Вы не вошли.
Я наблюдала за ними без перерывов около минуты и ни разу Чума даже не попыталась обмануть и пойти назад или ещё что-то. Тупо брутфорс.
Может, на бладласт рассчитывала. Вообще, иногда включается такой тупняк, когда думаешь, что вот-вот догонишь, а потом просыпаешься, когда тебе пару генов вычинили. У меня на днях тоже было, что бегала по абьюзке в Саду страданий за Элоди, там где заборчик и машина с паллетой. Муж даже пришёл и начал с моего тупняка ржать. Могла сделать легкие -4, потому что все, кроме Элоди, очень слабые были, но из-за этой задержки успели завести все гены, и она убежала даже не в люк, а в ворота.
Я наблюдала за ними без перерывов около минуты и ни разу Чума даже не попыталась обмануть и пойти назад или ещё что-то. Тупо брутфорс.
Может задание выполняли. Одному погоняться, другому побегать
Может задание выполняли. Одному погоняться, другому побегать
Может, но выглядело как в одном из видео WTF DBD
Ох, у меня сегодня был эталонный момент для такого видео. Бегу к Адаму на крюке с Майерсом на хвосте - но ничего не поделать, у Адама почти закончился второй крюк, а последний оставшийся в живых Джейк на другом конце карты. Подбегаю, снимаю, Майерс уже у крюка, дедхардю, а Майки как раз достигает тир 3, хватает Адама и убивает
Подбегаю, снимаю, Майерс уже у крюка, дедхардю, а Майки как раз достигает тир 3, хватает Адама и убивает
Да, такие моменты всегда запоминающиеся и смешные
Тем временем, вышло обновление, и я до сих пор видела нового сурва всего раз, а нового мана 4 раза, причём 2 раза из них это был один и тот же чел. Ажиотаж невероятный Я канешн немного обнов успела застать, но от Вескеров и Рыцарей было после обнов не продохнуть, а тут все очень грустно. Видела ещё и хорни скин, который по мнению разрабов вдохновлён постапокалипсисом (нет), и это кринж.
Ажиотаж невероятный Я канешн немного обнов успела застать, но от Вескеров и Рыцарей было после обнов не продохнуть, а тут все очень грустно. Видела ещё и хорни скин, который по мнению разрабов вдохновлён постапокалипсисом (нет), и это кринж.
Попались сегодня видео со старыми версиями игры, и раньше трава была зеленее, но старые карты и атмосфера в целом как-то давали напряженности, страха. Для меня до сих пор самые страшные и потому интересные игры с Гости или Майки, особенно когда оглядываешься, а в кустах лицо А новые карты и для гонок какие-то не очень удобные - вечно во что-то втыкаешься, и царапины на них порой видны плохо, и маны стали какие-то не страшные. Рыцарь хотя бы как-то интересен с точки зрения механики, как в свое время были интересны Близнецы, но кажется создатели выдыхаются.
Мне особенно жаль, потому что Dredge мне так зашел! Не в плане игры за него - я больше люблю стелс-манов, а игры со стороны сурва - ну чисто лавкрафтианская нех. А после него и сурвы так себе, и маны((
Мне обновлённые карты понравились чисто визуально, очень красивые. Свет, тени, всякие деталюшки-черепушки (хотя солдатские каски на карте с храмом были явно лишние). Наверное, единственное, что понравилось после обновы. Ещё и Подрыв понерфили, мне теперь надо половину билдов на манах менять, бубубу.
Мне особенно жаль, потому что Dredge мне так зашел! Не в плане игры за него - я больше люблю стелс-манов, а игры со стороны сурва - ну чисто лавкрафтианская нех. А после него и сурвы так себе, и маны((
Грязь вообще прекрасный. Я недавно купила и не могу нарадоваться. Так прикольно из шкафчиков выскакивать и сурвов пугать. А за сурва наоборот не люблю его, потому что ночь бесит
В целом, я бы не сказала, что все новые маны прям неудачные. Грязь топчик, Вескер тоже, Рыцарь кому-то не нравится, но лично люблю за него играть, и какая-то эстетика мрачная в нем есть, поэтому можно сказать, что 50/50. Торговка это тоска нереальная, она совсем не страшная и не опасная, а от ее походки я испытываю бесконечный испанский стыд. Кажется, что ещё немного, и она вывихнет себе тазобедренные суставы. А новое мори… мой муж прокомментировал, когда увидел: «кажется, некоторые порно так начинаются»
Отредактировано (2023-03-08 15:03:51)
В целом, я бы не сказала, что все новые маны прям неудачные. Грязь топчик, Вескер тоже, Рыцарь кому-то не нравится, но лично люблю за него играть, и какая-то эстетика мрачная в нем есть, поэтому можно сказать, что 50/50. Торговка это тоска нер
Люблю Вескера, но он все же не оригинальный ман. Рыцарь мне вообще не зашел: большой, громкий и нестрашный. На его фоне эта киберша хотя бы забавная со своей секси-походкой - народ на стримах и в видео-подборках уже угорает над её жопой почти как над Джейн.
Беру свои слова назад. Народ отметил 8 марта и начал покупать нового мана. Каждая вторая игра с ней. Больше всего бесит то, что большинство сурвов в моих командах вообще не отстреливают, что если не разбить ей треугольник в самом начале, то дальше можно не играть.
Люблю Вескера, но он все же не оригинальный ман.
Речь больше о реализации, чем о концепции. И Вескер, и Немезис очень удачно адаптированы под ДБД и в плане баланса силы, и геймплея не зря одни из самых популярных манов. Я лично очень люблю играть и за них, и против них.
Речь больше о реализации, чем о концепции. И Вескер, и Немезис очень удачно адаптированы под ДБД и в плане баланса силы, и геймплея не зря одни из самых популярных манов. Я лично очень люблю играть и за них, и против них.
Да, но я все равно не могу воспринимать их и прочих коммерческих манов и сурвов как часть вселенной. Основная идея то не от Бихейвров.
Народ отметил 8 марта и начал покупать нового мана. Каждая вторая игра с ней. Больше всего бесит то, что большинство сурвов в моих командах вообще не отстреливают, что если не разбить ей треугольник в самом начале, то дальше можно не играть.
Не могу сказать, мне вчера выпало 5 игр подряд с фейскемпящими и тоннелящими Wraith, причем все 5 разные игроки, и больше я за сурва не играла.
Новых сурвов вижу регулярно, но они и до вчерашнего дня были. И народ в целом не очень поначалу редко вчитывается что там у мана или сурвов за способности, ради внешки многие берут. Да и потом далеко не все вчитываются в инструкции. Вроде что нельзя убить сурва, если у его таймер капкана на голове щелкает, но это ты его притащил к воротам.
Короче, я пидарасом стал.
После выхода этого треша, который зовут Торговкой Черепами, я ливаю почти каждый раз, когда с ней сталкиваюсь. Если вижу, что чел даже не пытается играть по всей карте, а сразу занимает треугольник — всё, лив. Потому что эта хуйня-Торговка в треугольниках непобедима. Игра превращается в душнину, в которой невозможно выиграть и в которой ты просто тратишь время.
Как же меня бомбит от этой главы, сука, его создали самые бездарные бездарности в мире.
Ты это я, анон. Я тоже в полном ахуе. Никаких, блять, ни кулдаунов нормальных, ни ограничений на дистанцию дронов. Если карта маленькая, то это пиздец. Ман просто накрывает своей хуйней вплотную пол-карты и все, ебитесь, как хотите. Ты отключаешь дрон, а она может его вернуть на место уже через 10 секунд, только будет ещё знать, где ты. Двухэтажная карта? Дроны накроют оба этажа, блять. Реально, одна сплошная духота и самый бесячий и неинтересный ман для игры против. Медсестра хотя бы может игру закончить за 5 минут, а против Торговки ты страдаешь и ебешься по полчаса и все равно проигрываешь, потому что ничего не можешь сделать против дронов. Даже если играет чел с хлебом вместо мозга.
Когда ман приносит подношение РПД и играет за киборга-черепушку - я сомневаюсь, что этому человеку действительно нравится игра. Потому что, блять, я не представляю какому моральному ущербенцу может нравится тупо защищать 3 гена с самого начала игры. Ни одной гонки, ни одноко крюка, патроль трех генов в течение 40 минут или пока кто-нибудь не свалит, облегчив задачу.
И нет, я не считаю 3 генить сурвов неподтребной стратегией - нормальный план, так всегда делали. Но что рыцарь, что вот это жопастая возвели 3 ген на абсолютно новую ступень.
Я уж лучше буду играть против медсестры
В защиту Рыцаря скажу, что либо мне везёт, либо все-таки за него не настолько часто душнят, как за Торговку. Мне намного чаще попадаются Рыцари, которые используют миньонов для активной погони. Я в принципе тоже, когда играю за него, намного больше люблю исподтишка засылать миньона на ген и пугать сурвов или загонять их, как кабанчиков. Да, не самый сильный ман, но за него и против него можно фаново играть. А Торговка это лютый пиздец. Просто 9 из 10 Торговок это душные уебки, которые намертво блокируют гены и по-другому не играют. И навязать им другую стратегию невозможно, даже если бегать и выключать дроны один за одним постоянно. Реально как только слышу ее музыку, хочу ДСнуться каждый раз
В защиту Рыцаря скажу, что либо мне везёт, либо все-таки за него не настолько часто душнят, как за Торговку. Мне намного чаще попадаются Рыцари, которые используют миньонов для активной погони.
Во ты счастливчик. А мне попадаются чуваки, которые пинают ген, ставят миньона и уходят пинать следующий ген. Ни единой попытки погнаться за кем-то.
Причем на твиче или ютубе я видела более веселых ребят. Но мне они не попадаются.
Просто 9 из 10 Торговок это душные уебки, которые намертво блокируют гены и по-другому не играют. И навязать им другую стратегию невозможно, даже если бегать и выключать дроны один за одним постоянно.
Как правильно сказали на подкасте спайн чил: тебя держат в заложниках пока не сдашься.
Там Торговку менять опять будут. Теперь ловушки-пищалки будут бафать ее на погоню, а у дронов появится кулдаун на время работы ловушки. И сурв не сможет деактивировать другие дроны, когда на них ловушка. Типа, чтобы она бегала, а не стояла возле генов. Хз, что из этого выйдет, что-то у меня ощущение, что сколько говно не тыкай палочкой, меньше вонять оно не станет.
Ещё один пример как альтруизм убивает.
После стана палеткой (не мной) Доктор застрял в ней. Аккурат посередине, не сломать палетку, не выйти из неё не может. Я понаблюдала, думаю, ладно, стремно как-то вот так человека оставлять, попробую помочь. Подхожу близко, чтобы он мог меня ударить. Он меня ударяет, выходит наконец из палетки, тут же бьет меня снова и вешает.
Ну не сука, а?
Ну не сука, а?
Вот козел( я обычно, когда вижу, что какой-то сурв, пусть даже один, настроен дружелюбно, то я его всегда готова потом отпустить или дать где-то фору. У меня, кстати, как-то была ситуация, когда я играла один день с челом в команде, и он не успел спасти меня на крюке. Буквально через пару дней играю против мана, был один повес, а потом он как-то несколько раз бросал за мной погоню, даже когда я была ранена. Я сбежала в непонятках, потом смотрю на ник мана и узнаю того сурва, который не успел меня спасти. Жаль, я с кроссплатформы играла и не могла ему ничего написать
Из интересного - нас ждёт изменение системы хила через аптечки, большие изменения перков (хорошие новости для манов - теперь сурвы будут медленнее лечиться; хорошие новости для сурвов - теперь практически не останется сильных перков на замедление генов), фонарики больше не будут жечь Призрака, ворон Художницы и ловушки Хаги и тд. Полный список тут - https://forums.bhvr.com/dead-by-dayligh … march-2023
Буквально через пару дней играю против мана, был один повес, а потом он как-то несколько раз бросал за мной погоню, даже когда я была ранена. Я сбежала в непонятках, потом смотрю на ник мана и узнаю того сурва, который не успел меня спасти. Жаль, я с кроссплатформы играла и не могла ему ничего написать
А у меня тут на выходных была ситуация когда Майки фейскемпил на открытой карте и гнаться за любыми ранеными сурвами кроме только что повешенного отказывался. Получил свои 4к, но в пост-лобби я ему написала, что его ник toiletfood соответствует содержанию.
И надо же было такому случиться, что после этого он под разными манами попадал на меня два дня подряд (специально искал что ли) и каждый раз фейскемпил меня до смерти, а потом кивал и бил на крюке. Даже когда остальные трое убегали, и за всю игру он повесил меня ровно два раза. Но ни разу не отказывался от стратегии фейскемпинга и упорного тоннелинга, отказываясь даже обменять крюки.
Хотя все выходные такие, в будние дни почему то тоннелят и кемпят гораздо реже. Мне после двух дней манов не отлипающих от меня ни на метр, матч с хорошей Медсестрой казался счастьем. Пусть снова смерть, но хоть какая-то игра была.
Из интересного - нас ждёт изменение системы хила через аптечки, большие изменения перков (хорошие новости для манов - теперь сурвы будут медленнее лечиться; хорошие новости для сурвов - теперь практически не останется сильных перков на замедление генов)
Фиг знает. Похоже хотят решать проблему 3 генов с заложниками через хилы, но лучше бы бафнули какой-нибудь награды за погони, мне кажется это бы больше помогло.
фонарики больше не будут жечь Призрака, ворон Художницы и ловушки Хаги и тд.
Ну зашибись конечно, и как вот теперь противостоять ноед Хаге, которая за всю игру поймала одного человека и намазюкал штук 30 ловушек вокруг крюка? Чем вам фонарики то неугодили
И надо же было такому случиться, что после этого он под разными манами попадал на меня два дня подряд (специально искал что ли) и каждый раз фейскемпил меня до смерти, а потом кивал и бил на крюке. Даже когда остальные трое убегали, и за всю игру он повесил меня ровно два раза. Но ни разу не отказывался от стратегии фейскемпинга и упорного тоннелинга, отказываясь даже обменять крюки.
Какой обидчивый, а главное настырный чел
Ну зашибись конечно, и как вот теперь противостоять ноед Хаге, которая за всю игру поймала одного человека и намазюкал штук 30 ловушек вокруг крюка? Чем вам фонарики то неугодили
Не, анон, ловушки Хаги можно будет убирать без фонарика. Написано, что надо будет на ловушку прокрасться и появится опция ее убрать.
Не, анон, ловушки Хаги можно будет убирать без фонарика. Написано, что надо будет на ловушку прокрасться и появится опция ее убрать.
А, пропустила. Ну тогда ладно, хотя и долго это, особенно без перка на задержку времени крюка. И мне нравился геймплей сжигания их фонариком. Было в этом что-то Блейдовское.
Следующий том будет по последней главе, с Торговкой и сурвами, которых я даже не запомнила. Просто нахуя, Локи? Как насчёт все-таки тома про Грязь, особенно с учетом того, что новую главу прокляли 90% игроков, и она всех бесит?
Посмотрела я видео о нововведениях, PTB и прочее и что-то как-то не радостно. Да, против свф это поможет, но соло скатится в полнейшую жопу. Ну хорошо лечение, но вот эта хрень с дед хардом в соло практически не реализуема. Это получается все будут наперегонки бежать к крюку бросая гены, при этом сейв должен быть ещё и безопасным чтобы этот самый дед хард получить. Гораздо более вероятно, что ман будет тупо выжидать у крюка и тоннелить снятого, а потом одним ударом гасить спасателя.
Блин, надо уже искать команду для игр, одна я так точно не вытяну.
Просто орех не будут брать, как и секущие крюки. Мой муж уже новые билды пробует со спринтом. Я орехом так и не научилась пользоваться в принципе, играю почти сначала с гибкостью или спринтом, поэтому мне не так кусаче изменения будут.
Просто орех не будут брать, как и секущие крюки.
Кто-то не будет брать. А кто-то будет фармить повешенных в надежде получить его. Только дополнительный хаос для соло, свф то разберутся между собой.
Я не умею контролировать спринт, держать вот эти 99 и вдруг рвануть. Прыгать с высоты не на каждой карте удобно, остается light.
Убрали бы уже дед хард совсем, чего его нерфить то постоянно да ещё таким странным образом.
Отредактировано (2023-03-31 08:49:24)
Кто-то не будет брать. А кто-то будет фармить повешенных в надежде получить его.
Там еще условие, что надо безопасно спасти, поэтому я надеюсь, что будут фармить не больше обычного.