Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#26 2022-08-16 18:23:25

Анон

Re: Dead by Daylight

Оу, никогда об этом не думала. Всегда казалось, что чем скорее снять, тем лучше.

#27 2022-08-16 18:29:12

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Всегда казалось, что чем скорее снять, тем лучше.

У человека два несмертельных попадания на крюк. Если ман висит на твоем хвосте или торчит у крюка, то лучше бегать самому или чинить те же генераторы, пока не выпадет момент. Потому что тот "нерф" после снятия. он смешной. Говорю, как человек, который херово убегает.

#28 2022-08-16 18:38:14

Анон

Re: Dead by Daylight

Ну, у меня пару раз бывало, что я не добегала вовремя, и начиналась вторая фаза или повешенный тогось  :sadcat: Меня это каждый раз сильно расстраивает, кажется, что я человека подвела.

#29 2022-08-16 18:51:37

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Щас уже это понерфили. У снимаемого с крюка есть защита секунд 20, чтобы безопасно убежать.

Весьма сомнительный нерф. Упорный ман легко эти 20 секунд дотунеллит+ не надо думать снимали под часами или нет. Просто преследуешь 20 секунд не давая хитов и сурв твой.

Анон пишет:

даже если мне в затылок дышит ман

:bang:  как меня бесят такие сурвы. Снимают в двух шагах от мана да еще и без часов. В итоге сурв чувствует себя героическим героем. а я опять на крюку.

#30 2022-08-17 14:37:27

Анон

Re: Dead by Daylight

Оу, никогда об этом не думала. Всегда казалось, что чем скорее снять, тем лучше.

Да блин, стратегически думать надо потому что. Человек на крюку же не сразу погибает, ты же видишь таймер. Используй это время с умом, может лучше дожать генератор и потом идти спасать.
Но приводить мана к снимаему с крюка точно нельзя.

:bang:  как меня бесят такие сурвы. Снимают в двух шагах от мана да еще и без часов. В итоге сурв чувствует себя героическим героем. а я опять на крюку.

Да и не говори. И ведь снимают и убегают вперёд меня, даже не попытавшись прикрыть собой.

#31 2022-08-19 22:28:04

Анон

Re: Dead by Daylight

Поздравьте меня, я сегодня впервые с умом бегала от мана  :lol: Посмотрела в ютубе видосики, как делать loop, и попробовала потом. Совсем другое дело. Особенно, вокруг хижины. Впервые ощутила, что от меня есть какой-то толк, и не только в заведении генераторов.

Отредактировано (2022-08-19 22:29:07)

#32 2022-08-21 19:22:41

Анон

Re: Dead by Daylight

Назрел вопрос  ;D Хорошие фики по ДБД может кто посоветовать?

#33 2022-08-25 13:55:05

Анон

Re: Dead by Daylight

Ман решил послагить при открытых воротах. Ничего, прополз половину карты, но сбежал.
Правда эмоций хлебнул пока полз - не всякая гонка сравнится.

#34 2022-08-25 14:48:30

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Ман решил послагить при открытых воротах. Ничего, прополз половину карты, но сбежал.
Правда эмоций хлебнул пока полз - не всякая гонка сравнится.

Везунчик. Мне никогда не удавалось уползти. Разве что, когда маны ловили и в люк выкидывали  :lol:
У меня из недавних достижений - наконец удалась выигрышная партия на ненавистной карте с мидвичской школой (Сайлент Хилл). Правда, я была маньяком  :lol: За мана эта карта прям приятно играется, в чертовом дворе по красному следу народ быстро находится.

#35 2022-08-25 14:59:15

Анон

Re: Dead by Daylight

Везунчик. Мне никогда не удавалось уползти. Разве что, когда маны ловили и в люк выкидывали  :lol:

Это первый раз, когда удалось доползти до ворот, но как ни странно, я много раз вот так уползал в люк. Везло, конечно, но и я места появления люка на определенных картах хорошо знаю.

#36 2022-08-25 15:12:30

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Правда эмоций хлебнул пока полз - не всякая гонка сравнится.

Один раз так же эпично уполз от Чумы. Пока она там бегала и вешала остальных, я полз полкарты до ворот. Пару раз пришлось прятаться в кустах, но таки дополз.

А один раз сделал ачивку "снимите себя с крюка и убегите через ворота". Крупно повезло. И 3% шанс на снятие сработал, а ворота были почти открыты.

#37 2022-08-25 15:49:23

Анон

Re: Dead by Daylight

А один раз сделал ачивку "снимите себя с крюка и убегите через ворота". Крупно повезло. И 3% шанс на снятие сработал, а ворота были почти открыты.

Ооо, у меня тоже так однажды вышло! И я даже товарища с другого крюка успел снять, ибо все остальные убежали. Но нам очень повезло, что ман куда-то свалил - наверное, люк закрывать, а мы висели совсем рядом с воротами.
Но такое было только раз, обычно или помираешь на крюке, или тебя тут же ловят и вешают обратно. :pink:

#38 2022-08-25 16:16:50

Анон

Re: Dead by Daylight

Есть, кстати, маны, которые таких отпускают: Спрыгнул в последнюю минуту, значит живи :heart: Особенно приятно такое, когда команда, которую ты спасал всю катку, тебя кинула.

#39 2022-08-25 16:28:06

Анон

Re: Dead by Daylight

Я на днях впервые была friendly маном  :lol: У меня вышел какой-то нецеленаправленный кемпинг, когда я случайно наткнулась на Мег, которая бежала спасать повешенного, и бегала за ней по кругу вокруг крюка. Мне было жутко стыдно, и в финале, когда я эту Мег перехватила уже последней на подходе к воротам, то поймала и занесла потом к линии, чтобы не выглядеть совсем уж чмом  :facepalm:

Отредактировано (2022-08-25 16:28:33)

#40 2022-08-25 19:11:40

Анон

Re: Dead by Daylight

У меня вышел какой-то нецеленаправленный кемпинг, когда я случайно наткнулась на Мег, которая бежала спасать повешенного, и бегала за ней по кругу вокруг крюка. Мне было жутко стыдно, и в финале, когда я эту Мег перехватила уже последней на подходе к воротам, то поймала и занесла потом к линии, чтобы не выглядеть совсем уж чмом

Тебе не должно быть стыдно - это Мег фармила своего товарища, вот это зашквар. Я таких не отпускаю, хотя судить действия других игроков такое себе. Но, блин, меня, кто в основном за сурвов играет - это хрень бесит неимоверно. Вот на фига снимать меня прямо перед маном? Что по мнению таких игроков должно дальше произойти? В лучшем случае, обменяемся крюками со спасаемым. А в худшем - будем оба на крюках.

#41 2022-08-25 21:24:25

Анон

Re: Dead by Daylight

Наверное, не очень опытный игрок, у которого тоже рефлекс снять поскорее, как я описывала выше о себе  :facepalm:
После того, как аноны меня наругали, кстати, я себе взяла за привычку, когда кого-то вешают, посидеть над генератором ещё секунд 10-15, подумать, а потом уже выдвигаться в сторону повешенного.

#42 2022-08-26 09:03:08

Анон

Re: Dead by Daylight

Наверное, не очень опытный игрок, у которого тоже рефлекс снять поскорее, как я описывала выше о себе  :facepalm:

А ещё есть обалдуи, которые ради очков - а за снятие с крюка дают больше чем за генератор - готовы фармить хоть всю команду.
Туда же идут любители тотемов, особенно когда осталось 3 человека при 2 генераторах  :angry_mob:

#43 2022-08-26 09:20:40

Анон

Re: Dead by Daylight

Тотемы - это вообще бесячка. Когда выпадает задание собрать 10 тотемов, и ебешься с ними по 3 дня, потому что то найти не можешь, то маньяк за тобой бегает, то просто нет времени ими заниматься. Если задания по открытию сундуков хоть какой-то профит приносят, потому что можно аптечку найти или инструменты, то тотемы - это ппц.

#44 2022-08-26 09:27:00

Анон

Re: Dead by Daylight

А я люблю задания с тотемами, они очень легко выполнялись мимоходом, просто во время пары-тройки каток (ладно, не тройки, но мимоходом доломать 1 тотем... короче, меня не напрягали). А вот сундуки заебали разгребать чайки, которые первым делом в начале катки бегут их вскрывать.
Хотя... да, с тотемами заебали дятлы, котопые их ломают все и чуть ли не разом в самом начале, потому что. А у тебя, бляд, перк на тотем с лечилкой или сокрытие следов.

Отредактировано (2022-08-26 09:28:23)

#45 2022-08-26 09:45:51

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Хотя... да, с тотемами заебали дятлы, котопые их ломают все и чуть ли не разом в самом начале, потому что. А у тебя, бляд, перк на тотем с лечилкой или сокрытие следов.

Ну я такой дятел, потому что тотемный перк это конечно хорошо, но лучше без него, чем в конце катки носится и искать НОЕД

Отредактировано (2022-08-26 09:47:29)

#46 2022-08-26 09:53:27

Анон

Re: Dead by Daylight

Нда, как замучили страхом этого ноеда. Один из редких перков, рили. Когда-то был популярен, но давно уже у единиц.

Отредактировано (2022-08-26 09:53:46)

#47 2022-08-26 09:53:52

Анон

Re: Dead by Daylight

Ну я такой дятел, потому что тотемный перк это конечно хорошо, но лучше без него, чем в конце катки носится и искать НОЕД

Если увлечься поиском тотемов, можно не дожить до ноеда ибо генераторы будут не сделаны. Особенно я люблю тотменых чистильщиков, когда ман юзает пентименто.
А ноед, конечно, штука стремная для сурва - сам ее боюсь, но не самое страшное, что может случиться. Вот когда ноед и блад ворден - вот это да, жуткий ендгейм.

#48 2022-08-26 10:14:22

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Нда, как замучили страхом этого ноеда. Один из редких перков, рили. Когда-то был популярен, но давно уже у единиц.

Я не играл где-то полгода, но тогда он был очень популярен. Ну и будешь его бояться когда игры порой сливались полностью в эндгейме. У меня как-то была катка где я в одну каску зачистил 4 тотема из 5. А потом завелся последний ген и на этом мы и кончились. 

Анон пишет:

Если увлечься поиском тотемов, можно не дожить до ноеда ибо генераторы будут не сделаны.

Я чищу тотемы походу дела. Спецом не ищу. Увидел тотем - зачистил тотем.

#49 2022-08-26 10:38:46

Анон

Re: Dead by Daylight

Ну и будешь его бояться когда игры порой сливались полностью в эндгейме. У меня как-то была катка где я в одну каску зачистил 4 тотема из 5. А потом завелся последний ген и на этом мы и кончились.

У меня такое бывает регулярно, ну что теперь. Игра не заканчивается на починке генераторов, ендгейм тоже требует стратегии и внимания.

Я чищу тотемы походу дела. Спецом не ищу. Увидел тотем - зачистил тотем.

Это ты. А у меня часто получается, что висю я на крюке, ман гоняет другого сурва, а из двоих оставшихся один в шкафчике - опять как крыса  :bull:  а один тотем чистит. Или оба чистят тотемы. И ладно, если это хотя бы хекс, а то обычный тотем. И вот уже двое человек висят, у меня доходит 2-стадия, а любители тотемов только раздуплились снимать.

Это моя отдельная боль, насколько мало сурвов в целом мыслит хоть немного стратегически. Хотя бы в плане что не надо делать генераторы рядом друг с другом - а то останется сделать последний генератор, а есть только 3 генератора рядышком, которые ману будет контролировать как нечего делать.

#50 2022-08-26 10:57:40

Анон

Re: Dead by Daylight

Анон пишет:

Хотя бы в плане что не надо делать генераторы рядом друг с другом

ИМХО, но это сложно проконтролировать при соло игре, когда связи особо нет. Иногда сидишь, чинишь ген и тут хоппа - запускается ген рядом. При этом ты мог даже проверить, что там никого нет, но сурвам же ничего не мешает подойти позже и сесть чинить.

Анон пишет:

ендгейм тоже требует стратегии и внимания.

Ну дык выпил всех тотемов тоже стратегия)))

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума