Вы не вошли.
То ли у меня какой-то кризис рисования, то ли везде какой-то кризис бумаги.
Или дело в палитре непривычной.
Или руки кривые.
Все тусклое и комкуется, бумага быстро сохнет, жрет цвет.
Что происходит вообще, а.
Желания рисовать: ноль.
Отредактировано (2023-11-09 17:45:20)
В четырнадцатой серии психопаспорта логика начала потихоньку покидать сцену.
Вот поэтому я не люблю сезоны длиннее 12 серий.
А так хорошо все начиналось, киберпанковая антиутопия, социальные проблемы, люди расчленяются и взрываются.
(да, я живу в информационном пузыре и даже не знал раньше, что это за аниме и о чем)
Отредактировано (2023-11-07 18:57:23)
Не смог пройти мимо распива русской кожи шанель.
Забрал сегодня свой отливант, а он пролился.
Понюхал я его и что-то заколдобился.
Отредактировано (2023-11-09 17:45:42)
У меня теперь есть палома пикассо!
И вовсе флакон не такой некрасивый, как думалось! Отправился на полочку под зеркало, хорошо вписывается.
Теперь хочу Fathom V :pumpkin:
Шикарно! С покупкой, анон
Спасибо, анон! все-таки обладание флаконами — отдельное удовольствие.
Ты написал про кожу Шанель, и я вспомнил, что я ее люблю по осени. Не Шанель конкретно, а кожу в парфюме. Только моя любимая теперь заоблачно дорогая, мне нравятся Кароны и Лютены. Хоть отливант есть, уже радость. А ты, наверно, вообще любитель кожи в духах, да?
Отредактировано (2023-11-10 09:59:50)
Ты написал про кожу Шанель, и я вспомнил, что я ее люблю по осени. Не Шанель конкретно, а кожу в парфюме. Только моя любимая теперь заоблачно дорогая, мне нравятся Кароны и Лютены. Хоть отливант есть, уже радость. А ты, наверно, вообще любитель кожи в духах, да?
А знаешь, как-то совсем наоборот. Сейчас, поздней осенью, мне вся кожа стала слишком тяжела, жирна, навязчива, что на себе, что на других. Летом я был уверен, что любитель, а ранней осенью, пока ходил в кожаном пальто, все собирался дополнить образ своими кожаными отливантами, но всего один раз вспомнил про это намерение.
У меня есть leather black (k)night l'atelier parfum и он очень хорош. И два малюсеньких отливанта тома форда — тосканская и омбре. Пожалуй, кожа — единственное, что у форда мне понравилось. К шанелевской коже пока примериваюсь, но салфетка, которой я вытирал пролившееся, пахла приятно-амброво, когда выветрились кирзачи, дермантин и деготь.
К слову, сейчас попробовал Noir by Night Atelier des Ors — сначала это был рассол и укроп из банки маринованных огурцов и немного рыбы. А через пару часов он начал дымить и дымится до сих пор так, что я уже поискал паленую проводку .
Ту бумагу для открыток, которая 50/50, я случайно купил, не посмотрев на текстуру. Так что зачем-то пытался рисовать на сатине в не очень-то подходящей для него технике. Ну, глиттер зато хорошо растекается.
бумага баохонг 50/50 сатин, краски невская палитра + китайский глиттер + карандаши акварельные кохинур.
Как будто не сработал ресайз. Картинки получились больше по размеру, чем сами открыточки.
Отредактировано (2023-11-10 12:49:16)
Так что зачем-то пытался рисовать на сатине в не очень-то подходящей для него технике.
О сразу интересно, а какую технику ты считаешь подходящей, анон? Вообще открытки прелестные обожаю такую космическую тематику. Ты их потом даришь? Продаёшь? Интересно!
На синем пейзажике мне небо очень понравилось. И сине-чёрные горы вдали.
Ты для неба ещё какую-то технику использовал или только краски?
Какие атмосферные иномирные пейзажи!
Анон, это просто космос
Спасибо, аноны! Очень приятно
О сразу интересно, а какую технику ты считаешь подходящей, анон? Вообще открытки прелестные обожаю такую космическую тематику. Ты их потом даришь? Продаёшь? Интересно!
На сатине лучше рисовать по сухому, а не в технике "намочи лист водой с двух сторон и налей краску". Вообще такой сатин лучше подходит для картинок высокой детализации, как ботаника и что-то подобное (потому что гладкий), с лессировками и отмывками (потому что большой объем краски за раз он не впитает, а послойно хорошо пойдет).
Но я люблю налить воды и краски.
Открытки я кладу в ящик не продаю, иногда дарю, но стараюсь соблюдать разумность и не заваливать всех знакомых своими поделиями, поэтому они просто лежат в ящике.
Ты для неба ещё какую-то технику использовал или только краски?
Небо такое, потому что бумага плохо впитывает краску и она не легла равномерно но я решил сделать вид, что так и надо, и немного набрызгал чистой воды для эффекта тусклых звездочек. А, и ещё краска гранулирующая, "голубая мгла" от белых ночей, и еще фотография немного увеличивает, поэтому так явно грануляцию видно.
Отредактировано (2023-11-11 18:18:10)
На сатине лучше рисовать по сухому, а не в технике "намочи лист водой с двух сторон и налей краску".
Ааа, понял.
Кстати краска с грануляцией реально очень здорово работает, мне прям зашёл эффект. Ну она вообще на бумагах с текстурой хорошо работает
Первый пейзаж прямо песня.
Второй - нормальный
С удовольствием буду и дальше смотреть твои работы.
С удовольствием буду и дальше смотреть твои работы.
Спасибо, анон! Заглядывай. Можешь полистать бб назад, если интересно, на последних страницах есть по два-три рисунка на каждой.
Отредактировано (2023-11-12 05:11:30)
Читаю "Выбор оружия" (третий раз). Как интересно по тексту разбросаны намеки на личность Закалве, и когда он "теряет голову на Фолсе", и когда ему мельком привиделся "настоящий Закалве", и намеки на неправильность имени.
И как красиво связаны "римские" главы с обычными, там намек, тут оговорка.
Ещё я так удачно подзабыл подробности, что вспоминаю их, только приблизившись вплотную. Такое приятное чувство дежавю получается.
Читаю медленно, растягиваю удовольствие.
Картинки по урокам Пола Кларка
Отредактировано (2023-11-15 17:32:16)
Картинки по урокам Пола Кларка
Шикарные обе! Просто красота! Обе живые и энергичные, хорошие по цвету. Рисуй ещё!
Какая красота, анон! Перспектива прямо такая четкая появилась. Пойду тоже погуглю эти уроки...
Картинки по урокам Пола Кларка
До чего ж красиво... Кажутся более фактурными/чёткими, чем предыдущие нежные акварели с их смешениями, размытиями, перетеканиями. Особенно первая, вот эти камни и мелкие цветочки. Отчего-то вайбы шотландского побережья) Но если это и не оно - всё равно очень атмосферно, так к морю или океану захотелось! А вторая картинка выглядит более знойной и осенней по настроению - и тоже очень атмосферной))
Шикарные обе! Просто красота! Обе живые и энергичные, хорошие по цвету. Рисуй ещё!
Какая красота, анон! Перспектива прямо такая четкая появилась. Пойду тоже погуглю эти уроки...
До чего ж красиво...
Спасибо, аноны! тут, конечно, заслуга больше не моя, а автора урока, он классный. Вот его канал: https://www.youtube.com/@ArtbyPaulClark
Только синего кобальта нужно с запасом иметь для его пейзажей
Кажутся более фактурными/чёткими, чем предыдущие нежные акварели с их смешениями, размытиями, перетеканиями. Особенно первая, вот эти камни и мелкие цветочки. Отчего-то вайбы шотландского побережья)
ого, анон, ты почти угадал местность, урок называется How to Paint an Irish Landscape in Watercolour. Мне-то все побережья едины
Моя проблема в том, что только по урокам я могу вот так, классически и четко. Сам я люблю налить воды и дать краске растечься, а потом, может быть, доработать детали. В классике нужно иметь план и не впадать в панику от резких границ.
А хотелось бы всё уметь, и размытое и четкое, и лессировки и все на свете. И в пропорции не врать. И уметь доводить на компьютере.
Мечты, мечты.
Отредактировано (2023-11-16 12:41:19)
Далее в программе: три открытки с пейзажами из steven universe, где проявляется во всей красе мое стремление размыть всё на свете, даже если оригинал cartoon-style
Отредактировано (2023-11-16 08:38:14)
Красиво очень. Первая и третья правда нравятся больше, но мечи и на второй клёвые и мне нравится как вышла смесь цветов на дальнем холме.
Офигенно красивые открытки!