Вы не вошли.
вот думаю, в истории есть пара случаев когда всякие там аристократы похищали или пытались похитить женщин которые им нравились, иногда по согласию иногда без, иногда для женитьбы иногда просто позабавиться.
а были ли известные случаи с похищениями мужчин для тех же целей?
Зевс и Ганимед
а были ли известные случаи с похищениями мужчин для тех же целей?
Жиль де Ре похищал и убивал мальчиков.
▼Скрытый текст⬍Но этот второй сюжет тоже всего лишь легенда.
Зодчие храма Василия Блаженного потом еще отметились на профессиональном поприще.
ВОТ ИМЕННО, анон, вот именно.
Отредактировано (2024-07-05 12:32:31)
На работе обсуждали "Милого друга" Мопассана и задались вопросом, почему Мадлен Форестье/Дюруа писала статьи для своих мужей, а не для себя? Первые полкниги еще можно было думать, что женщинам не разрешалось публиковаться, но там упоминаются две женщины, Белое домино и Розовая лапка, и их знают в лицо и они приходят на светские приемы редактора газеты. Почему она так не могла?
Не хотела быть белой вороной и соответствующей "достопримечательностью" а обществе.
Публиковаться женщинам, конечно, было разрешено.
Анон пишет:Дворяне о первой хотя бы имели представление из пылких французских книжек.
Блин. Крестьяне имели о ней не меньшее представление хотя бы из собственного песенного фольклора.
И где в песенном фольклоре любовь к духовной индивидуальности партнера, а не к его сексуальной привлекательности и внешней красоте?
Анон пишет:Анон пишет:Дворяне о первой хотя бы имели представление из пылких французских книжек.
Блин. Крестьяне имели о ней не меньшее представление хотя бы из собственного песенного фольклора.
И где в песенном фольклоре любовь к духовной индивидуальности партнера, а не к его сексуальной привлекательности и внешней красоте?
А где она в жизни или в высокой литературе? Покажите мне пожалуйста романы и поэмы о любви молодых мужчин к старушкам семидесяти лет по причине тяги к их духовной индивидуальности, она у старушек 70 лет может быть прямо потрясающей
Если же говорить о любви именно к индивидууму, а не просто к зачётному телу индивидуума, то её в песенном и сказочном фольклоре полно.
Да и ещё раз, сама няня на вопрос Татьяны про любовь отвечает вовсе не то, а что , мол, это такое, а то, что если бы она себе это позволила, то её бы сжила со свеу свекровь.
А сама Татьяна, конечно же влюбилась в духовную индивидуальность Онегина, которого на момент своего объяснения с ней видела полтора раза. Очевидно, за эти полтора раза постигла его духовную индивидуальность. После этого она с ним не виделась, только библиотеку его рассматривала, но горячую любовь к нему продолжает сохранять до самого конца романа. Видимо, тоже от большого знания его духовной индивидуальности.
Отредактировано (2024-07-10 16:25:35)
Зачем ты постоянно оверквотишь?
Если же говорить о любви именно к индивидууму, а не просто к зачётному телу индивидуума, то её в песенном и сказочном фольклоре полно
Ну дай пример, чтобы любовь к индивидууму и его личным душевным особенностям, как в сонетах Петрарки.
И где в песенном фольклоре любовь к духовной индивидуальности партнера, а не к его сексуальной привлекательности и внешней красоте?
А например, Ставр хвастает перед Владимиром не красотой жены, а её умом.
Зачем ты постоянно оверквотишь?
Есть такая вещь, называется источник и его цитирование. Ставлю его и так под кат, удивляюсь, что даже в этом виде в треде под названием историко-литературный салон - это может вызывать вопросы.
А это где?
Сказ про Василису Микуличну.
Анон пишет:Если же говорить о любви именно к индивидууму, а не просто к зачётному телу индивидуума, то её в песенном и сказочном фольклоре полно
Ну дай пример, чтобы любовь к индивидууму и его личным душевным особенностям, как в сонетах Петрарки.
Замечательное пожелание. А где в таких выражениях любовь выражалась в самой же итальянской и европейской поэзии до Петрарки и т,д.?
Нигде. Остаётся два объяснения. 1 Петрарка или Данте первый испытал такое чувство, а от него заразились все остальные люди в Европе. Они произвели революцию в эмоциональном мире реальных людей в ирл.
2. Чувствв все те же самые были и раньше, но их не выражали специально в литературе так, как Петрарка, а всевозможными обши и"прекрасная" и "добрая" в поэзии. покрывали синтез сексуальной привлекательности и душевных достоинств.
Едва ли могут быть сомнения, что верно второе объяснение.
Что касается душевных достоинств без сексуальной привлекательности, то, в самом деле покажите мне романы и поэмы про любовь Петрарковского типа к духовно-богатой семидесятилетней старушке. Не после предыдущих 40 лет брака или связи, а вот чтобы в неё прямо семидесятилетнюю впервые влюбились мужчины за её духовные достоинства
А что, никто и никогда не испытывал искренних романтических чувств к людям старше себя? У того же Пушкина Мария искренне любит старца Мазепу.
А что, никто и никогда не испытывал искренних романтических чувств к людям старше себя? У того же Пушкина Мария искренне любит старца Мазепу.
Из исторических личностей Генрих 2 любил Диану де Пуатье (разница 20 лет) даже тогда, когда ей уже 60 было (не только по тогдашним, но и по нынешним меркам старуха)
покажите мне романы и поэмы про любовь Петрарковского типа к духовно-богатой семидесятилетней старушке.
Гарольд и Мод))
Чувствв все те же самые были и раньше
Наивно думать, что чувства всегда были совершенно одинаковыми. В эпохи с нулевыми женскими правами, например, невозможно представить любовь к женщине как к мыслящему субъекту, особенно если речь о большинстве.
У того же Пушкина Мария искренне любит старца Мазепу.
О, прямо-таки селф-инсёрт! "Тридцатилетний старик" (с) и младая дева.
Что касается душевных достоинств без сексуальной привлекательности, то, в самом деле покажите мне романы и поэмы про любовь Петрарковского типа к духовно-богатой семидесятилетней старушке.
У Брэдбери был рассказ про девяностолетнюю путешественницу и молодого журналиста, слушавшего её рассказы о дальних странах. Не знаю, что значит "петрарковского типа", но там их чувства позиционирование именно как любовь и ничто другое.
А что, никто и никогда не испытывал искренних романтических чувств к людям старше себя? У того же Пушкина Мария искренне любит старца Мазепу.
Я не случайно написала именно про старушку, а не старика. И не про туо, что её полюбили в 40 и продолжают любить хоть в 80, а то, чтобы в неё и влюбились впервые, когда ей 70, а вот влюбившемуся нет. Гароьд и Мод- замечательный конечно пример, редчайшее исключение даже для последней четверти XX века, когда этот фильм появился, ещё комедия.
Одному из других анонов.
Права чьи бы то ни было не имеют никакого отношения к тому, могут ли этих бесправных любить индивидуально, признавая и ценя в них ум и так далее.
Анон пишет:Что касается душевных достоинств без сексуальной привлекательности, то, в самом деле покажите мне романы и поэмы про любовь Петрарковского типа к духовно-богатой семидесятилетней старушке.
У Брэдбери был рассказ про девяностолетнюю путешественницу и молодого журналиста, слушавшего её рассказы о дальних странах. Не знаю, что значит "петрарковского типа", но там их чувства позиционирование именно как любовь и ничто другое.
Так, уже целых два примера, оба из XX века. Теперь по количеству сравним с историями пламенной любви к женщинам младше 60....
Тут опять собираются затирать, что женщины и мужчины - существа с разных планет? Женщины любят за душу, а мужчины - за тело и т.д.? Много ли историй, где молодая девушка влюбилась в старика 70+? Не в сорокалетнего красивого мужчину, а в старика?
Отредактировано (2024-07-10 17:03:44)
Права чьи бы то ни было не имеют никакого отношения к тому, могут ли этих бесправных любить индивидуально, признавая и ценя в них ум и так далее.
Вообще-то влияет. Если ты среднестатический чувак, не отягощенный интеллектуальной деятельностью, то в жёстком патриархате ты тупо не додумаешься полюбить женщину за духовную красоту, ты ж и примеров таких даже не видел.
Отредактировано (2024-07-10 17:00:22)