Вы не вошли.
А у Пепы, кстати, тоже круги под глазами.
Зато седины нет
На ФБ родилось, когда любой худой лохматый брюнет превращается на фанартах в Снейпа.
Ааа, это)) Забавно, что с Бруно тоже работает. Он же скорее нелепый, чем байронический.
На ФБ родилось, когда любой худой лохматый брюнет превращается на фанартах в Снейпа.
Ааа, это)) Забавно, что с Бруно тоже работает. Он же скорее нелепый, чем байронический.
Превращения Камило показывают что тут дело в основном в мимике и жестах. Даже у Каситы на двери получился Снейп.
У Каситы на двери у него всё-таки не настолько нос картошкой)))
Но зато эта картинка ещё больше работает на контраст Зловещего Бруно-в-Капюшоне из We Don't Talk About Bruno и реального обитателя застенья.
Но зато эта картинка ещё больше работает на контраст Зловещего Бруно-в-Капюшоне из We Don't Talk About Bruno и реального обитателя застенья.
Просто Касита изобразила на двери Эрнандо. И для фрески позировал тоже он.
Слушайте, аноны, а нахуя Бруно пошёл извиняться в конце сюжета? Причём сделал такую подводку, словно сейчас начнёт просить прощения вообще у всех. Как бы... ну ок, шутка на свадьбе Пепы была неуместная. Но дальше он ничего плохого не делал же.
Слушайте, аноны, а нахуя Бруно пошёл извиняться в конце сюжета? Причём сделал такую подводку, словно сейчас начнёт просить прощения вообще у всех. Как бы... ну ок, шутка на свадьбе Пепы была неуместная. Но дальше он ничего плохого не делал же.
По той же причине по которой он немедленно извинился перед Мирабель, когда заговорил чуть громче шепота, прячась за горшком. Человеку с повышеным уровнем тревоги проще извиниться и получить подтверждение что все ок, чем выяснять нюансы каждого случая. Часто это делается машинально, в особо запущеных случаях человек может себя демонстративно бить.
Превращения Камило показывают что тут дело в основном в мимике и жестах.
Из всех жителей деревни Камило не сможет достоверно пародировать дядю, слишком разные повадки ))
А еще, никто не смотрит на ютубе канал Not Geek? Там чувак подробно обозревает Энканто и по каждому персонажу сделал видосы.
А поясните неграмотному, что там общего с Маркесом кроме бабочек и скрытой тайной деревни?
Магический реализм, когда вся творящаяся паранормальщина - "это норма (ТМ)"; сложные семейные отношения (и я не про инцест, а про накал драмы, взамонепониманий, пресловутого одиночества и стремления к любви); война или вооружённые конфликты, из-за которых нелепо и трагически погибают хорошие люди; гнёт пророчества... Да много всего, на самом деле. Только "Энканто", в отличие от "100 лет одиночества", вырулил на хэппи-энд)
Я бы, конечно, с удовольствием зашипперил Бруно с Мирабель, и похуй на инцест, но 35 лет разницы...
Я сначала тоже врезался в разницу в возрасте... а затем счастливо забил на неё) Как многократно и справедливо отмечали даже в этом треде, Мирабель выглядит и ведёт себя старше своих лет, Бруно - младше. Плюс у них там "парадиз" и всеисцеляющие арепы Джульетты, благодаря чему и Абуэла в свои 75 вполне себе огурцом, хотя она-то начала есть волшебные вкусняхи в 30+ (когда Джульетта получила дар), а Бруно, как и сёстры, - с пяти лет. Пепе, вон, вообще больше 40 ну никак не дашь; так что легко можно фанонить в Энканто пролонгированную молодость)
Меня, кстати, очень пробрал момент, когда Бруно начал магичить, и дверь в его комнату "ожила".
О, да! У Бруно вообще классная дверь - мне ещё понравилось, что у него чуть ли не единственного глаза изображены широко открытыми (в то время как у остальных / у большинства - закрытыми). Хорошо подчёркивает его провидческий дар.
Из всех жителей деревни Камило не сможет достоверно пародировать дядю, слишком разные повадки ))
Рано или поздно сможет - актёр же) Просто в фильме он дядюшку совсем не помнил, добирал импровизацией. И в чужие фаноны представления о Бруно как раз отлично попал - другое дело, что те изначально были си-и-ильно далеки от истины.
А еще, никто не смотрит на ютубе канал Not Geek? Там чувак подробно обозревает Энканто и по каждому персонажу сделал видосы.
Да, я с чем-то не согласен, но очень рад такому чуваку - многие мелочи заметны благодаря ему, он подкидывает кучу мыслишек на обсудить
Этот анон посмотрел финальную песню на русском и просто сидит вот так
В оригинале Бруно очень нервный и извиняется, но на русском они просто вдавили педаль в пол.
У Бруно вообще классная дверь - мне ещё понравилось, что у него чуть ли не единственного глаза изображены широко открытыми (в то время как у остальных / у большинства - закрытыми). Хорошо подчёркивает его провидческий дар.
У всех закрыты (у Изабелы плохо видно, но, кажется, тоже закрыты), кроме Долорес, Бруно и Луизы (мне кажется, что они открыты):
Где-то видел теорию, что у Бруно и Долорес глаза открыты из-за их даров, мол, они чувствуют.
Еще про двери: меня прям как-то трогает, что Альма на фото с Исой улыбается и приобнимает ее:
Отредактировано (2022-02-16 22:12:44)
В видео про Джульетту у него была мысль про то, что очки Мирабель добавили в последний момент, так как Пиксар выкатил свое "Я краснею", где подавал ГГ как первую героиню в очках. Интересно, насколько это правда.
У всех закрыты (у Изабелы плохо видно, но, кажется, тоже закрыты), кроме Долорес, Бруно и Луизы (мне кажется, что они открыты):
О, спасибо, что внёс постеры для сравнения! Хм-м, может быть, открыты у тех, кто сильнее всех ощущал, что "прогнило что-то в Датском королевстве" творится какая-то лажа? Бруно как провидец с видением, Луиза как первая ощутившая сбой сил, Долорес как слышащая (и иногда выбалтывающая) всякое секретное?
Еще про двери: меня прям как-то трогает, что Альма на фото с Исой улыбается и приобнимает ее:
Изабела - бабушкина внучка) Жаль, что это частично вышло ей боком(
В видео про Джульетту у него была мысль про то, что очки Мирабель добавили в последний момент, так как Пиксар выкатил свое "Я краснею", где подавал ГГ как первую героиню в очках. Интересно, насколько это правда.
Да чё-т вряд ли: Мирабель в очках ещё на тех ранних концепт-артах, где Бруно - посторонний молчел и вообще Оскар. Так что очки были ещё до старта продакшена, т.е. несколько лет.
В видео про Джульетту у него была мысль про то, что очки Мирабель добавили в последний момент, так как Пиксар выкатил свое "Я краснею", где подавал ГГ как первую героиню в очках. Интересно, насколько это правда.
Энканто всё-таки Дисней. Понимаю, что Пиксар сейчас и есть Дисней, но технически это будет первая героиня пиксара в очках
Эх, раззудись, плечо, размахнись рука! Иными словами, анон притаранил накопившийся за несколько дней улов арта)
Кактусовое платье огонь!
Из всех жителей деревни Камило не сможет достоверно пародировать дядю, слишком разные повадки ))
Да он его и не видел толком, косплеил собирательный образ.
Хэдканоню, что Камило любит рассказывать страшилки с отыгрышами
начала есть волшебные вкусняхи в 30+ (когда Джульетта получила дар)
Интересно, сколько должно быть Джульеттиного участия в готовке, чтобы еда получилась целебной. В пятилетнем возрасте готовить на всю семью - ну, такое.
так что легко можно фанонить в Энканто пролонгированную молодость)
В стряпне Джульетты легко увидеть яблоки Идунн и аналогичные предметы из других мифологий. Надо про колумбийские мифы почитать.
У всех закрыты (у Изабелы плохо видно, но, кажется, тоже закрыты), кроме Долорес, Бруно и Луизы (мне кажется, что они открыты):
Хочу эти постеры
Я думаю, вкусняшки Хульеты — это типичная мамомагия. Не уверен, что есть какие-то корни в колумбийских мифах. Хотя если есть — вдвойне круто!
Постеры офигенные! И заброшенная комната Бруно
Наверняка, но ведь она должна была как-то проявляться до рождения детей. Хотя я как всегда слишком анализирую.
Ты классно анализируешь!
Может, она была психологически такая мама для всех. Она же старшая из тройняшек? И явно наиболее спокойная. Раз уж у нас тут мультфильм про проблемы в семье, то п — парентификация.
Ты классно анализируешь!
Может, она была психологически такая мама для всех. Она же старшая из тройняшек?
Я не знаю как складываются отношения у близнецов, но можно предположить что ей изначально повезло с темпераментом, и она взяла на себя заботу о двух невротиках, выполняя ту часть материнской функции, на которую у Альмы не хватало моральных сил и времени.
Предполагаю, что роль Джульеты в придаче еде магии не в каком-то конкретном кулинарном элементе, а в хрестоматийном "приготовлено с душой". То есть пятилетняя Джульета могла бы просто принести чашку кофе, и он бы стал волшебным вне зависимости от качества.