022-10-14 23:52:18)
но кучу минут трачу на телефон, "чтобы проснуться"
Та же фигня((
С текстом: ничего себе ты заморачиваешься. Хотя я понимаю, почему, и понимаю, как такое может быть, что кусок текста не лезет.
самиздатый
С текстом: ничего себе ты заморачиваешься. Хотя я понимаю, почему, и понимаю, как такое может быть, что кусок текста не лезет.
самиздатый
Это ты ещё мягко сказал, садовник думает про себя и свои гилти плежи разными нехорошими словами.
1139588, +5825 знаков за 4 дня на прошлой неделе, 0 за сегодня.
Первый раз проникся к антагонисту. Не ранее чем в последней четверти текста. До этого старался быть к нему объективен, но протагонистам его любить не за что, никто и не любил, и написан он был контурно. А тут автор начал ему бурно сочувствовать. Мужик же дело говорит! Вы посмотрите, что сейчас в реале творится, вот он как раз об этом (мысленно орал автор на протагонистов)! Он нормальный! Так и надо! В общем, добро пожаловать в чёрный лагерь, на сторону зла, садовник. Будешь теперь ни нашим, ни вашим.
С утра пытался вычитать очередной эпизод текстового детектива из канона, и внезапно там на этот раз нет никакого детектива, всё для разнообразия прозрачно и плоско. И героине в кои-то веки разрешается поныть и даже закатить истерику. А она отвыкла и не умеет! Подвести я её к этому подвёл, а само действие пока не могу представить. И половина рыбы, половина рыбы - надо уже что-то решать со сверхъестественной составляющей.
Мельком зацепил глазом умную книжку, выхватил главу "Путешествие героини", лишний раз понял, насколько далёк от всего, что написано в учебниках. Зато немедленно вытащил оттуда идею встречи с очередным учителем жизни и теперь замышляю шалость. Злобненькую такую. Как раз очень хотелось поговорить о том, как герой хвалил жену и какой у этого гнилой подтекст.
А если так текст лучше, то зачем же нехорошими словами?
Мужик же дело говорит! Вы посмотрите, что сейчас в реале творится, вот он как раз об этом (мысленно орал автор на протагонистов)! Он нормальный! Так и надо! В общем, добро пожаловать в чёрный лагерь, на сторону зла, садовник. Будешь теперь ни нашим, ни вашим.
Анооооон, как я тебя понимаю! Сам с этим борюсь - и проигрываю!
самиздатый
А если так текст лучше, то зачем же нехорошими словами?
Потому что движения вперёд никакого. Эти детальки можно обсасывать годами, а прогресс будет стоять на месте. Садовник нарочно на себя злится и накручивает, чтобы вернуться в режим "фигачим".
Анооооон, как я тебя понимаю! Сам с этим борюсь - и проигрываю!
А меня ведь превентивно записали на тёмную сторону, ещё до того, как я начал антагонисту сочувствовать. И это только потому, что я не мазал его черной краской и не маркировал как лазло с самого начала, а искал в нём хорошие стороны - что не помешает ему потом психануть и сделать некий роковой шаг. У меня в фандоме, как и во всяком фандоме, читатели делятся на сторонников чёрненьких и сторонников беленьких. А я ни рыба ни мясо, я люблю не только чёрненьких или только беленьких, а всю эту историю, невероятно сложную и ослепительно цветную, где персонажи и их поступки очень неоднозначны с обеих сторон. И одна из целей моего затеянного - показать другим, сколько там глубины, чтобы у них голова кружилась так же, как у меня, чего я один страдаю.
И одна из целей моего затеянного - показать другим, сколько там глубины, чтобы у них голова кружилась так же, как у меня, чего я один страдаю.
Вау, это очень классно! Надеюсь, что у тебя все получится!
Сам я пытаюсь сделать так же, но сейчас понимаю, что всего только отмываю чёрного кобеля под соусом "посмотрите все, у него было плохое детство!". Получается обычная лажа, когда Моргот хороший, его просто не так поняли.
Садовник нарочно на себя злится и накручивает, чтобы вернуться в режим "фигачим".
То есть просто заставить себя писать дальше?
самиздатый
Вау, это очень классно! Надеюсь, что у тебя все получится!
Спасибо! Складываю в шкатулку с добрыми пожеланиями, мне каждое очень пригодится!
"посмотрите все, у него было плохое детство!"
Возможно, мой "ум математика и работоголика" (с) пронзил, в каком ты фандоме. Но могу и ошибаться!
Антагониста садовнику выдали классического одна штука, проклятого от забора и до горизонта, измазанного дёгтем и вывалянного в перьях в тридцать три слоя. Садовник его обошёл, поскрёб ногтем, выплеснул на него с размаху пару вёдер воды - и под дёгтем и перьями обнаружился довольно приличный для своего времени и статуса товарищ. Спору нет, не идеал гуманизма и этичности, до протагонистов не дотягивает - но своей дурной славы он точно не заслужил. Никаких детских травм - детские травмы ему задним числом присочинил чёрный лагерь, а я вижу, что детство и семья у него - обзавидуешься, да и во взрослом возрасте хуже не стало, он окружён любовью, и у него отличные союзники. Детских свинств - не больше, чем детских травм. Ага, по ходу сюжета тов. антагонист ровнёхонько один раз делает очень неправильный выбор, жестит и ставит жирную точку невозврата - но садовнику было интересно не столько на нём оттоптаться за это ошибочное решение, сколько показать, как его к этой отметке подвели, сколько провоцировали и сколько роковых случайностей подвернулось на пути. Ага, есть второй важный эпизод, где товарищ вроде бы беспричинно слетает с катушек и идёт юзом - и снова интересно показать, как сработал спусковой механизм. А дальше у него биография становится совсем занимательной... но спойлерной.
То есть просто заставить себя писать дальше?
Ну да, ну да, форсировать это безобразие любым способом. В моём случае не столько "писать дальше", потому что у меня на месте каждого эпизода что-нибудь да написано, сколько разворачивать полуготовое в нормальный текст с убедительной психоподложкой под действиями персов.
Отредактировано (2022-10-10 03:40:28)
Героиня пятый день устраивает истерику у меня в чертогах разума - орёт, как вредная кошка из соседней темы холиварки. За пять дней автор понял, что она демонстративно орёт на друга, чтобы не орать на родных, но родные тоже это просекли, и им несладко. Такое впечатление, что не пишешь, а по минному полю продвигаешься, одно неправильное слово - и вся достоверность и читательский кредит доверия взовьётся кострами и улетит к чертям.
Как теперь избавиться от слов "дезавуировать" и "аффект".
1151811, +12223 знака за пять дней. Надо же, садовник был уверен, что ничего не написал. Два присутственных дня на неделе, монблан работы, садовник тосковал по тексту и ждал выходных, а в выходные выяснилось, что кот решил немножко загнуться. Потом кот вроде бы передумал, так что садовник его даже в клинику не дозрел тащить, будем наблюдать, но настроение было совсем неписучее.
Обнаружил на местной фауне кисточки в интересном месте анатомии. И ещё складочки. Теперь ни сна, ни отдыха измученной душе, пока я эти няшные кисточки не пристрою в какое-нибудь сравнение. Складочки-то я сразу выдал кому попало.
Садовник гуляет по осени короткими перебежками, плюхаясь на рандомную лавочку или застывая посреди дороги, чтобы записывать фразы и идеи в заметочник на телефоне, в этом смысле плодотворнее прогулки только душ. Какие ещё идеи к концу работы? А вот такие идеи. У самурая нет цели, только путь, а у садовника ни схем, ни планов, в самом начале - только разрозненные глюки, он и начал писать этот текст, чтобы по ходу написания что-то понять для себя, свести воедино и даже местами не ответы найти, а вопросы для затравки сформулировать. И клянусь, это сработало, почти все вопросы и ответы по ходу написания уже пришли, и недостающие тоже придут, куда они денутся. [дыбр] Нагулял 9 тысяч шагов и чувствую себя как новенький, а ведь года три назад еле ползал, ура!
Кстати о "романе, летящем к концу" - если бы я умел писать под музыку, я бы крутил без перерыва "Натянутый канат" Высоцкого. "Но спокойно - ему остаётся пройти всего две четверти пути!" И даже меньше.
Отредактировано (2022-10-10 03:28:06)
Ыыы, простите, но невозможно удержаться, я это подхвачу. Очень надеюсь, что никого не обижу, и на всякий случай заранее прошу прощения!
И вот как выглядел бы мой.
Они спустились в сад, таинственно подступавший к усадьбе, - *звёзды, магнолии, ручей за беседкой, каштаны, кипарисы. В траве путались **светляки, ***лето дышало.
- Mon cœur, - сказал Эраст, значительно взглядывая в лицо жены. - Ты успела обдумать мои слова?
Лиза прикусила сорванный листок.
- Ах, непременно, - ответила она. - Любовь Тимофеевна права, нам надобно помыслить о прибавлении в семействе и приложить к тому... - тут она премило порозовела и опустила глаза... - известные усилия. Появление на свет les petits anges ещё теснее сблизит наши сердца. А если будет дочурка и её просватают за сына княгини N., большей чести и вообразить невозможно.
Она говорила то, что муж хотел слышать, с каждым словом всё больше боялась, что он поймёт это, и в то же самое время спрашивала себя: отчего вынужденный брак должен стать участью её дочери? Что, если девочке не суждено счастье, равное счастью матери?****
Её размышления спугнул голос Любови Тимофеевны, которая, кутаясь в шаль, стояла на крыльце усадьбы и звала молодых.
- *****Стеша, - заворчала она, не дозвавшись. - Сбегай-ка за ними, голубушка, последний стыд наши арнауты****** потеряли*******.Звёздочки письменно нигде не расшифрованы, но внутри своей головы я знаю, что означает каждая.
* Откопать записную книжку в чёрной обложке хренадцать лохматого года, там есть подходящий лытдыбр про вечерний сад.
** Поискать светлячков на Ютьюбе.
*** Развернуть, чем оно там дышало и на кого.
**** Скаламбурить про бедную Лизу и умную Эльзу.
***** Найти монографию или по меньшей мере диссертацию про имена крепостных, прочитать с подчёркиванием и выписками, обыграть правило "звала Полиною Прасковью".
****** Придумать пасхалку про олбанский язык, потому что арнауты - албанцы.
******* И убрать к свиньям 3/4 всех этих усложнений, это простая бесхитростная сцена.
Я, конечно, утрирую. Но не то чтобы сильно. Кошмар.
#лишь_бы_не_писать_что_положено
Отредактировано (2022-10-13 10:48:28)
Возможно, мой "ум математика и работоголика" (с) пронзил, в каком ты фандоме. Но могу и ошибаться!
Намекни, а я намекну, угадал или нет Так-то плохое детство много у кого было.
Я при этом пытаюсь угадать твой фандом и что-то вообще не могу. Мне почему-то кажется, что это популярная нынче игра.
Обнаружил на местной фауне кисточки в интересном месте анатомии.
Заинтриговал!!!
Ыыыы, набросок огнищще! Я-то специально не стал в стилизацию. И я уже, блин, хочу узнать, что с ними там дальше стало!
Но найти диссертацию... Хотя я что, сам не такой же, что ли?
самиздатый
Вот ты меня озадачил. Беда в том, что я не погружён в этот фандом, знаю его поверхностно, и любой мой намёк для знатоков фандома будет более чем прозрачен. Это всё равно что намекать на всем известный многотомник, сочиняя ребусы в духе "Мой первый слог полёт обозначает..." - я сам бы не угадал, а для фанатов выйдет не ребус, а семечки. Так что не знаю, как к этому подступиться.
Я при этом пытаюсь угадать твой фандом и что-то вообще не могу. Мне почему-то кажется, что это популярная нынче игра.
Но я уже решил в финале сдеанониться с потрохами.
Обнаружил на местной фауне кисточки в интересном месте анатомии.
Заинтриговал!!!
Не в интимном! В невинном!
0 знаков. [дыбр] Кота всё-таки оттащил сегодня к ветеринару, сам как выжатый лимон, и кошелёк в аналогичном состоянии, и теперь пару недель ещё таскать жывотное на уколы и надеяться, что это всё не зря. Но писать с таким котом за спиной всё равно было невозможно. [/дыбр] Полчаса ждал приёма в клинике и законспектировал за это время изрядный кусок текста.
Внезапно понял, что ключ к передаче доспехов другу - украшение, то самое, которое кажется лишним. Вернее, не понял - почуял. Почему ключ, как оно сыграет - здесь пока вообще провал. Но я придумаю, придумаю! В волнении бегаю от стенки к стенке.
Издательство прислало каталог вкусных книг по моей теме. Деньги есть. Место в книжном шкафу есть - да, ловите меня, бейте меня, я та мифическая "не бывает" сволочь, у которой есть свободные книжные полки. Но когда я их буду читать???
Ну хотя бы скажи, как считаешь, это книга, игра, фильм, сериал, комикс?
Но я уже решил в финале сдеанониться с потрохами.
Вау, вау, класс! А я-то угадал, что смайлик этот означает?
Не в интимном! В невинном!
На ушах?!
я та мифическая "не бывает" сволочь, у которой есть свободные книжные полки
У меня тоже есть свободные полки! Но и чтец из меня в бумаге аховый...
самиздатый