Вы не вошли.
В этом треде предлагаю зачитывать ужасы, хоррор, крипи-стори, и произведения примыкающих к ним жанров.
Первый кандидат на чтения, по обсуждениям из крипи-треда - Герман Шендеров. Автор очень плодовит и представлен на всех возможных сайтах и площадках, от мракопедии до author.today. Фирменный стиль Германа - это не просто ужасы, а мерзко-блевотные извращенческие ужасы, с подробными описаниями кровищи и говнища к месту и не к месту. Также его творчество - кладезь ляпов, ошибок, картонных персонажей и предсказуемых вотэтаповоротов.
Большинство произведений можно найти здесь: https://author.today/u/lordgerman/works
Также у автора имеется ВКшный паблик: https://vk.com/6ezdha
Что вообще у маэстро за сложные отношения с женскими гениталиями?
официально гетеро, кстати
В одном интервью умудрился покритиковать Кинга за непонимание вагин:
Особенно бесят его рассуждения о женской натуре и психологии, если учесть, что единственными женщинами, в которых он побывал (по его же заверениям), была его мать и Табита
Что вообще у маэстро за сложные отношения с женскими гениталиями?
Просто ему vagina dentata ближе, чем насилующие хуи-тентакли.
Особенно бесят его рассуждения о женской натуре и психологии, если учесть, что единственными женщинами, в которых он побывал (по его же заверениям), была его мать и Табита
Чья бы корова мычала Великий психуелог.
Кмк толк он понимает только в говне и грязных телах. Остальные описания как-то недотягивают по детализированности и уровню смакования.
У Маэстро вообще бывают женщины положительные персонажи? Даже этот текст взять, три женских перса: мать-алкоголичка, мимодевица из-за которой гг сел, и нех. Жертвы нех тоже похоже в основном мужчины. Как-то симптоматично.
У Маэстро вообще бывают женщины положительные персонажи?
Бывают. Но с ними творят то же, что с мужиками: втаптывают в грязь.
В этом плане у него равноправие.
В "Кладбищенской черемше" есть, скажем так, условно положительная хтоническая баба, которую никто никуда не втаптывает. Но положительная она, в основном, потому, что не делает гадостей главгерою, а условно - потому, что в конце она с толпой хтони заваливается к бывшей жене главгероя, и явно не чай с ней пить собирается.
Если покопаться, можно найти и еще, он в соавторстве писал длинную мистически-детективную заглохшую на середине опупею, там была девушка в главных героях, но, в общем, по пальцам пересчитать среди огромного количества писева на плюс-минус одну тему.
"Кладбищенской черемше"
Антифэтфобный рассказик
Особенно бесят его рассуждения о женской натуре и психологии, если учесть, что единственными женщинами, в которых он побывал (по его же заверениям), была его мать и Табита
Бля, ору. Не, так-то с цитатой в вакууме я очень даже согласен, но у пелоткафоба Ш. явно не те же претензии к Кингу, что у меня. Вангую, кинговские героини его не устраивают тем, что недостаточно похожи на битардовские пугалки про злых сучек.
Не, так-то с цитатой в вакууме я очень даже согласен
А я не понимаю, под каким углом с этой цитатой можно соглашаться. Что тогда детские писатели должны делать для понимания психологии детей оО
Что тогда детские писатели должны делать для понимания психологии детей
Надеюсь, не то, что с ними делает Шендеров в своих рассказах!
Не, так-то с цитатой в вакууме я очень даже согласен
В чем? Ты со всем и людьми через пизду общаешься?
Ты со всем и людьми через пизду общаешься?
Я считаю, что у Кинга какая-то вавка на теме сексуальности, особенно женской, которую он гордо несет над головой, как Данко — пылающее сердце. Но для обсуждения Кинга есть свой тред.
Я считаю, что у Кинга какая-то вавка на теме сексуальности, особенно женской, которую он гордо несет над головой, как Данко — пылающее сердце.
Ну, в этом плане уж точно не Шендерову камни кидать
Ну, в этом плане уж точно не Шендерову камни кидать
Ну эт точно... Хотя Монструозные Вагинодемоны у Шендерова настолько однообразные и плоские, что я уже начинаю сомневаться, что это реальная фобия, как аноны ванговали. Так-то он, конечно, всратый мизогин, тут и обсуждать нечего, но именно свой повторяющийся образ инфернальной бабы он, кмк, бездумно стащил из западного сплэттерпанка, как и многое другое, и теперь всюду бездумно пихает вместе с говном и педобирством, потому что считает это ниибацца эпатажным в 2022м.
А что не так с женскими персонажами у Кинга? По-моему как раз у него бабы достоверные, разнообразные и не плоские. Ну есть не самые удачные, но учитывая что у него главные герои очень часто именно женщины, то небольшой процент. Про детей уж не говорю.
как раз у него бабы достоверные
У него нормальные женские персы, пока Табита бдит, по-моему. Потом она на секунду отворачивается, и вот уже лесбиянками становятся из-за изнасилований, Кэрри — метафора феминистического движения, героиня в "Лангольерах" думает о хуйцах и течет, пока у нее на руках истекает кровью ребенок, а сверху все присыпано ебанистическими идеями, заложенными в оргию из "Оно"... И сейчас опять начнется срач о ебучей оргии.
Отредактировано (2022-11-05 14:44:02)
Кэрри — метафора феминистического движения
Это явная выдумка кого-то, но не мнение самого Кинга. Он же рассказывал историю создания "Кэрри", он ее без участия Табиты писал. И про феминизм ни разу не думал. Его зацепили 2 момента - внезапные месячные в общей душевой и экстрасенсорные способности, он решил объединить эти 2 момента в один сюжет.
Это явная выдумка кого-то, но не мнение самого Кинга
Анон.
Carrie is largely about how women find their own channels of power, but also what men fear about women and women’s sexuality. Writing the book in 1973 and only three years out of college, I was fully aware of what Women’s Liberation implied for me and others of my sex. Carrie is woman feeling her powers for the first time and, like Samson, pulling down the temple on everyone in sight at the end of the book.
И дальше еще про то, как фининиски будут все в ярости сжигать, но он гуд мэйл аллай, поэтому только за.
Отредактировано (2022-11-05 14:58:28)
лесбиянками становятся из-за изнасилований,
Лесбиянкой стать нельзя, но анон ирл видел ситуации, когда женщина после травмы избегает мужчин и не имеет отношений ни с кем, либо только с женщинами. Для обывателя второе будет выглядеть как "стала лесбиянкой".
Кэрри — метафора феминистического движения,
А по мне норм метафора (восстать против унижающих тебя), только это хоррор и поэтому так выглядит.
думает о хуйцах и течет,
В стрессовой ситуации у людей и в реальности может быть возбуждение (я помню тот эпик срач в ТК вокруг воспоминаний заложниц).
Нет, Кинг не гений адекватности, но женщины у него, чисто имхо, вполне хороши. А в сравнении с картонками Шендерова, так и вообще. У Шендерова-то люди в целом однообразны и стереотипны в своей убогости, пытается ли он в неформалов, детей, журналисток, братков или очередного next door задрота. Потому как Германа интересует антураж из говна, и чтобы герои побольше с говном взаимодействовали. А говно особо оригинальным быть не может, вот он и заебывает по кругу, собсно, дерьмо, гниль, "дентатые" вагины, бодихоррор и педофилию.
Я не согласен, что у Кинга все норм, но не хочу об этом спорить.
Давайте действительно вернемся к Шендерову и зайдем с другой стороны: почему в его пописах так много говна? Какую роль оно играет в хорроре нах? Смертоносные вагины и некрозоопедофилов я понимаю, говно — нет.
Какую роль оно играет в хорроре нах?
Все и сразу. Он тащит все отвратительное, а говно вещь универсальная. Маленькие дети и психи срутся, в домах у маргиналов насрано, по темным углам насрано, а еще ж и копрофилы есть!
Не ну если серьезно, тут должен выехать на танке дедушка Фрейд и сообщить об анальной фиксации
Я думаю, что все гораздо банальнее. Написал про говно - привлек внимание. Читатели будут говорить, что такой-то пишет про говно, а не что такой-то пишет однообразно и уныло. А если найдется критик, который перечислит объективные недостатки, писатель всегда может сказать, что обыватель никогда не поймет его гениальных творений, а будет или фыркать на появление говна в его книгах, либо придумывать сложные придирки, а все потому, что унылые нормисы не хотят видеть мир во всем его многообразии.
Привлечь внимание через эпатаж и все такое.