Вы не вошли.
Представляю, сколько отходов жизнедеятельности оставалось на нижнем белье
А я не думаю, что много. У нас же не остается после туалетов в кинотеатрах, аэропортах и т.п. В брюках вообще-то тоже неудобно пользоваться общественными туалетами. Но мы привыкли. А они привыкли носить свои длинные юбки.
Отредактировано (2022-06-29 00:00:05)
Представляю, сколько отходов жизнедеятельности оставалось на нижнем белье после такой трудоемкой посадки на горшок.
О_о
Задрать несколько юбок не сложнее, чем сходить в общественный туалет в дублёнке и джинсах. Я бы даже сказал, прям в разы легче.
Но как-то ж мы зимой без обгаженных штанов ходим.
Анон пишет:Выглядит как бисерное платье, одеваемое поверх вот тех льняных гофрированных одеяний, сзади пристёгивается этот самый бисерный хвост. Очень красиво, кстати!
Это, только оно без хвоста. У того про которое я говорила был очаровательный хвост!)) Их вообще много разных, но принцип такой.
письменных и изо источников где бы точно было понятно что их носят живые люди, особо и нет.
Есть. Совершенно точно их носили придворные музыкантши и танцовщицы, а также жрицы и письменные источники на эту тему есть и не один. Вот на тему является ли данная одежда исключительно церемониальной или их могла себе позволить любая богатая модница - непонятно.
Так же непонятно как именно их носили. Есть источники что их носили на голое тело, а есть что поверх белых льняных платьев.
Есть. Совершенно точно их носили придворные музыкантши и танцовщицы, а также жрицы и письменные источники на эту тему есть и не один. Вот на тему является ли данная одежда исключительно церемониальной или их могла себе позволить любая богатая модница - непонятно.
Но тогда получается, что египтяне было довольно стройные так как платье не широкое. А не как тут выше говорили, что они были пухлые из-за углеводной диеты.
Анон пишет:Есть. Совершенно точно их носили придворные музыкантши и танцовщицы, а также жрицы и письменные источники на эту тему есть и не один. Вот на тему является ли данная одежда исключительно церемониальной или их могла себе позволить любая богатая модница - непонятно.
Но тогда получается, что египтяне было довольно стройные так как платье не широкое. А не как тут выше говорили, что они были пухлые из-за углеводной диеты.
Насчёт поголовной пухлости не слышала, но то что они были довольно мелкие - факт.
Минойцы тоже были весьма мелкими. Я когда по Криту путешествовала и лазила по Гортине, Кноссу и Полиринии поражалась насколько там низкие потолки и дверные проемы и вообще от этих городов у меня осталось впечатление некоторой кукольности, и это при моем невысоком росте.
Минойцы тоже были весьма мелкими. Я когда по Криту путешествовала и лазила по Гортине, Кноссу и Полиринии поражалась насколько там низкие потолки и дверные проемы и вообще от этих городов у меня осталось впечатление некоторой кукольности, и это при моем невысоком росте.
Не факт что они были настолько прям мелкие, низкие потолки и узкие двери делают и из экономии материалов. Дома в деревне часто строили с низким потолком и маленькими дверями. Хотя маленькие двери и высокие пороги делают для сохранения тепла, но привыкшим к гостовским потолкам непривычно.
Хотя маленькие двери и высокие пороги делают для сохранения тепла
Мы про Египет и Крит?
маленькие двери и высокие пороги делают для сохранения тепла, но привыкшим к гостовским потолкам непривычно.
Для Крита и Египта сохранение тепла не так актуально, как нам, привыкшим к гостовским потолкам)
Не факт что они были настолько прям мелкие
Факт. Скелеты не соврут.
Задрать несколько юбок не сложнее, чем сходить в общественный туалет в дублёнке и джинсах.
Вот именно!
Аноны, а что скажете по поводу женских костюмов в "Волчьем зале"? Сериал - очередной взгляд на историю Анны Болейн.
Соответствуют эпохе? А арселе? Мне казалось, арселе должен быть выше.
Блин, какой тред интересный.
Из исторических украшений меня очень интригуют височные кольца славянские - они обозначали принадлежность к местности и оберегами работали или просто украшениями были?
А арселе? Мне казалось, арселе должен быть выше.
Я не специалист и в сериале ничего в глаза не бросалось, но сейчас глянул и согласен, что мелковаты, будто. Мне кажется, что на картинах он не то, что бы выше, а как бы шире и немного назад уходит.
Портрет Анны в сабже:
Блин, какой тред интересный.
Из исторических украшений меня очень интригуют височные кольца славянские - они обозначали принадлежность к местности и оберегами работали или просто украшениями были?
Всё сразу. Украшения так или иначе выполняли функцию оберегов и от местности к местности могли различаться.
Аноны, а что скажете по поводу женских костюмов в "Волчьем зале"? Сериал - очередной взгляд на историю Анны Болейн.
Вроде неплохо, но как-то многовато сисек и маловато украшений. Рукава на последней несколько смущают и в серьгах на первой не уверен. Так-то период, когда женщины уши не особо украшали, потому что они были прикрыты. Арселе мелковаты.
А в целом симпатично.
Ой, аноны, давно хочу спросить по тюдоровскому костюму (и нигде не могу найти). Что это за золотые цепочки в декольте, уходящие от плеч под платье? Они отличаются от ожерелий, потому что ожерелья книзу сужаются, а эти штуки обычно расширяются к краям декольте. Как устроена конструкция и для чего она? Очень длинное ожерелье, заправленное внутрь? Цепочки, пришитые к краю лифа, типа подтяжек для платья?
Анна Болейн:
Рубенсова первая жена Изабелла Брандт:
У камеристки испанской инфанты сужаются и больше похожи на обычное ожерелье/цепочку. Странно, конечно, что низ ожерелья засунули под лиф, но у Анны Болейн так засунуто жемчужное ожерелье.
Вот тут похоже выглядят цепочки, надетые поверх платья:
Но с обычным ожерельями можно представить, что подвеска и самый низ ожерелья оказались под верхним краем лифа. Или это так криво нарисовано, что ткань на самом деле там прилегает неплотно — тогда подвеска естественным образом сама провалится в декольте между грудей. Но главное, подвеске там есть куда уместиться. А вот такую здоровенную цепь, которая на границе лифа только расходится вширь, к подмышкам, должно быть жутко неудобно упихивать под лиф.
Вот ещё похожая штука у Марии Стюарт:
Сверху похоже, снизу прикреплено к лифу снаружи. Но такое украшение полностью носится снаружи. Скрывать под лифом нижнюю часть бессмысленно, а сама собой она туда не провалится: она прикреплена к лифу снаружи.
Ещё есть что-то аналогичное у Изабеллы Португальской, но у неё таких штук много и они больше похоже не на цепочки, а на золотые шнуры, пришитые к торчащей в декольте сорочке:
На внесённых кадрах из фильма у Марии Болейн тоже такие цепочки, а у Джейн Сеймур схожим образом надето жемчужное ожерелье, но вот на картинах я не видел, чтобы жемчуг носили так.
Отредактировано (2022-07-01 06:33:51)
Аноны, а что скажете по поводу женских костюмов в "Волчьем зале"? Сериал - очередной взгляд на историю Анны Болейн.
Соответствуют эпохе? А арселе? Мне казалось, арселе должен быть выше.
Арселе какие-то недоделанные у них, кривые и маленькие, неудачно вышли. И косяк с вуалями - вуали были только черные.
И такое ощущение, что Анна почему-то без корсета ходит, ткань на лифе все время морщила.
Я не специалист по женским костюмам, но мне кажется, что это обычная цепочка без особых функций и подвесок. Лежит она на разных дамах по-разному (то есть вряд ли фиксируется. Опять же у нас сейчас грудь бельём разделена и из-за этого цепочка скорее ляжет в ложбинку, а те корсеты чашек не имели и достаточно длинная цепь могла скатиться к подмышкам и остаться там зажатой между бельём и лифом). Свою функцию (украсить декольте) она выполнила, ниже уже лиф платья и там свои украшения.
вот такую здоровенную цепь, которая на границе лифа только расходится вширь, к подмышкам, должно быть жутко неудобно упихивать под лиф.
Почему, она же между двумя слоями плотной ткани.
на картинах я не видел, чтобы жемчуг носили так.
Вроде, жемчуг на ней?
(Девушка, конечно, явно не королевских кругов и из другого региона, но всё-таки.)
Просто как пример упихивания чего-то под одежду. Там как раз подвеска, вероятно, и судя по положению шнура она прижата тканью, а не не дорисована.
Опять же у нас сейчас грудь бельём разделена и из-за этого цепочка скорее ляжет в ложбинку, а те корсеты чашек не имели и достаточно длинная цепь могла скатиться к подмышкам и остаться там зажатой между бельём и лифом). Свою функцию (украсить декольте) она выполнила, ниже уже лиф платья и там свои украшения.
Может быть! Надо проверять, надев тогдашний корсет)
Анон пишет:на картинах я не видел, чтобы жемчуг носили так.
▼Гольбейн мл., Доротея Мейер.⬍
Нет, я не совсем то имел в виду. Жемчуг, уходящий под лиф, — сколько угодно, так и на портрете Анны Болейн, но это сужающееся к лифу очевидное ожерелье (вот и у Доротеи Мейер так, хоть под лифом скрыто чуть больше ожерелья, чем у Анны Болейн, но у неё вырез кажется повыше). А вот чтобы жемчуг расходился к подмышкам (как в фильме у Джейн Сеймур) — такого не видел. Если верна твоя теория, что это просто поведение длинной цепочки при тогдашнем корсете, то в принципе могло быть. Но на практике на картинах обычно или жемчуг короче и в вырез уходит в центре и несильно, или длинный и висит снаружи, или длинный, снаружи и прикреплен к платью (как у Изабеллы Португальской). А в подмышки уходят только обычные золотые цепочки.
Нигде не встречала упоминаний, что это часть платья(мои основные источники - Нора Во и Дженет Арнольд). Можно вангануть, что поверх рубашки цепь могли парой стежков прихватить, чтоб ожерелье не перемешивались. Либо художественная условность
Погуглил ещё — и, видимо, ты прав со свалившейся к подмышкам цепочке. Вот тут на портрете Марии Гилдфорд видно, что именно цепочка, и при массивном бюсте цепочка начинает скатываться с него к краям:
А у Анны Болейн портрет более плоский и схематичный, хуже передаёт объёмы и реальное расположение деталей. Вот цепочка и идёт в подмышки по прямой. Плюс, может, цепочка лучше расправлена перед позированием.
Отредактировано (2022-07-01 22:56:21)
Странно, что этот тред перенесли именно сюда, а не в "Досуг".
Странно, что этот тред перенесли именно сюда, а не в "Досуг".
Потому что мы реалистичность костюмов обсуждаем, бгг!