Вы не вошли.
Когда говорят о модах двадцатого века, это можно понять. Классический мужской костюм за пределами офиса или маленькая женская шляпка, вроде и жить-работать не мешают, но как-то уже не принято носить особо.
Меня печалит, что осанка вышла из моды вместе с модой прошлого. Хотя даже футболка с прямой спиной смотрится лучше, чем с кривой. Но увы, удобная одежла слишком расслабляет
маленькая женская шляпка
Мне и шапка-то мешает...
Классический мужской костюм за пределами офиса или маленькая женская шляпка, вроде и жить-работать не мешают, но как-то уже не принято носить особо.
Так шляпку к джинсам не наденешь.
Меня печалит, что осанка вышла из моды вместе с модой прошлого. Хотя даже футболка с прямой спиной смотрится лучше, чем с кривой. Но увы, удобная одежла слишком расслабляет
Анон, уже сто лет назад были советы, как подогнать одежду под собак сутулых
Так шляпку к джинсам не наденешь.
Вместо шляпок нынче кепки. И шапки. Анон очень удивлялся когда видел что в заграницах шапку носили в помещении как аксесуар. Хотя теперь вроде уже не носят. Но федоры, панамы и летние шляпы все еще в ходу. А по мере распространения агрессивного ухода станут популярнее.
Анон, уже сто лет назад были советы, как подогнать одежду под собак сутулых
Да не, сейчас на и на подиуме все скрюченные, и актеры, в историчке все офицеры со спиной колесом Только мужики в форме Союз Спасения отрада для глаз, оглоблей поди актеров били И еще китайцы в халатниках ходят как аршин проглотили.
Так шляпку к джинсам не наденешь.
Думаю, при желании можно подобрать федору или клош поскромнее. Но сейчас шляпа в магазине это чаще либо летняя пластиковая типа соломка, либо шляпошапки, которые больше носят пожилые женщины.
Да не, сейчас на и на подиуме все скрюченные, и актеры, в историчке все офицеры со спиной колесом Только мужики в форме Союз Спасения отрада для глаз, оглоблей поди актеров били И еще китайцы в халатниках ходят как аршин проглотили.
Твоя боль - моя боль Идёт весь такой из себя вельможа, Потемкин или Генрих 4, Олин фиг, а как приглядишься, как именно он идёт, как себя держит, - это я в пятницу утром, в конце рабочей недели, выйдя из метро, шарахаюсь к ларьку за кофе "Все по 80 рублей".
Пипец какой-то.
шляпа в магазине это чаще либо летняя пластиковая типа соломка
Этот анон, попытался такую носить, ему идёт к лицу, но... В ней охренеть как жарко, она ж напрочь искусственная а натуральная соломка стоит от 5 тысяч, хнык
Отредактировано (2024-02-26 19:19:26)
Глупый вопрос, но вот на исторических портретах насколько точно рисовали одежду? Вот тут, скажем, это детально и достоверно изображено конкретное платье или это некоторое воплощение идей и фантазий художника?
Вот тут, скажем, это детально и достоверно изображено конкретное платье или это некоторое воплощение идей и фантазий художника?
А что здесь недостоверного? Воланы и цветы из ткани и кружев. А как платье такого типа сконструировано и как надевалось, об этом можно найти массу роликов на ютубе.
А что здесь недостоверного?
Так не в том смысле, что недостоверно, а в том, что вот это платье реально существовало на реальной мадам Помпадур, или же художник, например, взял воланы от одного, кружева от другого, а цвет вообще из головы взял по своему вкусу?
А смысл? Ладно черты лица фотошопить приукрашивать, а рисовать платье из головы, когда у заказчицы их хоть обрисуйся...
А вообще я на реддите видео сравнения платье ирл вс платье на картине, конца 19в, там ничо не додумывали
Обычно заказчица и выбирала любимое платье и цацки для позирования, это ж лишний повод ими похвастаться. Да и художнику зачем лишняя работа, тряпки из головы придумывать. Этим он мог заняться, когда писал библейские сцены, например, вот уж там можно было разойтись, пока историзм не изобрели.
Аноны, крестьянка с подобранным подолом юбки могла выйти из дома и топать по своим делам, например, на работу в сороковые годы двадцатого века? Это же она руками (или одной рукой) приподнимает и держит подол, чтобы он не запачкался? Но так ведь долго не протопаешь, да и работать в поле или в свинарнике так не сможешь? Такие длинные юбки в сороковые годы крестьянки в славянских республиках бывшего СССР уже не носили, да?
Моя бабушка уже чуть ли не в пятидесятые уже брюки носила в городе, несмотря на шипение окружающих бабок, но она не была крестьянка, хотя в детстве из-за голода долго жила в сельской местности.У мужчин-крестьян в Белоруссии в сороковые годы двадцатого века были широкие рубахи?
Даже в девятнадцатом веке крестьянский костюм был не до пола, а часто выше щиколотки
Такие длинные юбки в сороковые годы крестьянки в славянских республиках бывшего СССР уже не носили, да?
У меня есть несколько трушных бабкиных сарафанов, льняные домотканые, сшиты суровой ниткой и оттакой иглой, если кому интересно, они все до середины икры. Не домотканые, а из покупных тканей и более нарядные, тоже такой же длины. Нижние рубашки чуть короче. Она такую длину носила всю жизнь с нулевых и по восьмидесятые. Следующее поколение, которое как раз было молодым в сороковые, носило платья в талию, длиной чуть ниже колена, тоже всю жизнь. Вологодская губерния, глухая деревня.
Отредактировано (2024-03-15 07:56:09)
У меня есть несколько трушных бабкиных сарафанов
похвались, а?
А вообще я на реддите видео сравнения платье ирл вс платье на картине, конца 19в, там ничо не додумывали
заказчица и выбирала любимое платье и цацки для позирования, это ж лишний повод ими похвастаться
Спасибо, аноны, интересно. Значит, получается, можно относиться к картинам как к документальному свидетельству.
на исторических портретах насколько точно рисовали одежду?
У меня есть два примера из голландской живописи 17 века. У художника Вермеера была в хозяйстве красивая желтая душегрея с мехом, и он ее писал с натуры на своих моделях несколько раз, вроде картин шесть есть у него разных с этой вещью. Но ладно, это жанровая живопись.
Был другой художник, не вспомню имени, рисовал именно портреты, и у него настолько было дело поставлено на поток, что он заранее рисовал фигуры в одежде, но без лица, а заказчики выбирали, на какую заготовку пририсовать их голову.
заранее рисовал фигуры в одежде, но без лица, а заказчики выбирали, на какую заготовку пририсовать их голову.
Это как раньше (не знаю как сейчас) детей в образе принцесс/рыцарей фотографируют?
у него настолько было дело поставлено на поток, что он заранее рисовал фигуры в одежде, но без лица, а заказчики выбирали, на какую заготовку пририсовать их голову.
Спасибо, анон, это восхитительно, обожаю такое!
меня есть два примера из голландской живописи 17 века.
И в 19 веке есть такие странности ) Платье одинаковое, поза одинаковая, а по лицам дамы на портретах разные. И вот думай, что хочешь
Отредактировано (2024-03-16 19:00:39)
У художника Вермеера была в хозяйстве красивая желтая душегрея с мехом, и он ее писал с натуры на своих моделях несколько раз, вроде картин шесть есть у него разных с этой вещью.
А Боровиковский всем позирующим девам выдавал голубой шарфик))
Существуют ли ру-язычные каналы по винтажной моде (реконструкция/вдохновение, неважно) без хруста французских булок? Пока все что попадалось, это обязательно "леди голубых кровей" или что нибудь в этом роде, vintage style and vintage values короче
Существуют ли ру-язычные каналы по винтажной моде (реконструкция/вдохновение, неважно) без хруста французских булок? Пока все что попадалось, это обязательно "леди голубых кровей" или что нибудь в этом роде, vintage style and vintage values короче
а ты имеешь в виду реконструкцию сарафанов?