Холиварофорум

Модераторы не ушли, постите нюдсы!

Вы не вошли.

Объявление

Начался набор участников для Тайного Санты 2022

#101 2022-09-10 23:40:39

Анон

Re: Dead by Daylight

Кстати, что думаете о слухах о коллаборации с фильмами Пила? Мне вот как-то ни очень, новых сурвов не хочется, а возможные маны по фильмам не выглядит особо интересными.

Мне, наверное, больше хотелось бы оригинального убийцу. По популярным фильмам я не могу вспомнить никого хоть сколько-то интересного за последнее время.

#102 2022-09-11 16:58:58

Анон

Re: Dead by Daylight

По популярным фильмам я не могу вспомнить никого хоть сколько-то интересного за последнее время.

Ну Садако ничего такая.

#103 2022-09-11 17:54:57

Анон

Re: Dead by Daylight

Не, я имела в виду не интересных убийц в игре, а каких-то интересных убийц в кино, которые хорошо бы вписались в игру. Хотя если брать вселенные игровых хорроров, то возможности сразу становятся шире.
Интересно, можно ли было бы вписать какого-то лавкрафтианского монстра или психа?  ;D Хотя сама Сущность кмк вполне себе в лавкрафтиану вписалась. Существует вне пространства и времени, даже вне одной вселенной, раз тянет к себе убийц и выживших из киновселенных. Питается отчаяньем, не даёт ни сбежать, ни умереть, убийц превращает в своих марионеток  :evil:

Отредактировано (2022-09-11 17:56:22)

#104 2022-09-11 23:36:47

Анон

Re: Dead by Daylight

После партии убитый первым сурв написал мне какой-то бессвязный бред (бессвязный, подозреваю, потому что плойка перевела на русский с плохого английского, иначе мне не объяснить, причём тут мотыги) в личку с намеком, что я кемпила. Сцука, мне половину игры даже отойти от крюка не давали, лезли сразу снимать, но кемпер внезапно я  :bull: Мне что, надо было отворачиваться и уходить от долбоебов, которые на меня чуть не выпрыгивали? Я уже и так по возможности часто подыгрываю и игнорирую чуваков, которых вешала последними, если они прямо под носом не бегают, чтобы дать поиграть подольше. И того перца с мотыгами тоже один раз так упустила специально. Обидно, короче, очень.
Но это ещё ладно, в следующей партии эпичные два сурва устроили вакханалию в подвале, оказались оба на крюках, я не успела подняться из подвала, как прибежал третий сурв и начал их снимать. Сурв получил по спине, но снял одного, потом они продолжили снимать и получать по спинам  :facepalm: Бедный четвёртый челик в этой партии, когда был пойман, с крюка моментально слился  :facepalm: Я просто к чему это все: многие реально играют как попало и не особо думают, я тоже часто туплю, но так бесит, когда потом ман виноват оказывается в том, что ты играл, как дебил.

Отредактировано (2022-09-11 23:37:36)

#105 2022-09-14 17:26:39

Анон

Re: Dead by Daylight

Там у Samination новая пародия вышла, если кто смотрит :timid:

Скрытый текст

#106 2022-09-22 09:30:01

Анон

Re: Dead by Daylight

Приснился кошмар, как я пытаюсь убежать от мана, а какая-то Мег вечно перекрывает мне путь и кидает палетки мне в лицо :bubu:
Все по реальным событиям, но как же достали такие сокомандники.

На днях играли против трапера, один человек на крюке? один пытается сбежать из капкана, я только свалила из погони и лечусь, а Джейн убежала на другой конец карты и бунит. :wall: И ведь не новичок - крутой скин и перки всякие.
Вот как играть в таких условиях?

#107 2022-09-22 11:05:34

Анон

Re: Dead by Daylight

На днях играли против трапера, один человек на крюке? один пытается сбежать из капкана, я только свалила из погони и лечусь, а Джейн убежала на другой конец карты и бунит. :wall: И ведь не новичок - крутой скин и перки всякие.
Вот как играть в таких условиях?

Я так играла на днях: я и ещё чувак на крюке, ещё чел бегает от мана, и ещё один сидит и чинит ген на другом конце карты. Третьего чувака догоняют, ман вешает его на крюк - четвёртый чел все ещё чинит. Я умираю наконец-то - ген завёлся, и это чудовище соизволило пойти в нашу сторону. Че это было?  :really: Ладно бы ещё последний ген был, так нет - один из первых.

Ещё боль по поводу сокомандников. Играешь за мана и поднимаешь чела: все фонариками слепят, крюки ломают, перед тобой пихаются, паллеты роняют. Играешь за сурва, и тебя ловит ман: только сверчки и перекати-поле, все по кустам прячутся или херней страдают.

Но, кстати, зато когда попадаются хорошие сокомандники, даже умереть не так обидно. Когда реально все старались, все чинили, лечили, с крюка снимали, даже в случае проигрыша хочется, как Т-800, с поднятым большим пальцем уйти в раскалённый металл  ;D

Отредактировано (2022-09-22 11:14:50)

#108 2022-09-22 13:16:36

Анон

Re: Dead by Daylight

Ещё боль по поводу сокомандников. Играешь за мана и поднимаешь чела: все фонариками слепят, крюки ломают, перед тобой пихаются, паллеты роняют. Играешь за сурва, и тебя ловит ман: только сверчки и перекати-поле, все по кустам прячутся или херней страдают.

Сейм щит. Вот только сегодня впервые за долгое время меня пытались спасти саботажем крюка. А обычно никого не дозовешься(( Вдовойне обидно, потому что я и в соло стараюсь устроить саботаж или ослепить мана. Или отвлечь - хоть как-то помочь.

Но, кстати, зато когда попадаются хорошие сокомандники, даже умереть не так обидно. Когда реально все старались, все чинили, лечили, с крюка снимали, даже в случае проигрыша хочется, как Т-800, с поднятым большим пальцем уйти в раскалённый металл

Тоже правда. Было как-то я и другой чел на крюках, одного ман слаггит, ноед, а ворота уже открыты но без бладвордена. Думаешь всё - ан нет, нас спасли! В итоге трое сбежало. А ведь чел мог просто свалить.  :heart2:

#109 2022-09-22 21:53:16

Анон

Re: Dead by Daylight

Сейм щит. Вот только сегодня впервые за долгое время меня пытались спасти саботажем крюка. А обычно никого не дозовешься(( Вдовойне обидно, потому что я и в соло стараюсь устроить саботаж или ослепить мана. Или отвлечь - хоть как-то помочь.

Я обычно не лезу, потому что от меня редко есть толк( когда я пытаюсь мешать или ломать крюки, обычно меня нокают. Но я стараюсь быть поближе хотя бы, если кто-то долго лежит, и можно его поднять. Логика простая - чем больше нас, тем больше шансов на победу.

В итоге трое сбежало. А ведь чел мог просто свалить.

Мне как-то повезло в двух катках подряд спасти сразу двоих и потом всем вместе убежать. До сих пор в шоке вспоминаю, как четко вышло все сделать: и снять с крюка, и спинку раненным подставить, и до ворот добежать. В шоке и очень приятно, что все получилось, где-то такой же уровень радости, как когда 4 жертвы за мана.

#110 2022-09-24 21:55:35

Анон

Re: Dead by Daylight

Ман гонял меня 4 гена, а потом практически фейскемпил. И с одной стороны, я почти его понимаю - что ещё делать при одном оставшемся гене. С другой стороны - зачем надо было за  мной гоняться по всей карте прям с самого начала игры?
В итоге все равно все сбежали.

#111 2022-09-24 22:59:19

Анон

Re: Dead by Daylight

Что ты ему такое сделал, анон, в самом начале игры?  ;D Паллетой по голове дал три раза подряд?

#112 2022-09-25 15:37:06

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Что ты ему такое сделал, анон, в самом начале игры?  ;D Паллетой по голове дал три раза подряд?

Да за время гонки я и палетки об него бил, и из шкафа выпрыгивал. Так 4 гена и продержался

#113 2022-09-25 17:21:09

Анон

Re: Dead by Daylight

Да за время гонки я и палетки об него бил, и из шкафа выпрыгивал. Так 4 гена и продержался

Никогда не понимала таких упорных маньяков. Я если вижу, что чел от меня хорошо бегает, то редко упарываюсь долго. Проще найти более слабые звенья в команде, а бегуна оставить на потом. А то реально ж можно всю игру за одним челом так и пробегать.

#114 2022-09-25 17:34:51

Анон

Re: Dead by Daylight

Никогда не понимала таких упорных маньяков. Я если вижу, что чел от меня хорошо бегает, то редко упарываюсь долго. Проще найти более слабые звенья в команде, а бегуна оставить на потом. А то реально ж можно всю игру за одним челом так и пробегать.

Некоторые реально так сильно обижаются на любой стан - палеткой или из шкафчика, что готовы сделать всё, лишь бы вот этот конкретный сурв не сбежал.
Хотя это реально тупо - ммр мана после игры где он тоннелил и кемпил только одно сурва не вырастет, опыта и поинтов много не получить. Это какая-та очень низкопробная игра в силу.

#115 2022-09-26 17:53:12

Анон

Re: Dead by Daylight

Хотя это реально тупо - ммр мана после игры где он тоннелил и кемпил только одно сурва не вырастет, опыта и поинтов много не получить. Это какая-та очень низкопробная игра в силу.

Мне интересен процент школьников среди таких обиженок  =D

Внесу, кстати, кулстори про легендарного тиммейта) из разряда «и умереть не обидно». Когда уже были ворота и оставалась где-то меньшая половина таймера, меня повесил ман, и я уже решила, что все, мне торба и смирилась. Как тут влетает Адочка, которая носилась всю игру кабанчиком и мешала ману вешать на крюки. Снимает меня, мы бежим в ворота, она прикрывает мне спинку, иииии… таймер заканчивается в двух шагах от выхода. Мы умерли, но умерли красиво и как команда  :sadcat: Ада мне потом в чатик писал(а), мол, сорри, не получилось. Но это все равно было круто. Почаще бы таких тиммейтов  :heart2:

#116 2022-09-27 09:14:56

Анон

Re: Dead by Daylight

Снимает меня, мы бежим в ворота, она прикрывает мне спинку, иииии… таймер заканчивается в двух шагах от выхода.

Сердец этой Аде! Какая зая!

#117 2022-09-29 10:00:34

Анон

Re: Dead by Daylight

Как вам новости насчёт новых апдейтов?
https://forum.deadbydaylight.com/en/kb/ … shing-mori

Я что-то посмотрела видео игр с тестовых билдов и как-то пока не решила нравятся мне эти изменения или нет  :think:

Отредактировано (2022-09-29 10:02:02)

#118 2022-09-29 10:48:42

Анон

Re: Dead by Daylight

Я тоже смотрела тестовые билды, и хотя я за всеми конечностями за возможность восстановиться без доп перков - ненавижу валяться на земле, когда пол карты проползти успеваешь. Я и как ман никогда не слаглю - поди найди потом где это тело валяется.

С другой, это новое мори... В игре и так хватает моментов, когда внезапно все валится как снежный ком и вот уже двое на крюках, кто-то в погоне между этими двумя крюками и надо срочно всех снимать и бежать. Легко делается в команде и лютый кошмар в соло. С этим новым мори выбираться из таких ситуаций будет куда сложнее.

Я бы хотел больше поддержки для соло.

#119 2022-09-29 11:42:42

Анон

Re: Dead by Daylight

С другой, это новое мори... В игре и так хватает моментов, когда внезапно все валится как снежный ком и вот уже двое на крюках, кто-то в погоне между этими двумя крюками и надо срочно всех снимать и бежать. Легко делается в команде и лютый кошмар в соло. С этим новым мори выбираться из таких ситуаций будет куда сложнее.

С другой стороны, если ман не успел повесить сразу двух, то есть хороший шанс одному из них успеть подняться. Особенно, если крюков рядом нет. Поломка крюков станет суперполезной, кстати.

#120 2022-09-29 18:57:04

Анон

Re: Dead by Daylight

Почитала тред в твиттере про это Finishing Mori. Ни одного положительного комментария, все в ахуе, мягко говоря. Интересно, есть ли шанс, что разрабы передумают запускать эту хрень?

#121 2022-10-04 12:30:45

Анон

Re: Dead by Daylight

Хотела на чиле сыграть партию за сурва и заработать капельку. Попала на Легиона-кемпера. Кто вообще берет Легиона, чтобы кемпить?  :fuuu:
Разумеется, сдохла одной из первых и вместо плюс капельки получила минус капельку. Легион-кемпер, шлю тебе лучи поноса.

#122 Вчера 06:52:48

Анон

Re: Dead by Daylight

Хотела на чиле сыграть партию за сурва и заработать капельку. Попала на Легиона-кемпера. Кто вообще берет Легиона, чтобы кемпить?

Это поди из тех ребят, которые врубают бешенство, быстро ранят кого-то, вырубают бешенство чтобы легко догнать раненного сурва.

Наверное, хуже Легиона только кемпящий Спирит. Просто тупо стоял рядом со мной до моей смерти. Спирит.

Отредактировано (Вчера 06:54:54)

#123 Вчера 12:18:24

Анон

Re: Dead by Daylight

Вот этот Легион тоже тупо стоял возле крюка и постоянно бил ножом. Сначала Девида, потом меня. Я видела, когда Бубы такое делали, но Легион? Ты берёшь Легиона, чтобы весело бегать и нокать сурвов, а не чтобы стоять столбом возле крюка  O_o

Это поди из тех ребят, которые врубают бешенство, быстро ранят кого-то, вырубают бешенство чтобы легко догнать раненного сурва.

Ну, это в целом нормальная тактика, вроде. Видела ее у некоторых стримеров, при правильном применении выходили очень интересные матчи. Фактически, выходит почти то же самое, что бегать за сурвом в инвизе за Призрака, а потом выскакивать из невидимости, но немного иначе. Сама не пробовала, потому что я до сих пор очень плохо справляюсь с управлением на консоли, и Легион на своей скорости у меня часто влетает в стены и делает всякую хуйню.

Наверное, хуже Легиона только кемпящий Спирит. Просто тупо стоял рядом со мной до моей смерти. Спирит.

Ого, это вообще что-то новое  :think: Блин, не понимаю, если ты не умеешь играть и не хочешь учиться, какой смысл брать сложных манов, рассчитанных на сложную динамичную игру?

#124 Вчера 12:45:51

Анон

Re: Dead by Daylight

Ну, это в целом нормальная тактика, вроде. Видела ее у некоторых стримеров, при правильном применении выходили очень интересные матчи. Фактически, выходит почти то же самое, что бегать за сурвом в инвизе за Призрака, а потом выскакивать из невидимости, но немного иначе.

Не знаю, я всегда это считал мудацкой тактикой и стримеры, которых я смотрю тоже. От френзи Легиона убежать почти невозможно плюс со всякими аддонами ты можешь истечь кровью и ману достаточно просто гонять тебя. Это как после удара по только снятому с крюка, когда у сурва есть бт, ман продолжает его гонять пока тот не истечет кровью.

Но даже опуская личное отношение - это тупо. Прикол Легиона в быстром беге по карте и поражению нескольких целей практически одновременно, поэтому вместе с таной это так плохо - хорошему Легиону достаточно просто бегать и ранить и пока будешь бинтоваться - ты не сделаешь ни одного гена. Плюс 5 удар - инста-даун. Я ещё могу понять, когда бешенство выключают если инстинкт убийцы ничего не показывает. Но когда ты видишь, где сурвы, тебе выгоднее и в плане игры, и в плане поинтов продлить бешенство атакой на других. Это как играть за Гост Фейс и не сталкить. Можно, но зачем?
Со Спиритом - Духом, не Призраком, это не сравнимо, с выходом из shadow step ты просто ранишь сурва, он не истекает кровью при этом. Плюс за такой финт, потому что это не так-то просто, тебе как раз начисляют поинты. Как за долгое бешенство или инста-даун.

#125 Вчера 13:27:13

Анон

Re: Dead by Daylight

Не знаю, я всегда это считал мудацкой тактикой и стримеры, которых я смотрю тоже. От френзи Легиона убежать почти невозможно плюс со всякими аддонами ты можешь истечь кровью и ману достаточно просто гонять тебя. Это как после удара по только снятому с крюка, когда у сурва есть бт, ман продолжает его гонять пока тот не истечет кровью.

Ну, я видела, как били под бешенством, потом выключали и догоняли на обычной скорости, если рядом никого больше не было. Кмк имеет смысл, все равно не добежишь больше ни до кого, так смысл бросать раненного сурва и бежать непонятно куда и непонятно зачем?  :think: Когда рядом ещё трое бегают, а их втупую игнорят, тут уже и правда странно для Легиона, согласно. Проще тогда любого другого мана с ускорением взять, они под это заточены лучше.
Ну, я в целом может наивно рассуждаю немного, у меня никогда нет желания затоксить и задушить кого-то. Меня такое во время игры за сурва всегда бесит, поэтому я за мана стараюсь дать возможность поиграть чуть-чуть подольше и не испортить себе рейт (правда против чудаков-кликеров, которые сразу после крюка, не подлечившись, на меня выскакивают со своими фонариками, даже я бессильна).

Со Спиритом - Духом, не Призраком, это не сравнимо, с выходом из shadow step ты просто ранишь сурва, он не истекает кровью при этом. Плюс за такой финт, потому что это не так-то просто, тебе как раз начисляют поинты. Как за долгое бешенство или инста-даун.

Не, я имела в виду Призрака. Там же выходишь из маскировки с задержкой, пока колокольчик звонит. Задержка где-то такая же по времени, как у Легиона. Правда у Призрака потом ещё буст на пару секунд, а у Легиона нет. За Рин не играла ещё, поэтому хз, что там.

Отредактировано (Вчера 13:31:09)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума