Вы не вошли.
Тема про независимый театр Фулкро и текущий скандал в нем. Ну, и не только про текущий скандал, постановки тоже хотелось бы обсудить, но это немного позже.
Сегодня пока еще директор Маша Розе выложила в инсте драматический пост, как она уже два месяца не может уволиться с поста директора театра.
Команда театра (подозреваю, что текст писала Даша Шамина), прокомментировала пост в сториз акаунта театра
Девочка Маша телеграфирует и отвечает на вопросы про долг
Отредактировано (2022-06-28 17:01:49)
Да ты заебал. Видишь нарушения, иди жми кнопочку.
Анон пишет:на момент ее появления в Фулкро уже был какой-то пиздосий.
У них маленький театр, практически стартап, ты ждёшь от них выстроенных и отлаженных процессов, что ли?
Я другой анон. Ничего бы не ждали, если бы он не кичились своей равноправной горизонтальной системой. Не задирали нос, какие они крутые и особенные, и как всем надо у них поучиться выстраивать отношения в коллективе. Если бы Даша не выступала на TEDx Taslks и не рассказывала, какие они классные и офигенные, и не учила бы всех как надо.
TED Talks не для того, чтобы учить как надо, а чтобы делиться опытом для тех, кто может подумает, применять его или нет.
Опять аноны сами себе придумали какую-то херню, сами об нее бякнулись. "Кичились", "задирали нос", "учили всех".
TED Talks не для того, чтобы учить как надо, а чтобы делиться опытом для тех, кто может подумает, применять его или нет.
Опять аноны сами себе придумали какую-то херню, сами об нее бякнулись. "Кичились", "задирали нос", "учили всех".
Может этот опыт сначала надо было наработать и проанализировать, а не выдавать свои фантазии за реальность.
И да, их пафосность и самовосхищение сквозить отовсюду
Я другой анон. Ничего бы не ждали, если бы он не кичились своей равноправной горизонтальной системой. Не задирали нос, какие они крутые и особенные, и как всем надо у них поучиться выстраивать отношения в коллективе. Если бы Даша не выступала на TEDx Taslks и не рассказывала, какие они классные и офигенные, и не учила бы всех как надо.
Два чая тебе, анон! Если бы там был подход "мы пробуем, учимся, стараемся", эмоциональная реакция была бы совсем другой. А когда сначала все задирают нос, а потом всплывает недоработка за недоработкой и факап за факапом...
И да, их пафосность и самовосхищение сквозить отовсюду
Анон, ты не мог бы сначала проверять комменты на опечатки, прежде чем их постить, а? Три секунды же делов.
А когда сначала все задирают нос,
А где они задирали?
чтобы делиться опытом для тех, кто может подумает, применять его или нет
Теперь очевидно, что не применять
Если бы там был подход "мы пробуем, учимся, стараемся"
Ну справедливости ради, они ведь часто говорили, что пробуют, исследуют и учатся новому. Но я соглашусь, что в интервью сквозило ЧСВ.
Вообще мне вся эта возвышенная семья светлых человечков напоминает банальный ролевичий веник. Те же яйца, только сбоку. И духовненько.
Может этот опыт сначала надо было наработать и проанализировать, а не выдавать свои фантазии за реальность.
Ну почему, она может вполне поделиться опытом, как скинуть всю материальную ответственность на студентку без экономического образования и начинающего актера, и максимально обезопасить собственную задницу даже в случае провала всего предприятия
Да, моя версия несовершенна, но ничем не хуже ваших, я думаю.
Спецом дальше пересказываю содержимое видео: Горошко отыграл, в чате все покекали. Потом ему сказали, а давай тоже самое, но на 95% меньше экспрессивности. Не думаю, что дело в его видении было, там человек, по словам Коткова, исполнял , кмк испанский стыд это как раз к уровню переигрывания
Ну на роль-то взяли тем не менее.
Горошко вполне неплохой актер, я с ним пробы отводил неделю назад. Человек тяжелый, эмоциональный, с загонами, метаниями и фантазиями, но он вполне профессионально держится в кадре и работает с режиссером.
И анон: пробы - особенно на главные роли - это огромный поток актеров. Нет, первого попавшегося уебана, над которым все покекали, и который больше ничего стоящего не показал, по приколу дальше играть не возьмут.
Человек тяжелый, эмоциональный, с загонами, метаниями и фантазиями,
Это уже за время только проб впечатление? И нахуй это счастье на постоянку? По 12-14 часов работать с тяжёлым эмоциональным загонистым и полным фантазий (о чем бля).
Горошко вполне неплохой актер, я с ним пробы отводил неделю назад. Человек тяжелый, эмоциональный, с загонами, метаниями и фантазиями, но он вполне профессионально держится в кадре и работает с режиссером
А теперь можно, пожалуйста, поподробнее? Как человеку вне фандома мне очень интересно.
Это уже за время только проб впечатление? И нахуй это счастье на постоянку? По 12-14 часов работать с тяжёлым эмоциональным загонистым и полным фантазий (о чем бля).
Тебе бухгалтер нужен или актер?
Покажите мне талантливого и беспроблемного актёра. Подозреваю, что таких единицы в природе существует.
Анон пишет:Это уже за время только проб впечатление? И нахуй это счастье на постоянку? По 12-14 часов работать с тяжёлым эмоциональным загонистым и полным фантазий (о чем бля).
Тебе бухгалтер нужен или актер?
Мне работник исполнительный, а не звезда-пезда. И режиссёрам тоже обычно, потому что главная драма квин прима на площадке уже они сами и конкуренция им не нужна.
Хотя мне в целом непонятно, как за время проб, особенно потоковых, можно вникнуть в загоны незнакомого человека.
Покажите мне талантливого и беспроблемного актёра. Подозреваю, что таких единицы в природе существует.
Покажите мне талантливого русского актёра
А ты вообще из театральной среды или диванный эксперт?
А ты вообще из театральной среды или диванный эксперт?
А Горошко в театр пробуется?
А Горошко в театр пробуется?
А, так ты из киношной среды и знаком с внутренней кухней кинопроизводства, раз точно знаешь, чего хотят режиссеры (все)?
И нахуй это счастье на постоянку?
Работу свою хорошо делает. К герою подходит. Пробы сделал интересные.
Ну и будем честны: актеров с простым беспроблемным характером не так много (хотя они, конечно, счастье)
и полным фантазий (о чем бля).
О своей роли в искусстве, бля.
Сережа искренне считает, что он в театре занимается большим и важным делом, это чистое творчество и ради этого актер должен жить. А коммерческие проекты - это сомнительная история, на которую не очень уважаемо тратить сокровища своей души и рабочее время. Но кушать хочется. Но он выше этого. Но кушать хочется. Поэтому если понабивать себе цену и рассказать, какой же ты востребованный и разборчивый, и честно говоря может и вовсе тебе эта роль не нужна, - то все поймут, какое золото спустилось к ним, и по достоинству оценят его жертву. Это все потешная прелюдия, на самом деле, потому что на пробы-то он приходит - и делает качество, что главное. Но некое ощущение, что тут кругом бордель, а он один стоит в крестике, в нем живет.
Какой же он все еще щеночек
Мне работник исполнительный, а не звезда-пезда. И режиссёрам тоже обычно, потому что главная драма квин прима на площадке уже они сами и конкуренция им не нужна.
Глупости говоришь.
То есть выебоны на ровном месте никто не любит, но хорошему режиссеру нужен хороший инструмент, и если актер талантливый - с ним повозятся. А играть драма квин на площадке для режиссера - это дикая ебень и некомпетентность. Особенно с актерами.