Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#776 2022-11-29 20:24:09

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Ну хоть какой-то интересный накур.

#777 2022-11-29 20:31:59

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

а шов машинный не могли принять за охуеннейшую ручную работу мастера?

Нет, нитки тогда были толще, и не такие равномерно скрученные, шили швом вперед иголку, и еще несколькими, а оверлогов не было.
Попаданке имеет смысл снять с себя всю сомнительную одежду, переодеться в обностки и выдавать себя за поломницу по святым местам. И лучше горожанку, а не знатного происхождения. А еще лучше, свалиться прямо на будущего покровителя =D За ангела и знамение выдавать себя не стоит, могут решить, что послала конкурирующая фирма и сжечь к хуям.

#778 2022-11-29 20:47:46

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Но ни за что другое они эти швы принять и не могли. Потому что понятия "машинный шов" у них нет. Так что или очень умелая швея, или феи.

#779 2022-11-29 20:50:08

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

А такой красный цвет как на фотке джульетты вообще можно было реализовать в том время? Я знаю что тогда старались максмально цветасто делать, но насколько там вообще яркие и красивые цвета могли получить?

#780 2022-11-29 20:55:27

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

В красный точно умели

#781 2022-11-29 20:56:06

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

А с чего вы взяли, что они вообще распознают синтетику? Тем более если она в примеси к натуральной ткани. Просто посчитают ткань сильно не местной и всё. Химические красители тоже не распознают, ну разве что со временем, потому что медленнее выгорают.
И да, скорее сочтут за благородную из-за общей ухоженности и отсутствию шрамов. Я смотрю на Ютубе каналы с реконструкцией процесса готовки пищи 17 века и понимаю, что у обычной даже очень ловкой домохозяйки было бы море шрамов от ожогов.

#782 2022-11-29 20:57:53

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

В красный точно умели

понятно что умели но насколько красный это был? Сочность, насыщенность цвета?

Анон пишет:

А с чего вы взяли, что они вообще распознают синтетику? Тем более если она в примеси к натуральной ткани.

на ощупь будет другой, не?

#783 2022-11-29 20:58:28

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

переодеться в обностки

Из которых ты будешь торчать, как забытая клизма, сильно выделяясь ростом, статью и белизной.
Короче, раубриттеры трахнут тебя первой. Дорогая одежда даст хоть какую-то защиту.

Отредактировано (2022-11-29 21:03:03)

#784 2022-11-29 21:00:32

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

сомневаюсь что современный человек вообще сможет себя заставить надеть обноски того времени. Тут даже современные бомжи бы могли побрезговать, этож насекомые, вонь, гниль, про удобство нет и речи.
А обувь?

#785 2022-11-29 21:00:43

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

на ощупь будет другой, не?

Смотря какое качество и какой процент синтетической примеси. Есть такие, что хрен распознаешь, если ты не профессионал.

#786 2022-11-29 21:02:32

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Проблема в том что средний современный человек не знает ни химии на таком урвоне, ни медицины, ни принципа работы устройств, чтоб эти знания применить вне современного мира. А из того что у попаданца будет с собой все будет слишком сложноустроенное, чтоб местные додумались как такое повторить. Да вот охуенная ткань перед тобой а как ее сделать, есели мы не представляем принцип работы даже примитивного ткацкого станка и улучшения качества нитей?
В итоге выхлопа нуль, даже с наличием чего то из будущего.

Средний современный человек это необязательно перекладывальщик бумажек в офисе. :hmm: Врач вполне средний современный, ветеринар, инженер или рабочий на заводе это тоже средние люди. Средний попаданец - да, дурак с руками из жопы, но это потому что авторы с себя пишут.
Безопаснее всего выдавать себя за иностранца-нехристианина. На далеком Севере в те времена, по слухам, даже люди с песьими головами встречались и растительные бараны. :lol:

#787 2022-11-29 21:04:48

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Есть такие, что хрен распознаешь, если ты не профессионал.

Так тогда все женщины шить умели, шили руками, дофига тканей и ниток перещупали. Большая половина умела ткать и прясть. Ткань с синтетикой тактильно другая. Саму по себе синтетику не опознают, но то что подобной ткани никогда не видели, не щупали, точно узнают. И указать сказать, что такая ткань технологически уникальная.

#788 2022-11-29 21:09:19

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Врач вполне средний современный, ветеринар, инженер или рабочий на заводе это тоже средние люди.

Технологии с тех пор сильно продвинулись. Врачу тяжело придется, общей осталась только анатомия. Поэтому моя любимая попаданка у Гэмблдон, она и сама из сороковых, после войны и с дядей археологом, не сильно к комфорту привычная, и травами увлекается, средневековая медицина ее в тупик не поставит. Рабочему с завода тоже тяжко придется без станка-то. Вот кузнецу, условно норм будет, там молот, пусть и гидравлический, и тут молот.

#789 2022-11-29 21:15:45

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Смотря какое качество и какой процент синтетической примеси.

Даже если содержание синтетики небольшое, нитка сама по себе другая. Нитка домашнего прядения не такая, если вытащить нитку из ткни будет видно что у нее не такая пластика, она слабее скручена и не такая равномерная как фабричная. У меня бабушка сама пряла, сама ткала, дома до сих полно домотканных полотенец, и еще пара других предметов одежды есть, разницу видно.

#790 2022-11-29 21:18:43

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Ну увидят разницу, и что? Нет еще машинного производства, не с чем сравнивать. Если есть нитка - ну кто-то спрял, больше ей взяться неоткуда.
Опять же, покажи тонкий шелк деревенской пряхе, она тоже офигеет, да и процесс с червяками ей точно не покажется таким уж очевидным. Но наличия шелка это не отменяет.

#791 2022-11-29 21:22:07

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Технологии с тех пор сильно продвинулись. Врачу тяжело придется, общей осталась только анатомия. Поэтому моя любимая попаданка у Гэмблдон, она и сама из сороковых, после войны и с дядей археологом, не сильно к комфорту привычная, и травами увлекается, средневековая медицина ее в тупик не поставит. Рабочему с завода тоже тяжко придется без станка-то. Вот кузнецу, условно норм будет, там молот, пусть и гидравлический, и тут молот.

Привычных лекарств и инструментов у врача не будет, но. Во-первых, ему ясна необходимость стерильности, простейшие антисептики (спирт, борную кислоту) можно получить на месте. Это огромное преимущество. Во-вторых, ему ясна природа многих болезней. В мемуарах Водовозовой, а это девятнадцатый век, врач лечил ее отца от холеры, прикладывая горячие кирпичи к ступням (!!!). Антибиотиков нет, но состав регидрона простейший и всем известный, ингредиенты доступны, легко смешать на месте. В-третьих, ему ясна ядовитость свинца, ртути и других популярных средств. Хотя бы то, что он не будет использовать их в своей практике, уже поможет пациентам. Если почитать, как сына Ивана Третьего, Ивана Ивановича, средневековые врачи лечили от подагры, так предприимчивый терапевт из поликлиники очень даже отлично может устроиться.

#792 2022-11-29 21:23:53

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Вот кузнецу, условно норм будет, там молот, пусть и гидравлический, и тут молот.

да щас, те температуры с которыми работают современные кузницы это совсем другая песня. И печи и металлы и способ обработки, все другое.

#793 2022-11-29 21:24:04

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Опять же, покажи тонкий шелк деревенской пряхе, она тоже офигеет, да и процесс с червяками ей точно не покажется таким уж очевидным. Но наличия шелка это не отменяет.

Шелк скорее всего видели, им же церковную утварь вышивали и знать носила.
Кстати, если у актрисы будет очень историчное платье, то местные скорее всего словят эффект зловещей долины, вроде все похоже, но не то :lol:

#794 2022-11-29 21:26:38

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Средний современный человек это необязательно перекладывальщик бумажек в офисе.  Врач вполне средний современный, ветеринар, инженер или рабочий на заводе это тоже средние люди. Средний попаданец - да, дурак с руками из жопы, но это потому что авторы с себя пишут.

из них всех только врач и ветеренар в тех условиях могут быть полезны.  Может еще швея, если понимает принципы работы ткацкого станка на таком уровне чтоб реализовать автоматический ткацкий станок или хотя бы с летущим челноком - и то вопрос насколько это осуществимо.
А все остальные работают с такими материалами и технологиями которые в те времена не получить.

#795 2022-11-29 21:30:00

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

покажи тонкий шелк деревенской пряхе, она тоже офигеет, да и процесс с червяками ей точно не покажется таким уж очевидным

Согласна.

Анон пишет:

указать сказать, что такая ткань технологически уникальная

Ага. Не местная. И не местно привозная. Это всё что она может сказать. Может она из далёкой Тартарии или страны Псоглавцев))
И спрашивать будут не деревенскую пряху а меркаторов, которые ткани в данную местность возят.

#796 2022-11-29 21:32:13

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

борную кислоту

где тебе обычный врач получит на месте борную кислоту в каком нибудь условном 12 веке?

#797 2022-11-29 21:33:15

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Шелк скорее всего видели, им же церковную утварь вышивали и знать носила

Видеть - видели, но щупать не щупали. Кто же деревенской чупахе такое доверит? Да и местная знать носила скорее всего только определенные сорта, которые в эту местность завозили.

#798 2022-11-29 21:34:09

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

из них всех только врач и ветеренар в тех условиях могут быть полезны.  Может еще швея, если понимает принципы работы ткацкого станка на таком уровне чтоб реализовать автоматический ткацкий станок или хотя бы с летущим челноком - и то вопрос насколько это осуществимо.
А все остальные работают с такими материалами и технологиями которые в те времена не получить.

Химик не знает, как сделать современное зеркало? Технолог с фарфорового завода не знает, как сделать фарфор? Террорист-любитель не сможет сварить на коленке динамит?

#799 2022-11-29 21:38:21

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Химик не знает, как сделать современное зеркало? Технолог с фарфорового завода не знает, как сделать фарфор? Террорист-любитель не сможет сварить на коленке динамит?

из чего они тебе это все делать будет в средние века? Технолог нифига не сделает, он всю жизнь работал с современными материалами и технологиями. Как найти специальную гору, определить что в ней есть форфор, добыть его оттуда и обработать так чтоб с ним можно было работать и все это вручную - нет технолог с завода не знает.
Он сможет построить печь чтоб в ней была температура на нужное количество градусов? Он вообще в состоятнии будет в тех условиях узнать температуру в печи?
Из чего по твоему террорист будет варить динамит?

#800 2022-11-29 21:43:14

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

где тебе обычный врач получит на месте борную кислоту в каком нибудь условном 12 веке?

Она встречается в природе в чистом виде. Искать надо около целебных источников. Вики пишет, в Тоскане использовали ее со времен средних веков для производства стекла. Борную кислоту знали средневековые алхимики, они не знали о ее асептических свойствах.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума