Вы не вошли.
Прочитала твой накур за утро, анон, пиши ещё! Очень интересно.
Барон порядочный человек и не загрыз охотников на месте, а поймал и отправил в город в суд.
Призрак-брат барона видит как он общается с детьми-волчатами и другими, и начинает ревновать. Так он старался быть не плохим, просто сопровождал брата везде, смотрел места всякие, с призраками разговаривал, энергию понемногу со всех тянул, а не из брата. Но барон ведь когда-нибудь женится, детей заведёт, и призрак боится, что не справится с ревностью, злостью, и причинит вред, просит героиню отвязать его, а у неё сил нет. Вот барон завтра в город поедет по делам, там мастера проклятий найдёт, утром она с ним поговорит. Но утром она просыпает, и в платье и домашних туфлях выбегает во двор, пока барон ещё не уехал, а он её на крыльцо переносит и говорит идти греться.
Тут была идея, что он из города привезет учителя героини, который не любит оборотней, но подкатывал к героине, но зачем? Уже показано как к оборотням относятся.
Так что героиня выясняет отношения с женихом, его семьёй (прокляла её излишне верная служанка жены), ещё какая-нибудь бытовуха оборотней, несколько свиданий с бароном (волчата помогают, жених мешает), и эпилог со свадьбой.
Все истории примерно такие. Вот особенная героиня, вот особенности мира, несколько представленных сценок, а вокруг какие-то приключения, а потом какой-нибудь конец.
Почти все они просто по номерам - попаданка 10, вынужденный брак 2, ещё один отбор, некоторые по идеям - некоролевская кровь, попадалово хххл, металлистка, соулмейты тлен.
У редких героев есть имена. Даже если представляю какую-нибудь романтичную сценку, могу думать 'он', 'она'.
А если имена есть, то чаще всего это просто приятный набор звуков, и подобрать к ним имена других героев будет не просто.
Мерца, Раймо, Лиро, Наръян, Идар. И прекрасная Стевия де Льезон.
Выдуманных рас немного - ящеры и рогатые; есть оборотни, эльфы, которых называют по-разному, например, фаэ, и они более фейские. Вот вампиры были в самой первой фентези, потом только упыри и маньяки в попытках в детектив.
прекрасная Стевия де Льезон.
Сладенькая и похожа на цветочек?
Нет х).
Робкая, даже забитая, девушка, пусть будет Маша, из неблагополучной семьи. Маша поступила в поварской техникум, влюбилась в однокурсника-ролевика. Чтобы с ним сблизиться, спросила про настолки, он сказал, что лучше сыграть, чем объяснять, и позвал её на игру. Там она и придумала это имя.
Но его друзьям она не понравилась, и, когда Стевия попала в ловушку, они решили не тратить время на её спасение, 'пройдём подземелье, а на обратном пути её заберём'. Поэтому Маша весь вечер просидела в углу. Поняла, что однокурсник нравится одной из девушек, и эта девушка гораздо лучше неё, и общается он с ней так тепло... А в конце игры бросили кубик на спасение Стевии, но не вышло, 'не судьба, лол'. Однокурсник извинился за друзей, Маша сделала вид что всё ок, 'видимо, игры это не моё'.
По учебе проблемы, друзей нет, дома бардак, на балкон не выйдешь. Стоит, курит. Вдруг появляется из ниоткуда мужик, подставляется богом из другого мира и предлагает ей туда отправится. 'Вроде свои сигареты взяла, а не братины с травкой', думает Маша.
- Я типа избранная, и должна спасти мир?
- Избранная. Мной. Мир можно не спасать.
- А зачем? Жалко стало, решил лучшую жизнь устроить?
- Ты правда думаешь, что в незнакомом мире без знания языка, без семьи и друзей жизнь будет лучше?
А, раз поварской, тогда Стевия все же неспроста?
Друзья парня фу
Отредактировано (2022-10-28 23:22:12)
А, раз поварской, тогда Стевия все же неспроста?
Да. По задумке это какие-нибудь двухтысячные, когда заменители сахара ещё не были распространены. И это должно было стать шуткой для двоих - красивое имя на самом деле Подсластитель де Смесь для соуса. Но выглядело так будто она ляпнула не подумав. Что тоже добавило ей неуверенности.
- А зачем тогда?
- Прост))
Маша не долго думает, что здесь, что там непросто, там хоть магия есть, может и чудо какое случится.
- Забирай меня скорей, увози за сто морей.
- Вот это мне в вас и нравится! Странники из вашего мира такие заводные, изобретательные. Один придумал религию и собрал целую империю последователей. Другой сражался с богом и обезумел. Третья восстанавливала королевство...
- И тоже того?
- Нет, сходить с ума необязательно. Она вышла замуж, воспитывает деток, составляет ботанический справочник. И ты можешь найти занятие по душе. А можешь и не найти... Возьми с собой какие-нибудь механические штучки.
- Электричества у вас там нет?
- Безумный бог что-то там изобретал, но после его свержения это всё забросили, сама понимаешь.
Отредактировано (2024-08-02 18:30:30)
Вчера весь день шёл снег. 〜(꒪꒳꒪)〜 А сегодня я по нему гуляла. 〜(꒪꒳꒪)〜 Голубое небо, белый снег налипает на сапоги, скрипит-хрустит под ногами, воздух пахнет морозом, пар изо рта, капельки на ресницах замерзают.
Снег *\(꒪꒳꒪)/* снежок *\(꒪꒳꒪)/* снежочек *\(꒪꒳꒪)/*
Стевия де Льезон
Гг перемещается в другой мир, в храм.
- В этом мире боги могут влиять только через посредников - святых, жрецов, пророков, слуг, кто как называет. Зачем влиять? По разным причинам. Кто-то хочет иметь больше последователей, кто-то помогать людям. Мне просто интересно наблюдать за людьми. Ты будешь учиться языку, знаниям о стране и мире, каким-нибудь занятиям, может найдешь что-то по душе и уйдёшь, или останешься служить при храме.
Бог оказывается Шутником, богом хитрости и удачи. Но считается, что плохой удачи, поэтому благословения просят в основном разбойники.
Гг обживается, выполняет мелкие поручения, разговаривает с людьми, помогает как посредник: находит пропавшего ребенка, выводит заплутавшего путника, благословляет просящих.
Отредактировано (2024-08-02 18:40:17)
Стевия де Льезон
Однажды приходит посредник другого бога и просит о помощи, провидица предсказала, что служащий Шутнику поможет. Гг спрашивает у Шутника, тот "да, было такое, кажется, хочешь иди, не хочешь..." и пожал плечами.
Гг идёт, в пути разговоры про мир и богов, узнаёт что сын одного из богов хотел жениться на принцессе, и король поручил ему украсть из пещеры дракона что-то, там он и попал под проклятие. Бог просил помощи у других богов и пророк богини судьбы получил видение, что тот, кого приведет Шутник получит большую силу, снимет проклятие и станет героем. Гг сомневается, не чувствует в себе избранности. Спрашивает к спутников про Шутника. Раньше это была богиня любви, и у неё было много детей, которым она отдавала частичку силы, потом чей-то призванный избранный узнал об этом и решил забрать их силы себе, в конце он стал сильным безумным богом, и его победили другие избранные. А богиня была сильно расстроена и решила сыграть другую роль, стать совсем другим, притворялась будто ничего и не было, так и стала богом обмана.
Отредактировано (2024-08-04 05:12:01)
Для одной из историй придумала белую хворь, то ли магическую болезнь, то ли проклятие. У больных выжигается магический дар, они слабеют и погибают, при этом "теряют цвет" - волосы седеют и глаза бесцветными становятся (но не все зрение теряют). Справляются с хворью немногие, и непонятно, кто лучше - очень сильные маги или совсем слабые, простолюдины или родовитые маги, которым доступны целители и лекарства. И очень заразная, но эпидемия прошла и исчезла.
И вот в одной богатой и уважаемой семье была единственная дочь, все богатства её приданным стали бы. Женихов было много, граф выбрал самого лучшего, и родители договорились о помолвке 7-8 летних детей. Девочка пыталась подружиться, ведь всю жизнь вместе жить, лучше быть друзьями. А мальчик оказался тем ещё врединой - на охоте её в лес отправил, сказал, что если принесёт сбежавшего кролика сестры, то будет дружить. Никакого кролика не было, поднялся переполох, девочку посчитали сумасбродной и ненадёжной, родители жениха помолвку расторгли. (Или может только договоренность была, а прям помолвки не было). Нашли другого жениха, но его семья разорилась. Внезапно у графа родился сын, и девочка перестала быть наследницей всего состояния, какое-нибудь поместье осталось бы в приданное, поэтому отказался третий жених. Потом девочка заболела белой хворью, выжила, но магию почти потеряла, поэтому четвёртый жених тоже отказался от свадьбы. Кроме того, графиня тоже заболела и погибла, граф винил дочь, отправил её в дальние комнаты чтобы её не видеть. Все стали считать, что она ещё и уродина, и больше не хотели её замуж брать. Граф растил наследника, лениво искал жениха дочери, он не хотел лишний раз о ней вспоминать.
Где-нибудь на севере (холодный, негостеприимный север!) было королевство. Оно было немаленьким, имелись рудники с драгоценными металлами, древесина, годная для кораблей, выход к морю, и многие хотели его завоевать. И король страны, где жила та графская семья, тоже хотел (были соседями, наверное, снизу, но без выхода к морю), поэтому потихоньку готовился - открыл несколько военных магических школ, скупал железо. А в северном королевстве случился неурожай несколько лет подряд, белая хворь сильно прошлась, поэтому он решил присоединиться к королевству. Он бы стал герцогом, его герцоги - кем-то ниже, и так далее?
В честь присоединения король организовал бал. На балу король завёл разговор о женитьбе герцога. "У вас на севере всё очень сурово, и жена вам нужна сильная, вот у графа есть дочь, она победила белую хворь, и даже магию сохранила". "Герцогству нужен наследник, а после белой хвори часто бесплодие наступает". "Не переживайте, целитель сказал, что всё в порядке". Герцог понимает, что король хочет его ослабить, но отказать не может, соглашается.
Герцог приезжает в графство посмотреть на невесту, слышит слухи, видит, что слуги сплетничают, пренебрежительно к ней относятся, но она старается выглядеть как гордая графиня. "На севере есть традиция, что жених дарит невесте платье, показывая этим её семье, что сможет достойно о ней позаботиться. Позволите соблюсти традицию?" Граф только рад - герцог займётся платьем, а свадьбу проведут в королевском дворце, ему и делать ничего не надо, и от дочери скоро избавится.
Герцог посылает своих слуг и прекрасное платье из дорогущего южного шёлка - корабли оплывают полконтинента, чтобы добраться до южных стран, но по земле было бы ещё дольше и сложнее, там горы и какие-нибудь ещё опасности. Невеста понимает, этим герцог показывает королю, что согласен играть по его правилам, но проигрывать не намерен, а ему стоит помнить, что он приобретает, и сильно не давить. Служанки герцога подстригают невесте чёлку, которая закрывала "пустые" глаза, делают красивую причёску, и на балу она производит впечатление. И впервые за долгое время радуется.
Потом они едут в герцогство, в первом городке все рады приезду герцога, по привычке кричат "Король вернулся!", герцогиня радуется путешествию и возможно новой жизни, пока жители не увидели, что у неё белые волосы, и пошли сплетни, что это к несчастью (с белой хворью многие столкнулись, снежные лавины и метели часто случаются, взгляд почти бесцветных глаз пугает).
Потом они останавливаются у графа, старого друга герцога. Герцог ушел беседовать с графом, а его жена повела герцогиню куда-то туда же, и они услышали их разговор, что у герцога была невеста и она беременна, уехала в дальнее поместье (потому что умная разумная женщина, но от ребенка от любимого избавиться не смогла). Герцогиня расстроена, обещает герцогу, что как и раньше будет тихо и незаметно жить в комнатке и не доставлять проблем, а герцог напоминает, что как герцогиня она имеет обязанности, которые должна исполнять.
Другой граф (по дороге в столицу) устраивает бал в честь возвращения их великого короля, то есть герцога. На балу герцогиня слышит "Жаль что леди не приехала." "Нет,хорошо, было бы неловко, встреча любимой невесты и навязанной жены". Герцогиня тут говорит что-нибудь крутое типа "Повезло вам, что я не королева, а герцогиня, а то завтра уже отправились бы на рудники". Герцог её хвалит, а потом ещё куча разных ситуаций, историй, управление герцогством и переход от вынужденного брака к любви.
Завязка придумывается довольно легко, а вот остальное сложнее, ещё труднее это записать, а не оставить забываться.
А что станет с любимой невестой и ее ребенком?
А что станет с любимой невестой и ее ребенком?
А ребёнка вроде и не было, сплетни-слухи. А даже если и был, думаю, было бы позитивно всё: невеста бы вышла замуж за хорошего человека, и позже они полюбили бы друг друга, он стал бы хорошим отцом для ребёнка, и они бы все дружили семьями. Потому, что эта история про принятие и любовь к героине, и ничего глобально плохого быть не должно.
Отредактировано (2024-04-09 06:02:09)
Изменила некоторые посты .____.
Стевия де Льезон
Дошли до пещеры, договорились с драконом, зашли в один из залов, там куча каменных статуй.
- Вот он! На броши герб королевского рода.
- И что делать? Как его расколдовать-то?
- Ну это ты должна знать, ты же избранная.
Гг, зажмурившись, ведует статую.
Гг неожиданно вспоминает игру с друзьями однокурсника. Там была точно такая же ситуация: надо было оживить окаменевшего человека. Гг решила как в сказках поцеловать его, на кубике выпала единица, и мастер сказал, что её персонаж теперь тоже стала статуей на двести лет. Остальные игроки решили не задерживаться и спасти её на обратном пути, но в конце пошли другой дорогой и про это забыли.
Отредактировано (2024-08-05 18:49:33)
Стевия де Льезон
Гг открывает глаза и видит перед собой какого-то смутно знакомого красивого мужчину, но не сына бога, больше ничего подумать не успевает, так как падает в обморок.
Приходит в себя в храме, ей рассказывают, что героем из пророчества была не она. Шутник привёл ещё несколько избранных, некоторые отказались спасать, один тоже статуей стал, а вот последний оказался тем самым, кто смог снять проклятие. Гг интересуется, сколько же времени прошло, где её спутники и знакомые? И где она, этот храм выглядит незнакомо, но по дороге же не было других храмов Шутника, неужели построили новый?
Оказывается прошло двести лет. Близких ей людей уже нет. Да и мир сильно изменился: лет сто назад произошло слияние двух миров, поэтому сейчас магии очень много, почти все люди способны её использовать. Пришли новые расы и боги и пытались найти или отвоевать себе место, но со временем всё более-менее устаканилось. С помощью магии можно сделать почти всё, а если не получается - попросить помощи у богов. Из-за этого электричество, бензиновые двигатели, етц в мире не прижились.
Стевия де Льезон.
Мужчина, который её спас - это тот самый однокурсник, который ей нравился, но ему уже лет тридцать пять, он взрослый, поживший, сильный маг, Избранный, а гг всё ещё двадцать, довольно инфантильная, поэтому гг не знает как себя вести. И что вообще делать?
Сын бога, которого она должна была спасти, предлагает ей искать сокровища. Они путешествуют по миру, узнают его, учатся магии, вляпываются в неприятности, из которых их обычно спасает Избранный. Однажды он напоминает гг, что она училась в кулинарном техникуме, может заняться здесь бизнесом. Он волнуется за неё, хочет, чтобы она как-то устроилась в мире, а гг думает, что ему надоело их спасать, и он хочет чтобы она сидела на месте и не доставляла неприятности. Возникает недопонимание.
Ромфант. детектив.
В городе Н у молодых леди появилось новое развлечение гадание и спиритический сеанс госпожи Гадалки. Скорее всего она была шарлатанкой, ведь чтобы призвать духов, надо иметь много силы и знаний, кто бы позволил такому специалисту развлекать дамочек в провинции? Но пока ее "предсказания" сбывались. И леди Героиня решила к ней съездить, задать вопрос насчёт жениха. Удачное место госпожа Гадалка выбрала, очень атмосферное: сразу за коадбищем. Вот карета выехала из города, небольшое озерцо вдали, вот первые оградки кладбища, которое власти города недавно решили обнести невысокой кирпичной стеной. Ей пришла мысль заехать в фамильный склеп, чтобы поискать клад, о котором недавно узнала из дневника прабабки. Та была влюблена в простолюдина и хотела с ним сбежать, собрала всё необходимое и спрятала в склепе. Но об их плане узнали, предложили простолюдину сто монет, он согласился уехать из города. Прабабка осталась с разбитым сердцем и расстроенным, почти обманутым, женихом. До самой свадьбы она была под наблюдением слуг и стражи. Последняя её запись была в день свадьбы, после она дневник не вела. И вот было интересно, что же романтичная особа посчитала самым необходимым?
Ромфант. детектив
Героиня вышла из кареты, обходит склеп, за ней следом горничная идёт. Где-нибудь сбоку от склепа, на невидном с дороги месте свежая куча земли.
"Кто посмел на территории нашего склепа что-то копать" думает героиня и подходит ближе.
- Куда вы, туфельки испачкаете! - восклицает горничная.
Но героиня не слышит. Из земли торчит рука! Тонкая, ладонь маленькая, наверное девушка. Героиня аккуратно тыкнула туфелькой, а рука зашевелилась. Горничная завизжала, стражник подобрался, героиня спокойно приказывает стражнику раскопать и отвезти девушку в храм к целителям.
Потом её вызывают к следователю. Её мать недовольна: у всех дочери ведут себя как нормальные юные леди, а героиня непоседа такая, вечно что-то случается. Вызывает адвоката, одевает леди, пока он едет. Следователи расспрашивают, скорее даже допрашивают, "почему вы неожиданно решили посетить семейный склеп именно в тот день? Зачем вы решили его обойти?"
Ромфант. детектив
Героиня любопытная, к тому же не в восторге от следователей, поэтому говорит мало. Захотелось, поэтому сделала. И мыслями своими не делится.
Это сделал не маг потому что магических следов нет, такие специалисты работают, что не могут следы сличить (охранник гг землю магией убирал), кроме того яма неглубокая и неровная, значит копали вручную без помощи магии и, скорее всего, не заранее. Бросили девушку и не проверили, жива ли она, значит, торопились. Она должна была сделать что-то и ее по голове ударили, чтобы не рассказала? Почему на кладбище, а не в лесу? Потому что встреча была назначена на кладбище, и на месте же избавились. А рядом с кладбищем только дом Гадалки... А девушка похожа на служанку...
Ромфант. детектив
Героиня навещает девушку в больнице (или в храме?), будто переживает за ту, которую спасла. А девушка говорит что не помнит ничего.
- Не помнишь или не хочешь вспоминать? - спрашивает героиня.
- Что вы такое говорите? Ничего не знаю! Не помню! Сказала же! - Девушка разыгрывает истерику, и героиню просят уйти.
Героиня решает зайти с другой стороны: расспросить подруг про гадалку. Как раз завтра состоится литературный салон.
На нём героиня как всегда вызывает недовольство Леди Местной Свахи: невнимательно прочитала книгу, которую обсуждают, ест много печенья, светские беседы сводит к гадалкам и чёрной магии. Зато героиня подмечает одну интересную деталь: гадалка помогает только с пропажами и кражами. Есть ли этому причина?
Ромфант. детектив
Гг приходит в гости к первой подруге. Её мать рассказывает, что пропало фамильное украшение, всё обыскали, отчаялись уже. Поэтому когда случайно услышала, как служанка ( - а кто, не помните? - Недавно нанятая девочка) рассказывала про гадалку, решила к ней съездить, и она подсказала где искать.
С другой подругой встретилась в парке, она рассказала, что гадалка сказала, кто ворует припасы. Никогда бы на него не подумали, столько лет верно служил!
Сестра третьей подруги рассказала, что пропали очень личные вещи, из-за которых, узнай о них кто, могли бы случится крупные неприятности. Новая горничная предложила сходить к гадалке. Она сомневалась, боялась возможных сплетен, но гадалка даже не выспрашивала подробности.
Героиня заметила совпадение: о гадалке рассказывали новые слуги. Может, эти слуги наблюдали и собирали информацию для гадалки, и при необходимости "воровали" - прятали ценности? Притом такие, которые искать будут своими силами, без привлечения стражи. Надо узнать у второй подруги про новых слуг.
Ромфант. детектив
Вечером семья собирается за ужином. Отец говорит, что скоро в столице откроется светский сезон, ходят слухи, что император серьезно болен, и этим летом коронуют наследника, а значит, им обязательно там нужно быть. Гг расстроена, и даже немного напугана. Она не любит танцы, светские беседы, больше похожие на словесные дуэли, к тому же она - дочь любовницы. Граф и графиня пытались это скрыть, графиня притворялась беременной, уехала "рожать" в поместье родителей, затем переехали в провинцию с мягким климатом, потому что "девочка родилась слабенькой". Но слухи-сплетни всё равно бродят, не спасает даже внешнее сходство с братом. И ей здесь было непросто делать вид, что это бред, а что ждёт в столице, среди аристократов, которым важна родословная и репутация?
Ромфант. детектив
Героиня предлагает поехать без неё.
- Милая, что за шутки? Тебе надо познакомиться с кем-нибудь. Не собираешься же ты жить затворницей? - спрашивает отец.
Мать вспоминает:
- Мне леди Сваха рассказала, что недалеко есть пансион для молодых леди. Там, конечно, совсем юные девушки, а тебе уже почти двадцать, но думаю примут.
- Можно сделать пожертвование, если засомневаются. Обучение в пансионе можно считать достаточно весомой причиной, чтобы отложить дебют ещё немного.
Ну если выбирать между пансионом, в котором пара десятков людей и балом с сотнями приглашенных, то пансион конечно лучше, но...
- Я же ещё не закончила своё... - хотела сказать "расследование", но вовремя спохватилась и тихо закончила: - Ботанический альбом.
Был такой период в её жизни, когда она увлекалась растениями, собирала гербарий, зарисовывала их. Хотя по содержанию это больше походило на справочник ядовитых растений.
- С собой возьми, в другой провинции что-нибудь интересное найдётся.
Ромфант. детектив
У героини появилось имя - Ирна.
Надо добавить взаимодействия с горничной, она же всегда рядом, заботится о ней, напоминает, что нужно вести себя как леди, но также поддерживает её авантюры.
И вот она собирает вещи Ирны и говорит:
- Я не смогу с вами поехать. Чем ближе к столице, тем больше не любят чёрных магов. Скорее всего, место, где собираются дети аристократов защищается артефактами, реагирующими на чёрную магию. Рекомендую взять с собой эту горничную, она сообразительная, смелая и сильная.
- Это пансион для леди, ты думаешь мне понадобится защитник?
- Вам, госпожа, - да. Где бы вы не находились, вы всегда найдёте себе развлечение.
Ирна с другой горничной уезжают в карете, героиня смотрит в окно и видит, как её горничная рассеивается чёрным дымком.
Ромфант детектив
Ирна приезжает в пансион, воспитательница от неё не в восторге - ещё одна провинциальная дурочка. Рассказывает правила, распорядок дня, выделяет комнату. Проводится чаепитие для знакомства с другими леди.
- У вас такое хорошее имя. Быстрое, удобное. Что ты думаешь об этом, Илма? - спрашивает леди свою горничную.
- Согласна с вами, леди.
- А тебе нравится, Лима? - спрашивает другая леди горничную.
- Да, леди.
Ирна тихонько вздыхает. Ну да, у аристократов всегда была мода на длинные, иногда вычурные имена, но у многих были и короткие имена. Та же императрица Алира, мир её праху (добавим религию миру).
- Для нас большая честь видеть драгоценный цветок рода (фамилия героини). - говорит ещё одна леди.
- Что вы имеете ввиду? - настороженно спрашивает Ирна.
- Ваша семья так заботилась о вас, лелеяла, прятала от всего мира, так что мы рады наконец-то увидеть вашу несравненную красоту и восхититься вашими талантами. Расскажите же о себе!
Думай об этом как тренировке перед дебютом, говорит себе Ирна.
- Очевидно, произошло недопонимание. Уверена, что вы не менее талантливы.
- Не представляю, насколько сильной должна быть любовь, чтобы не просто согласиться принять дочь от любовницы, но и воспитывать её как родную! - это намёк, что мать не справилась с воспитанием леди.
Воспитательница напоминает, что леди не пристало верить слухам, тем более их распространять.
Ромфант детектив
Ирна вечером готовится ко сну, разговаривает с горничной, думает о расследовании, скучает по дому. Утром горничная говорит, что она быстро нашла общий язык с другими горничными.
- Но вы не подумайте, что не понимаю, почему они со мной дружелюбны. Я про вас ничего им не расскажу, а сама всё разузнаю.
Героиня скептично хмыкает. Горничная рассказывает, что в пансионе почти нет мужчин, леди-хозяйка постаралась, чтобы ничто не мешало обучению воспитанниц. Профессор, кучер, помощник на кухне и пара мастеров.
Также она узнала, что воспитанницам запретили выезжать в город, после того как одну из них убили. Убил тот самый маньяк, который проводит кровавые ритуалы чёрной магии.