Вы не вошли.
Всё ещё
— Она же на двадцать лет моложе!
— Думаешь, это имеет значение? Никогда не отдал бы Джастину в жены его ровесницу. А это дитя, которое он должен будет лелеять и защищать, отдал бы не раздумывая. И поверь мне, она будет за ним как за каменной стеной.
— Возможно. Не знаю. Она смотрит на него снизу вверх, Давенант! Она его боготворит!
— В этом я и вижу его спасение, — глубокомысленно ответил Давенант и мечтательно улыбнулся.
Ну хоть не Серж и не Марсель
Сен-Вир побагровел. В эту секунду к компании приблизился виконт де Вальме. Его лицо было искажено гримасой скуки, в глазах застыла тоска.
Отредактировано (2022-11-29 11:26:44)
Герцог взял в дом дитя своего врага, и об этом судачит вся столица.
Де Вершуре прищурилась.
— Так вы ничего не знаете? — она неприятно рассмеялась. — Неужто вы не слышали, о чем шепчутся на всех углах? Неужто не замечаете, что весь Париж не сводит с вас глаз?
— Да, мадам, мне известно, что я взбудоражила город.
— Бедняжка, и это все? Вы хоть иногда смотритесь в зеркало? Где ваши глаза? Да вы только взгляните на свои огненные волосы и черные брови! Да весь Париж знает, кто вы такая. И вы станете уверять, что ничего не ведаете?
— Eh bien! — Сердце у Леони бешено колотилось, но девушка сохраняла внешнее спокойствие. — Просветите меня, мадам! О чем знает весь Париж?
— О том, что вы незаконнорожденная дочь графа де Сен-Вира, дитя мое! Да мы все потешаемся над глупостью Эйвона. Это надо же, приютить отродье своего злейшего врага!
Лицо Леони стало белее кружев.
Мальчик мой… тьфу ты, девочка моя!
— А если я уеду, вы будете молчать?
— Буду нем как рыба. Ну подумай, к чему мне скандал? Позволь мне обеспечить тебя всем необходимым. Я подыщу тебе жилье. Пришлю денег. И быть может, ты…
— Я никогда не вверю себя в руки свиньи! — безжалостно объявила Леони. — Я исчезну, разумеется… уеду к тому, кто меня любит, а не к такому мерзавцу, как вы. — Девушка сглотнула комок и еще крепче сжала пистолет. — Даю вам слово, я исчезну.
Сен-Вир протянул руку.
— Бедное дитя, какой тяжелый день для тебя. Мне нечем тебя утешить, но мне очень, очень жаль. Ты же понимаешь, что мы поступаем как лучше. Куда ты поедешь?
Блин, я смотрю на этих Рупертов, Эйвонов, Джастинов и Леони и понимаю, откуда Камша имен натырила и почему в Кэртиане такая эклектика с ними
Не, я понимаю, что имена не супер-редкие, но такое количество совпадений настораживает
Мне кажется, это еще и косвенное подтверждение того, что Джастин поначалу нифига не задумывался Юстинианом, она просто поперла понравившееся имя из книги, а потом осознала, что как-то в семью Приддов оно не вписывается, пришлось изворачиваться.
Оно ещё и в линейку Теофил-Георг не лезет. А ещё мне интересно, почему в Кэналлоа простые имена, а в Придде вот этот вот конструкт
А ворона выпустил?
— Я рад. Этот человек отправился в деревушку, где некогда проживала девочка, и встретился с кюре. В Париж он привез с собой вот это. — Эйвон достал из кармана грязный листок бумаги. Он насмешливо взглянул на неподвижного Сен-Вира. — Вот, — повторил его милость и положил листок на каминную доску.
В зале чувствовалось напряжение. Давенант глубоко вздохнул.
— На какое-то мгновение я сам почти поверил, что там признание! — прошептал он. — Марлинг, они вот-вот догадаются.
Божечки
— Voyons, я поднимаюсь в свете все выше и выше!
— Глупая девчонка, ты свалишься со стула, если будешь так прыгать! — пригрозил Руперт.
— Не перебивай, — надменно потребовала Леони. — Я хочу произнести речь.
— Господи помилуй, по-моему, ты спятила! — не унимался его светлость.
— Tais-toi, imbecile! Сначала я была крестьянкой, потом стала пажом! Затем Монсеньор сделал меня своей подопечной, а теперь я герцогиня! Я стала весьма респектабельной, n'est-ce pas?
Его милость подошел к Леони и решительно стащил со стула.
— Дитя мое, герцогини не скачут на стульях и не называют своих братьев "imbecile".
Леони упрямо вздернула подбородок.
— А я так делаю!
Руперт покачал головой.
— Джастин прав. Тебе надо поработать над своими манерами, милая злючка. Больше никаких букетов от принцев, правда, Джастин? Достоинство! Вот что тебе требуется! Волосы должны стать длиннее, а речи выдержаннее. Я умру со стыда, если моя сестра будет обзывать меня дураком! Вежливость, миледи, и надменность! Вот что тебе нужно, не правда, Фанни?
— Ба! — сказала герцогиня Эйвон и презрительно фыркнула.
Не, аноны, я всё же по феечкам, это было очень сложно
очень грустный анон выкачивал себе фб старых годов, и должен осчастливить вас тем, как Хельг и Орнольф ебутся под кленовым листочком
Живо волновал меня вопрос, будет ли Игнатова удалять свои тексты из ынтырнетов, так что я дочекался до того, что нашёл в итоге красивое
Живо волновал меня вопрос, будет ли Игнатова удалять свои тексты из ынтырнетов, так что я дочекался до того, что нашёл в итоге красивое
▼Орнольф и Хельг⬍
Спасибо, анонче, очень красивое и утащено себе
Анон наткнулся на серию под названием "Married to Magic" за авторством некой Элис Ковы, там у ГГ чуть ли не с первых страниц токсичный гет с королем эльфов; надо отдать должное, фея собирает все полагающиеся атрибуты.
Отредактировано (2023-01-06 18:26:23)
может, реально с Оводом сюда перейдем?
может, реально с Оводом сюда перейдем?
Да, давайте.
Итак, про Овода.
Там анон писал, что Оводу в ПД около 30, но ему по-любому не может быть 30, потому что убежал он в 19-20 лет, а с экспедицией Дюпре встретился через пять лет после побега. Значит, ему 24-25 самое большее.
там у ГГ чуть ли не с первых страниц токсичный гет с королем эльфов
Анон, если вдруг захочешь еще такого, у Холли Блэк классный цикл Folk of the air, там первая книга «Жестокий принц». Кардан тоже хорош)
Итак, про Овода.
Там анон писал, что Оводу в ПД около 30, но ему по-любому не может быть 30, потому что убежал он в 19-20 лет, а с экспедицией Дюпре встретился через пять лет после побега. Значит, ему 24-25 самое большее.
Там емнип Рене думает в первую встречу, что этот оборванец кажется почти подростком. Ну и в самом персонаже чувствуется, что до Овода ему ещё матереть и матереть.
Анон читает "Птицелова" (пока не уверена, стоит ли этот роман вносить сюда как рек, но потенциал есть!) и ловит смутно знакомые вайбы от текста и авторского стиля. Сунулась почитать отзывы и узнала, что роман написан автором "Самого короткого пути". То есть броманс на грани мне не мерещится, он действительно на грани :hat: Возможно, прибегу попозже с отзывом)
Возможно, прибегу попозже с отзывом)
О, приноси, интересно!
явление первое, сногсшибательное
PS: Этим незнакомцем был Аммар ибн Хайран из Альджейса. Поэт, дипломат, воин. Человек, который убил последнего халифа Аль-Рассана. Она узнала его имя, когда они пришли в дом ее пациента. Это стало первым большим потрясением того дня. Но не последним. Она потом никак не могла решить: пошла бы она с ним, если бы знала?
Отредактировано (2023-02-28 12:38:21)
▼Львы Аль-Рассана⬍явление первое, сногсшибательное
Ох, да, он прекрасен, украшение этого романа
Это почти неприлично
Это почти неприлично
▼Скрытый текст⬍
Помню, там упоминались слухи о любовной связи Аммара со старшим сыном Альмалика (и они были неправдой), но у меня сложилось впечатление, что с самим правителем у них что-то было. Учитывая их сильные взаимные чувства и бисексуальность Аммара
Эталонная феечка. Даже до смертоубийства дошло
На базаре или в храме, внезапно вспомнила Джеана, болтали, что высокородные женщины Картады – а также некоторые мужчины – по слухам, наносили друг другу серьезные увечья, соревнуясь за право находиться в обществе Аммара ибн Хайрана. Погибло два человека… или три?
Окнолазание тоже чек
Джеана вскочила, словно ее ужалили, и обернулась к окну. Потом застыла на месте. Вся кровь отхлынула от ее лица.
На широком подоконнике, согнув колени и обхватив их руками, сидел боком и спокойно смотрел на них Аммар ибн Хайран.
Ничего такого, просто двое мужчин посылают друг другу письма и стихи. Анон вспомнил Арцию и удивился, что не цветы.
– А, – задумчиво произнес ибн Хайран. И потер свой гладко выбритый подбородок. – Эмир Бадир – не такой уж плохой выбор.
– И Мазур бен Аврен.
Она произнесла это слишком решительно. Он усмехнулся.
– Князь киндатов. Разумеется. Здесь я бы проявил осторожность, Джеана.
– Почему? Вы его знаете?
– Мы уже много лет посылаем друг другу письма и стихи. Книги для библиотеки. Бен Аврен – очень хитрый человек.