Вы не вошли.
Тред для обсуждения разницы между культурами.
Внимание! В треде можно обсуждать отрицательные моменты, но без излишнего негатива и набросов.
А напиши, какие напоминают натуральные? А то я сам дикий городской, настоящих никогда не пробовал, поэтому не знаю, что на что похоже.
Другой анон, но из массовых брендов ряженка "Простоквашино" более-менее похожа была года два назад. Разве что жидковата.
Уважаемые аноны, у меня есть несколько культурологических пабликов вк (не в смысле что веду), нужно ли ссылки? Там тоже есть всякое интересное фольклорное, былички, традиции, всякое такое.
Анончик, внеси пожалуйста
Если австрийцы вдруг начнут приосаниваться Моцартом как чем-то прям исконно-посконно австрийским, они не будут ебанатами?
Куча народов по всему миру гордится деятелями культуры которые родились на общей с этими народами территорией, почему россиянам нельзя?
Анон любит исконно русские кушанья: борщ, котлетку с пюрешкой и салат "Оливье".
Куча народов по всему миру гордится деятелями культуры которые родились на общей с этими народами территорией, почему россиянам нельзя?
Я разве говорил, что нельзя? Можно, просто тупо
Если австрийцы вдруг начнут приосаниваться Моцартом как чем-то прям исконно-посконно австрийским, они не будут ебанатами?
Анон, ты видишь разницу между "испытывать гордость" и "приосаниваться"? Она есть. Австрийцы загадочным образом любят и ценят Моцарта и делают это без "мы зайки, а остальные говно". И русским стоило бы узнать, что своей культурой можно гордиться (=считать её годной, любить её, сохранять, развивать, изучать, делиться ей с желающими, etc.) без попыток обмазать говном чужие культуры.
Куча народов по всему миру гордится деятелями культуры которые родились на общей с этими народами территорией, почему россиянам нельзя?
Ваапрос Имеем ли мы право, в таком случае, гордиться Екатериной Второй?
Анон, ты видишь разницу между "испытывать гордость" и "приосаниваться"? Она есть. Австрийцы загадочным образом любят и ценят Моцарта и делают это без "мы зайки, а остальные говно". И русским стоило бы узнать, что своей культурой можно гордиться (=считать её годной, любить её, сохранять, развивать, изучать, делиться ей с желающими, etc.) без попыток обмазать говном чужие культуры.
Пока не узнали же. Зато все время приосаниваются ДУХОВНОСТЬЮ. А про того же Чайковского вспоминают только тогда, когда надо помахать достижениями. Зато что он был пидорас - никогда не забывают.
Имеем ли мы право, в таком случае, гордиться Екатериной Второй?
Ну лаааадно, родились и/или творили на территории
Имеем ли мы право, в таком случае, гордиться Екатериной Второй?
Я так скажу, лично я прямо гордости-гордости за то, к чему руку не приложил, испытывать не могу (ни за Екатерину, ни за дедов, ни за Чайковского), но я могу испытывать удовольствие от мысли о том, что родился и живу на территории, имеющей отношение к симпатичным мне людям. Ещё мне приятно думать, что я могу читать Бажова в оригинале (потому что владею русским) и могу проехаться по бажовским местам. Приятно, что к важному мне городу приложил руки неплохой управленец немецкого (голландского?) происхождения, вот симпатичен он мне, ничего не могу поделать. Приятно думать, что я могу посетить Эрмитаж и мне для этого не нужна виза. Приятно быть знакомым с некоторыми уважаемыми мной людьми. А ещё мне приятно думать, что мои (наши, я имею в виду всех, кто как-то к славянам относится) предки, те, что жили когда-то ближе к центру Европы, были вполне мирным народом, а не той агрессивной ёбанью, которой их пытаются выставить коловратные.
Можно, просто тупо
Ну не знаю, можно еще поржать над англичанами любителями Шекспира и испанцами любителями паэльи, но зачем.
Я, наверно, совсем не понимаю в патриотизм.
Но в чем смысл гордиться той же Екатериной II? Типа вот, была в России 300 лет назад царица, которая ухитрилась не только не слить все в сраное говно, но и что-то там прогрессивно развить? Ну, конечно, не настолько прогрессивно, как некоторые в других странах еще лет за двести до нее, но для наших-то говен - просто огонь! Будем гордиться бабкой, которая приехала из Германии, угандошила своего мужа и померла во времена наших пра-пра-пра-пра-пра-прадедушек-рабов. Ура, товарищи!
Зато все время приосаниваются ДУХОВНОСТЬЮ.
Анон, перечитай тред ещё раз. Тут никто не приосанивался духовностью и попытки приосаниться духовностью порицались.
Ну не знаю, можно еще поржать над англичанами любителями Шекспира и испанцами любителями паэльи, но зачем.
Сравнения невалидны: Шекспира ставят и копипиздят до сих пор по всему миру включая Африку и Японию, а паэлья просто вкусная (но я не слышал, чтоб испанцы ею приосанивались).
ухитрилась не только не слить все в сраное говно, но и что-то там прогрессивно развить? Ну, конечно, не настолько прогрессивно, как некоторые в других странах еще лет за двести до нее, но для наших-то говен - просто огонь!
примерно так Звания "великий" у нас только она да Петька Первый удостоились. Как самые прогрессивные.
Анон, перечитай тред ещё раз. Тут никто не приосанивался духовностью и попытки приосаниться духовностью порицались.
А я местных анонов ни в чем и не обвинял, вроде.
Аноны, мне кажется, мы ушли в какую-то хуйню. Начинали с того, что у украинцев есть некие общие точки, которые сплотили их как народ (и не только у них, те же американцы, насколько я знаю, очень хорошо понимают, что такое быть американцем и что такое американская культура, а у норвежцев день конституции - важнейший праздник), и нам таких точек не хватает. Каким образом мы пришли к Екатерине вообще? При чём тут она? У нас проблема в том, что мы в большинстве своём подвешены в воздухе, даже прадедов зачастую по имени не знаем, а все познания о культуре - это та херня, которую через силу в школе вбивают, и галимый лубок с сударынями в сатиновых сарафанах.
примерно так Звания "великий" у нас только она да Петька Первый удостоились. Как самые прогрессивные.
Звания эти как бы немножко отдают пропагандонством, не находишь?
Петька Первый тот же - достаточно неоднозначный персонаж, от ценности достижений которого даже историки по сию пору спорят. А кому-то вон и Николашка II Кошкодав - святой и мученик.
Аноны, мне кажется, мы ушли в какую-то хуйню. Начинали с того, что у украинцев есть некие общие точки, которые сплотили их как народ (и не только у них, те же американцы, насколько я знаю, очень хорошо понимают, что такое быть американцем и что такое американская культура, а у норвежцев день конституции - важнейший праздник), и нам таких точек не хватает. Каким образом мы пришли к Екатерине вообще? При чём тут она? У нас проблема в том, что мы в большинстве своём подвешены в воздухе, даже прадедов зачастую по имени не знаем, а все познания о культуре - это та херня, которую через силу в школе вбивают, и галимый лубок с сударынями в сатиновых сарафанах.
Да нет, как раз все отлично: наглядно демонстрируем отсутствие у россиян этих самых точек.
Много лет назад анон натыкался на реконструкцию рецепта курника по-царски.
Но вообще это оказалось довольно интересным опытом.
А из прям культурных различий анон душевно ржал, когда в Калининграде решил заказать строганину. Преамбула: анон вырос в Якутии, был на зимней рыбалке и знает, что такое строганина из свежей рыбы, которую поймали менее часа назад. Поэтому был несколько удивлен вопросом официантки "знаете ли вы как правильно есть строганину?"
"Ртом" - мгновенно предположил анон и оказался нихуя не прав.
Оказалось, что сначала надо полить ее лимоном (тут якутское детство уже напряглось), а потом полить специальным соусом на основе вина, горчицы и каких-то приправ. Перемешать и есть.
И у меня возникли вопросы. Во-первых, нахуя? Строганина, если из нормальной свежей рыбы, а не из минтая, она и так вкусная. Во-вторых, я прям вижу рыбаков на зимней рыбалке, у которых с собой есть и лимон, и винцо (ладно, винцо может быть, но точно не для соуса), и приправы, чтобы смешать соус.
Да нет, как раз все отлично: наглядно демонстрируем отсутствие у россиян этих самых точек.
Сложно нам с точками, у нас скрепы, духовная духовность и великая русскость, а меж тем главный наш поэт негр, а главный композитор голубой
Анон с курником и строганиной, аж попробовать захотелось Засранец ты, у меня 4 утра))
А если серьёзно - что, в морском регионе и в Якутии настолько отличается?
Вывод 3: мне кажется, автор рецепта все же слукавил и реконструировал рецепт века 18-19, а не прям оригинальный. Потому что, возвращаясь к выводу 1, например, обжаривать курицу в сливках, пятнадцать раз добавляя туда то приправы, то еще сливок - как-то подозрительно.
Анон, я без понятия, что было в "оригинальных" средневековых рецептах, но ты хотя бы прославленную книгу Елены Молоховец читал? Это как раз XiX век, вроде.
Никогда не забуду рецепт морковной, кажется, запеканки: "Мелко порежьте сырую морковь, обжарьте в масле до коричневого цвета, добавьте яйца и взбивайте добела..."
Как я понимаю, такие рецепты имели главной целью занять хоть чем-нибудь пятьдесят дворовых девок, чтобы они ебались с конюхами хотя бы не круглые сутки.
Но вполне возможно, что в царских хозяйствах девок было не меньше :D
Предположу, что строганина в ресторане и на якутской рыбалке отличается ))
А если серьёзно - что, в морском регионе и в Якутии настолько отличается?
ну, там даже рыбы разные. В Калининграде это пеламида, а в Якутии муксун, чир, нельма. Плюс мы ели, просто немного посолив и поперчив (если черный перец с собой был)
В ресторанах в Якутии, наверное, можно найти извращенные варианты, но обычно без лимона и соусов))) Ограничиваются макалкой - той же солью с перцем.
Отредактировано (2022-04-07 04:12:09)
Анон, я без понятия, что было в "оригинальных" средневековых рецептах, но ты хотя бы прославленную книгу Елены Молоховец читал? Это как раз XiX век, вроде.
ну, в XIX век я готов поверить. Просто меня сильно смущает заявление про прям "оригинальный рецепт, который подавали царям".