Вы не вошли.
Глокта-то как раз очень даже словил (радость жизни после гуркского плена), как по мне.
сам он так не считал
Отредактировано (2022-05-18 21:05:40)
И тут же контраст такой с малышом Орсо, который мастер переговоров и этикета.
Анон закалён чернухой, но анон реально плакал, когда
Другой анон, тоже плюсую написанному про Лео
Анон закалён чернухой, но анон реально плакал, когда
Блин, тоже шикарный персонаж.
Аноны, а как вы думаете
Другой анон, тоже плюсую написанному про Лео
▼Скрытый текст⬍
Аноны, а как вы думаете
▼Скрытый текст⬍
▼Скрытый текст⬍
О, точняк. Анон забыл.
Забавно, если от него. 😈
Кстати, анон орал, когда увидел описание короля Джаппо и понял, что он таки сын Шиверса.
Кстати, анон орал, когда увидел описание короля Джаппо и понял, что он таки сын Шиверса.
Ооо, да! Блин, так бы хотелось канонного взаимодействия папы и сыночки, но навряд ли они пересекутся
И да, Глокта хорош именно тем, что рефлексирует, понимает, что делает и не врет себе.
У него есть мозги и, как ни странно, совесть
Вот хотела не согласиться на счет совести, но наверное и она тоже, да. Ну или какой-то иной моральный ориентир, который заставляет его держать слово, например. В любом случае, да, когда читаем его главы, то видим острый ум, изворотливость и хитрость, жестокость, и тут же рефлексию, благородство и преданность идеям. Ну и сарказм, конечно.
А когда читаем о Лео,
Другой анон, тоже плюсую написанному про Лео
Не, хороший перс все же, интересный.
Про Лео:
Вот хотела не согласиться на счет совести, но наверное и она тоже, да. Ну или какой-то иной моральный ориентир, который заставляет его держать слово, например. В любом случае, да, когда читаем его главы, то видим острый ум, изворотливость и хитрость, жестокость, и тут же рефлексию, благородство и преданность идеям. Ну и сарказм, конечно.
Глокта не всегда поступает по совести, но само понимание правильности/неправильности поступков у него есть и он не приукрашивает их сам для себя.
Так-то все просто: Глокта УМНЫЙ. 😆
Он делает выводы, учится на ошибках и при этом он не конченая сволочь.
А Лео очень тупой и залюбленный. Он в принципе неспособен поставить себя на чье-то место или отрефлексировать свое поведение.
Отредактировано (2022-05-18 22:02:24)
Про Лео же:
Эх, хотелось бы нормально экранизации Первого закона, но боюсь, как бы не вышла "нетфликсовская экранизация"
С экранизациями Аберкромби главная проблема в том, что он отлично пишет персонажей и сюжеты, но почти не прописывает мир, и главное у него почти нет ярких визуальных образов именно мира. Для экранизации фэнтези это губительно, потому что у нее не будет собственного "лица" (ну, если они не найдут какого-то гениального визионера)
У того же Мартина, для сравнения, постоянно встречаются крутые вещи типа огромной ледяной стены, за которой населенные нехами ебеня, или огромный костер, из которого выходит Дени с драконами. И на уровне мелких деталей тоже много ярких образов, вроде почтовых воронов, и когда наступает зима, отправляют белого ворона.
А Аберкромби, к сожалению, очень экономно подходит к сеттингу. Это, конечно, не делает его книги хуже - с такими персонажами и сюжетами на самом деле ничего больше не надо, но вот с экранизациями могут выйти сложности.
главное у него почти нет ярких визуальных образов именно мира
Кстати, да. Хотя Адуя довольно хорошо прописана, там и фонтаны, и парки, и башня Делателя.
Но все остальное можно описать как "грязная деревня", "чуть более богатая грязная деревня" и "город, который выглядит как грязная деревня".
Вот на экранизацию "Моря осколков" было бы интересно глянуть. Наверное было бы что-то в стиле игры Horizon (хотя с другой стороны многим ньюфагам это бы проспойлерило и было бы не так эффектно, как в книге)
Кстати, да. Хотя Адуя довольно хорошо прописана
Хорошо, но довольно стандартно, т.е. это просто "красивый средневековый город, над которым торчит огромная черная башня". Конечно, все равно можно нарисовать и снять это красиво, но какого-то образа, за который воображение может зацепиться и запомнить как "это было у Аберкромби, это отличает кго от других авторов" там нет.
Хотя, кстати, вспомнил, что заброшенная столица старой империи крутая локация и выделяется из стандартного фэнтези-сеттинга тем, что там выраженный античный стиль, но она ближе к концу, а зрителя надо цеплять на старте.
Отредактировано (2022-05-19 08:40:00)
Да, мне тоже запомнилась старая империя!
Хотя, там довольно эклектично, если в целом смотреть. С одной стороны греко-римская эстетика развалин старой империи. С другой - Дикий запад переселенцев. С третьей - не то индейцы, не то кельты "духолюди". Плюс сектанты с культом дракона, которые вообще из какой-то жрпг скорее.
Но в целом, при талантливых визуальных директорах, из этого можно создать годный сеттинг.
Отредактировано (2022-05-19 09:07:09)
и главное у него почти нет ярких визуальных образов именно мира.
За исключением севера, к которому Аберкромби питает слабость. Север прописан отлично
За исключением севера, к которому Аберкромби питает слабость. Север прописан отлично
Ну, визуально там тоже мало чего-то выделяющегося. Разве что "крепость" И-фейлов или "Герои", но в обоих случаях это скорее пример того как люди дают крутые названия не особо крутым местам.
Ну, визуально там тоже мало чего-то выделяющегося.
А что там должно быть выдающегося? Это именно север, скупо, но хорошо описанный.
"Выделяющееся" это башня Делателя. которую жители Адуи большей частью ухитряются не замечать
Это именно север, скупо, но хорошо описанный.
Да это понятно, просто к вопросу о "кинематографичности"