Вы не вошли.
Анон пишет:Говард и Лавкрафт - один про Конана, Кейна и прочих, второй про ХХ век.
Говард с его рассказами про приключения Шварцнеггера это подчеркнуто антиисторическое фэнтези.
Бран Мак Морн про пиктов и Римскую империю, уж всяко историчнее чем немецкий наемник Ярослав, простигосподи, Волков
друзья с обсуждением конофальского спасибо большое за нового автора в чс
Я как увидел это "ух какое темное фэнтези, гг-вояка вместо того чтобы вьебать подчиненным за неподобающее поведение приказал им повторно изнасиловать горожанку" сразу понял, что безнадежное говнище.
Впрочем, попасть в яблочко было нетрудно, ибо как говорил пан Сапковский яблочко велико, как Круглый Стол короля Артура, за которым одновременно посиживали сто пятьдесят рыцарей, не считая королевы Гвиневеры и ее фрейлин.
К слову как раз у Сапковского один из циклов емнип годное историческое фэнтези.
Отредактировано (2022-12-27 19:37:37)
Книга ориентирована, на мой взгляд, на мужчин, которым интересна история, средние века и военное дело того времени. Меня вообще удивляет то, что у меня много читательниц и им интересен этот роман. Наверное, это потому, что там есть романтическая линия.
Что годного напишет автор, у которого в башке такие дубовые шаблоны об окружающей действительности?
Анон пишет:Книга ориентирована, на мой взгляд, на мужчин, которым интересна история, средние века и военное дело того времени. Меня вообще удивляет то, что у меня много читательниц и им интересен этот роман. Наверное, это потому, что там есть романтическая линия.
Что годного напишет автор, у которого в башке такие дубовые шаблоны об окружающей действительности?
Ты чо пес чем твои мартин с абекромби лучше, а? А?
У Говарда - нет
Кому как. Лично я из него больше всего люблю косящие под альтернативную историю статьи о начале и конце Хайборийской эры
У Мартина вполне проработанный мир (не без огрехов, но без огрехов не бывает) на материалах средневековой Европы.
Рыцарство без христианства,
И что? "Рыцарство" много где возникало. Англичане раджуптов считали рыцарями. Вот имя Джон обьяснить конечно сложнее
женщины любых сословий все как одна бесполезны и зачморены,
Это вы точно про Мартина?
тысячи лет нет прогресса
Прогресс есть но медленный. Чему можно найти обьясние. На нашей Земле до 15-16 века тоже прогресс был медленным
На нашей Земле до 15-16 века тоже прогресс был медленным
Однако мода и оружие, например, менялись в веках.
У Мартина вроде причина в том, что они не могут планировать хозяйство (а за ним все остальное) из-за отсутствия постоянных годовых циклов? И это сильно замедляет прогресс.
На нашей Земле до 15-16 века тоже прогресс был медленным
Однако мода и оружие, например, менялись в веках.
В Вестеросе все это тоже возможно быстро менялось - мы этого не знаем.
Кроме того одежда в нашей реальности менялась не везде
У Мартина вроде причина в том, что они не могут планировать хозяйство (а за ним все остальное) из-за отсутствия постоянных годовых циклов? И это сильно замедляет прогресс.
Исходя из описаний книги (подготовка к зиме у стражей стены) - они все прекрасно планируют. Но если у нас на земле древнейшие працивилизации с монументальными каменными сооружениями возникли 12 тысяч лет назад (Гебекли-Тепе), то странно удивлятся темпам развития Вестероса
Я как увидел это "ух какое темное фэнтези, гг-вояка вместо того чтобы вьебать подчиненным за неподобающее поведение приказал им повторно изнасиловать горожанку" сразу понял, что безнадежное говнище.
Впрочем, попасть в яблочко было нетрудно, ибо как говорил пан Сапковский
Не поклонник Конофальского, но для "темного фэнтези" вполне стандартный шок-контент.
Упомянутый Сапковский в свои нетленки вставлял сцены, каких и Конофальский бы постеснялся
И что? "Рыцарство" много где возникало. Англичане раджуптов считали рыцарями. Вот имя Джон обьяснить конечно сложнее
Раджпуты не выглядели как типичный средневековый рыцарь XIII века, так-то можно и самураев рыцарями считать, да и кого угодно, с клятвой.
Это вы точно про Мартина?
Про него, родимого. Богатая женщина у него не может меценатствовать, учреждать учебные заведения, ордена и прочее, выходить взамуж по любви или не выходить, а жениться на любимой, воевать не может, в рыцари ее не берут, даже местным ополчением или собственной армией не может командовать лично, всё через мужиков. Исторически это не так. Даже если у нее или у ее родственника есть дракон, то она будет сидеть на жопе, потому что тродиция не велит править, устранить конкурента, шантажиста и тд. про небогатых-неблохародных женщин у Мартина вообще ни слова.
У Говарда женщина приключается, правит и воюет, хотя автор жил и умер на 40 лет раньше Мартина. А, еще у Говарда есть злые королевы-колдуньи, с империями. Мартин просасывает и здесь со своим реализьмом. Еще он не сечет в странах востока и югах, а дрочит на европы, будто она пуп земли и то получается смешно.
Прогресс есть но медленный. Чему можно найти обьясние. На нашей Земле до 15-16 века тоже прогресс был медленным
У нас за это время целая цивилизация, и не одна, появлялась, достигала расцвета и погибала.
Отредактировано (2022-12-28 10:01:17)
Раджпуты не выглядели как типичный средневековый рыцарь XIII века
Как выглядели рыцари Вестероса мы знаем очень приблизительно
так-то можно и самураев рыцарями считать, да и кого угодно, с клятвой.
Рыцари 13 века именно так и считали. Саладиновские эмиры для них были безусловно рыцарями (их даже к турнирамм привлекали)
Про него (Мартина), родимого. Богатая женщина у него не может меценатствовать, учреждать учебные заведения
У него вообще про меценатство и просвещение ничего (или почти ничего) нет. А в той области которую Мартин описывает (войны-интриги) вестеросские женщины вполне зажигают. В гораздо большей степени, чем это было в реальное средневековье
женщина у него не может ... выходить взамуж по любви или не выходить, а жениться на любимой, воевать не может, в рыцари ее не берут, даже местным ополчением или собственной армией не может командовать лично
потому что это историеское фэнтези про средневековье, а не утопия про амазонок
женщина у него не может меценатствовать, учреждать учебные заведения, ордена и прочее, выходить взамуж по любви или не выходить, а жениться на любимой, воевать не может, в рыцари ее не берут, даже местным ополчением или собственной армией не может командовать лично, всё через мужиков. Исторически это не так.
Это сарказм я надеюсь
Отредактировано (2022-12-28 10:16:53)
Прогресс есть но медленный. Чему можно найти обьясние. На нашей Земле до 15-16 века тоже прогресс был медленным
У нас за это время целая цивилизация, и не одна, появлялась, достигала расцвета и погибала.
На Мартиновской планете происходило то же самое. На одном Вестеросе расцвела и загнулась цивилизация лесных карликов, потом были первые люди, затем андалы
утопия про амазонок
Дотракийцы вполне фантазия про Орду и кочующих индейцев, вот только у тех, особенно у Орды, было получше с организацией, и она тысячу лет не продержалась.
У него вообще про меценатство и просвещение ничего (или почти ничего) нет. А в той области которую Мартин описывает (войны-интриги) вестеросские женщины вполне зажигают. В гораздо большей степени, чем это было в реальное средневековье
Вот поэтому у них прогресса и нет
Это сарказм я надеюсь
Конечно, откуда бабе командовать, пусть ынтрыгует, как паприроде заложено.
Дотракийцы вполне фантазия
Несомненно. Мартин это историческое фэнтези не благодаря, а вопреки дотракийцам. Вообще Эсос гораздо менеее "историчен", чем Вестерос
Конечно, откуда бабе командовать, пусть ынтрыгует, как паприроде заложено.
Вы всерьез думаете, что в средневековье дамы могли командовать войсками? Редчайшие исключения были, но именно исключения
Отредактировано (2022-12-28 10:39:45)
Просто отмечу, что у Мартина даже в Вестеросе есть Дорн, Застенье, Железные острова и просто дом Мормонтов, где взгляды на место женщины несколько отличаются от традиционных
Просто отмечу, что у Мартина даже в Вестеросе есть Дорн, Застенье, Железные острова и просто дом Мормонтов, где взгляды на место женщины несколько отличаются от традиционных
И если оценивать с позиций "исторического реализма" то Дорн и прочее - явная уступка законам жанра фэнтези
Анон пишет:Я как увидел это "ух какое темное фэнтези, гг-вояка вместо того чтобы вьебать подчиненным за неподобающее поведение приказал им повторно изнасиловать горожанку" сразу понял, что безнадежное говнище.
Впрочем, попасть в яблочко было нетрудно, ибо как говорил пан СапковскийНе поклонник Конофальского, но для "темного фэнтези" вполне стандартный шок-контент.
Упомянутый Сапковский в свои нетленки вставлял сцены, каких и Конофальский бы постеснялся▼Скрытый текст⬍
А у Сапковского эти персонажи тоже протагонисты, которых автор презентует как жестких, но не лишенных чести и достоинства людей?
Неси уж тогда что-то подобное в исполнении Геральта.
А то так и Гору у Мартина вспомнить можно. Персонаж, которого все остальные включая тех кто формально на одной с ним стороне, считают полным чудовищем, поданный соответственно, или главный герой-сьюха, облизванный автором... и правда, какая разница?
Ну, Тирион, который явно один из любимчиков Мартина, насильник. Я это, если что, не в защиту Сапковского и Конофальского, я их пока не читал.
А у Сапковского эти персонажи тоже протагонисты, которых автор презентует как жестких, но не лишенных чести и достоинства людей?
У Сапковского такого не помню, но у Аберкомби протагонист, которого автор презентует как жесткого, но не лишенного чести и достоинства человека творит еще худшие вещи (пытает и губит людей, а Карлотту, поймав на крючок, использует для работы в постели - чем это от изнасилования отличается?).
Читать про приключения героя Конофальского мне не понравилось (как и читать чернуху от Сапковского), но для "жесткого и не лишенного чест" наемника 16 века, вполне реалистичное поведение.
Отредактировано (2022-12-28 14:59:31)
Я покекала с кокетливого "не ангел" у анона, при описании полного морального урода который охуел от своей безнаказанности и вседозволенности
Ну, Тирион, который явно один из любимчиков Мартина, насильник. Я это, если что, не в защиту Сапковского и Конофальского, я их пока не читал.
Если ты про Тишу, то этот случай опять же подается как нечто из ряда вон даже для Тайвина, чего Джейме много лет не мог себе простить, а Тириону это и вовсе разнесло психику в клочья.
Суть в том, что в годные произведения шок-контент (не только изнасилования) добавляется не просто "потому что так принято", а с целью какого-то влияния на сюжет и героев. Бтв это касается и создания атмосферы: если герои не реагируют, а автор не обыгрывает жесть как нечто шокирующее, атмосферы не будет тоже. А когда насилие добавляется с целью показать какую-то "крутость" героя, 99,9%, что книга будет чистым кринжем, переплюнуть который смогут разве что интервью с его автором.
Я покекала с кокетливого "не ангел" у анона, при описании полного морального урода
Таким был практически любой проф. воин средневековья. Ричард Львиное Сердце «похищал жен и дочерей свободных людей, делал из них наложниц» (т.е. данный монарх был похлеще чем герой Конофальского). Но при этом у Ричарда были представления о чести