Вы не вошли.
Сестры про Бруно знают, племяши догадываются, а мужья приходят выпить в тяжёлые времена
Немного матчасти из твиттера одного из режиссёров:
1) Каситу восстанавливали долго, а эффект "утром начали - вечером закончили" - сугубо художественный;
2) двери тройняшек изначально были рядом, но чем сильнее Бруно отдалялся от семьи, тем дальше отъезжала его дверь;
3) в фильме задумывалась сцена, где Камило рассказывает байки про Бруно своим корешам (воистину тру-фанат дядюшки));
4) Камило не может превращаться в животных;
5) изначально авторы собирались назвать ГГ не Мирабель, а Беатрис;
6) изначально один из персонажей обладал даром неуязвимости - и этим персонажем была... Пепа;
7) по изначальной задумке Бруно был примерно ровесником Мирабель и звался не Бруно, а вовсе даже Оскаром, но его пришлось переименовать из-за юридических проблем с реальными Оскарами Мадригалями.
8) внешней торговли у Энканто нет, и вот тайком вылезти в большой мир мо-о-ожет быть кто-то и способен;
9) разработка "Энканто" началась 1 ноября 2016 года, и уже тогда ключевой идеей было то, что семьи состоят из индивидуальных личностей, которые могут развиваться, которые имеют каждый свои надежды и мечты, а также ошибки и провалы;
10) комната Альмы - и впрямь копия той покинутой комнаты, где они когда-то жили вместе с Педро;
11) подробнее про то, что усыновлённые/удочерённые Мадригалями дети тоже могут получить дар: это зависит не от крови, а от того, что они становятся частью семьи;
12) на вопрос о том, получит ли Мирабель свою собственную волшебную комнату, автор пока не готов ответить (но где-то в другом месте я видел, что зрители насчитали девять новых светящихся дверей - значит, получит; предположительно, между комнатами Джульетты и Луизы).
13) на одном из этапов авторы собирались сделать Камило более антагонистичным по отношению к Мирабель, но в итоге отдали эту динамику Изабелле;
14) если семья Мадригаль увеличится, Касита тоже станет больше;
15) в Энканто есть своя школа;
16) у авторов была сцена, где городские детишки играют "в Мадригалей" - как будто кто-то из них (детишек) суперсильный, кто-то управляет погодой, и тэ дэ;
17) оч. важный вопрос: как Бруно мылся в своём застенье? Ответ: авторы игрались с идеей, что в Касите есть бамбуковые "трубы" (водопровода или водостока? - прим. анона), и Бруно завернул одну из них к себе в убежище.
6) изначально один из персонажей обладал даром неуязвимости - и этим персонажем была... Пепа;
Интересно, если бы у Пепы был дар неуязвимости, то она была бы разделила судьбу Луизы как члена семьи, которого можно "не беречь"? Типа, если с ней ничего не случится, то можно ее толкать и не извиняться, или даже бить... Кстати, а неуязвимость подразумевает отсутствие боли?
17) оч. важный вопрос: как Бруно мылся в своём застенье? Ответ: авторы игрались с идеей, что в Касите есть бамбуковые "трубы" (водопровода или водостока? - прим. анона), и Бруно завернул одну из них к себе в убежище.
А че, он не мог просто по ночам иногда на речку выходить и там полоскаться?
по изначальной задумке Бруно был примерно ровесником Мирабель и звался не Бруно, а вовсе даже Оскаром, но его пришлось переименовать из-за юридических проблем с реальными Оскарами Мадригалями.
Жаль, что передумали насчет возраста, у него бы много времени осталось на более счастливую жизнь.
А че, он не мог просто по ночам иногда на речку выходить и там полоскаться?
А потом его бы кто-нибудь там заметил, и песня про Бруно пополнилась бы куплетом про страшного мужика-амфибию с речными крысами, который ночами заманивает людей в водоемы аки кэльпи.
внешней торговли у Энканто нет, и вот тайком вылезти в большой мир мо-о-ожет быть кто-то и способен;
Все-таки странно это, у них слишком маленькое поселение, чтобы автономно производить все то, чем они в мультфильме пользуются. Ну разве что у Каситы на заднем дворе мини-заводик по созданию всего для всей деревни.
18) видения Бруно могут бывать непроизвольными (то есть всё-таки место и ритуал ему не всегда нужны?);
19) у каждого в семье своя именная тарелка с индивидуальным дизайном (по ссылке - иллюстрация);
20) у каждого члена семьи их дар отражён в одежде или аксессуарах. А у Мирабель отражены они все! (по ссылке - несколько скриншотов с подписями).
21) авторы фильма подразумевали-таки конкретный период времени для действия сюжета, но какой именно - не колятся. Только говорят, что это определённо доинтернетовская эпоха;
22) на всю Каситу - один-единственный санузел;
23) Долорес не особо-то может управлять своим даром;
24) комнату Пепы можно увидеть в артбуке и частично в сцене, когда Камило отпаивает маму чаем (тогда её комната как-то на удивление не-волшебно выглядит ).
Мда
Это ж целый квест туда попасть
Мда
Это ж целый квест туда попасть
У Антонио вон целые джунгли в комнате, зачем ему туалет, можно в комнате под кустом ходить, заодно и удобрения И для помыться водопад есть.
Отредактировано (2022-01-18 00:34:58)
комнату Пепы можно увидеть в артбуке и частично в сцене, когда Камило отпаивает маму чаем (тогда её комната как-то на удивление не-волшебно выглядит ).
Сходил пересмотрел из любопытства, и деталей довольно много (но магии нет, это увы). Обои с узором из капель, также на светильнике нарисованы облака и висят нити из капелек. В нише в стене тоже узор из солнц и капель. На спинке кресла вырезаны молния и тучи.
25) если кто-нибудь покинет Энканто, то в теории вернуться он может, но на практике отыскать долину - почти нереально;
26) комната Бруно не всегда была такой песочно-стрёмной, но чем больше он ощущал себя изгоем, тем сильнее она менялась;
27) персонажи, которые не попали в фильм (по ссылке - фото из артбука; в том числе была девочка-пиромантка);
28) по изначальной задумке Оскар (тогда ещё не Бруно) смачно посрался с Альмой, перед тем как сбежать. Но авторы убрали это из фильма: мол, раньше Бруно не был готов противостоять Альме, и его первый конфликт с ней произошёл, когда он прискакал защищать Мирабель, считая, что в тот момент племянница нуждается в его помощи больше всего.
29) персонажи не контролируют свои способности во время сна, и Пепа из-за ночного кошмара может вызвать дождь, а Камило может непроизвольно шейпшифнуться; изначально даже была сцена про это;
30) возможно, Мариано не говорил, что хочет пять детей, - Долорес сказала об этом, чтобы досадить Изабелле;
31) автору всегда нравилась идея, что комната Камило полна зеркал, чтобы тот мог практиковаться в искусстве перевоплощения (я знал!!11 - прим. анона, ванговавшего у Камило театральное закулисье или зеркальный лабиринт).
32) ещё про комнату Бруно: возможно, лестница не всегда была такой длиннющей, а увеличивалась по мере увеличения отчуждённости Бруно, отражая его стремление сильнее изолироваться (но к единому мнению авторы не пришли);
33) один из режиссёров воспринимает Альму как антагониста, но не как злодея;
34) в детстве Изабелла с Мирабель были дружнее, но стали отдаляться друг от друга из-за того, что Мирабель не получила дара, а на Изабеллу взвалили груз ожиданий;
35) было дело, авторы обсуждали, давать ли мужьям (Феликсу и Агустину) дары. Решили не давать(
36) ритуал необязателен для видений - Бруно разработал его сам: его постоянно просили пророчить, это было эмоционально тяжело, а ритуал помогал сосредоточиться и справиться. Впоследствии Бруно стал считать ритуал необходимостью;
37) из тройняшек Джульетта родилась первой, Пепа - второй, ну а Бруно третьим;
38) хотя Камило и Мирабель обоим по 15 лет, Камило таки на несколько месяцев старше (что логично: будь Камило младше кузины, его ритуал был бы позже её, и все очковали на нём, а не на ритуале Антонио);
39) как Альма в давние времена и на ранних сроках узнала, что беременна тройняшками? У неё был хороший доктор.
Спасибо, что носишь это все, анон, очень классные и важные факты.
У Антонио вон целые джунгли в комнате,
да мне тоже кажется, что уж себе сортир в комнате могут наколдовать, а один это общий...
40) члены семьи Мадригаль открывают (или нет) дверь на свой пятый ДР, но "готовиться" дверь начинает раньше - по некоторым версиям, когда становится известно об очередной беременности в семье;
41) ещё до того как Бруно ушёл в застенье, он был интровертом, которому не очень-то комфортно с людьми, и его дар делал ситуацию только хуже (его боялись). Бруно много времени проводил в одиночестве, и уже тогда подружился с крысой-другой. В застенье число его крысиных друзей увеличилось, но Камилло слышал всего о двух крысах - просто артистически преувеличил в своей песне;
42) во время вечеринки Феликс - единственный, кому удаётся вытащить Альму на танец; Альма всегда была очарована Феликсом, и когда Пепа влюбилась в него, Альма на 1000% была за их союз. А вот Агустин не был кандидатом нумер один в мужья Джульетте по версии Альмы, но раз уж Джульетта в него влюбилась...
43) в фильме Бруно ниже сестёр, а в артбуке - выше (по ссылке - скриншот и фото страницы).
Спасибо, что носишь это все, анон, очень классные и важные факты.
Всегда пожалуйста, анон! Мне самому интересно рыть матчасть - и даже иногда видеть подтверждения своим догадкам) Хотя до одного санузла на всю Каситу я не додумывался даже в самых дарковых теориях...
Хорошие факты, спасибо, про комнату Бруно очень интересно, и, кстати, роль бабки в мульте такая и есть, антагонист, но не злодей, она не желает зла осознанно, отлично сформулировано.
Отредактировано (2022-01-18 01:51:28)
на вопрос о том, получит ли Мирабель свою собственную волшебную комнату, автор пока не готов ответить (но где-то в другом месте я видел, что зрители насчитали девять новых светящихся дверей - значит, получит; предположительно, между комнатами Джульетты и Луизы).
Так ведь их и было девять - бабка, Джульетта, Пеппа, Бруно, Изабель, Луиза, Долорес, Камило, Антонио.
44) Бруно спит в гамаке (только, кажется, режиссёра спросили про волшебную комнату Бруно, а он ответил про застенную);
45) Феликс немного старше Пепы, а Агустин немного младше Джульетты (из-за того что Агустин часто влипал в неприятности, Джульетта постоянно лечила его, так они и сблизились);
46) согласно артбуку, Педро родился в 1872-м и погиб в 1900-м. Значит, Альме примерно 78 лет, а сюжет разворачивается в 1949/1950 году (не, Бруно точно напровидел теленовеллы! А Энканто теперь выглядит ещё более райским местом: вряд ли тамошние жители даже знали про Вторую Мировую, и уж тем более она их никак не затронула);
47) Изабелла самая старшая из всех внуков, в том числе поэтому на неё больше всего давления; Долорес тоже 21 год, но она на пару месяцев младше, чем Изабелла, и частично оказалась в её тени; Луизе 19, она сильный средний ребёнок и чувствует себя обязанной угождать; Камило 15 лет, и он по натуре "театральный ребёнок"; Мирабель тоже 15, но она на несколько месяцев младше Камило; Антонио 5 лет, и он всё детство провёл в детской с Мирабель;
48) наряд Агустина имеет отсылки к его дочерям: цветок - к Изабелле, один носок - с символикой Луизы, другой носок - с вышивкой Мирабель. По ссылке - скриншот с Агустином, на котором видны эти детали (то есть Агустин рассекает в разных носках? ).
49) на двери Камило три силуэта (в том числе как минимум один женский), при этом лишь один похож на него - самый детский. Это авторы так попытались выразить его дар шейпшифтера. Кто хочет освежить в памяти дверные изображения - по ссылке промо-арт;
50) день знакомства Альмы и Педро - это День маленьких свечей, традиционный колумбийский праздник (отмечается 7 декабря), посвящённый непорочному зачатию Девы Марии. Этот день стал таким памятным для Альмы, что она косвенно воссоздала его в ритуале обретения дара (по крайней мере, вся свечная тема - оттуда).
На этом вроде всё: я долистал твиттер до 29 ноября, то есть почти до дня премьеры, там ответов на фанатские вопросы ещё нет.
Арт: