Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#526 2022-06-25 11:33:38

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Проблема костюмов в кино, и об этом во весь голос кричат те, кто хотя бы раз работал на площадке, в том, что все делается по пути на меньшего сопротивления и в последний момент. Если режиссёр и продюсер выделили время на уроки этикета, то актёры будут знать, как сидеть. Если на подгонку костюмов выделили одну примерку в 20 минут, значит, актёры будут жаловаться потом, что корсеты тесные и ходить неудобно. Хелена Бонэм Картер, которая корсеты носит по жизни, и Дэниэл Дэй Льюис, который год ходил в викторианских панталонах и смски писал от имени Авраама Линкольна, это все-таки исключения. Большинство включаются "этюдным методом", так уж в Голливуде делается.

#527 2022-06-25 11:47:15

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Аноны, а какой у вас лично топ сериалов или фильмов с самыми красивыми и/или аутентичными костюмами?

#528 2022-06-25 17:44:44

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Опасные связи

#529 2022-06-25 17:50:28

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Опасные связи

Которые из? Я только навскидку две костюмные экранизации могу вспомнить ))

#530 2022-06-25 18:09:36

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Которые из? Я только навскидку две костюмные экранизации могу вспомнить ))

Все "Опасные связи" очень стильные и красивые, шо китайские, шо корейские, шо модерн!аушки =D . Др. анон.

#531 2022-06-25 18:21:13

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Ромео и Джульетта (старый, режиссёра Дзеффирелли) который тут уже обсуждали)
Кстати гульфики той эпохи не особо выдающиеся, это скорее как клапан-ширинка, в ту эпоху шоссы стали наконец-то кроить сшивными (до этого лет так семьсот мужчины носили просто два высоких чулка, которые привязывались к нижней одежде или дублету), и место где сходились две «штанины» прикрыли куском материи так как дублеты и прочие «пиджаки» стали укороченными и не прятали торчащее белье (собственно поэтому и стали сшивать две шоссины на попе).

#532 2022-06-25 18:47:19

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:
Анон пишет:

Опасные связи

Которые из? Я только навскидку две костюмные экранизации могу вспомнить ))

С Турман и Малковичем

#533 2022-06-25 22:25:25

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

То есть мужуки сплошь хотят делать работу хорошо, а женщины сплошь "и так сойдет, зато у меня губки!"? Серьезно?

Анон, а давай ты будешь читать то, что я написал, а не то, что ты подумал? Где-то есть сплошь? Не-не, нету.
Я вообще с самого начала спросил: почему женщины в кино двигаются в историческом хуже мужчин? И даже сам предположил, что из-за большей разницы между сейчас и тогда именно для женщин. Мне ответили: потому что им, таким, несчасчпстеым, запрещали удобную одежду злые мужики  :smoke:  Я с этим не согласен. Потомв что женщины ч кино могут двигать аутентичности, если приложит усилия. Если не двигаются, значит, не прикладывают.
Где здесь "мужики хотят делать работу хорошо, а женщины нет"?

Проблема костюмов в кино, и об этом во весь голос кричат те, кто хотя бы раз работал на площадке, в том, что все делается по пути на меньшего сопротивления и в последний момент

Я вот об этом и говорю.

Отредактировано (2022-06-25 22:27:01)

#534 2022-06-25 22:42:15

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Где здесь "мужики хотят делать работу хорошо, а женщины нет"?

Ну я прям даже не знаю.

Анон пишет:

Да, в целом, мужчинам легче, я об этом в самом первом сообщении и писала, но это не может быть оправданием неумению носить исторический костюм, если ты играешь а соответствующем фильме. И да, это - желание, желание делать работу хорошо, а не на "отъебись и так сожрут, вон у меня губки красивые и грудь большая".

Анон пишет:

Если не двигаются, значит, не прикладывают.

#535 2022-06-25 23:47:29

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон, ну я правда не знаю, как ты так читаешь, реально  :blabla: оффтоп

Скрытый текст

Ну а по-хорошему, привыкнуть к новой динамике, почитать и посмотреть, как надо двигаться в костюме, тупо в этом самом костюме походить подольше - ну не такое уж сложное искусство. Может, хоть тогда дамы не будут в кино настолько деревянными в той одежде, которая по роли должна быть им привычной и родной.

#536 2022-06-26 00:33:23

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Ну, я другой анон, и тоже прочитал твои комменты раньше, как анон выше, и этот последний так же, потому что у тебя снова получается, что мужики стараются и потому умеют, все, а женщины, тоже все, не стараются и потому не умеют, а надеются, что им помогут губки и сиськи. Т

#537 2022-06-26 01:14:29

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

«Все утра мира» кстати хорош, и он очень медитативный  и похож на живописное полотно

#538 2022-06-26 01:27:04

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Аноны, а какой у вас лично топ сериалов или фильмов с самыми красивыми и/или аутентичными костюмами?

Об аутентичности ничего не скажу, но с точки зрения красоты "Куртизанки" просто мням  :lolipop:

#539 2022-06-26 01:29:46

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Аноны, а как вы думаете зачем в какраньшии носили головные уборы? Для тепла, красоты, защита волос от пыли и вшей,  еще варианты? Сколько не смотрел платьев обязательно головной убор хоть какой-то, хоть намеком. Исчезают по моему веку к 18 там можно уже снимать, надевать по необходимости

Анон раньше носил короткие стрижки, а как отрастил волосы, все волосы начали попадать в рукоделие даже когда в пучке, и прямо на своём опыте понял зачем дамам были нужны чепцы. В вязании свом себе собственном ещё я бы пережил, но вот отдавать заказчику тканые пояса с волосами как-то не оч, с тех пор анон завязывает волосы во время работы… И не то что бы у меня особо вылезающие волосы, волосы как волосы, некрашеные, обычные, но все равно что-то постоянно летит… Потом съездил на пару длинных фестивалей и оценил что в условиях когда сложно мыть голову ежедневно, всякие ухищрения вроде «пришить косу к голове толстыми нитками или лентами» и так ходить три дня (причёска не особо расползается) или «замотать голову в платок/чепец» дают +10 к аккуратному виду (особенно в условиях ветренной погоды).

Отредактировано (2022-06-26 01:30:26)

#540 2022-06-26 01:33:26

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Но потеет-то голова больше, не? У кого как, а у меня от этого волосы пачкаются в разы быстрее, чем от пыли.

Зато твой красивый головной убор меньше пачкается если ты носишь под ним чепчик. Если это про средние века, то мужчины носили чепчики и женщины носили чепчики, а сверху уже какую-нибудь шляпу/эннен/пизанскую башню.

А ещё если спать в чепце, то меньше волосы секутся

Отредактировано (2022-06-26 01:34:19)

#541 2022-06-26 01:35:55

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Кстати а в древнем риме и греции были головные уборы? ни разу не видел на иллюстрациях.

Женщины в некоторых полисах Греции и везде в Риме если были приличными замужними, то покрывали голову покрывалом. Римлянки так вообще ходили по улице закутавшись в облако ткани так чтобы ничего не видно было кроме лица.

#542 2022-06-26 01:37:32

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

аноны, а на правильно одетых викингов в каких фильмах можно посмотреть?

Северянин (Northmen) не совсем вырвиглазный. Славяне там не оч, а викинги более-менее норм.
«На камнях растут деревья» вырвиглазный для реконов, но наверное не для погруженных в историю людей будет норм

#543 2022-06-26 01:47:02

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Аноны, спасибо за рек на Чужестранку. Посмотрел первый сезон.
Кому заходят килты на мужчинах? Божечки, они без белья, я конечно и раньше в курсе был, но  :timid:
Как они все себе не стирали при верховой езде, килты же до колен?

К вопросу о тканях, видно, что они плотные практически как на пальто, я сомневаюсь что там какие-нибудь джинсы и прочая вискоза зашли как для богатых - в таком околеть как ничего делать за пару часов.
Что характерно шмотки не мятые, видимо потому что нитки толстые.
Я тут нашел моду для простых и там имитировали шмотки в какраньшие только из грубых тканей. Вы как думаете там люди специально косплеят и ткачество тоже, ну там станки такие же делают или как они добиваются такого сходства?

Килты начали быть распространёнными как национальная одежда в веке семнадцатом (до того был одеждой деревенских) и на него бралась достаточно тонкая шерсть. Как было в римские времена когда кельтское население носило клетчатую ткань точно не скажу, но у них явно потолще были нити. А потом с христианизацией долгое время килт никак особо не был популярным в городах. В семнадцатом веке его ввели в моду аристократы ради национальной идеи, и в то время ткань производилась весьма качественная уже.

Про верховую езду - я вообще не думаю что в килте ездили на лошадях. Островная культура это не культура всадников, поэтому в Ирландии и Шотландии те же шоссы появились очень поздно. Поэтому килт и носили только беднейшие слои населения, которые не ездили на конях, для остальных он неудобен. Ирландцы тоже кстати очень поздно начали носить штаны (и шоссы), они им тоже были в их условиях ни к чему.

#544 2022-06-26 03:22:34

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Подросли и похудели, а модный типаж стал еще худее.

Это боль. Гордо торчащие в декольте придворных дам в "Екатерине" кости причиняют мне невыносимые страдания (хотя не такие сильные, как головы практически всех мужиков там же). Просто видно, насколько те платья требуют наличия в этой области здоровой полноты.

#545 2022-06-26 03:35:30

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

:slow1:  А что вообще значит правильно двигаться в историческом костюме?
Никто же из ныне живущих не видел, как именно ходили в платьях люди до изобретения кинематографа.

Ну, анончик, мы знаем описания правильной походки (это было очень важной вещью и включалось в учебники хороших манер для молодёжи из благородного сословия и для нуворишей, желающих выглядеть прилично в хорошем обществе).
Кроме того, мы видим образцы положения тела на изображениях (они основаны на том, как люди реально держались в той одежде).
И мы можем узнать это на собственном опыте. Например, в обуви на плоской тонкой подошве удобная манера ступать одна, в обуви на высоком каблуке - другая, в кроссовках - третья. Человек абсолютно по-разному будет садиться на стул в джинсах, узкой юбке, кринолине или платье с турнюром. Он будет по-разному держать руки во всех этих видах одежды. При этом внимательный к роли актёр будет держаться адекватно костюму, а невнимательный - попытается двигаться, садиться, держать руки так, как он привык, нося современную одежду.

Отредактировано (2022-06-26 03:35:52)

#546 2022-06-26 03:42:04

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Кроме того, мы видим образцы положения тела на изображениях

Скрытый текст

#547 2022-06-26 04:10:36

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

А, ну всё, если на одной картинке люди нарисованы утрированно в утрированных положениях, то тогда ни одно рукотворное изображение не может рассматриваться как что-то достоверное, пусть и у него разница пара тысяч лет с этой картинкой и совершенно разные культуры :hmm:

#548 2022-06-26 11:09:07

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Бернадетт на YouTube на примере The nevers рассматривала как хорошо можно в корсетах и исторических костюмах двигаться. Там и драка была, когда девушка в корсете с длинной юбкой отлично билась)) а ещё она обратила внимание как там девушка двигалась по лестнице не поднимая юбку спереди, там своя техника!)) Потому что руки к примеру нужны свободные и обычные женщины часто что-то носили по лестнице.. очень нравятся такие разборы)

#549 2022-06-26 11:16:14

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

А, ну всё, если на одной картинке люди нарисованы утрированно в утрированных положениях, то тогда ни одно рукотворное изображение не может рассматриваться как что-то достоверное

Другой анон, но технически да  =D
Все люди разные, изображения часто показывают некий идеал или улучшенную версию. А кто знает, может настоящие дамы 19-го века в количестве бегали, рыгали и роняли посуду юбками.

#550 2022-06-26 14:38:21

Анон

Re: Тред исторических костюмов в реале и искусстве

Анон пишет:

Ромео и Джульетта (старый, режиссёра Дзеффирелли)

Подскажите, пожалуйста, а там мода каких годов? Я в итальянской моде эпохи возрождения совсем запуталась

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума