Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2022-01-22 00:55:17

Анон

Чайная ложечка сахара [дыбр][yes comm]

собственно, сабж

Привет, я анон. На четвёртом десятке мне надоело маниакально скрывать от окружающих все, что касается меня, но не касается моей профессии (я врач) и бытовухи. В этот момент нашлась чудесная холиварка, холиварка-приходи-какой-ты-есть. Здесь я и буду писать про что попало.

#2 2022-01-22 01:03:46

Анон

Re: Чайная ложечка сахара [дыбр][yes comm]

На день рождения подарили мне айпад с карандашом. Потыкав в экран заскорузлыми пальцами андроид-юзера, я несколько приуныла. Возможности машинки, конечно, безграничны, но мне-то они зачем? Человек, имеющий обыкновение зарисовывать листы мелкими, корявыми и бессмысленными картинками (это как раз я), не нуждается в айпаде; айпад скорее вызовет у него тревогу. Айпад будет смутно звать со своей подставки к освоению цифровой живописи, куроногам, багоасам и фуррям.
Летучая голова под оперативным псевдонимом

Вася-утопленник

#3 2022-01-22 02:04:17

Анон

Re: Чайная ложечка сахара [дыбр][yes comm]

Отличные рисунки  :great:

#4 2022-01-22 02:11:21

Анон

Re: Чайная ложечка сахара [дыбр][yes comm]

А чо ты анон, годный Вася!  :great:

#5 2022-01-22 14:08:18

Анон

Re: Чайная ложечка сахара [дыбр][yes comm]

Ого, спасибо на добром слове, анончики.
Между тем, у меня через неделю намечается отличная поездка - горнолыжный тур в Приэльбрусье. Я страстно люблю горы вообще и Эльбрус в частности. Я обожаю зиму. Я в восторге от горнолыжной романтики и эстетики.
Есть только одна маленькая загвоздка.
Я не умею кататься на горных лыжах.

Совсем.

#6 2022-01-22 17:04:59

Анон

Re: Чайная ложечка сахара [дыбр][yes comm]

Очень стильные рисунки  :heart:

#7 2022-01-23 00:13:18

Анон

Re: Чайная ложечка сахара [дыбр][yes comm]

Анон пишет:

Очень стильные рисунки