Вы не вошли.
А ещё грустно, потому что книг много, времени мало, голова одна, и всё прочитать не сумеешь никоем образом. И вечно стоишь перед выбором, читать матбазу, или читать худлит.
Я просто лягу тут порыдать.
самиздатый
Я просто лягу тут порыдать.
374 книги в "динамическом списке" (папке, куда я кидаю то, что хочу прочитать прям точно). Остальное мерю уже гигами, особенно какие-нибудь завалы монографий в дпф-двг. И это не трогая профильной литературы /тоже лёг/
ааааааааааа(((
самиздатый
Тут должна была бы быть простыня про мою боль — насколько надо прикручивать свой охуенно крутой художественный вкус при заказе обложки. Но я сам не знаю, как подступиться к нытью на эту тему (точнее, как я понял, что ныть смысла нет и полюбил атомную бомбу), поэтому поною про сложности с артами.
О том, что я дропнула формат "коллаж" сходу — не жалею. Расценки колажистов, которые более или менее делают не кринжовую дичь — как у хороших артеров на грани "у меня ценник в долларах".
Артера, с которым сейчас работаю, тоже считаю удачей. Он классный, он стильный, он в целом способен понять что надо из моего ме-бе-ме и "блин, хз, рефа нет". Но... сейчас смотрю на процесс обложки к Х-1 и понимаю, что я наверное косякнул со стилем.
Я решил, что писать я буду как писал, а вот в плане упаковки и прочего попытаюсь совместить свой обвм и маркетинг. И по-хорошему для Х-1 нужна обожка "стильно модно молодёжно", хотя бы не такой стиль рисунка, а что-то более яркое, весёлое и мультяшное. С другой стороны, сюжет по сути... ну не мультяшный. Поэтому как минимум нужен стиль "классической" днд-иллюстрации. С третьей, вообще, впереди будет мрачняк и чёрный отряд. И денег на Брома у меня нет. И как раз приглушенные тона и немного мрачной живописности артера будет в тему.
Но это потом. А это пока. А может быть надо было поискать другого артера. А может быть не другого. А может быть поменять композицию обложек серии, которую я решил сделать (ну то есть, общие элементы, которые визуально их свяжут). А может быть, а может быть, а может быть.
Поэтому я пошел и заказал пару модных портретов главных персонажей. Посмотрим, что из этого выйдет.
Пока однозначно могу сказать, что внутренних иллюстраций у меня не будет. График, который мне понравился по стилю, берёт от 10к за сюжетную иллюстрацию, а тот, который прям отлично зашел, то, что мн енадо — от 15-20 в зависимости от сложности композиции.
Ахахаха.
В общем, нет. В графике я разбираюсь, и тут точно могу сказать, что лучше никак, чем плохо.
Отредактировано (2022-11-11 22:50:37)
Нейросети спасут нас! Хотя нет, не спасут *копит кучу денег*
самиздатый
Нейросети спасут нас!
Это всё равно временное решение(
По ним либо видно, что это нейросетка со всеми её условностями, либо нужен фотошопер подправить/подпилить. А это по сути снова оплата артера.
Вот поэтому и не спасут((
самиздатый
Шош, вагонетка моего самомнения рухнула в пике, и чем больше отставание от нанораймо, тем круче пике. Сейчас вот я дошла до стадии "смотрю на наброски арта к обложке — и понимаю, что моя пописа до неё не дотягивает".
И она правда не дотягивает. я пока набираю черновой объём — нашел массу косяков, которые придётся лечить с помощью ножниц и дописывания. Накануне поймал большой смысловой косяк: по сути сюжета герои сталкивались с одной опасностью, в процессе находили за ней вторую, а в финале раскрывали третью. Но первая опасность уже выглядит так, что мои благоразумные персонажи должны при виде неё просто развернуться на 180 и уйти. Но они не уходят. В итоге я понял, что мне светит переписывание всего плана нахрен. Но после небольшого мозгового штурма сообразила, что у одного из героев есть особенность здоровья геморрой, которую можно обострить, чтобы с одной стороны герой не мог быстро, решительно уйти с места событий, а с другой — мог активно принимать в них участие.
А вообще мне и правда нужен фокал с геморроем. Вот без шуток, насколько иным выглядит герой, который нанимается в таверне не в поисках славы, а чтобы оплатить зубные импланты.
Если у меня спросят, что я люблю в писательстве больше всего — так это вот такие вот мозговые штурмы, когда "случайно" (а по сути после долгих размышлений) ты находишь способ сложить нужные тебе детали так, как будто их друг для друга создали. В основном это не даёт мне опустить руки. Немого, а остальное — непомерное чсв, болезненная самооценка и дикий батхёрт, когда вижу, как очередной пейсатель тугого ануса-перекусануса и проверок на анальную девственность из моей фандомной юности издаётся и ведёдт какие-то семинары про сильных героинь и всё такое. Нет, не от зависти, от дичайшей ярости на себя, я в такие минуты превращаюсь в кхронитский сгусток самоненависти.
Отредактировано (2022-11-16 23:41:48)
Ок, в нанораймо мои полномочия официально всё. 25к слов итого у меня есть, это 4 а.л, костяк набит, мне надо выдохнуть, я больше не могу, я хочу писать Оридж, а не это вот.
И вообще, можно мне второго меня, который будте делать черновую работу, а я генерировать идеи и делать финальные рихтовки, которые превращают полуфабрикат в гениальный прекрасный великолепный самый лучший шедевр?
Зимой на меня наваливается какая-то дикая усталость, а в этом году ещё придавленная реалом. Надо бы вычитать свои ориджи, раз не пишется,но на меня как будто бы камень положили. Всё лень, ни на что нет энергии, какая-то безысходность. С одной стороны вроде бы надо, если не можешь остановить, запоминать и рефлексировать, но я ещё события 14ого года не отрефликсоваровал в пописах. Большой план с моей рефлексией лежит и ждёт, когда я прокачаюсь как писатель и смогу выразить свой ахуй хорошей юной девочки из хорошей семьи в хорошем вузе, которая краснеет от слова жопа, и которая не может разохуеть, как рвутся семьи, вокруг срач пересрач, все радуются войне и смертям.
Ок, ладно, на самом деле у меня кризис, потому что я набила все мыслекартинки для Х1, и пришла пора сшивать их в связный текст, расставлять на свои места и строить интригу. А интрига у меня трёхслойная: конфликт на поверхности, второй конфликт под первым и третий — который стоит особнямком от первых двух и касается только фракции фокала. Он же, третий, задел на один из глобальных конфликтов.
И не одна из этих интриг не складывается. Надо перекративать хронологию, добавлять несколько сцен, выкидывать уже написанные и курить, как показать части и интриги второго слоя, потому что она вышла самой слабой.
И самая большая моя проблема — экшОн в третьей главе. На героиню-фокал ночью нападают, она отбиватеся, и сцена эта хороша, она хорошо разбавляет бытовуху, добавляет интриги, вот только нюанс — оказалось, что внятных кандидатов на роль напавшего у меня нет. Самыйо чевидный превым делом получил алиби, реальный — моими же условиями намертво огорожен от локации, где произошло нападение. Запасной кандидат — то же самое, только в отличие от первого у него и мотивов лезть в эту локацию нет. Итого, надо снова доставать план, переделывать его, править условия, смотреть, как подвести кандидатов под нападение, дать им мотив, возможность, ввести их в сюжет, в общем, снова всё переписывать и переделывать.
Как же я от этого устал. Умом понимаю, что надо собраться, сделать черновую работу, а там, когда план есть, станет легче, но руки уже опустились, хочется только орать и в отпуск.
Из хорошего только, три арта к моим пописам вышли на финишную прямую, один арт к фичку, два к ориджу. С артером ориджа прямо хорошо нашли общий язык, чувствую, закажу ещё арты.
У тебя получится экшон, обязательно! Точно говорю - придёт в голову какой-то нужный выверт, и он окажется крутым!
самиздатый
У тебя получится экшон, обязательно! Точно говорю - придёт в голову какой-то нужный выверт, и он окажется крутым!
Я его даже знаю, мне надо как-то раздвинуть таймлан достаточно широко, чтобы воткнуть туда обоснуй, но это минимум сутки сюжетного времени, и выйдет, что в первых трёх главах у меня выходит сутки-глава. Поэтому надо в этот временной разрыв что-то воткнуть. Сейчас вот в голову пришел ещё один экшон с гг, буду курить, влезет ли.
Аааа, почему так сложна!11
зы. Ещё завтра лекция у мифоских редакторов по поводу яэ, я зарегестрировался, но у меня в семь вечера тренировка — куда я наконец-то вышел после чреды больничек. Боже, что делать, сходить и размять спину, или слушать инфу и потом беситься, если инфа окажется бесполезной
С помощью некоторого мозгового штурма я это сделал.
В таймлайн впихнут ещё один день, в таймлайн — события, в события — персонаж, который забирает на себя функции чувака, который имел мотив напасть, но не мог, но который мог помочь персонажу, который напал, собственно, напасть. Так же этот персонаж укрепляет второй слой заговора, он собственно получает двигатель и основной элемент.
Минус — надо либо как-то извратиться и убить его в финале, но в финале ему места нет вообще. Либо надо отправить его в пул персонажей, которые должны появиться в следующих частях. С одной стороны этот вариант хорош тем, что реально персонаж может пригодиться, я люблю, когда у меня простор для манёвра. С другой... НЕ ПО ПЛАНУ!111
Но где-то ещё 20 килознаков в нанораймо я сходу набью.
Так же этот персонаж укрепляет второй слой заговора, он собственно получает двигатель и основной элемент.
Я же говорил!
самиздатый
Я же говорил!
Я задолбался об Х-1, поэтому сегодня собрала Оридж в сборный файл и посмотрела, что мне там редактировать.
Это пиздец.
Точнее пиздец, но такой, в основном из-за того, что моя вагонетка с самомнением и творческими силами сейчас где-то в поисках дна.
Оридж в целом хорош. Я за прошедший год забыла, что там было, и сейчас читала уже совсем "какоридж" — и написано увлекательно. Большинство сцен просто огонь огнище, мне нравится, лирические сцены не тупые, экшн не дубовый и не для галочки, слёзодавилка и эмоциональные качели — как будто бы не я писала.
Но язык ужасен. Вот просто плохо. Из достоинств только что нет англицизмов и очень мало канцелярита, но это надо редактировать просто нещадно. Во-первых мне, потом корректору, потом ещё раз мне.
Откуда только взять корректора.
Но... я понял, что я хрен кому продам эту книгу. Она хороша, она очень анимешна, она достаточно линейна и легка для чтения, но это не янг эдалт. И во взрослые жанры она тоже лезет разве что одним полужопием и не влезает никуда. Хз кто её аудитория. Девочки-анимешницы из моего детства, наверное.
И ещё я понял, что в целом моя проблема, что у меня не янг эдалт по итогу. Ну то есть я хотел влезть в паровозик яэ с Хрониками, но в Хрониках у меня ситуация как в плио — не смотря на россыпь детей в фокалах, чтиво без сомнений взрослое и не лезет в рамки жанров для взрослых.
Единственная надежда на успешный успех — это брать качеством, необычностью и чтобы привлечь аудиторию, которая будет это читать. Хз как это сделать, потому что я антихомяковод, я дико боюсь "хомяков" по-хорошему и не знаю, что с ними делать.
Вебинар от мифа в целом оказался... разочаровывающим. Не настолько, чтобы я орал от разочарования, что не пошел в зал, а слушал собственно то, что я уже давно знаю. Как бы норм опыт сами сказали задавать вопросы в вопросах, а потом авторы ответят на вопросы, но в итоге на вопрос в вопросах ответили в вопросах, а отвечали на вопросы из чата г-организация да бомбит Самыми полезными были финальные части, про редактуру от Звонцовой и финальный от редакторши-которую-я-забыла-как-зовут с тем, куда и как разослать рукопись.
Нет, я не на грош не поверила в то, что "нормально, что есть писатели, которые хотят просто писать, а не наводить шорох в сети". Но кое-что было интересным.
Но свой заряд жопоболи я получил, потому что от статуса издатого лухари-супер-талантливого-чудесного-расчудесного автора меня отделяет только то, что я не дописываю.
Откуда только взять корректора.
Я корректор
И ещё я понял, что в целом моя проблема, что у меня не янг эдалт по итогу. Ну то есть я хотел влезть в паровозик яэ с Хрониками, но в Хрониках у меня ситуация как в плио — не смотря на россыпь детей в фокалах, чтиво без сомнений взрослое и не лезет в рамки жанров для взрослых.
Единственная надежда на успешный успех — это брать качеством, необычностью и чтобы привлечь аудиторию, которая будет это читать. Хз как это сделать, потому что я антихомяковод, я дико боюсь "хомяков" по-хорошему и не знаю, что с ними делать.
Та же херня, бро
только то, что я не дописываю.
Но ведь допишешь же, да?
самиздатый
Но ведь допишешь же, да?
Да. Надеюсь, батхёрта хватит надолго
Я корректор
Я это запомню
На самом деле у меня по фб есть хороший знакомый корректор, правда, у нас нюанс в том, что он с известных событий вне досягаемости моей оплаты, а я предпочитаю, чтобы такая работа лежала хоть одной ягодицей в товарно-денежном русле, чтобы потом не было никаких обид.
Вот. Но так или иначе, я сначала должен эти 11 а.л обвм причесать сам, благо, вылежались.
Я это запомню
Мне нравится этот смайлик)))
Я в РФ, если что.
И удачи с причёсыванием!
самиздатый
И удачи с причёсыванием!
Спасибо)
Но сначала я закончу нанораймо, а то снова ничего не допишу
Итак, что у меня на творческих фронтах.
Х-1. Наверное, надо как-то обозначить тх текста, над которым я в основном работаю. Итак, 12 глав (в изначальном плане 11, но см выше посты, пришлось раздвинуть хронологию и воткнуть ещё одну главу, хотя возможно, в итоге я вернусь к 11, у меня наметилось два события-дубля), планируемый объем — 7-8 авторских листов. На данный момент есть черновик из ключевых сцен ровно на 4 листа. Собственно, сейчас я занимаюсь расстановкой этих написанных сцен на свои места и расписыванием их до связного текста.
Собственно, сейчас я расписал во что-то связное первую главу, но первая глава — это самое важное. По идее первые строки должны быть максимально крутыми, чтобы захотелось дальше читать. В идеале чтобы ещё все следовали моей формуле "первые три страницы + скачок на пятьдесят страниц"
Первым абзацем я в целом доволен, а вот дальше всё плохо ещё по мере сшивания постоянно всплывают какие-то мелкие детали и подпорки обоснуя, из-за которых надо откатываться в начало и добавлять их туда, что бы всё выглядело стройно.
Вот например, герои застряли в локации. Норм. Появляется опасность, и их логичная реакция была бы руки в ноги — и прочь оттуда. Я добавила обоснуй, по которому они физически не могут сделать это "руки в ноги". Теперь сшиваю первую главу, и на меня вываливается возможность даже неходячему герою сделать это "руки в ноги" — сел на поезд и уехал к чёрту. Значит, надо отрезать возможность уехать.
...чем-то напоминает убийства симов в бассейне или запертой комнате, такая же идиотская ситуация.
Мою вагонетку всё ещё шатает, а следом за шатаинями шатает меня, и меня разрывает, что делать, дописать Х-1, отредактировать Оридж, всё бросить и писать Двутомник?
Впрочем, последнее пока на приколе, потому что там, не смотря на то, что это мой тёплый мир для гетеросекса и вкусной еды тирдцатилетней тётеньки-хлебушка, там та самая пропаганда — а именно фоном куча геев, лесбиянок и прочей нескрепнутости, которые норма для тамошнего общества. Буду ждать, что там скажут, куда перевыкладыватья.
Да здравствует фикбук, чо.
Х-1 рихтуется. В общем, снова сел переписывать план, чтобы внести в него все изменения. Мелкая косметика требуется всему, от стартвых условий, до локации. В процессе переписывания плана отвалился второстепенный злодейчик, тк я понял, что если чуть-чуть подвинуть таймлайн, то этот костыль не нужен. Что очень хорошо, потому что я не знал, что с ним делать (надо как-то его показать читателю, чтобы читатель понял, кто вообще стоял за частью событий) и куда деть (убить, уползти, а если уползти, то куда? В целом, в следующиюх частях ему есть место в одной локации, но... нет).
Ещё понял, что у меня не бьётся одна классная сцена — гг тайком проникает в дом, где квартируется местаня шишка, и подслушивает его разговор, а потом второй гг её вытаскивает. Собственно, квартира — в условной жилой части локации. Но по логике первых глав этот человек должен расположиться в местном воинском городке, где уже такое не устроишь. Итого, придётся что-то с этим делать. Думаюс.
Ещё в честь чОрной пятницы взял и купил у астмо курс синопсисов. Вангую, что лучше бы артов купил, и это будет самое бесполезное вложение косарика рублей после покупки билета в аймакс на "Скайуокера. Восход". Но чо уж. Интересно, тчо мне там расскажут. Меня несколько опрадвывает, что синопсисы я никогда не писал, и попытка написать таковой к Ориджу упёрлась в то, что я не очнеь представляю, как писать (пусть технарство и помогло мне слить воду, лишни едетали и эмоции из пересказа сюжета).
Правда, с Ориджем нюанс в том, что повествование идёт в двух временных линиях, длительное "тогда" от детства гг до событий перед стартом, и "сейчас". Они перемежаются, и к концу у читателя складывается картинка того, кто гг, кто встреченные ею персонажи и что ей надо в финале.
В общем, мы будем посомтреть.
Да здравствует фикбук, чо.
Давай сразу ао3
Сделай акцент на одной из линий, а вторую совсем кратко?
самиздатый
Сделай акцент на одной из линий, а вторую совсем кратко?
По идее надо сначала последовательно пересказать "сейчас", потом "тогда", тк "тогда "дополняет "сейчас" и более рваное. Я только не придумал, как оформить. Что-то вроде "Повествование чередуется с главами-флешбеками, раскрывающими прошлое героини бла-бла-бла". Что-то такое.
Давай сразу ао3
Там людей нет я умну без фидбека
так что пока фикбук или, простибоже, ватпад
Я смотрю на везсручиесущие ретелинги и понимаю, что... нет, я сам начал свою "писательскую" карьеру с ретелинга Волшебника Изумрудного Города. Но мне было восемь лет и я делал это дома фломастерами. Но они везде.
Какая-то апатия навалилась. Задолбался об Х-1 изо всех сил, видеть не могу уже этот текст. Дотяну его до 25-27 килослов к 30 и на пару недель забуду.
Я задолбался обо все свои тексты, поэтому сел за техническую работу. Ака разбирать имена и приводить их в порядок. В Двутомнике имена я делаю своим любимым принципом, что в голову взбредёт, там у меня у всех сторон жесткие ассоциации с опредлёнными народами ЮВ Азии, что проще (нетолерантно, но там такая пописа, что вряд ли где-нибудь во Вьетнаме узнают, что она существует). Потом несколько раз проговариваю вслух, чтобы исключить стрёмные конструкции, которые трудно произнести, и результат идёт в текст.
В Хрониках всё сложнее, там есть некоторая система, которую я благополучно слил. Остались имена только двух фракций, одна потому что практически не присутствует в кадре и её имена с чистой душой слизаны с древнеегипетских, а вторая — потому что опять же в ней самой по себе полтора инвалида и они пользуются либо местными именами, либо уникальными кличками.
В остальных фракциях полный хаос. Сел разбирать, систематизировал. Понял, что я долбоёб, и надо было делать в экселе, потому что в итоге у меня вышло уже пять огромных таблиц, которые надо сводить в одну, потому что из-за особенностей мира 2/3 имён так или иначе либо происходят от пула имён "первопредков", либо из списка "священых имён" (которые в таймлайне использует жречество), либо взяты от соседей с изменениями. А ещё местные уникальные, вроде посвящённых богов имён, их сокращений, имён, которые потеряли смысл и стали сами именами, имена-замены для имён, когда-то посвящённым богам, но после изгнания этих богов зацензуренные. Аааааа. Аааа. Ааааа.
Зато подъезжают арты. Один, по Фичку, уже у меня. Второй — обложка к Х-1 рисуется. Третий — это партия портретов героев, и это просто блин лучшее вложение моих денег за последние месяцы. Артер сделал им офигенный дизайн, офигенные лица и офигенное всё. Прямо огонь, а не арты. Должны капнуть мне для выкладки уже на этой неделе, я буду петь и плясать.
...потому что до следующего года уже ничего не закажу, у меня денег нет из-за больничных, но это другая грустная история.