Вы не вошли.
Привет. Тут я буду выкарабкиваться из жопы в которую сама себя посадила.
Некоторое время назад я немного заебалась от самой себя, а точнее от того где и в каких условиях я нахожусь исключительно благодаря своим действиям и своим реакциям. К счастью, я простой, счастливый и удачливый человек в целом, у меня есть начальные навыки рефлексии и анализа, и я знаю что мне нужно делать чтобы прийти туда куда мне надо.
Разумеется рисовать каждый день не самоцель, а просто одна из первых ступенек на пути к большому светлому будущему. Самое главное, что выполнимая ступенька. Вероятно, со временем формулировка или условия цели изменятся, но прямо сейчас это будет маленький бложик с функциями дневника, отчетности, и легким слоем дыбра.
Я рисую фурри. У меня уже был безблог где я катала простыни, но там был совсем другой формат и совсем другая цель. Та цель реализована. Тут же будет в первую очередь личный монолог о моей голове и о моем пути наруты в отдельно взятой сфере жизни. А возможно не монолог, а диалог с собой из прекрасного светлого будущего.
О комментариях. На самом деле комментировать можно, если анону* кажется это важным. Я просто не могу обещать что отвечу, или что отвечу как-то внятно и конструктивно. В первую очередь я тут якаю. Любой другой анон тоже может якать рядом.
●
Итак, с чего я начинаю. Прямо сейчас у меня 15 заказов разной степени давности, 5 коллабов с другими анонами, и 2 работы на фб. Все это в разной степени готовности или неготовности. Новые заказы появляются регулярно, коммиши открыты. Опытным путем выяснено что моих навыков и ресурсов хватит чтобы либо закончить к концу месяца все имеющиеся коммиши, либо закончить все допы и половину коммишей. Если я не буду ебланить.
Так как я импульсивный человек не умеющий в концентрацию, все тем же опытным путем выяснено что лучший вариант не ебланить для меня - это обманом подсадить себя к дисциплине уровня: "да, давай работать каждый день, но совсем немножечко, честное слово, это даже не работа, это просто один из этапов, просто сделай маленькую часть из списка на выбор и все, можешь делать что хочешь".
Это обманный путь потому что я прекрасно знаю что на самом деле это приведет к стабильному режиму(до первого простого и яркого источника удовольствий) и большими объемам работы. Я знаю что после того как я сделаю маленький этап, я наверняка сделаю еще несколько этапов, потому что мне понравится как легко и просто я справилась с первым этапом. И всегла-всегда можно будет похвалить себя, вон какая я молодец. Но вот эта лазейка, вот этот пиздеж самой себе или какой-то очень тупой части себя, он есть, и я собираюсь его абузить. Да, это явно нездоровый механизм, но между проверенным механизмом самонаеба и между лечением причин самого наеба я сегодня выберу первое.
●
Рисовать каждый день.
Чтобы схема сработала, я разделила весь процесс работы на этапы.
1. Скетч. Самая нелюбимая и тягомотная часть, часто оттягивание процесса происходит потому что я не хочу ебаться с вот этим вот. И учиться этому не хочу. И учиться тому что облегчит вот это вот тоже не хочу. Ряяяяяя
2. Лайн. Самая приятная и расслабляющая часть, она выполняется охотно и часто, с большим удовольствием.
3. Заливка флетом. Несложная, но нудная и унылая часть, требует аккуратности. Это скучно.
4. Рендер. Приятная часть, но часто проебывается из-за торопливости, хочется быстрее увидеть свою же работу законченной.
Для соблюдения челленджа в день достаточно выполнить один любой этап для любого рисунка. Рендер может быть разделен на две части, так как рендер может включать фон с деталями. Преимущество отдается работе над коммишами, но работа с анонами тоже считается. Работы для себя одобряются, но не считаются в этот раз. Челлендж идет в течении августа. В конце августа подводятся итоги, по ним цели корректируются или продляются.
К счастью, это решение не является какой-то очень резкой переменой в жизни. Последний месяц я и так более-менее придерживаюсь этого, просто 4-5 дней в неделю, а не каждый день, чем очень горжусь, потому что до этого где-то полгода я рисовала едва ли десять часов в неделю, если не считать Больших И Страшных Дедлайнов.
●
01.08.22
сегодня я сделала:
- лайн к коммишке, заново потому что файл крашнулся и сай смог спасти только половину, злюся
- флет к этой же коммишке
●
В прокрастинации меня удивляют две вещи.
Во-первых, я прикладываю невероятное количество усилий чтобы не начинать работу пока не появится Большой И Страшный Дедлайн. Все эти силы направлены на виртуозное сранье себе на ногу, потому что очевидно что кроме себя самой тут некому сопротивляться, и это определенно самосаботаж. Это подтверждается несколькими моментами:
а) после начала работы абсолютно всегда мне нравится все в процессе. Есть тяжелые этапы, есть легкие этапы, есть невеселые и скучные этапы, но глобально мне нравится все, мне нравится рисовать, мне нравится рисовать то что я рисую, мне нравится признание моих работ, мне нравятся даже неудачные работы, потому что я нахожу в них определенное очарование именно из-за неудачности. Мне нравится получать деньги за это, мне нравится когда люди говорят что им нравятся мои арты. Само рисование это всегда то что приносит удовольствие, и каждый раз после начала работы я не понимаю почему я не могла просто взять и начать. Ведь я знаю что мне это нравится, мне не отшибает память каждое утро, я в курсе что это то что меня обрадует.
б) после начала работы, если не отвлекаться на яркие внешние раздражители, абсолютно всегда ловится состояние потока и глубокого погружения. Я легко нахожу вдохновение, легко погружаюсь в легкое экстатичное состояние от процесса рисования, где предмет рисования отходит на второй план и остается простая чистая радость от процесса. В таком состоянии, которое всегда наступит если не отвлекаться первые 20-30 минут, фокус внимания смещается настолько что мне становится сложно реагировать на незначительные раздражители, вывести меня может только что-то очень яркое извне. Незначительными раздражителями являются в том числе голод, жажда, боль от затекших конечностей. После прекращения работы я это замечу. Во время работы я буду это чувствовать, но легко проигнорирую.
в) во время Большого И Страшного Дедлайна мой кпд увеличивается настолько что в течении 20 часов я могу сделать две полноценки, с фоном и в куда более сложным чем сейчас живописным рендером. Это доказано несколько раз в самых разных условиях. Самое главное, что ни в этот момент ни после я не почувствую усталости и вымотанности. Более того, я почувствую себя живой, счастливой, а происходящее радостным и настоящим. В целом я буду очень энергична, довольна собой и всем миром в целом, а завершение любой работы придаст мне толчок для продолжения этого режима. Так же я буду ощущать себя очень сильной и способной. Максимальный рекорд на сегодня - шесть дней в таком режиме, со сном по 5 часов в сутки, и с 12(!) выполненными с нуля работами.
А потом мне привезли кампуктер который мог запускать новые видеоигры.
Таким образом, это явно самосаботаж и отчаянная диверсия против себя же. Стрессовая ситуация с тяжелыми последствиями в случае проеба подсознательно является желанной. Работа на самом деле не является проблемой, как не является проблемой и сфера работы. Так же я не ленивый и не слабый человек, я даже этим не могу отмазаться, у меня есть и способности и ресурсы чтобы хорошо работать и без дедлайнов, не доводя до них в принципе, ведь после критической нагрузки я радуюсь и хорошо работаю, а не умираю надрываясь. Так что либо я тупая потому что сру себе на ногу, либо я мудак потому что сражаюсь сама с собой.
Во-вторых, Большим И Страшным Дедлайном в моей голове считаются вещи которые вместе смотрятся по меньшей мере странно. День оплаты за аренду и по счетам - это дедлайн. Покупка лекарств и корма песелю - это дедлайн. А еще дедлайн это конец баннера персонажа в геншине, когда я не успеваю выбить персонажа и теперь мне нужно задонатить. И это все в моей голове стоит на одной полке.
С одной стороны, если угроза ругаться с арендодателем и оказываться на улице равнозначна донату в кампуктерные игры, то либо у меня проблемы, либо я человек-мудак. Но это правда так, эти мысли и эти сценарии вызывают абсолютно одинаковый уровень переживания и напряжения, и внутренне служат абсолютно одинаково горячим импульсом для того чтобы пойти и волевым усилием заставить себя начать что-то делать. С другой стороны, если это проблемы то мне не хватит ресурсов думать еще и об этих проблемах, или о том как эти проблемы связаны с другими проблемами, так что мне легче обозначить себя как человека-мудака. Будем знакомы.
●
Я анон тебе просто сочувствую, потому что знакомо блят.
Если тебе нужен какой поддерживающий комм, то не стесняйся дать понять какого вида.
Я как-то писал фичок на 15 тыщ слов.
Я его дописал только потому что ныл каждые 200 слов своему другу о том что не хочу писать и пусть он прочитает чё вышло.
Заказчик пишет
Биг артист - это, значит, я. 5,200 вотчеров. Приятно конечно, но теперь интересно что делают с заказчиками артеры в 100к вотчеров? Пишут бота как в тинькоффе?
●
Если тебе нужен какой поддерживающий комм, то не стесняйся дать понять какого вида.
Я как-то писал фичок на 15 тыщ слов.
Я его дописал только потому что ныл каждые 200 слов своему другу о том что не хочу писать и пусть он прочитает чё вышло.
Да нет, я в целом сама себя поддерживаю через выписывание и следование.
Фичок в итоге самому нравится?
●
Когда я пытаюсь конструктивно-директивно(с, тм) поговорить об этом с людьми умнее меня, я постоянно натыкаюсь на то что у большей части других людей в голове находится какой-то особенный пазл, который мне не доложили.
Когда я спрашиваю совета, то все советы полностью или частично заключаются в каких-то операциях со временем. Или нет, даже не со временем, а с ощущением себя во времени и в манипуляциях с распоряжением временем. Человек смотрит мне в глаза и говорит - ну ты же понимаешь, что когда ты скидываешь эту проблему на потом, ты делаешь себе хуже? Ты же понимаешь что вот это действие сегодня приведет к вот этому последствию в будущем?
Но я не понимаю. Когда я смело говорю о причинно-следственных связях, я говорю об этом только потому что опираюсь на опыт прошлого. Вчера я купила яблоки, сегодня у меня на столе есть яблоки. Ага, это понятно. Это произошло, я это отследила, я это приняла. Я вот живу с последствиями, я беру на себя ответственность за наличие яблок. Это прям со мной было, да.
Но если я завтра куплю помело, это вообще ничего не значит. Я никогда не покупала помело. Я предполагаю из прошлого опыта что помело может оказаться завтра у меня на столе, если я куплю ее сегодня. Но это не точно. Такого же еще не было. Я скорее всего подготовлюсь к этому событию, у меня есть на это ресурсы. Я погуглю про помело, я спрошу своих знакомых - сначала тех кто кажется мне более авторитетными в вопросах приобретения помело, затем в принципе тех кто на моих глазах был замешан в покупке чего-то в этой жизни. Я даже на столе место освобожу - наверное, весь стол. Я конечно видела помело на фотографиях, она не на весь стол, но на всякий случай лучше сразу все устроить.
И тогда в целом я подготовлюсь к тому что завтра, как один из вариантов, у меня на столе будет помело. Но это не точно. Может и не будет. Скорее всего даже не будет, давайте будем честны и подготовимся сначала к варианту лишения, потому что к варианту прибыли люди обычно и так готовы по умолчанию.
Если меня спросить почему помело может не оказаться завтра на столе из этих исходных данных, я издам укоризненный вздох и тоскливо посмотрю куда-то вдаль. Если меня попросить перечислить варианты лишения помело, я рассержусь.
Когда я проебываюсь, или не проебываюсь а наоборот срываю куш, я оглядываюсь назад и легко понимаю, как вот эти и вот эти действия привели меня к тому что происходит здесь и сейчас. По большей части легко я и принимаю ответственность - ну, да, вот теперь я же вижу как это произошло, окей, теперь я буду разгребать последствия. Или наслаждаться последствиями.
Когда мне нужно посмотреть в будущее, я не понимаю ничего и внутренне гавкаю. Я снова оглядываюсь назад, и строю модули возможных событий опираясь на то что уже было. Я понимаю что этого может оказаться недостаточно, и все может пойти не так. И с этими не так нет проблем. Если это маленькие не так, то все нормально, я уже подготовилась к этому, у меня есть несколько проверенных вариантов из прошлого которые более или менее сработают. Если это большие не так - отлично, в новой стрессовой ситуации я справлюсь быстро, ведь будет идти прямое интенсивное обучение и принятие решений.
Но потом умный человек говорит мне что причинно-следственные связи из настоящего в будущего тоже простраиваются и прогнозируются. Или говорит что вот этот вариант развития событий очевиден. Или говорит что вот это мое действие сегодня точно обернется вот те последствием даже не завтра, а через месяц.
Ах ты ебаный ты нахуй, через месяц. Это вообще что такое, через месяц блять. Через месяц это вообще где? Вы вообще можете мне объяснить как вы различаете через месяц или через два месяца? Есть два времени, есть прошлое, и есть здесь и сейчас. Из прошлого в настоящее это понятно. Из настоящего в будущее - вы не понимаете, итадругое, да как вы вообще понимаете, да как вы вообще это чувствуете.
И вот я спрашиваю у умного человека - а как мне вот это?
И умный человек говорит мне - ну это вот так вот.
И я понимаю что вот так вот мне недоступно потому что я не понимаю этого механизма, я не чувствую времени, я не различаю его, я не могу ориентироваться в нем. И советом этим я не могу воспользоваться, у меня нет в голове вот этого, того что я вижу в глазах другого человека. У него там это лежит, а у меня не лежит.
Время - неосязаемая неизмеримая непрогнозируемая эфемерная штука. Часы ничего не значат, слова типа месяц или год тоже не имеют смысла. Будущее - мыльная непроглядная пелена, даже когда покупаешь помело. Люди, владеющие тайным нечеловеческим знанием прогнозирования будущего - ведьмы и колдуны, наверное стоит купить помело и им, чтобы задобрить могучих чародеев.
Хорошо хоть я могу проанализировать прошлое. Если бы и оно было недоступно, я бы не могла взаимодействовать с людьми в принципе.
●
Да нет,
Мне тоже сложно начать работу. У меня ныть в друга было стадией от торга к принятию (собственно действию). Хотя срабатывало не всегда)
Фичок в итоге самому нравится?
Я бы его сейчас переписал, но он понравился фандому, так что цель была достигнута)
Когда я пытаюсь конструктивно-директивно(с, тм) поговорить об этом с людьми умнее меня, я постоянно натыкаюсь на то что у большей части других людей в голове находится какой-то особенный пазл, который мне не доложили.
02.08.22
сегодня я сделала:
- 1/2 рендера коммишки с фоном
●
Отредактировано (2022-08-02 23:45:13)
03.08.22
сегодня я сделала:
- рендер коммишки, полностью
Очень понравилась персонажка из-за обилия крылышек и сочетания белой шерсти, белых перьев, и золотых рогов, но абсолютно не поняла что это за узор на ногах, зачем он, к чему он. Ну, понятно к чему он и зачем он, понравилось человеку, а другим вот это вот потом рисовать как. Рандомно кинула в примерно около той перспективе, и заоверлеила к хуям. Спасибо что сиськи на месте и отвлекают от вот этого вот.
●
05.08.22
Вчера я сделала:
- скетч к коммишке
- базу для смаугуста
Сегодня сделала:
- скетч к коммишке
- флет к коммишке
Немного запаздываю со смаугустом, но лучше поздно чем никогда. Буду рисовать вот по этому списку.
Некоторые пункты смущают. Например, многоголовый дракон - такое один раз нарисуешь, и все, триста таких челов прибегут и будут душнить. У меня нет драконицы в осах, скорее всего сделаю пост и попрошу подписчиков накидать своих дракониц, выберу по вкусу. Драгонборн вообще непонятно, это про днд? Надеюсь что про днд а не про скайрим.
●
06.08.22
сегодня я сделала:
- смаугуст 1 день, от скетча до финалки
- скетч к коммишке
Технически сейчас уже седьмое, но я только проснулась рисовать на седьмое, так что отмечаю что нарисовано было днем шестого.
Смаугуст скорее всего будет недорисовками, не хочется что-то нормально детали рисовать, оставлю рендер только на важных частях. С первого взгляда не сильно отличимо от моих обычных работ, так что нормально. А то я не успею полноценки смаугуста делать вместо с полноценками комишек.
●
Отредактировано (2022-08-07 00:45:53)
08.08.22
Вчера я сделала:
- скетч к коммишке
Сегодня я сделала:
- лайн к коммишке, включая несколько правок
- флет к коммишке
- скетч и лайн к смаугусту 2
Седьмое число было ужасным, погода была такой отвратительной что пришлось пихать в жопу нитроглицерин килограммами и лежать как жучок кверху лапками, вяло шевелясь в ожидании чуда. Еле заставила себя сидеть вертикально вообще, сделала скетч и свалилась, потому что зрение отказывалось фокусироваться. Я люблю плюс сорок, но не люблю когда рядом ходят ебучие перепады давления, толку от этого тепла если ты не можешь ходить по солнышку.
●
Отредактировано (2022-08-08 16:03:35)
Меня тут спросили в личке, и на случай если меня читают фурри-аноны знающие меня например по безблогу с простынями про фуррей: да, мои арты можно обмазывать, трейсить, рисовать поверх в своем стиле, ватевер. Мне немного странно моделировать такую ситуацию, потому что моя стилизация подразумевает очень большое количество косяков по пропорциям и перспективе потому что мне збс вот так вот рисовать, я и не уверена что моя стилизация подойдет еще кому-то. Но да, если кому-то хочется - можно обмазывать и перемазывать.
●
09.08.22
сегодня я сделала:
- лайн к коммишке
- флет к этой же коммишке
●
Отредактировано (2022-08-09 22:20:31)
09.08.22
сегодня я сделала:
- лайн к коммишке
- флет к этой же коммишке▼лайн, сфв пинап девочки без обнаженки⬍●
какие они чудесные
какие они чудесные
Спасибо, анон. Радует что у меня теперь в основном заказывают чиловые сцены.
●
11.08.22
Вчера я сделала:
- скетч к работе на фб
- лайн к работе на фб
Сегодня я сделала:
- флет к работе на фб
- 1/2 рендера к работе на фб
●
Аноооончик, а как ты рендеришь? Так красиво!!
Аноооончик, а как ты рендеришь? Так красиво!!
Эм, не знаю как объяснить, анон, полуинтуиттивно и небрежно
Много роляет то что я использую очень много круглых градиентов подсвечивая всякие важные мягкие места через оверлеи и прочие доджи. Я могу как-нибудь сделать поэтапку на одном из смаугустов, но не уверена что получится передать полностью то что делается не особо осознанно.
●
13.08.22
вчера я сделала:
- финал рендера для работы на фб
сегодня я сделала:
- флет к смаугусту 2
- флет к коммишке
Точнее, один флет уже сделан, второй вот в процессе, потому что 13 только началось.
●
Я могу как-нибудь сделать поэтапку на одном из смаугустов
Было бы очень здорово! Необязательно объяснять все подробно, но если какие-то скрины выложишь, будет очень круто!
А градиент через выделение куска тела накладываешь?
А градиент через выделение куска тела накладываешь?
Нет, просто на новом слое поверх слоя с телом или фоном, или поверх всех остальных слоев (кроме лайна, он в мультиплае всегда наверху)
●