Вы не вошли.
Именно "избранного" у Пехова в "Ветре и искрах" нет.
Такого, чтоб пошел спасать мир - да, но так он влияет на будущее мира/магии. И отношение к нему хоть и не концентрированный пиздец как к Ранду, но тоже специфическое и видно, откуда уши растут.
Анон, ты какой-то непоследовательный. Все заимствуют, но ты почему-то бросился доказывать, что у Пехова просто архетипы совпали.
И что за книга - "Мир тьмы"?
ты серьезно?
Он не неровный, он сильно разный в разных книгах.
Возможно, анон. Я на истину в последней инстанции не претендую)
Отредактировано (2022-04-11 19:06:50)
Я подозреваю что это сильно зависит от участия сооавторов.
И что за книга - "Мир тьмы"?
если что это настольная игра такая, можно погуглить.
Анон, ты какой-то непоследовательный. Все заимствуют, но ты почему-то бросился доказывать, что у Пехова просто архетипы совпали.
Все заимствуют (и Пехов то же заимствует) но вот именно "избранного" в Ветре и Искре нет. В Дюне есть, в Колесе Времени есть, в Ведьмаке есть. С оговорками избранный есть у Пехова в Сиале. Но не в ветре и искрах
Ааа понятно. То есть роман написанный под влиянием картины "Последний день Помпеи" должен считаться примером лютого плагиата
Судя по тому что ты пишешь, нет, тебе не понятно) Почитай про эту игру на вики, это не просто вдохновение, он буквально взял чужой прописанный и проработанный мир и частично пперсонажей.
Не, анон -фанат какой-то очень упоротый И с архетипами, и с тем, что Мир Тьмы это как Брюллов
(Но Пехов и ко хоть аккуратнее тащат в сравнении с Пановым)
Я даже прицельно сравнивал где какой
Не, анон -фанат какой-то очень упоротый И с архетипами, и с тем, что Мир Тьмы это как Брюллов
Роман который является плагиатом с настольной игры, это тоже самое, что роман являющийся плагиатом с картины Брюллова
(Но Пехов и ко хоть аккуратнее тащат в сравнении с Пановым)
или в сравнении с Толкиным
Роман который является плагиатом с настольной игры, это тоже самое, что роман являющийся плагиатом с картины Брюллова
Нет
Но вообще смешно, как в начале было приосанивание, что аноны с Пеховым не знакомы и судить не могут
Роман который является плагиатом с настольной игры, это тоже самое, что роман являющийся плагиатом с картины Брюллова
анон, еще раз, почитай что это за игра. Это не просто картинки, это мир, сюжет и персонажи.
Анон пишет:Ааа понятно. То есть роман написанный под влиянием картины "Последний день Помпеи" должен считаться примером лютого плагиата
Судя по тому что ты пишешь, нет, тебе не понятно) Почитай про эту игру на вики, это не просто вдохновение, он буквально взял чужой прописанный и проработанный мир и частично пперсонажей.
Ну так писатель который напишет роман про героев картины Брюллова, тоже возьмет "чужой прописанный и проработанный мир". Аналогия здесь полная
Это не просто картинки, это мир, сюжет и персонажи.
Сюжет это несомненно основа. Покажите где сюжет серии Пехова заимствован из игры?
И каких персонажей он заимствовал?
Ну так писатель который напишет роман про героев картины Брюллова, тоже возьмет "чужой прописанный и проработанный мир". Аналогия здесь полная
Ну если б в реале помпеев не существовало и все события с вулканом и город были полностью выдуманы художником и если бы он продумал систему власти в этом городе, кланы правителей, их бэкграунд, способности и особенности, если бы каждому персонажу на картине он записал характер и предысторию и еще кучу сюжетов. А потом пришел автор все это узнал и перетащил в свою книгу вместе с внешним видом то да, аналогия была бы полной.
Блин, такое ощущение, что это сильно замаскированный хейтер
Я подозреваю что это сильно зависит от участия сооавторов.
м.б., Заклинатели (которые по аниме) в соавторстве мне не зашли совсем. С другой стороны, он вроде писал, что не всегда над своими условно сольными текстами работает один
Ну если б в реале помпеев не существовало
Если бы не существовало океана литературы (и кино) про кланы вампиров и их войны...
Брюллов кстати написал картину по мотивам оперы - тоже плагиатор
если бы он продумал систему власти в этом городе, кланы правителей, их бэкграунд, способности и особенности, если бы каждому персонажу на картине он записал характер и предысторию и еще кучу сюжетов
Сдается мне, что такого соответствия между игрой и книжной серией и близко нет
м.б., Заклинатели (которые по аниме) в соавторстве мне не зашли совсем. С другой стороны, он вроде писал, что не всегда над своими условно сольными текстами работает один
Он многократно говорил, что над всеми своими произведениями он работает в соавторстве с теми же авторами
Сдается мне, что такого соответствия между игрой и книжной серией и близко нет
Тебе там сверху список принесли с соответствием. Я понимаю, что раз ты ничего не знаешь про игру, то тебе представляется что в ней лора и прочей информации не больше чем в одной картине Брюллова, но это не так.
Отредактировано (2022-04-11 19:36:28)
Ну да, картина Брюллова (Луций Герданий из романа - этот тот юноша слева, полное совпадение!).
Ну все понятно с тобой.
Ну да, картина Брюллова (Луций Герданий из романа - этот тот юноша слева, полное совпадение!).
То есть сходство "Стража" с "Ведьмаком" ограничивается архетипами жанра, и никакого специфического сходства между произведениями нет
Вот только если сравнить не по наличию архетипов, а по тому, как эти архетипы вложены в сюжет и описаны, то будет видно, что таблица составлена ну очень сомнительно. Арагорна и Корвина нельзя назвать охотниками на нечисть. Между их "обществом людей со сверхспособностями" разницы больше, чем между ведьмаками и людьми, к которым принадлежал Людвиг (простите, запамятовал). Ведьмачье оружие не магическое. Отношения Арагона и Арвен/Эовин не похожи на отношения Йеннифер и Геральта (за Желязны отвечать не берусь, потому что не помню любовных линий), а вот холодные отношения Людвига с его магичкой на них очень схожи по интонациям. Ну и еще куча мелких несоотвествий и ошибок, не слишком касющихся сабжа, по которым видно, что автор таблицы притягивал за уши и опускал факты.
Отредактировано (2022-04-11 19:57:35)
м.б., Заклинатели (которые по аниме) в соавторстве мне не зашли совсем. С другой стороны, он вроде писал, что не всегда над своими условно сольными текстами работает один
У меня было такое чувство при прочтении "Заклинателей", что я вижу, кто какой кусок писал, иногда даже в рамках одной не слишком длинной сцены интересно было бы проверить догадки. Ну и было местами чувство, что в соавторах выступал упоровшийся в щи Перумов, которому приспичило сплясать вариацию на тему некроманта Неясыти
На условно сольных текстах особо таких ощущений не возникало, кроме Летоса кое-где. Но этот цикл анон в итоге и дропнул.
то тебе представляется что в ней лора и прочей информации не больше чем в одной картине Брюллова
Пока что это здесь никак не аргументировано. Я имею в виду не наличие "лора" (веротно его больше чем у Брюллова), но совпадение этого лора с циклом. Ни сюжета, ни персонажей никто не предьявил