Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Поклонникам впрочем нравятся персонажи и интриги.
Да говорю же, Котова в штанах!
Если речь зашла о самиздате, то кто-нибудь читал "Яблочные дни" Фрэнсиса Квирка? Стоит браться?
Анон читал, понравилось.
Я бы сказала, что язык сам по себе нормальный, но автор безумно графоманствует.
Зачем целых три альтернативных точки зрения того, что могло бы случиться с данным персонажем?!
А у меня вопрос с суржиковеду, серьёзно, без подъёбов.
У него же у этого Полари — две редакции. Первая (говорю со слов фаната) яко бы водянистая и сырая, изданная астмо, а вторая — та, которая готовится к лухари-переизданию и продаётся на АТ, вроде как исправленная, избавленная отводы и с отточенным стилем.
Этот кусок, собственно, из какой?
Ну вот, блин, первый.
Если чтец запинается, это проблемы чтеца, а не автора.
Я понимаю - не понравилась книга, так и скажи, не зашло, не мое. Но нафига приплетать откровенно туфтовые обвинения про хреновый язык?
А мы тут в треде просто реками делимся или еще и впечатлением от прочитанного? И как тогда соблюсти баланс, ведь одному анону автор А нравится, а автор Б совсем не нравится, а другой анон почитает отзыв и решает не читать автора Б, хотя именно автор Б ему и зашел бы.
Да говорю же, Котова в штанах!
А чем это от Камши отличается? У нее тоже самое.
Я не знаю, может я не такой эстет, но я много читаю фэнтези и мне все эти авторы более-менее норм. Ну, кроме Котовой. Кто-то лучше, кто-то хуже. Камшу например анон дропнул на середине цикла и с тех пор пролистывал, стало очень сложно читать.
А мы тут в треде просто реками делимся или еще и впечатлением от прочитанного? И как тогда соблюсти баланс, ведь одному анону автор А нравится, а автор Б совсем не нравится, а другой анон почитает отзыв и решает не читать автора Б, хотя именно автор Б ему и зашел бы.
Я тот анон, которому многие авторы в треде понравились, но высказывать свое мнение уже немного даже неудобно, есть опасение, что начнут наезжать.
Но нафига приплетать откровенно туфтовые обвинения про хреновый язык?
работать локтями вовсю, дабы пробиться в первые ряды
Хуябы. "Чтобы".
Правым плечом вперед протискивался сквозь людскую массу
Можно протискиваться правым плечом НАЗАД?
Этот псевдосредневековый уебок знает слово "масса"?
У автора нет чувства языка. Не было и не будет. Или тебе еще примеры?
Этот псевдосредневековый уебок знает слово "масса"?
Знаешь, по-моему ты рачье.
Анон пишет:Так Мартину тоже пока достойной замены нет. Я, как поклонник Дрюона и Бенцони, ценю не только сюжет, но и изящный кружевной слог, яркость и сочность описаний.
Анон, поклонник Дрюона и Бенцони, расстановку запятых ты ценить у них не научился, но это второй вопрос. А первый - почему ты ищешь замены живому автору? Точности формулировок Дрюон с Бенцони тебя научить не могли?
Ну сказал бы хоть "аналога"...
Кстати, у Глисты изящный кружевной, тебе не туда ли?..
Прасците, пожалуйста, писал с телефона, все запятые не отследил. Сейчас поправил уже в цитате. Почему я ищу именно замену живому автору - моё дело. Может, я уже прочитал у него все интересные мне книги, перечитывать не собираюсь, а нового не предвидится. А теперь иди лесом.
Кстати, кроме "дабы", там 100% есть "сей" и "ибо"?
Но нафига приплетать откровенно туфтовые обвинения про хреновый язык?
Анон, ты сам не видишь, что этот кусок — вода водой, в котором тонешь и теряешь смысл? Сверху зашлифовано валом новых для читателя имён, из-за которых приходится гадать, что вообще происходит. Зачем дал деньги, кому, что случилось, куда, к чему это привело, почему персонаж расстроен — это вообще через три абзаца раскрывается, и то как бы исподволь, поди догадайся в чём трагедия и не дурак ли герой, если с тем алкашом хотел идти на вип-встречу.
И детальки, детальки, кирпичики мира, которые забываются через предложение, если читатель не успел уже в них потануть.
Этот кусок должен быть раз в пять короче.
Знаешь, по-моему ты рачье.
Знаешь, по-моему, ты Суржиков.
Этот кусок должен быть раз в пять короче.
Я то же самое и сказал, а Суржиков меня теперь рачьем называет.
Дэйв Дункан «Королевские клинки»
Это какая-то слэшарня. Вообще больше такого не помню. Вышел бы сейчас, страхали бы всех сто тысяч мужских персов. Идея занятная, и прямо располагает к этому сама. Читая сейчас с фандомной оптикой я просто беспрерывно орал и шипперил. Все очень настойчиво и богато про мужиков и их клинки. В смысле мечей и в смысле магически привязанных телохранителей. Тотальный фаллоцентризм и неограниченная (ну, типа) власть над кросевым молодым военом. Приключения, братство, дедовщина, интриги, все как положено.
Поэтому мизогиния, конечно, есть, но настолько для галочки, что даже озабоченный этим я решил закрыть глаза на три фразы. Есть ещё парочка штампов типа мерзкого инквизитора и короля, которому можно быть и толстым, клинки то все сплошь красавчики, только разной массивности из-за выбора оружия, но тоже написано без особых авторских чувств на эту тему, так, дань жанру и времени написания. И написано/переведено очень гладенько, так что и к этому нет претензий.
А теперь иди лесом.
А теперь иди ты. Туда, где водятся кружевные глисты.
Знаешь, по-моему, ты Суржиков.
Утибозечки, какие пронзания. Ты не допускаешь мысли, что многие читатели попросту не находятся на настолько негативной волне? Не могу сказать, что в восторге от стиля Суржикова, но я и от стиля Камши не в восторге. Я вообще читаю не ради стиля, а ради сюжетов и персонажей. В конце концов фэнтези, фантастика - это развлекательная беллетристика, я ищу в них яркие миры и не задумываюсь над мелочами наподобие уместности того или иного слова в историческом контексте. Хотя бы потому, что это фэнтези, а не исторический роман. Я и ранобэ читаю, что мне теперь, нахер пойти
Я не ищу в фэнтези признаков боллитры и надрачивания на стиль, я вообще не читаю боллитру.
Я не ищу в фэнтези признаков боллитры и надрачивания на стиль, я вообще не читаю боллитру.
Ну и тогда чего кидаешься грудью на амбразуру, если у вас разные линейки и тебе "боллитровости" и стиля не надо? А кому-то его дохуя надо.
Ну и тогда чего кидаешься грудью на амбразуру, если у вас разные линейки и тебе "боллитровости" и стиля не надо? А кому-то его дохуя надо.
Ради того, чтобы представить альтернативную точку зрения. Потому что по факту тут называют многих авторов и следует волна негатива на них. Поскольку я сам увлекаюсь этим жанром и читал большинство тайтлов, и более-менее ровно к ним отношусь, хочется дать понять, что не для всех читателей звучащие тут претензии валидны.
А мы тут в треде просто реками делимся или еще и впечатлением от прочитанного? И как тогда соблюсти баланс, ведь одному анону автор А нравится, а автор Б совсем не нравится, а другой анон почитает отзыв и решает не читать автора Б, хотя именно автор Б ему и зашел бы.
Делитесь и реками и впечатлениями. Любыми. Они будут разными, это нормально.
Вменяемые люди все понимают про субъективность оценок и восприятия.
Так Мартину тоже пока достойной замены нет. Я как поклонник Дрюона и Бенцони ценю не только сюжет, но и изящный кружевной слог, яркость и срочность описаний.
Попробуй Кея, тебе 100% понравится.
И Бернарда Корнуэлла, цикл о короле Артуре.
И, кстати. Читал "Глориану" Муркока? Отличная стилизация под елизаветинский век.
Кстати, кроме "дабы", там 100% есть "сей" и "ибо"?
Какой кошмааар... Анон открывает Мартина: дабы, дабы, ибо, сей... Ну, ясен пень, это переводчик неправильный. Открывает Аберкромби: хм, опять, дабы, дабы, дабы... Ладно, это зарубежники, им можно, а вот Суржикову хренушки!
Анон открывает Мартина: дабы, дабы, ибо, сей... Ну, ясен пень, это переводчик неправильный. Открывает Аберкромби: хм, опять, дабы, дабы, дабы...
Вот плюсану. Популярных авторов можно разобрать точно так же, и от Камши при желании глаза могут вытечь, если специально нацелиться на отклонения от некого золотого литературного стандарта. Но это вопрос восприятия кмк. Если история нравится, такие моменты просто не замечаешь.
Популярных авторов можно разобрать точно так же, и от Камши при желании глаза могут вытечь
Да Камша так-то не сильно хороший писатель, ее популярность в основном в выбранной теме, а не в стиле. Пишет она неровно.
Так что плюсану к тому, что, если история завлекает, на огрехи закрываешь глаза. Хотя анон, приебавшийся к "дабы", все равно мерзкий.