Вы не вошли.
либо это сценарная условность.
это.
Я для себя решила использовать объяснение, что это такая отсылка к роману Маркеса, где тоже была лютая мешанина из времен и эпох и имен, господи, Хосе Аркадия, я вас ненавижу всех. Тут у нас теленовеллы, Титаник и Геракл, а тут мы мирная община, застрявшая на рубеже 19-20 вв
Меня как-то удручает беззубость Диснея в последнее время. Вспоминаешь старых злодеев, как например Клод Фролло или хотя бы принц из Холодного сердца, и вот куда все это делось? Мне казалось до просмотра, что Бруно там как-то реально накосячил, из-за чего о нем теперь не говорят, а когда выяснилась причина, я сидел такой "и что? и это все? вот из-за этого вы человека вычеркнули из семьи?" Причем даже этот суеверный страх, что Бруно якобы притягивает несчастья и формирует плохое будущее, не дожали.
Э-э-э, анон! Это ж не баг - это фича. Обман ожиданий. Бруно и не задумывался как злодей этой истории, у него вообще другая роль - "волшебного помощника" для ГГ. Сначала мы с Мирабель ждём, что Бруно такой страшслый-ужаслый (во многом благодаря песне "Мы не говорим о Бруно", стрёмной комнате самого Бруно и готишной первой встрече с Бруно), - а затем хоп-переворот, Бруно оказывается забитым няшей, который не делал и не желал ничего дурного, а наоборот, ушёл из любимой семьи, чтобы уберечь главгероиню.
К слову, анон грустно хэдит, что дружба Бруно с крысами началась ещё до его ухода - надо же было ему хоть с кем-нибудь дружить, раз люди от него отвернулись. Может даже, именно крысы показали ему возможность ухода в застенье. Ну и чуть более оптимистично анон хэдит, что Бруно будет для Антонио любимым дядюшкой - потому что очень добрый и тоже дружит с животными.
Э-э-э, анон! Это ж не баг - это фича. Обман ожиданий.
Я вообще о другом говорил.
Луиза в своей песне говорит про добычу алмазов и платины ("Diamonds and platinum, I find 'em, I flatten 'em") буквально?
Я это понял в том смысле, что "попадаются - плющу" (если дословно), просто как метафора ее силы, способной даже алмаз раздробить.
да и телевидение - сравнительно недавнее изобретение
Вики говорит нам, что в Колумбии тв появилось в 50-х. Естественно в самом начале его себе могла позволить далеко не каждая семья. Если предположить, что действие мульта происходит сейчас, то 50 лет назад уже стукнули 70-е и тв уже было у гораздо большего процента жителей Колумбии.
либо сообщение с этим "большим миром" таки есть
Зис.
Да и Мирабель совсем не удивилась словам Бруно. А ведь для человека не знающего о тв, слова о теле-викторине покажутся полным бредом.
Я вообще о другом говорил.
А о чём? Авторам фильма нужно было показать Бруно стрёмноватым, чтобы сделать саспенс, но при этом не слишком, чтобы у зрителей не было разрыва шаблона после раскрытия его белопушистости. Вот они и постарались сесть на два стула. И, как мне кажется, неплохо справились: 20-летняя обидка из-за неловкой шутки на свадьбе - это, спору нет, WTF, но тут и весь фильм полон условностей, плюс в реале вполне себе бывает, когда крепкие связи рушатся из-за абсолютнейшей ерунды. Не мог Бруно быть показан по-настоящему страшным - не тот жанр, не тот рейтинг.
Отредактировано (2022-01-17 19:41:40)
А ведь для человека не знающего о тв, слова о теле-викторине покажутся полным бредом.
Может, они ей и показались - но она не стала демонстрировать своё удивление, как и получая солью/сахаром в лицо и видя постукивание Бруно по деревяшкам и собственной голове. Ну, чудачит дядюшка, подумаешь, - для того, кто 10 лет прожил за стеной, какие-то непонятные телевикторины ещё не самая большая странность)
Меня как-то удручает беззубость Диснея в последнее время. Вспоминаешь старых злодеев, как например Клод Фролло или хотя бы принц из Холодного сердца, и вот куда все это делось?
Анону наоборот, нравится этот отход от стандартного "вот он, злодей".
Не мог Бруно быть показан по-настоящему страшным - не тот жанр, не тот рейтинг.
То есть Фроло мог,Шрам,тоже дядя гг,кстати, мог - а Бруно нет?
То есть Фроло мог,Шрам,тоже дядя гг,кстати, мог - а Бруно нет?
Так они-то настоящие злодеи. До поры до времени притворявшиеся добрыми. А Бруно - наоборот: добряк, которого из-за тотального недопонимания посчитали злодеем. Если бы его показали реально злодеистым, то его помощь Мирабель и сплочение с семьёй выглядели бы странновато. А так даже в хейтерской песне "Мы не говорим о Бруно" то Долорес его жалеет, то Изабель говорит, что ей он напророчил хорошее, то Феликс воспринимает ситуацию со свадебным ураганом иронично - плюс жалобы горожан выглядят нарочито тупо: обожемой, Бруно кастанул мне потолстение / облысение / смерть золотой рыбки! И всё это абсолютно намеренно - именно чтобы поставить злодейскость Бруно под сомнение.
Кстати.
Теленовеллы.
Бруно вполне мог предсказать появление телевизора.
Бруно вполне мог предсказать появление телевизора.
...но поскольку в Энканто электричества нет, то из-за его предсказания опять вышло сплошное расстройство: где-то такая прикольная штука есть/будет - а у них ни фига.
просто как метафора ее силы, способной даже алмаз раздробить.
Но ведь алмазы как раз очень хрупкие... ай ладно, это уже мыши, да, похоже что это метафора
А о чём?
О том, что в моем понимании человек должен как-то серьезно накосячить, чтоб его вычеркнули из семьи. А тут Мадригали выглядят натурально какими-то ебанатами, которые за сущую ерунду выгнали человека и аж имя его запретили произносить. Следовало хотя бы тогда уж дожать момент со страхом перед даром Бруно. Что да, он-то не злодей и ничего плохого не хотел, но суеверные жители накрутили себя до паранойи, что Бруно сам навлекает беду на всех, а потом на это наложилась его неудачная шутка, которая стала последней каплей. И пусть бы бабка все понимала, но репутация семьи и желание выглядеть белыми и пушистыми перед жителями деревни ей были бы дороже, так что она не заступилась за Бруно. Вот такой концепт я бы понял. Никто не злодей, все хотели как лучше, но причина для изгнания хотя бы выглядит серьезно, а не "ой, он сказал, что я потолстею, что моя рыбка умрет". Детский сад какой-то.
человек должен как-то серьезно накосячить, чтоб его вычеркнули из семьи. А тут Мадригали выглядят натурально какими-то ебанатами, которые за сущую ерунду выгнали человека
Так они не выгнали - он сам ушёл.
Так они не выгнали - он сам ушёл.
Бруно сам ушел, Мирабель сама не подошла фоткаться, Луиза сама на себя все взвалила, Изабель сама решила, что должна быть идеальной... Удивительнейшие люди.
Никто не злодей, все хотели как лучше, но причина для изгнания хотя бы выглядит серьезно, а не "ой, он сказал, что я потолстею, что моя рыбка умрет".
Он сам ушел. И не из-за его предсказаний о смерти чьей-то рыбки, а потому что недосмотрел свое предсказание про Марибель, он увидел только до того момента, когда она стоит на фоне разрушающегося дома. Как ему сказать такое Альме? "Твоя внучка не получила дар, а в будущем она станет причиной разрушения нашего дома", ага. Вот и сбежал в стены. А что не соврал... ну так его предсказания в стекле записываются, Альма точно попросила бы посмотреть. Покажешь - на племянницу такое обрушится, что все Пеппины ураганы легким бризом покажутся. Откажешься показывать - то же самое, потому как если что-то хорошее, то нет смысла скрывать, значит, там нечто ужасное.
Шипперю Марибель с сестрами и дядей, хихикаю с подгорающих жоп.
Бруно сам ушел, Мирабель сама не подошла фоткаться, Луиза сама на себя все взвалила, Изабель сама решила, что должна быть идеальной... Удивительнейшие люди.
Ай, не передёргивай. Альма подспудно выносила родне мозг - факт. Но нигде не сказано, что она хотела бы подразвалить свою семью, лично кого-то изгнав. И то, и другое - плохо; но из двух зол второе хуже. Сознательного развала семьи Альма не желала.
потому что недосмотрел свое предсказание
Досмотрел - но оно получилось двояким: повернуть так - дом растрескавшийся, повернуть эдак - целый. Бруно сам не был уверен, что значит его видение, зато был уверен, что окружающие, как всегда, подумают худшее. Тем более что Альма попросила его напрорицать о Мирабель, уже из-за чего-то волнуясь и морально настроившись на плохое.
Как ему сказать такое Альме?
Ну а раз сбежал - то точно ничего плохого в пророчестве не было, беспокоиться не о чем
Представляю, как это выглядело.
- Бруно, погадай на Мирабель, что-то у меня сердце не на месте.
- Хорошо, мам. /был в сети 15 минут назад/
Досмотрел - но оно получилось двояким: повернуть так - дом растрескавшийся, повернуть эдак - целый.
Я имел в виду, что там дальше были объятия Марибель с Исабелой, он этого не увидел, потому что ему хватило трескающегося дома.
Анон пишет:Как ему сказать такое Альме?
Ну а раз сбежал - то точно ничего плохого в пророчестве не было, беспокоиться не о чем
А это уже к тому, что ему легче было сбежать от проблем, чем встретиться с матерью лицом к лицу и сказать ей "Нам пизда, но давай не сваливать это на пятилетнюю девочку, ок".
Ну а раз сбежал - то точно ничего плохого в пророчестве не было, беспокоиться не о чем
Бруно так-то не специалист по дипломатии, что всей его историей подсвечено. Бегство было лучшим, что пришло ему в голову, и он пошёл на эту жертву. Не такую уж бесполезную, на самом деле: он уже давно был аутсайдером, и его бегство, видимо, не особо удивило родственников - зато в результате они относились к Мирабель кто как к любимой дочке, которой не повезло, кто как просто к родственнице-без-дара, а не как к бомбе замедленного действия. Альма могла смутно подозревать, что Мирабель принесёт какие-то проблемы; но она не была уверена, что Мирабель развалит весь их дом и убьёт магию (а увидев пророчество Бруно, Альма бы в это поверила).
Анон пишет:Бруно вполне мог предсказать появление телевизора.
...но поскольку в Энканто электричества нет, то из-за его предсказания опять вышло сплошное расстройство: где-то такая прикольная штука есть/будет - а у них ни фига.
У следующего ребенка Мадригалей просто должен быть дар электрогенератора!
Отредактировано (2022-01-17 20:22:19)