Вы не вошли.
Тред для обсуждения разницы между культурами.
Внимание! В треде можно обсуждать отрицательные моменты, но без излишнего негатива и набросов.
Не знаю, по-моему у нас в руфандомах дэдди кинка очень много. Меня он сквикает, так что кажется, куда не придёшь, везде он=D
Я думаю, это больше зависит от фандома, а не от страны. Если пейринг - два дядьки за сорок, то вряд ли на него будут массово дедди-кинк натягивать. А если там один мужик за сорок и один тонко-звонкий юноша, то от дедди-кинка проходу не будет.
Ноуп, эта херовина вообще мало связана с заметной разницей в возрасте, и отлично процветает в фандомах, где главные действующие лица - двадцатилетние посоны или дядьки на пути к полтиннику.
Я и за собой, и за другими замечаю, что похвала часто кажется или попыткой подъебать и унизить, или попыткой пристроиться в позу заведомо старшего и опытного, который снисходит до малыша (тоже ненавижу слово "молодец").
Без обид, но звучит как последствие какой-то психологической травмы или лёгкая форма социопатии. Если у русских действительно подобное восприятие похвалы это норма, то это многое объясняет.
Без обид, но звучит как последствие какой-то психологической травмы или лёгкая форма социопатии. Если у русских действительно подобное восприятие похвалы это норма, то это многое объясняет.
у каждого человека есть свои тараканы, но натягивать их на весь народ (даже не зная точно национальности оппонента) и делать какие-то выводы — ну такое.
Если у русских действительно подобное восприятие похвалы это норма, то это многое объясняет.
Не, я думаю, это просто распространенная травма (и есть вероятность, что на холиварке высока концентрация людей с психологическими травмами).
у каждого человека есть свои тараканы, но натягивать их на весь народ (даже не зная точно национальности оппонента) и делать какие-то выводы — ну такое.
Чукча не читатель? Натянул на весь народ анон ранее, да и национальность прямо упомянули.
По-моему, в русскоязычной культуре в принципе хвалить особо не принято, а когда кто-то пытается, то все напрягаются, потому что "а чо это они".
Эмммм... Что я только что прочитал? А пруфы можно? Потому что как раз таки хвалить принято, иногда даже чрезмерно, не принято хвалиться самому, это осуждается.
психологической травмы или лёгкая форма социопатии. Если у русских действительно подобное восприятие похвалы это норма, то это многое объясняет.
И человек, который грамотно пишет на русском, и, следовательно, скорее всего в курсе и русской культуры и русского же менталитета, несёт такую пургу,... Лишь бы плюнуть или что?
И человек, который грамотно пишет на русском, и, следовательно, скорее всего в курсе и русской культуры и русского же менталитета, несёт такую пургу,... Лишь бы плюнуть или что?
По твоему везде, где часть населения говорит по русски, распространена русская культура? Анон дофига имперец или попросту не очень умный?
А можно без наездов? Или действительно надо было просто плюнуть? Я сказал "в курсе" - это означает "хотя бы приблизительно". Обычно, если изучаешь язык и читаешь на этом языке, волей неволей какие то представления о носителях языка в голове складываются.
Но если сразу тянет на оскорбления, я пас, спорить не собираюсь.
Об использовании элементов народного костюма
Большую их часть нужно стилизвать и грамотно сочетать, но вот олонецкие серьги бабочки, имхо, можно просто носить как обычные серёжки с блузкой или платьем. Вместо жемчуга можно использовать бисер разных цветов, а форму и декор выбрать под себя - там разные варианты были, такие и похожие серёжки носили на всём русском севере и встречались за его пределами. Есть современные адапитации, но без металлической основы обычно чуть-чуть не то.
https://kizhi.karelia.ru/library/vestnik-10/237.html
В целом речной жемчуг и бисер широко использовались и изделия выглдят очень интересно)
Отредактировано (2022-05-13 14:51:25)
Анон с русофобией (настоящей, а не ымперской), который жаловался на неё в треде отмывки мозгов и просил помочь их отмыть, читал сегодня по работе сборник фольклора о Петре I, и неожиданно это очень помогло. Интонация настоящего фольклора, а не авторской поделки на тему, очень освежает, она всегда такая сильная, выразительная. И возникает ощущение какого-то диалога с другими поколениями. Сразу понимаешь, что культура была и есть, и очень крутая.
И идеал правителя у людей был ничо так).
Анончик, серьги очень круты! Работа по жемчугу и вышивка у нас вообще заоблачная какая-то была. Хотя конкретно эти не русские же, а карельские?
Бзв, как раз про Заонежье вычитал забавное недавно: там бытовала поговорка "чёрт чёртом, а дьявол сам по себе" — чёрт никак не ассоциировался с библейским дьяволом.
Отредактировано (2022-05-14 10:45:59)
Интонация настоящего фольклора, а не авторской поделки на тему, очень освежает, она всегда такая сильная, выразительная. И возникает ощущение какого-то диалога с другими поколениями. Сразу понимаешь, что культура была и есть, и очень крутая.
Сейчас читаю сборник мифологических рассказов Восточной Сибири Зиновьева, очень забористая вещь и то, что похожие истории мне рассказывали родственники и коллеги почти теми же словами, только добавляет атмосферы
Если нравятся былички о нечисти, то там их множество)
Анончик, серьги очень круты! Работа по жемчугу и вышивка у нас вообще заоблачная какая-то была. Хотя конкретно эти не русские же, а карельские?
Там под фото серег с убором написано, что они из Пудожья, в котором проживало исключительно русское население, карельские в статье были ниже.
Но серьги почти одинаковые, жили-то совсем рядом)
Я все засматриваюсь на торжокскую вышивку. Хотя золото мне сочетать не с чем и с вышивкой всё сложно, но есть очень интересные вещи, в том числе современные
Городецкая вышивка тоже потрясающая, но там в основном платки и накидки продают
И интересная лекция о вышивке - как зародилась, что значила и варианты в современности
Отредактировано (2022-05-14 23:28:48)
Я все засматриваюсь на торжокскую вышивку
Анон из Tверской области загордился).
Про фольклор. Обсуждали с коллегой, что ещё в XIX веке клирики и просветители выли из-за языческих ритуалов, что крестьяне, мол, продолжают бочку разбивать весной, а он такой: я тебе больше скажу, до сих пор разбивают, лично видел.
Спасибо за лекцию, анон, припаду!
Отредактировано (2022-05-15 12:49:46)
бочку разбивать весной
а это как? что за ритуал?
У Афанасьева: "Битьё бочек упоминается в Новгородской летописи под 1358 годом: "Того же лета целоваша (новгородцы) бочек не бити"; в Никоновской летописи означенное свидетельство передано так: "Того же лета новгородцы утвердишась межи собою крестным целованием, чтоб им играния бесовскаго не любити и бочек не бити". Обычай этот доныне известен был хорутан, в Зильской долине: там в каждой деревне стоит на площади всеми чтимая липа; к этому дереву привешивается бочка; юнаки выезжают на конях, с палицами в руках, скачут вокруг липы и стараются на всем скаку попасть палицею в дно бочки, которая наконец и рассылается на части".
Ещё в русско-японскую тоже играли, есть свидетельства, что и пионеры баловались игранием бесовским).
Отредактировано (2022-05-15 13:08:45)
Брутальная пиньята.
и пионеры баловались игранием бесовским)
Не совсем в тему, но по ассоциации вспомнилось, что в войну много наблюдалось (а ещё больше, наверное, было, но не зафиксировано) случаев опахивания деревни на голых старухах, а в 60-х, в отчаянной попытке спасти от засухи гибнущий урожай, комсомольцы с председателем сельсовета выкопали забулдыгу, помершего недавно от запоя, и перезахоронили за оградой.
Боже, это прекрасно.
Анон пишет:и пионеры баловались игранием бесовским)
Не совсем в тему, но по ассоциации вспомнилось, что в войну много наблюдалось (а ещё больше, наверное, было, но не зафиксировано) случаев опахивания деревни на голых старухах, а в 60-х, в отчаянной попытке спасти от засухи гибнущий урожай, комсомольцы с председателем сельсовета выкопали забулдыгу, помершего недавно от запоя, и перезахоронили за оградой.
Я немного не понял, как связаны попытки спасти урожай и перезахоронение (
Отредактировано (2022-05-16 19:03:17)
читал сегодня по работе сборник фольклора о Петре
Анон, а можно название, плиз?
как связаны попытки спасти урожай и перезахоронение (
магуйство ради призывания дождя, кмк
магуйство ради призывания дождя, кмк
Анон с русофобией (настоящей, а не ымперской), который жаловался на неё в треде отмывки мозгов и просил помочь их отмыть, читал сегодня по работе сборник фольклора о Петре I, и неожиданно это очень помогло. Интонация настоящего фольклора, а не авторской поделки на тему, очень освежает, она всегда такая сильная, выразительная. И возникает ощущение какого-то диалога с другими поколениями. Сразу понимаешь, что культура была и есть, и очень крутая.
И идеал правителя у людей был ничо так).
Анончик, серьги очень круты! Работа по жемчугу и вышивка у нас вообще заоблачная какая-то была. Хотя конкретно эти не русские же, а карельские?
Бзв, как раз про Заонежье вычитал забавное недавно: там бытовала поговорка "чёрт чёртом, а дьявол сам по себе" — чёрт никак не ассоциировался с библейским дьяволом.
Имхо, настоящий глубинный фольклор (а не лубочные подделки) - неистощимая мудрость поколений, спрессованная в максимально доходчивой форме
Большинство глубинного фольклора это вторая половина 19 века. Не только России касается. Братья Гримм из той же бочки.
Отредактировано (2022-05-17 12:12:33)