Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2022-08-08 00:24:11

Анон

Спортивная стодневка

10 августа - 16 ноября мы становимся сильнее!
Хотите наконец-то отжаться? Или поставить новый рекорд в планке? Или может быть ваша цель это красивая осанка? Все возможно с нашим новым челленджем!

#2 2022-08-08 05:27:41

Анон

Re: Спортивная стодневка

+

(хочу, но пока понятия не имею с какой стороны к этому подобраться. мышци спины-груди, растяжка, кардио - и все с нуля)

#3 2023-05-30 13:12:44

Анон

Re: Спортивная стодневка

Я пришёл из треда Москвы и мало-мало офигел.
Анончик, ты тут пишешь что-то для меня космически недостижимое, я совсем начинающий, даже подавать толком не умею, не то, что атакующий удар. Я хотел просто поиграть во дворе гдет, потому что щас у меня проблемы со спиной, полноценную тренировку (я в Воллейплей ходил и хочу продолжить) я тупо не потяну (да и жирный я, выдыхаюсь не моментально, но довольно быстро). А тут уже про падения на грудь (как они это делают ваще) и прочие приколы. Ужасно завидно, но я явно не твой уровень)
Ты спрашивал про географию, я живу недалеко от Ленинского проспекта, а работаю на севере совсем.

Отредактировано (2023-05-30 13:15:01)

#4 2023-05-30 14:36:07

Анон

Re: Спортивная стодневка

Анон пишет:

По дворам-то прощадок считай, что и нет

Есть площадка в парке напротив Дарвиновского, где динозавры, она больше под баскетбол, но туда сетку вроде можно повесить, я о том годе присматривался. Там футболисты гоняют, турники и вот эта площадка для мячей) Я там регулярно мимо хожу по вечерам, вроде никого нет чаще, чем баскетбол) Хотя щас потеплеет, народ набежит)
В МГУ знаю что играют, конечно, но там крутые все какие-то, мне ссыкотновато.

Анон пишет:

Знаешь это место?

А, я про него и говорил, да) Хороший парк, идеальный был бы, если б не сраная снегоплавилка.

Анон пишет: