Вы не вошли.
Анон пишет:
Перст указующий" Йена ПирсаА тут разве есть сверхьествественное? Я думал
Волхв Грейторекс (о котором рассказали два независимых свидетеля) обладает способностями выходящими за рамки этого мира
Анон пишет:А потом они спрашивают, почему ру-авторы по большей части кринж.
О_о Оба вышеупомянутых, по-моему, классные. Даже если герой мудак. Я не понимаю, как это связано. Герои бывают не только строго положительными.
Оба вышеупомянутых - это Борис Конфальский и его герой (солдат наемник на службе у церкви)?
Герой вполне "нормальный" по меркам ландскнехта 16 века (он даже насиловать не любит), но читать о его приключениях не всегда приятно.
Герой вполне "нормальный" по меркам ландскнехта 16 века (он даже насиловать не любит), но читать о его приключениях не всегда приятно.
Ну и в чем проблема, анон? Не нравится - не читай, а другим не мешай Мне вон Бэккер с Аберкромби люто не приятны, а их персонажи, на мой вкус, так вообще пиздец на пиздеце и пиздецом погоняют, куда там Конофальскому. Так я их и не читаю, но моя персональная к ним нелюбовь - это же не повод выкидывать их из жанра?
Отредактировано (2022-12-26 16:02:33)
Ну и в чем проблема, анон? Не нравится - не читай, а другим не мешай
Я нигде не мешал. Я просто предупредил возможных читателей
Анон пишет:Герой вполне "нормальный" по меркам ландскнехта 16 века (он даже насиловать не любит), но читать о его приключениях не всегда приятно.
Ну и в чем проблема, анон? Не нравится - не читай, а другим не мешай Мне вон Бэккер с Аберкромби люто не приятны, а их персонажи, на мой вкус, так вообще пиздец на пиздеце и пиздецом погоняют, куда там Конофальскому. Так я их и не читаю, но моя персональная к ним нелюбовь - это же не повод выкидывать их из жанра?
О том и речь, что Аберкромби справляется с написанием пиздецового дарк фэнтези без смакования изнасявок
Российские (на самом деле вся восточная Европа этим грешит, но РФ особенно) авторы кринж потому, что они в большинстве случаев не умеют делать произведения дарковыми за счет атмосферы, пугающих идей или каких-то тяжелых тем. Они умеют только лить шок-контент, причем зачастую еще и видно, что писал ебанат, которому бабы/геи/черные в реале спать спокойно не дают, и он пытается свести с ними счеты хотя бы в писанине.
Отредактировано (2022-12-26 20:17:58)
О том и речь, что Аберкромби справляется с написанием пиздецового дарк фэнтези без смакования изнасявок
Если он напишет такое, то его загрызут. По этому у Аберкромби заменяет изнасилования пытками которые устраивает гг (Глокта). Прием тот же самый
Анон пишет:О том и речь, что Аберкромби справляется с написанием пиздецового дарк фэнтези без смакования изнасявок
Если он напишет такое, то его загрызут. По этому у Аберкромби заменяет изнасилования пытками которые устраивает гг (Глокта). Прием тот же самый
Ну давай расскажи мне, как у упомянутого ру-автора изнасявки вписаны в характер и историю персонажа, чтобы можно было сравнивать его с Глоктой, как это влияет на сюжет в целом, какой литературной цели служит
О том и речь, что Аберкромби справляется с написанием пиздецового дарк фэнтези без смакования изнасявок
А где ты там именно "смакование" обнаружил, мне прям интересно? Если все действо проходит за кадром, в отличие от помянутого ниже автора, кстати. Я не спорю, поступок со стороны гг херовый, но в описываемые годы еще и не такое происходило.
Или "насилие" теперь такая сакральная тема, что ее в принципе нельзя нигде поминать, что б ни дай бог никто не бякнулся. наверное, практикумые при тогдашних допросах пытки прям цветочками были
Или "насилие" теперь такая сакральная тема, что ее в принципе нельзя нигде поминать, что б ни дай бог никто не бякнулся.
Насилие, пытки и другие триггерные темы в произведениях, претендующих на какую-никакую художественную ценность, упоминаются с какими-то литературными целями. Использование их в стиле "мааам, смари, у меня серьезное темное фэнтези" автоматом понижает качество и повышает уровень кринжатины.
К сожалению, русскоязычные авторы (да и аудитория, судя по этому треду) этого часто не понимают.
Насилие, пытки и другие триггерные темы в произведениях, претендующих на какую-никакую художественную ценность, упоминаются с какими-то литературными целями. Использование их в стиле "мааам, смари, у меня серьезное темное фэнтези" автоматом понижает качество и повышает уровень кринжатины.
К сожалению, русскоязычные авторы (да и аудитория, судя по этому треду) этого часто не понимают.
Бля, извини, анон, но тебе что в лоб, что по лбу. Весь дарк и около дарк, что наш, что зарубежный, пестрит этими триггерными темами от и до, да еще в таких подробностях, что закачаешься. Выписывают долго, старательно, с кровушкой и кишками. Начиная с священной коровы жанра, ака "наше все" Дж. Мартин (но там, надо полагать, охуенная художественная ценность в отличие от сабжа).
Но ты предпочитаешь в упор этого не видеть и долдонить, какой нехороший автор К., потому что он тебе лично обоснуя не додал (а мне, прикинь, додал). Хотя вся сцена, которая тебе поперек горла стала, в принципе идет в пересказе.
Литературная цель, говоришь? Ну вот тебе цель: рутина это для гг, обыденный рабочий момент. Дано: некая почтенная горожанка накатала злобный навет на невесту сына, куда более малопочтенную вдову, ведущую, говоря современным языком, разгульный образ жизни. А за ведьмовство, в коем несчастную обвинили, прямая дорога на костер, между прочим.
Когда даму с подельниками взяли за жабры, вместо того чтобы признаться, она принялась собачиться и оскорблять, так сказать, органы дознания, в надежде, что ей, как супруге главы гильдии, нихрена не будет. Ну упс, не на того напала, гг приказал пытать (легитимный по тем временам ход следствия). В процессе трое мудаков увлеклись и поимели подсудимую. На разборки прибежала оскорбленная сторона в виде супруга сотоварищи, устроила самосуд, отхуярила палачей. Чуть до мятежа дело не дошло. Разозленный гг, которому теперь, понимаешь ли, пятно на репутации, расправился сначала с горожанкой, а затем отпиздил по самое не могу палками и своего верного палача за то, что тот херню допустил и господина своего ославил.
Отсюда, раз тебе приспичил литературный анализ, цель раз, штрих к портрету гг: сребролюбие и жадность (ой как жалеет, что бабок не поимел с зачинщиков-горожан), неразборчивость в методах и мстительность (но читатель уже в курсе, что герой не ангел). Цель два, описание изумительно "прекрасных" городских нравов, когда, кто сильнее и покровителей имеет статусных, тот и прав. Не вмешайся гг, сожгли бы вдову и хрен с нею. Цель три: начинается интрига с дела про ведьму, продолжается непредвиденным эксцессом с расправой и публичной казнью доносчиков (что ж ты не бякнулся еще, когда бабам языки резали, по-моему, куда более противный момент), а в процессе выясняется ого-ого и еще чуть-чуть, но это уже спойлеры.
К сожалению, русскоязычные авторы (да и аудитория, судя по этому треду) этого часто не понимают.
Ой, ну как же без диагноза по аватарке Старые-добрые песни о главном: все русскоязычное кринж и говно, то ли дело иностранное. В соседнем книготреде тоже периодически приползает какой-нибудь анон и начинает петь оды переводным авторам и пинать наших. Не надоело, а? Тебе, что выдать топ не менее равновеликих по мерзости и отвратности описания сцен из зарубежных книжек? Без проблем, и ценность шок-контента в них ровно такая же, удовлетворяет хотелки автора, вот и весь секрет.
Аноны, а Сорочьего лорда вы отнесете скорее к историческому фэнтези или нет?
С Борисом Конофальским и циклом "Инквизитор" изумляет его (автора) комментарий
"Современное общественное мнение об инквизиции и ведьмах очень сильно расходится с исторической действительностью. Поэтому я хотел предоставить на суд читателю свою версию" https://ast.ru/news/ya-ne-planiroval-so … om-konofa/
Но в фэнтези-цикле Конофальского действуют настоящие ведьмы, колдуны, вурдалаки и прочие, с которыми борется инквизиция.
главный герой, немецкий наемник Ярослав Волков
Ну, поначалу его взяли просто охранником в комиссию. А дальше он расследует дело, порученное ему влиятельной персоной. Ему это было нетрудно. Он был грамотный и неглупый.
Я не планировал создавать цикл — изначально хотел уложить все в одну книгу. Не было уверенности в том, что история о солдате Волкове будет интересна, не покажется читателю скучной. Но после публикации выяснилось, что работа понравилась и люди хотят продолжения. А потом еще, и еще, и еще... Так и получился цикл
Книга ориентирована, на мой взгляд, на мужчин, которым интересна история, средние века и военное дело того времени. Меня вообще удивляет то, что у меня много читательниц и им интересен этот роман. Наверное, это потому, что там есть романтическая линия.
Если среди ваших почитателей много читательниц, как же они отреагировали на последние книги, где «побольше войны»?
Сам не пойму. Наверное, их удерживает запутанная любовная линия.
Ну все понятно.
главный герой, немецкий наемник Ярослав Волков
А здесь то какие претензии? Немецкий наемник 16 века, имеющий славянское происхождение. То, что в 16 веке ФИО "Ярослав Волков" маловероятно - ну так это другой мир, а не наша реальность. Государства например там тоже выдуманные
Ни и в остальном - серия про приключения "крутого мужика". Какие претензии к автору исходя из приведенных отрывков интервью?
Я правда (прочтя три романа, дальше стало скучно) не увидел там любовной линии. Герой удовлетворяет свои физиологические потребности то с одной то с другой, но любовью там и не пахнет
Впрочем, как пишут знающие люди, дальше становится интересней
Вот это и называется нетривиальный сюжет. Подобной "любовной линии" я точно не припомню
Отредактировано (2022-12-27 12:55:35)
А здесь то какие претензии? Немецкий наемник 16 века, имеющий славянское происхождение. То, что в 16 веке ФИО "Ярослав Волков" маловероятно - ну так это другой мир, а не наша реальность. Государства например там тоже выдуманные
Просто это скажем так симптом, анончик.
Ни и в остальном - серия про приключения "крутого мужика".
Тогда вопрос что это делает в обсуждении исторического фэнтези, а не в боевых попадасах например.
Потому что если мы вносим любой фэнтези-трэш с претензией на историчность антуража, ну давайте и Говарда с его Соломоном Кейном внесем, там хоть чтиво бодрое и гг харизматичный.
Вот это и называется нетривиальный сюжет. Подобной "любовной линии" я точно не припомню
Это называется автор дрочит на возможность отомстить клятым бябям хотя бы в воображении.
Ни и в остальном - серия про приключения "крутого мужика".
Тогда вопрос что это делает в обсуждении исторического фэнтези, а не в боевых попадасах например.
Потому что это историческое фэнтези про слегка альтернативную Германию 16 века. Попаданцев в романе нет, а то что гг - крутой мужик, канонам жанра никак не противоречит.
Сердце Пармы, Джонатан Стрендж и мистер Норрелл никто не вспомнил, а там же историческое время, реальные события упомянуты, просто с магией. Говард и Лавкрафт - один про Конана, Кейна и прочих, второй про ХХ век. Путешествие на Запад вообще классика.
Черный отряд еще, раз уж Ведьмака и ко вспомнили.
Говард и Лавкрафт - один про Конана, Кейна и прочих, второй про ХХ век.
Говард с его рассказами про приключения Шварцнеггера это подчеркнуто антиисторическое фэнтези. Лавкрафт ужвсы-мистика. Несколько иной жанр, так же как какие ни будь "Сумерки".
Сердце Пармы
Этот роман стоит читать? Или это боллитра?
Говард с его рассказами про приключения Шварцнеггера это подчеркнуто антиисторическое фэнтези.
Почему? дело происходит на заре человечества, ну навыдумывал, набрал из легенд. Тогда и Мартин антиисторический с тысячелетиями неизменного мира. И у Говарда не только Конан - Соломон Кейн XVI век, Кулл в Атлантиде, которая была или не была, еще вестерны.
Лавкрафт ужвсы-мистика.
Начало ХХ века, настоящего, но с чертовщиной.
"Сумерки".
Это романтическая мистика вообще.
друзья с обсуждением конофальского спасибо большое за нового автора в чс
Говард с его рассказами про приключения Шварцнеггера это подчеркнуто антиисторическое фэнтези.
У Говарда, на всякий случай, помимо Конана дохрена других героев, из которых большая часть как раз действует в разные периоды официальной истории. Самые известные циклы - Соломон Кейн (период пуританства), Бран Мак Морн (период завоевания Британии Римом), Кормак мак Арт (период начала правления короля Артура) и Терлог Дабх (эпоха викингов). Но при этом хватает и других исторических периодов и самых разных героев, к Шварцу отношения не имеющих
Говард с его рассказами про приключения Шварцнеггера это подчеркнуто антиисторическое фэнтези.
Почему? дело происходит на заре человечества,
Там просто фэнтезийный мир, нереалистичный даже для фэнтези
ну навыдумывал, набрал из легенд. Тогда и Мартин антиисторический с тысячелетиями неизменного мира
У Мартина вполне проработанный мир (не без огрехов, но без огрехов не бывает) на материалах средневековой Европы. У Говарда - нет
У Мартина вполне проработанный мир (не без огрехов, но без огрехов не бывает) на материалах средневековой Европы.
Рыцарство без христианства, женщины любых сословий все как одна бесполезны и зачморены, тысячи лет нет прогресса такая себе проработка, но ладно.
Там просто фэнтезийный мир, нереалистичный даже для фэнтези
Лемурия, Гиперборея и Атлантида легендарные материки, упоминаемые страны имеют прототипы, как и у Мартина.
не менее равновеликих по мерзости
Пека-а-а-ара
Я не читала Конофальского, но от вашего обсуждения та-а-к веет Пекарой, что ой.