Вы не вошли.
Смешная шутка, чел.
Спуки, выигрывающий матчи даже без пинания генов и палеток сейчас грустит
Ну, если убийце для победы надо кемпить и туннелить, то у него либо ритуал на убийства, либо руки кривые.
Тем временем Otzdarva: записывает видео о том, что тунелить - самая выигрышная стратегия
Отредактировано (2023-02-22 08:58:46)
Тем временем Otzdarva: записывает видео о том, что тунелить - самая выигрышная стратегия
Ну если Отц так сказал то конечно. Он же единственная светочь разума во всем дбд коммюнити.
И как удобно совпало: тоннелить стало особенно выгодно не в ранних версиях игры, когда ДС станил долго и больно, гены чинили быстро а перков на замедление было мало. Нет, тоннелить особо выгодно сейчас, когда почти никто не таскает ДС в силу его слабости и значит за тоннелинг не прилетит, гены чинить долго, а хороший scourge hook и пинок могут уронить почти сделанный ген до нуля.
Как показала практика летнего бафа манов, не важно какое будет время генов, какие будут 2-nd chance перки и прочее. Если игрок хочет тоннелить и кемпить - он будет тоннелить и кемпить. Только словесные доводы будут разные.
С этими ебаными бафами выживших и нерфами убийц стало невыносимо играть, так как за убийцу на победу надо туннелить, если только тебе не попались оладьи, а за выживших, соответственно, тебя постоянно туннелят
И как мило, что собственное лекарство не по вкусу
Отредактировано (2023-02-22 12:16:21)
Ну если Отц так сказал то конечно. Он же единственная светочь разума во всем дбд коммюнити.
Он в принципе опытный игрок и в токсичности не замечен. Я понимаю, что мнений в коммьюнити очень много и игроки разные, но утверждать, что тунелинг только для криворуких игроков неправильно.
И как удобно совпало: тоннелить стало особенно выгодно не в ранних версиях игры, когда ДС станил долго и больно, гены чинили быстро а перков на замедление было мало. Нет, тоннелить особо выгодно сейчас, когда почти никто не таскает ДС в силу его слабости и значит за тоннелинг не прилетит, гены чинить долго, а хороший scourge hook и пинок могут уронить почти сделанный ген до нуля.
Да ну, ДС не работает только после подачи питания на ворота, когда тунелить уже нет смысла. Разве что, ради позорного -1. Сейчас есть и БТ по умолчанию первые 7 секунд после снятия, есть Без огласки на 90 секунд. А что секущий крюк? Он откатывает только на 15% и контрится легко, как и кнопка. Сейчас я вижу, что большинство сурвов в моих командах просто бросают ген после того, как упавшего сурва подняли (и я играю далеко не с теми у кого по 10к часов). Да, неприятно, но ничем от разряда глобально не отличается при таком подходе. Если ген почти зачинили, а крюк был на другом конце карты, то ман приходит аккурат к моменту, когда он уже готов. Что там за чудо пинок откатывает в ноль, не в курсе, поделись названием, мне такое надо
Если игрок хочет тоннелить и кемпить - он будет тоннелить и кемпить. Только словесные доводы будут разные.
Ну, тут уже чистая правда. Каждый сам себе выбирает, как играть. Все мы заплатили деньги и имеем право. Стоит ли считаться с другими игроками? Я считаю, что стоит, но многие игроки токсят, причём с обоих сторон, и тут либо бомбить, либо принимать, как есть.
таскает ДС в силу его слабости и значит за тоннелинг не прилетит, гены чинить
Чел, ты играешь раз в год, что ли? У меня в каждой команде сурвы берут ДС. В КАЖДОЙ, КАРЛ! Ты в какой-то другой реальности живёшь.
И да, ты перед тем, как доказывать, что сурвов ущемляют жестокие киллеры, учитывай, что такую обстановку создали разработчики. А знаешь почему? Потому что они ориентируются на нужды сурвов, так как онлайн дбд в бОльшей степени зависит от сурвов. Онлайн киллеров начал уменьшаться, так что, может, разработчики поймут, что слегка обосрались.
мило, что собственное лекарство не по вкусу
А, ты долбоёб. Я всегда играю нормально. И что? Даже в идеальных катках, когда я кладу сурвов моментально, мне с перками на почин и боксами успевают зачинить гены и свалить. МОМЕНТАЛЬНО кладу, повторяю. Я трачу время только на то, чтобы найти сурва и два раза ударить.
И та же картина за сурва — я иногда не успеваю поиграть, потому что гены быстро даём, если в тиме грамотные игроки.
А бесит меня то, что у меня с нормальной игрой и хорошей тимой, которая норм бегает и ЧИНИТ, шансов за киллера нет, если сурвы не ошибутся. Только тоннель.
А, и бесит меня тоннель не тем, что киллеры выбирают играть наверняка на победу, а потому что доводят это до абсурда. Когда долбоеб стоит под крюком, надеясь развалить тиму под крюком или затуннелить. И в итоге исход неважен — очков все равно никто не получит и не поиграет.
Такая хуета создаёт в игре постоянный напряг: за выжившего ты должен быстрее дать гены, иначе тебя затуннелят. За киллера — должен затуннелить, иначе тебе загенрашат. Это патовая ситуация. А разработчикам похуй. С их переработкой перков они должны, по их же логике, Дуайтам и Клодеттам снизить скорость до 3, ведь их чересчур часто берут по статистике, дисбаланс, надо исправлять.
Ну и в последнее время встречаются такие ребята чаще и чаще. А после нерфа подрыва — ну, моё подчтение. Будут выигрывать с нормальной игрой только типы вроде Малдера, которые задротят в дбд. Соответственно наступит череда пиздецов.
МОМЕНТАЛЬНО кладу, повторяю. Я трачу время только на то, чтобы найти сурва и два раза ударить.
То есть сурвы от тебя не убегают, а стоят после первого пиздюля и ждут, пока ты их положишь?
Потому что они ориентируются на нужды сурвов, так как онлайн дбд в бОльшей степени зависит от сурвов. Онлайн киллеров начал уменьшаться, так что, может, разработчики поймут, что слегка обосрались.
К сожалению, так и есть
Анон пишет:МОМЕНТАЛЬНО кладу, повторяю. Я трачу время только на то, чтобы найти сурва и два раза ударить.
То есть сурвы от тебя не убегают, а стоят после первого пиздюля и ждут, пока ты их положишь?
В идеальных играх — бегут не в ту сторону и сразу же ложатся, так как мёртвая зона. Минимальная затрата времени.
Он в принципе опытный игрок и в токсичности не замечен. Я понимаю, что мнений в коммьюнити очень много и игроки разные, но утверждать, что тунелинг только для криворуких игроков неправильно.
Не знаю насчет токсичности, но его вопли на бодиблокинг при 5 генах, выглядели истерично.
Я не считаю туннелинг только для криворуких, я считаю что туннелинг не является оптимальной стратегией для каждой команды. Мне даже без дс, чисто бегая вокруг стенок слишком много раз удавалось набегать 3-4 гена и остаться единственной жертвой и я достаточно раз видел такое же с другими членами моей команды. И это в соло. На кибер-спортивной swf это тоже вряд ли хорошо сработает.
Каждый сам себе выбирает, как играть. Все мы заплатили деньги и имеем право. Стоит ли считаться с другими игроками? Я считаю, что стоит, но многие игроки токсят, причём с обоих сторон, и тут либо бомбить, либо принимать, как есть.
Меня не столько бесят кемпинг и туннелинг как таковые (обычно я болье ору с тупых сокомандников) , меня раздражает как многие маны любят говорить: "Мне иначе не победить, я вынужден кемпить."
Нет, ты не вынужден, ты сам решил так играть. Чо ты оправдываешься, возьми ответственность за свои решения. Я тоже иногда токсично играю за мана если какой-то челлендж надо закрыть или просто настроение дурное.
Единственное, я хочу чтобы сурвы тоже видели мана заранее. Ну хорошо, пусть не самого персонажа, его ник. Я точно знаю кто на моем сервере всегда будет играть токсично и не хочу иметь с ними дел.
Чел, ты играешь раз в год, что ли? У меня в каждой команде сурвы берут ДС. В КАЖДОЙ, КАРЛ! Ты в какой-то другой реальности живёшь.
В среднем, играю по два часа в день. Большинство тащит перки на гены и лечилки. Я иногда ношу дс под настроение, но извлечь из него пользу все сложнее.
Из смотренных мной стримов тоже заметил резкое уменьшение дс, когда он стал отключаться в ендгейме.
В идеальных играх — бегут не в ту сторону и сразу же ложатся, так как мёртвая зона. Минимальная затрата времени.
Звучит как низкий ММР
Потому что они ориентируются на нужды сурвов, так как онлайн дбд в бОльшей степени зависит от сурвов.
Не на нужды сурвов, на нужды спортивных команд и swf. Соло-сурвы их никогда не интересовали, маны получают больше признания. И если уж маны пережили первые годы дбд, будут жить и дальше, никуда они не денутся.
Вообще вроде бы обещают перетрясти перки несколько раз за год, может появятся какие-то новые стратегии. Постоянно тереться возле генов ужасно с любой стороны.
О, это чувство, когда делаешь -4 команде с твичером, а потом идёшь смотришь стрим и слушаешь 20 минут, какая ты хуевая Хага, как хуево играешь и не заслуживаешь даже -1 Да, чел, я за неё всего 4 раз играю, ничего не умею толком, а вот тебе даже игра по инфе не помогла. И сокомандники (кроме кента) тоже конечно же все хуевые, а не ты зачем-то начал сливаться на крюке и не смог найти второе пентименто, хотя сам же со своим кентом ту порчу вначале пытался пол-игры сломать.
а потом идёшь смотришь стрим и слушаешь 20 минут
А я никогда не смотрю стримы, хотя народ любит кидать ссылку в чат после игры. Не знаю почему.
Может потому что доверия к культуре стримеров особо нет.
А я никогда не смотрю стримы, хотя народ любит кидать ссылку в чат после игры. Не знаю почему.
Я если выиграла, и стример говорит на понятном мне языке, иногда смотрю. Во-первых, можно проанализировать ошибки, во-вторых, ещё раз насладиться хорошими моментами Одна проблема, стримеры иногда бывают говноротыми, тогда смотреть совсем неприятно. Причём когда меня хуесосят, это ещё ладно, а вот когда тиммейтов - вот это мерзко.
Во-первых, можно проанализировать ошибки, во-вторых, ещё раз насладиться хорошими моментами
Если стримером был ман - наверное. Там всегда есть екшон по умолчанию. Но манов с ttv мне не попадалось, а сокомандников смотреть... Ну не знаю, очень от команды зависит. Мне как-то в матче за мана, попался стример. Этот долбоеб, вместо того, чтобы снять сначала одного повешенного, а потом второго - все время т-беггил в воротах на другой стороне карты. То есть ворота открыты, один человек труп, я вешаю одного, бегу за другим и ловлю его далеко от первого крюка, а этот стример хрен знает где. Причем матч то не в мою сторону был, я уже приготовилась к 1к. А тут две смерти после первого крюка, причем я даже не кемпила. Спасибо за 3к, конечно, но вот на что там в стриме смотреть?
Не, я наоборот люблю смотреть, когда я за мана играю, а стримит сурв. Когда я за сурва играю, я обычно или скучно чиню гены или оч быстро умираю, потому что скверно бегаю. Понятно, что игры бывают разные, очень тупые матчи смотреть с дурными игроками и правда неинтересно, причём с обоих сторон.
Этот долбоеб, вместо того, чтобы снять сначала одного повешенного, а потом второго - все время т-беггил в воротах на другой стороне карты. То есть ворота открыты, один человек труп, я вешаю одного, бегу за другим и ловлю его далеко от первого крюка, а этот стример хрен знает где.
Ктулху упаси, к такому дебилу в команду попасть
У меня сегодня день типикал соло: я на крюке в подвале, раненная Мег бегает от мана, Дэвид истекает кровью недалеко от меня. Последний целый сурв - Джейк, аккуратно подходит ближе и начинает чистить обычный тотем метрах в 10 от меня. Чистит, пока я не дохожу до второй стадии, а Мег не присоединяется ко мне на соседний крюк.
Но давайте поговорим о чем-то более веселом. Наткнулась сегодня на такую угадайку
Меня хватило где-то до 15 левла. Хотя мне казалось, что в игре я обычно угадаваю перки лучше.
Джейк, аккуратно подходит ближе и начинает чистить обычный тотем метрах в 10 от меня. Чистит, пока я не дохожу до второй стадии, а Мег не присоединяется ко мне на соседний крюк.
Иногда хочется узнать, что у людей в головах в такие моменты происходит
Меня хватило где-то до 15 левла. Хотя мне казалось, что в игре я обычно угадаваю перки лучше.
Я что-то 90% не смогла угадать даже на лёгких левелах А на сложных левелах что-то ппц задроство какое-то
Отредактировано (2023-02-27 19:58:49)
Иногда хочется узнать, что у людей в головах в такие моменты происходит
Мое предположение - у кого-то был челлендж по тотемам. Надеюсь, это единственное что придало бы хоть какой-то смысл.
Говорят, что вот игра основана на противостоянии мана, у которого цель 4 трупа, и сурвов, у которых цель побег всех 4-х. Это работает с командами, но в соло это могут быть 4 человека вообще без цели. Самое ужасное когда таких бесцельных трое и они даже не пытаются бегать или сдаются на первом же крюке, а ты единственный с делаешь гены.
Я что-то 90% не смогла угадать даже на лёгких левелах А на сложных левелах что-то ппц задроство какое-то
У меня было плохо с несколькими перками, а вот с заданиями на один в целом норм.
Пытаюсь выполнить задание на побег в люк который день. Понабирала перков на скрытность и конец игры, сделала стелс Клодетку, думаю, буду крыситься по углам и пытаться в конце убежать в люк. Вместо этого у меня выходят мега-крутые альтруистичные партии с классными командами, в которых всем удаётся убежать. А когда хочешь играть нормально, попадаются сплошные руинеры и ДС-еры, и все заканчивается полным сливом
Отредактировано (2023-03-01 22:54:32)
Вместо этого у меня выходят мега-крутые альтруистичные партии с классными командами, в которых всем удаётся убежать. А когда хочешь играть нормально, попадаются сплошные руинеры и ДС-еры, и все заканчивается полным сливом
Ахахаха, тоже самое с любыми челленджами. Задание вылечить кого-то? Все будут бегать от меня отказываясь лечиться не смотря на we'll make it и тот перк Йоичи, когда раненный видит тебя. Задание на гены? Ман присядет на хвост сразу после спауна и не отлипнет до самой смерти. Задание на гонку? Можно хоть в метре т-беггить, ман не обратит внимания.
Самое ужасное когда челлендж на побег с определенными перками
А ещё я вечно заваливаю задания на убить кого-то, потому что забываю, что принесла мори-подношение.
Самое ужасное когда челлендж на побег с определенными перками
Особенно, если там какой-то идиотский перк и больше ничего. И выживай, как хочешь.
https://twitter.com/deadbybhvr/status/1 … ftJv8uRI7A - интересная новость. Бихейворы планируют фильм по дбд. Жаль, что не сериал. Не уверена, что столько историй персонажей и такой обширный лор можно впихнуть в хронометраж фильма. Испытываю опасение, что сделают историю про каких-то ноунеймов, которых нет в игре совсем Но надеюсь на лучшее. Может, хоть бы главную четверку + Траппера бы показали.
Отредактировано (2023-03-02 20:45:49)
Испытываю опасение, что сделают историю про каких-то ноунеймов, которых нет в игре совсем
Ну если получится как первый фильм по Резиденту с Йовович, то норм. А то ведь сериал могут сделать в духе новго сериала по Резиденту
Лишь бы в психологию и прочее далеко не уходили и не давали снимать режиссеру нового Восставшего или Улыбки, а то вместо резни у нас будут двухчасовые разборки отношений. Чего это тема нынче так в ужасах популярна... Из лора конечно все это выжать можно, но не поэтому мы в дбд играем
Лишь бы в психологию и прочее далеко не уходили и не давали снимать режиссеру нового Восставшего или Улыбки, а то вместо резни у нас будут двухчасовые разборки отношений. Чего это тема нынче так в ужасах популярна... Из лора конечно все это выжать можно, но не поэтому мы в дбд играем
Да, психологический триллер - это явно не то, что хочется от фильма по ДБД, не про то игра все-таки. В целом, согласна с примером, что фильм с оригинальными персонажами, как первый РЕ, может быть хорошим, лишь бы сохранили концепцию и атмосферу. Мне, наверное, главное, чтобы не проебали идею хтонического ужаса, в котором смерть - это не конец кошмара. С безнадегой, едущей крышей, скитанием по жутким мирам а-ля лор Витторио и вот этим всем. Кстати, как альтернативный главный герой, прекрасно подошёл бы Бенедикт, чтобы и фанатам конкретных сурвов не было обидно, что любимку обошли вниманием, и чтобы персонаж не был совсем ноунеймом.
Кстати, как сериальный формат, имхо могла бы зайти антология с историей каждого мана, и тем, как Сущность заманивала их в свои сети. У большинства из них как раз истории тянут на полноценный фильм ужасов или минимум триллер.
Отредактировано (2023-03-03 11:00:26)
Мне, наверное, главное, чтобы не проебали идею хтонического ужаса, в котором смерть - это не конец кошмара. С безнадегой, едущей крышей, скитанием по жутким мирам а-ля лор Витторио и вот этим всем.
Проебут 100%, я на это даже не надеюсь
Кстати, как сериальный формат, имхо могла бы зайти антология с историей каждого мана, и тем, как Сущность заманивала их в свои сети. У большинства из них как раз истории тянут на полноценный фильм ужасов или минимум триллер.
Возможно, но скорее отсняли бы что-то в духе Ужасов Гильермо Дель Торо, где отсебятина и упрощение превращает лавкрафтианские ужасы в непонятную кучку чего-то.
Верх моих ожиданий - будет веселая резня, нет у меня доверия к современным ужасам...
Но делает студия Вана, надеюсь получиться драйвово-кринжово.
Современные ужасы - это вообще одно сплошное разочарование, особенно на фоне вполне годных хоррор игр. Жанру конкретная перезагрузка нужна. В целом, если выйдет хотя бы фильм-реклама игре, который поможет собрать больше денег на новые лицензии, обновлённый графон, фичи и тд - уже будет неплохо.
Забавный матч был против Чумы.
Вешает она в подвале хижины Джейка и начинает гоняться за Фан-Мин в петле рядом с хижиной. Петля из вскякого мусора типа шин не выше роста игрока, то есть видишь противника все время. Я сажусь за ген недалеко, наблюдаю, жду когда свалят. Они все бегают в той же петле. Ладно, бросаю ген, достаю Джейка, отбегаем, лечу его, возвращаюсь к гену - Чума по-прежнему бегает за Фан-Мин все в той же петле. Делаю ген. Без перков, тулбоксов, просто ген. Они все бегают, даже палетка в этой петле не упала. Я заканчиваю делать ген и только на этот звук Чума идет ко мне.
Учитывая время гена, спасение Джейка и лечение, они бегали по этой петле где-то минуты три. Я не очень понимаю как, ведь должен был шарахнуть Бладласт, но может Чума просто неэффективно по петле бегала, бывает. Но такое упорство просто поражает. Я наблюдала за ними без перерывов около минуты и ни разу Чума даже не попыталась обмануть и пойти назад или ещё что-то. Тупо брутфорс.
Отредактировано (2023-03-05 09:43:30)