Вы не вошли.
Ого, приятно знать, что такие тоже есть! Я серьёзно, мне нравится Бруно, в фандоме все как будто тащатся от Бруно, я уж боялся, что это какая-то меметическая угроза.
+1 к вам, аноны. Мне в целом симпатичен Бруно, но он слишком миленькая одноногая собачка, чтобы проникнуться. Ебать не хочется, потому что жалко. Комфортить в целом тоже, у меня мамкорежим не включается. В общем, в кинки не попал.
Бруно очень нравится, но вызывает, скорее, дженовые чувства.
Мне просто Бруно не показался достаточно интересным, чтоб им проникнуться. Не мой типаж, да и история его не зацепила. Не в том смысле, что она плохая, а просто мне было бы интереснее посмотреть на раскрытие историй других членов семьи, мне они больше зашли.
А что вообще хорошего есть из фиков? Лучше джен или хотя бы без совсем уж разнузданной ебли, хочется просто нормальных сюжетных фикситов или преканонов/постканонов.
https://ficbook.net/readfic/11661032
https://ficbook.net/readfic/11514254 (впроцессник, начало нравится)
https://ficbook.net/readfic/11643205
https://ficbook.net/readfic/11636986
https://ficbook.net/readfic/11581917 - перевод-впроцессник, очень крутая задумка, хотя есть жесть
Тут вносили ранние концепт-арты с огнеглавой может-быть-Пепой. Оказывается, были и концепт-арты с огнеглавым Феликсом:
И заодно концепт-арты с той Пепой, которая в итоге показана в фильме, - по ссылке 12 изображений.
Вот тут Пепа больше похожа на 50-летнюю
Божечки, на арте с мышиной теленовеллой у Бруно вышивка от Миры появилась!
Вот тут Пепа больше похожа на 50-летнюю
А Дисней вообще часто персонажей в финальной анимации "приглаживает", особенно женских. Концепты смотришь - вроде бы вот они, женщины разных возрастов, с разными лицами. А на выходе получается все равно один и тот же гламур. Бабку и ту огламурили.
Концепты смотришь - вроде бы вот они, женщины разных возрастов, с разными лицами. А на выходе получается все равно один и тот же гламур
После фрозен, где мамка, эльза и анна отличаются исключительно прическами, женщины в энканто просто чудо какие разнообразные Шаг в правильную сторону, короче.
Понял, что я никого ни с кем из семейства не шипперю. На отдельных персонажей стоит, а вот на пейринги - вообще никак.
Понял, что я никого ни с кем из семейства не шипперю. На отдельных персонажей стоит, а вот на пейринги - вообще никак.
+1. У них ну СЛИШКОМ семейные отношения и восприятие друг друга (да, даже у Бруно и Мирабель), чтобы я мог увидеть в этом какую-то шипперскую химию. А вот джен про отдельных персонажей и/или их взаимодействие — это я всегда с радостью.
У них ну СЛИШКОМ семейные отношения и восприятие друг друга
Ага, я бы про них какой-нибудь семейный капустник посмотрел а-ля "Женаты и с детьми", но романтических отношений не вижу ни у кого. Да и они мне, честно говоря, кажутся лишними. Тут столько всего можно раскрыть о семейке, учитывая, что многим персонажам недостаточно уделено времени.
Ага, я бы про них какой-нибудь семейный капустник посмотрел а-ля "Женаты и с детьми"
Мне просто нужен сериал по Энканто в стиле "Сватов"
И заодно концепт-арты с той Пепой, которая в итоге показана в фильме, - по ссылке 12 изображений.
Хотел было лайкнуть, но глянул, что написано в профиле - и заблочил нахуй вместе со всеми читателями.
Психолог разбирает семейную динамику и роли Мадригалов (на английском) - https://www.youtube.com/watch?v=Aew-MogogXE
для тех, кому интересно, кратко о ролике под спойлером
Идентифицированный пациент - Мирабель.
Что-то на Мирабель не сильно похоже. И собственные проблемы у нее есть однозначно.
Анон пишет:Идентифицированный пациент - Мирабель.
Что-то на Мирабель не сильно похоже. И собственные проблемы у нее есть однозначно.
Анон, это не первично важно (у Бруно тоже свое есть), это просто термин такой у психологов для обсуждения семейной динамики. В обсуждении мультика я его уже не раз видел, психологи смотрят и такие - ооо, гляньте, про идентифицированного пациента мультик сняли!
Что-то на Мирабель не сильно похоже. И собственные проблемы у нее есть однозначно.
Мне кажется, похоже в части взаимодействия родителей с Мирабель и другими дочерьми. Тут уже много раз отмечали, что Джульетта и Августин нянчат и поддерживают только Мирабель, словно она ребенок-инвалид, которому у них априори нужно больше внимания. А экранных взаимодействий с Изабеллой и Луизой вообще по нулям, словно это о них не говорят, а не о Бруно. И аргумент о том, что они уже взрослые, а Мирабель - подросток, особо не канает - та же Долорес тоже взрослая, но Пеппа и Феликс про нее не забывают.
ого, не знал, что в русском дубляже Джульетта говорит не "мы просто рады, что ты снова здесь", а "нет, это ты нас прости". Вторая версия нравится мне больше :с
В семье работает громоотводом.
В буквальном смысле причем.
А Феликса и Августина он не стал разбирать?
Отредактировано (2022-01-27 07:10:56)
для тех, кому интересно, кратко о ролике под спойлером
Ого! Интересно - и действительно Мадригалям очень подходит. Спасибо, что внёс, анон))
А я вот сейчас наткнулся на репост режиссёрского подтверждения, что в комнате Долорес есть звукоизоляция. С одной стороны, ура, Долорес хоть спать нормально может. С другой стороны, как тогда она узнала, что у Луизы всю ночь глаз дёргался?..
С другой стороны, как тогда она узнала, что у Луизы всю ночь глаз дёргался?..
По пути к единственному санузлу или на ночной дожор?
ого, не знал, что в русском дубляже Джульетта говорит не "мы просто рады, что ты снова здесь", а "нет, это ты нас прости". Вторая версия нравится мне больше :с
Да, тоже заметил, когда пересматривал в оригинале. Реально добрее вышло.
По пути к единственному санузлу или на ночной дожор?
Тогда любимый бабушкин хорошо кушающий унучек вовсе не Камило, а Долорес - всю ночь несла дожор. Или маялась животом. Или нарочно вышла послушать "ночную радиопередачу для взрослых". Зато теперь понятно, почему Бруно (или его крысам?) так легко удаётся тырить жрат, и никто из домашних не удивляется пропадающей еде: думают, наверняка это опять Камило с Долорес на кухню набижали.
Если серьёзно, то жаль, что её абилка настолько явно сюжетный костыль, под который уже затем приходится подгонять новые обоснуи типа звукоизоляции( Долорес классная, но её дар чуть ли не самый неудобный из всех. Хотя если у неё семейная роль Сплетника (ещё раз спасибо анону, пересказавшему разбор психолога!), то всё логично - и всеслышанье, и то, что Долорес проболталась за торжественным ужином: правда была крайне важна для всей семьи, и она должна была всплыть как можно скорее.