Вы не вошли.
Уже думаю, как ввести его в текст и что с ним сделать
У меня есть для тебя одна идея в рамках той весёлой афёры
У меня есть для тебя одна идея в рамках той весёлой афёры
Я понял, нинадо
Недолго музыка играла, недолго анон танцевал, вагонетка с моим самомнением ухнула в бездны, я могу только кричать "уи!11"
На самом деле не всё так плохо, просто снова всё посыпалось из рук, я обнаружил себя в работе над пятью текстами, а это не дело. Поэтому резко всё поставила на паузу и сосредоточилась на Х-2,тем более я в них прорвалась через самую сложную главу, которую надо было практически целиком переделывать. Следующие пять глав всё более или менее по-прежнему, только мелкий точечный ремонт под новые условия завязки, а значит, я не буду так унывать.
Ну, и пока я себя читаю, я прямо радуюсь, какой же я хороший автор, как хорошо и интересно я пишу, и даже старый вариант весьма хорош, не смотря на все мелкие опечатки и косяки и кривенький сюжет. Я такой молодец, я вообще просто брильянт, который надо немедленно подобрать, огранить, дать условия творить и обласкать поглажками.
...правда, условия, в которых я буду хорошо творить, это запереть меня с музой из Оглафа. Та, которая "пиши, тварь, а то я разобью твою тупую голову". Не уверен, что хочу этого.
Споткнулась об один момент. В старом варианте в первой же главе второстепенный персонаж подкатывал к фокалу-гг с тупой шуткой по поводу её гарема из мужиков. Сцена была важной, так как раскрывала обоих героев — и гг, у которой шутки в печёнках, но которая не бьёт идиотов сразу ногой с разворота по морде, и второстепенного, который доёбывается шутливо, в формате "вроде все новенькие в вашем коллективе так делают, значит, нельзя нарушать традицию".
В новом варианте я изменила характер второстепенного персонажа, тк поняла, что с ним делать дальше (он поможет другому второстепенному персонажу перебраться в ветку с другим фокалом), и он стал более умным и самостоятельным, и, как следствие, не склонным так тупо шутить. Шутка пропала, в сцене обыгрывается как раз то, что герой не считает нужным следовать тупой традиции.
Одновременно я ковыряю Оридж, и там есть хм... подводка к лесбийскому сексу, который происходит за кадром. Вообще, она ни по сюжету, ни по смыслу принципиально не нужна, она была просто удобной подводкой к финальной сцене и завершением линии второстепенной героини. Этой героине от гг-фокала в принципе нужен был не секс, а именно любовь и признание в извращённой форме слепого обожания и восхищения (и в целом линия ВГ — это как ломает душу и голову завышенные ожидания и мудаки-родители). И теперь я чувствую силы переписать эту сцену, оставить просто намёк на излишне близкие отношения героинь в прошлом, а развязку подвести через более психологичную сцену, чем "они упали трахаться, экран темнеет".
Но вместе два этих нюанса сплелись в голове и теперь заставляют постоянно переживать, это я сам решил так сделать, или на фоне запретов и желания в разгар этих запретов издаться? Боль и ужас, крч.
Ну, насколько я понимаю, всё у тебя реально не так плохо и твои лапищи мощны! Главное - дело-то движется!
самиздатый
Ну, насколько я понимаю, всё у тебя реально не так плохо и твои лапищи мощны! Главное - дело-то движется!
Оно движется, но как-то всё никак не дойдёт хоть до какого-то финала полное ощущение что я в болоте, увяз, сил нет, на соцсетки сил нет, ничего нет, даже роботы сбежали.
А тем временем курс синопсиса закончился. В целом, суть я принес: синопсис — технический сопроводительный документ, креатива в нём должно быть минимум, а саморекламы — определённый тип. Не та, которая намекает, как вы охуенны и литературны, а та, которая подскажет редактору, что вы лезете ему в серию и он вас сможет продать.
..в чате курса в процессе обсуждения этого пункта (никакого творчества и самовыражения) кто-то упомянул чертежи, а ему в ответ — мол, и в чертежах можно креативить и самовыражаться. Не, ну формально, можно, я даже работал с такими выебонщиками, вот только их выебоны вызывают даже в самых мирных коллегах только одно желание, свернуть им монитор в трубочку, засунуть в задницу и поджечь.
Но у меня ещё минимум месяц есть доступ к курсу, я его переслушаю (последний модуль, с основными ошибками, я слушал в полуха), мб всё-таки там есть упоминания нелинейного повествования.
Немного пописал Фичок, отредактировал ещё две главы в Х-2 (как я и говорил, несколько глав будут с минимальной косметикой, без переписывания крупных кусков). Впрочем, "вываливания" из концепции серии и странностей Х-2 это не отменяет, но я уже смирился, что это странный текст.
Ещё подумал и решил, что иллюстрации мы будем делать сразу к Х-1, а не к Ориджу-для-вычитки, как я планировала. Оридж, конечно, очень мною любим, он хорош, он прямо конфетка, как прианимешненные ориджи про страдающих девочек-киллерш из моего детства, только не кривой-косой и без лишних пиздастраданий, от которых хочется смеяться. Чудо, а не текст! Но хрен кому я его продам, он давно висит бесплатный и никому особо не нужен, потому что у него ебанутое название, у него ебанутый внутренний смысл (большей частью он писался для самотерапии) и я не собираюсь ничего из этого менять, потому что не собираюсь. В общем, нуль коммерческих перспектив. Возмо-ожно, иллюстрации, которые показывают весь его потенциал анимешно-страдательной истории про девочку с тяжелой судьбой, что-то изменят, но пока я лучше займусь Хрониками.
Я понял, нинадо
Надо-надо
В общем, я снова поломался, вагонетка где-то в безднах, но на этот раз делает петли "а не забить ли мне на всё". Во многом это связано с реалом, потому что реал меня достал: война, проблемы на работе, загруженный реал и в целом, ощущение, что всем от меня что-то надо, и идеально было бы, чтобы я превратился в шарика, который делает что скажут, а себя положил на полку. Как минимум все амбиции надо положить на полку и быть удобным. Понял, что хочу жить один, не как сейчас, а вообще один. Заниматься только своими делами, не иметь никого рядом, кто бы свинячил и заёбывал меня бытом, чтобы не надо было ни с кем договариваться и в решающий момент оказалось, что на мою просьбу забили.
Я устал, я за последние семь лет толком не дописал ничего большого. Всё законченное — это когда я психовал и устаривал ирл скандалы с ультиматумом, что все важные дела на н недель идут в жопу, я занята. Или когда простои на работе.
В итоге теперь вот набираю пост и думаю, что не хочу ничего. Не то, чтобы я разочарован в творчестве, просто... апатия. Какая-то пустота и полное бессилие. С ужасом думаю, что это надвигается возвращение моего старого друга ака депрессия, которая в среднем раз в полтора года даёт о себе знать — а тут уже два года молчит. Видимо, решила меня навестить. В общем, хз что будет в ближайшие недели.
Прошу прощения за нытьё, очень надо было.
Я хотел утащить это на свой канал, но я не люблю публично говниться и ржать над вроде бы серьёзными людьми.
https://gorky.media/fragments/pochemu-d … e-fentezi/
Если коротко и немного утрированно, то суть такова: увага, русский язык умирает, молодёжь тупеет и деградирует, а во всём виновато переводное фэнтези, потому что эти ваши бездарные переводчики не делают из него кисямур и не знакомят читателей со всей красотой Истиной Русской Речи. И виноваты во всем большевики и Ленин
Вот вроде бы по отдельности автор пишет дельные вещи, спасибо автопереводчикам, переводят сейчас и правда ужасно плохо и с англицизмами. И лучше бы читать книги на своём язык, а не переводное. А если переводное, то хорошие переводы. Но у неё там реально виноваты большевеки и гаррипоттер во всех бедах... а непонятно чего бедах, там в итоге всё скатывается к тому, что дети какие-то не такие. Видимо, в какраньшии (при виноватых большевиках, но не исключаю, что дама про 19 век, когда холопов не учили) все дети делали книксен и говорили красивым русским литературным языком, а потом из них вырастали высокограмотные красноречивые взрослые, которые большей частью читали взрослыми телефонный справочник и что на заборе написано. Нувызанете, этот живой русский язык на заборах, который не выучить по переводным детективчикам.
Простите, но я уже давно не видел такого эталонного кликушества про классику и тупую молодёжь.
Отредактировано (2023-03-27 17:33:42)
Я просто поору. Авторша не знает про естественное развитие языка, да?
самиздатый
Я просто поору. Авторша не знает про естественное развитие языка, да?
Она увешанный наградами филолог, русист и текстовед. Это вроде как фрагмент из её книги «Хочешь научиться думать?», и мне даже не очень жаль, что её нет на флибусте, потому что если бы была, то у меня был бы только один путь, в тему душеспасения.
Отредактировано (2023-03-27 21:26:02)
Она увешанный наградами филолог, русист и текстовед.
Это пиздец, простите мне мой французский.
Анончик, прости, пропустил твой важный пост(
Прошу прощения за нытьё, очень надо было.
Я тебе только могу пожелать держаться хоть как-нибудь. И если есть возможность, реально послать всех в жо и заниматься собой, ты у себя один. Сорри, если не в тему(
самиздатый
Я тебе только могу пожелать держаться хоть как-нибудь. И если есть возможность, реально послать всех в жо и заниматься собой, ты у себя один. Сорри, если не в тему(
Норм) я уже ттт вроде переехала этот кризис, пыхчу дальше
Я чёт дебил, проебал последнюю лекцию курса синпосиса. Ну то есть я её послушал, но краем уха, потом откладывал нормальное обучение... ну и всё. В выходные открываю ссылку. а там срок доступа к курсу истёк, вы долбоёб и уменьшили кпд от своего косарика в трое
Серьёзно, степень моего долбоебизма — не сохранил образец годного синопсиса. Ахуенно. Меня кнч немного прощает то, что март был адским, но всё же. Почему у меня всё так через жо.
Х-2. Я ИХ МАТЬ ИХ ВСЁ ЕЩЁ РЕДАКТИРУЮ. КАКОГО ХРЕНА, ПОЧЕМУ ОНО НЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ, ПОЧЕМУ Я УСТАЛ ПОТРОШИТЬ ЭТОТ ТЕКСТ СКОЛЬКО МОЖНО?!!11
Простите. В общем, я прокастинирую, опять. Прогресса за год ноль целых хуй десятых, а у кого есть прогресс — так это у моих артеров. В какой-то степени кое-как смирился с тем, что Х-2 будет таким, каким уже есть, кривым-косым, с кучей классных сцен и большим потенциалом, а не отличным выверенным текстом. Ну, как бы я сама с самого начала это знала, поставив на старт ОПУПЕЕ Х-1 (надо уже к ним переходить), но стадия принятия всё равно затянулась. В итоге понял, что надо просто править бэк, подправлять те фрагменты, что нужны для новой мотивации героев и чтобы встроиться в новый сюжет, ну, и что совсем тупое и кривое и я знаю, что можно сделать лучше. И идти дальше. Таков план.
Я бы сказал, что я снова не пишу, но я пишу и редактирую как не в себя, помимо работы и подработки переводом, а ещё я пытаюсь готовить сразу три текста (два с половиной, один не дописан, второй в процессе переборки и дописывания) к спам-атаке на издательства и все доступные конкурсы. Отобрал несколько перспективных контактов, и пишу разные варианты синопсиса. Почему разные? Потому что один и тот же текст я буду продавать и как яэ, и во "взрослую" редакцию
И всем этому НЕ ВИДНО КОНЦА И КРАЯ ААААА.
Я. Нихрена. Не. Дописываю. Как я задолбался.
Но могу сказать, что редактирование гораздо проще, чем набор текстовой "рыбы". Как-то видишь результат, видишь хорошие моменты, иногда сам собой зачитываешься, и не так тоскливо становится.
Я тебе желаю удачи, анончик!
самиздатый
...я понял, что мне не хватает в телеге подписок на авторов взрослого фэнетзи, который пишет о процессе, каких-то интеллектуальных впечатлениях. По сути у меня одна такая, Осояну. Ещё есть где-то три, которые в принципе ничего так, а большинство — сплошное репосты, самореклама и "девочки, записываемся на боксики", точнее, в эту весну — на совместные чтения. Хочется пошутить, что наконец-то эти тусовки стали про чтение, но я не буду играть в полицию боллитры. В целом, движуха как движуха, не моя, но я всё-таки не настолько рептилоид, чтобы не понимать желания почитать с единомышленниками. Теперь думаю, это из-за того, что у меня вся лента забита каналами с яэ, а нынешний яэ — это про вау-импульсы и "бежим, орём". То есть, точно не мой вариант что продвижения, что творческого метода.
Теперь думаю, а существует вообще тусовка "взрослых" авторов. Помню, чтобы была на фейсбуке, но я а) терпеть не могу фейсбук и его рептилоидный интерфейс б) я туда пытался внедряться и там тоже оказалось не про творчество, а про снобизм. Теперь смотрю на АТ, может там найдётся кучка адекватов, а то совсем тоскливо.
Сбсно, чего я сюда пришла, чтобы громко вычеркнуть выполненную задачу из списка: Оридж-для-вычитки официально всё. Вычитан, упакован, сейчас в процессе веерной рассылки по всем контактам издательств-редакторов, что у меня скопились. Особых надежд не питаю, тк текст хм... синкретический, назовём его так. В тренды и нормальные рамки лезет плохо, хотя я по его поводу как раз более, чем уверен, что он вполне себе на уровне, пусть и не шедевр на все времена.
Но опыт оказался забавный, во-первых, думать, что ты можешь сделать и реально написать синопсис, выдавая только голые тх текста и счищая всё "мясо", но так, чтобы осталось ощущение, что "мяса" там на костях много, две большие разницы. Очень здорово прочищает мозги и меняет отношение ко всему процессу и восприятию текста. Не знаю, как описать это ощущение, когда текст всё ещё остаётся выстраданным от души, но при этом обретает какие-то независимые характеристики, отстранённый вид, я бы сказала.
Самым интересным оказался пункт ца. Кто вообще должен тебя читать и кому издательство должно текст продавать? Вариант "откуда я знаю, сами ищите" не подходит, надо что-то рожать. Я напрягся и родил, и понял, что в целом, ну да, именно эти люди по идее бы и могли меня читать осталось их найти.
Теперь с чистой совестью переключаюсь на хроники и фичок.
Я скорее жив, чем нет, и скорее пишу, чем нет. Но всё равно настроение и устойчивость кукухи мотается туда-сюда, потому что я вроде бы дохрена работаю и делаю, но всё равно по ощущениям топчусь на месте, а сверху на меня навалилась жопа из реала. Ну, не могу сказать, что реал прямо катастрофический, но майские праздники мне убил, в итоге у меня встали и подработка (взялся за перевод за бабло) и творчество (дописывание нового текста, которым я намереваюсь открывать как ногой двери издательств, снова откладывается, и я просто ору, дичайше ору от этого, потмоу что реал ещё пробил дыру в бюджете, отпуска не будет, у меня обострилась одна хронь, отдыхаю скролингом ленты и перебором книжек на полке с целями почитать, но в итоге они просто лежат, и просвета не видно.
Подводить итоги творчества не хочется вообще блин, потому что я заебался и ничего по сути не делаю уже три недели. Но вроде не выгорел, просто заебался и снова ковыряю, как болячку, мысль, что можно совершить интернет-самоубийство, отоспаться, взять новый псевдоним и выйти уже с другим проектом. Каким-нибудь однотомником, постым, как шпала, и не мучиться.
Но в целом я понимаю, что эти внутренние истерики — это внутренние истерики, ничего такого я делать не буду, потому что ну а смысл, во-вторых, я знаю, что я максимально ахуенен. Да, я физически не могу наводить социальную движуху (сказал бы, что я сноб и выше этого, но нет, мне просто это не интеерсно, и я в попытках её навести дичайше выматываюсь с нулевой выгодой), но чо, буду брать иным путём.
Главное чтобы в конце не выяснилось, что твой маршрут — тепляковский, а то есть такое ощущение, когда смотришь на успехи друзей, у которых и аудитория, и бусти рабочий, и вообще они молодцы, делают контент, наводят движуху.
...чёрт, я сейчас снова лягу в уныние.
Ну так вот, творчество. Год прошел, мой бзблог уже большой и взрослый, моя проблема всё та же, я не дописываю по-нормальному, и поэтому я до сих пор не издатый автор, не обладатель своего фанклуба и даже не особо популярный автор. Но на самом деле я сделал за год очень много, изменил отношение к творчеству, обновил базы знаний о текущей ситуации в издательском мире (в целом, мой вывод — стремиться к изданию можно, но скорее для самомотивации, чтобы не расслабляться и сохранять сфокусированный взгляд на текст и помнить, что это не только твой чудесный-расчудесный ребёночек, но и товар, который надо впарить людям), кое-что я пересмотрела и выучила новое. По-хорошему, этот год был очень продуктивным, хотя из-за выбранного плана "играть вдолгую" урожай я буду собирать года через полтора.
И в этой точке меня очень спасает осознание, что в первую очередь я пишу для себя. Года через три я буду отмечать тридцатилетие своей карьеры, потому что пытаться записывать (и недописывать) истории из головы я начал как только выучил буквы. И как ни странно, дописывать, оценивать ца, учить литприёмы, допиливать истории напильником, шлифовать стиль, разницу в фокалах, развешиваь крючки для читателей, как-то работать с текстом и делать его более совершенным и читаемым мне помогает мысль, что глобально, я пишу для себя без оглядки на кого-либо. Как называется этот выверт сознания, наверное, он ещё как-то связан с тем, что я странный отстранённый человек, который предпочитает влезть в шумную компанию и сидеть тихонечко и всех слушать, не особо отсвечивая.
...я предпочитаю думать, что это признак истиного писателя. Но на самом деле признак истинного писателя - это способность раз за разом сидеть и доводить текст до состояния "это можно читать, в нём заложено всё, что я хотел сказать в той форме, которую я для него выбрал".
Фух. Выговорился.
А дальше я снова буду ругаться, потому что я подвёл статистику своего чтения худлита, понял, что оно прямо вообще странное, и у меня накопилось изрядно наблюдений и мнений, которые я не хочу показывать от аватарки.
Ты держись! Пусть жопа пройдет поскорее! Машу помпонами
самиздатый
Ты держись! Пусть жопа пройдет поскорее! Машу помпонами
мы обязательно прорвёмся
Мне пришел первый отказ, от астмо. Правда, я не помню, какому из их редакторов отправлял (я внимательный, да, хотя вроде записал, кому что я отпрваил), но похоже это ответ на их форму на сайте.
Итак, можно наконец-то отмечать, потому что в предыдущую попытку в начале десятых мне вообще не ответили. Видимо, у них тогда робота не было.
Но в целом я ничего не ждала, потому что уже отправив веерно рукопись я поняла, что я облажалась с телом письма. Надо было что-то рассказать о себе, мол, я тоже расчудесный, как мой текст, накидать соцсеточки. Не то, чтобы мне было чем хвастаться, хотя своя аудитория у меня есть (у фичков, ага), но надо было бы это сделать, чтобы не быть просто ноунеймом из тумана, хотя сильно шансов от этого у Ориджа не прибавилось.
Опыт-опыт-опыт, обожаю его.
Понял, что телега стала моей основной соцсеточкой и таким дайри-заменителем, который позволяет постить картиночки и тексты в комфортном интерфейсе (я рептилоид, знаю, но мне правда телега очень нравится). Но в ней мне очень не хватает именно писательско-профессионального общения. Я с одной стороны веерно подписался на несколько десятков книжных каналов, каналов редакторов, каких-то авторов, но в итоге... а читать нечего. Наверное из всех почти пяти десятков подписок по теме, каналов пять более или менее интересные. Ещё с десяток какие-то научно-популярные и с картиночками для расширения кругозора. А всё реальное творческое общение по-прежнему со старыми фандомными друзьями, потому что даже не смотря на разные жанры ориджей, с ними есть о чём пообщаться. Хотя может быть это потому что они в основном именно что фандомные, а не издатые авторы.
Короче, мне не хватает взросло-фэнтезийного общения. Авторов чего-то, что пишется потому что они сами по себе хотят рассказать какую-то интеерсную историю, чем-то ещё интересуются, какие-то планы строят. Да, я знаю, что мне путь на мордокнигу, но я терпеть не могу её интерфейс, вот прямо до трясучки. Хуже только инста, но инсту я не люблю в целом, по совокупности причин.
...в общем, я очень плохой потенциальный маркетолог, и дело даже не в снобизме, что мол, фу-фу-фу, я выше этого. Просто не моё. Тот же тикток я даже не открывала ни разу. Надеюсь, это не старость так мозги накрывает, но с другой — я могу честно сказать, что это не мой формат даже в плане развлечения. Могу поржать и оценить идею, но отдыхать там... Спасибо, я свой сдв пасу в вики.
А вообще я собиралась писать про творчество. У меня схлопнулся ещё двое персонажей, сделав несколько моментов куда лучше, но с парой породили вопросы и неровности.
Х-2 зависли в полуготовом состоянии из-за проблем в реале, и факт, что я снова мучаю этот текст давит на меня пресом, нокаутируя в прокастинацию. Но зато я села, ещё раз его перечитала, порадовался, какой я славный автор, как хорошо додаю в кинки самого главного читателя на свете. Вот только снова — недописано. НЕДОПИСАНО ААААА. Как же я задолбался.
И можно констатировать факт, что мой бзблг скатился в очередную тетрадку для слива нытья и прокастинации.
Надо будет реально в следующий раз не ныть, а всё же написать пост про чтение пейсателя и моё мнение о том, как на его основе надо учиться писать. Хоть что-то полезное допишу.
А давно я сюда не писал, хотя у меня есть уважительная причина: я сдохъ. Сил нет, этот май какой-то адский, у меня не было уже шести выходных, каждый раз после работы я куда-то бегу кабаном, мне на голову сели родственники, мозг от афига перестал генерировать тексты, и я хочу просто лечь и чтобы от меня отстали. Но не отстанут же. На работу уже хожу отдохнуть, там можно посидеть и не бежать. Ещё и нажрал веса, тк от нервов снова вернулся мой старый друг-рпп.
Как же всё достало.
Впрочем, не всё так плохо. Жив-цел-орёл, впереди просвет, котики греют, тексты так хороши, что несколько читателей просят писать дальше. Ещё сегодня коллега пришел с круглыми глазами, потому что ему в дом дрон влетел.
...интересная тема, на самом деле. Прошлой весной я считал стыдным поддерживать кукуху палкой из осознания, что я, как минимум, сейчас не бегу с котом в переноске и старыми родителями в трубке, которые ноют, что да как, да дом, да вот рассада подросла, или не участвую в утренних перекличках из подвалов, как один из моих чатов. А тут прям мозг взял и выдал, мол, хорошо, наконец-то пригодились эти чёртовы окна на восток. Надеюсь, это от усталости, а не какие-то реальные мысли.
Ну так вот, творчество. Оно стоит. В основном из-за усталости, но ещё понял, что Хроники надо начинать по-другому. Как минимум фокал одной из ведущих героинь вышел неубедительный, и надо всё переделывать. Но это будут проблемы будущей, расписавшейся меня.
Я хотел было рассказать про хаос в моих глоссах из-за великого множества богов и их аспектов, но... похоже я поломался. Я понял, что глобальный план Хроник — это какая-то еботня. Точнее. Он хорош, но он огромен. Чтобы разобраться со всей интригой и задумкой мне понадобится томов двадцать. Будет херобора размером с Колесо Времени. И хрен бы с ним, я пишу не за деньги, потихоньку к пенсии накропаю. Но я понял, что в самом начале истории у меня лакуны размером с космолёт. Во-первых, концепция "внятный финал в рамках одной истории" проваливается у двух героинь, во-вторых, мне кажется, что весь план говно. И одна из любимых героинь не развивается, я понял, что это ебобошенька стала моей аватарой иии... и всё. У неё нет развития, она просто смешная героиня через которую я рефлексирую свои ощущения от менталочек и идиотской реальности. В какой-то момент глобального сюжета она к тому же повисает в воздухе и я не знаю, чем её занять до следующей точки, где она появляется.
Короче, не мысли, а одно расстройство. Надо подумать, что сделать со всем этим.
Анон. Я сейчас примерно на таком же этапе. Может, как-то скооперируемся и посмотрим друг на друга пристальнее, если хочешь?
самиздатый