Вы не вошли.
Вот да, там реально отвратительное душное и душащее семейство (причем, и живое, и мертвое!), настоящий сракоклан, по сравнению с ними Мадригалы вообще зайки и нечаянно.
терпеть не могу этот мультик, люто триггерит, простите.
Опять же, семейство с заебами и переходит грань, но по сравнению с аноновой семейкой там зайчики. Все. И, главное, понимают ошибки и исправляются, и как раз показано, что это НЕ норм так себя вести, так что я очень люблю этот мультик тоже)))))
Доброй, любящей, заботливой бабке Мадригал глубоко похую, что одна из дочерей ходит в эмоциональном распиздоне и состоянии "ща рванет" 90% времени.
Бабка эмоционально отмороженная, с этим никто и не спорит, ей главное, чтоб всё были живы и в безопасности, остальное для неё неважные мелочи. Но муж-то справляется великолепно и сын молодец, заботливый вырос.
А, вот ещё для дарк-версии. Мне показалось неправдоподобным, что там весь городок такой прям тоже милый, я всё испорченный ждал, когда там всё взбунтуются и восстанут против этих мафиози, а то чо все работают ручками, а этим чудеса даром.
Причём даже до потери дара, мне кажется, кто тот явно захотел бы домик себе за всё эти годы.
Но тут все персонажи лучше, чем я о них думаю)
Но муж-то справляется великолепно и сын молодец, заботливый вырос.
Муж такой хороший, анон свунился от этой пары всю дорогу. Причём выглядит все так, что Феликсу с Пепой не тяжело, прям ему нравится её комфортить, ему нравятся цундере они прям идеально подходят друг другу.
Мне кажется, Дисней переоценил свои силы. Ящитаю, что можно было бы сократить количество персонажей, чью историю и проблематику они пытались раскрыть. А то получилось, что везде по кусочку, а в итоге даже на глав персов Бруно и Мирабель просто времени не хватило. Не говоря уж об унылой кульминации и завершении сюжета.
все работают ручками
Да кто там работает ручками, если они даже своих ослов сами собрать не могут
Шутка, но вообще, у меня реально сложилось прямо противоположное твоему впечатление, я наоборот ожидал от деревенских что-то типа - У вас даааар пропал? А кто тогда будет всю работу делать? В смысле "Вы, сами, ручками"?!
Да кто там работает ручками, если они даже своих ослов сами собрать не могут
Плюсую, анон. Меня тоже сильно удивило, обычно в диснеевских мультах статисты работают, пусть даже их иногда выставляют пИздуховным быдлом, как в КиЧ, но кто-то стирает, кто-то торгует, кто-то булки печет (не волшебные, а нормальные), вон мужики во "Фрозен" лед рубят. В "Тайне Коко" пусть семейка душняков, но они хоть башмаки тачают, да и в городе тоже не только на гитарах бренчат.
В Моане рыбной ловлей занимаются, пусть и у берега. А в "Энканто" прямо какая-то Шлаураффия, страна Лентяев, их деятельность мельком похожа на имитацию, вроде игры в "магазин", так и не понял нафиг им ослы, если всю долину плевком пересечь можно, а скала была закрыта, то есть торговать никто не ездил. На хрена передвигать дома и поворачивать реку? Да еще таким приказным тоном дверь мне запили. Ослов мне обратно пригони. Опять. Луизу жалко, мало того, что жилы рвет, так еще и деятельность бесполезная, как у данаиды.
Странно, что после стольких лет безделья горожане были способны хоть что-то построить своими руками, сложнее деревенского сортира.
Жаль, что магию вернули. Был бы хороший поворот: а теперь учимся жить без колдуйбаба, колдуйдед, ручками, ручками. И загородку для своих ослов сам починишь.
Ага, тоже подумал, что без магии им было бы проще.
Луизу жалко, но в целом у неё вайбы "если я не буду работать на трёх работах, то все с голоду помрем, на мне весь дом держится, никто не помогает", а это не так: домашней работой занимается сам дом, плюс все по дому шуршат, кто-то за прилавком стоит, кто грядки поливает, кто что. Плюс явно никто не бедствует, и ослов бы сами нашли, и без переноса церкви бы не померли. То есть загоняет себя она сама (как и вся семейка) и проблема у неё чтоб говорить "нет".
Отредактировано (2022-01-17 10:06:37)
То есть загоняет себя она сама, и проблема у неё чтоб говорить "нет".
Проблема однозначно есть, загоняется сама, но под давлением окружающих. Все настолько привыкли использовать ее дар даже в пустячных ситуациях, что она сама уже не может фильтровать когда это важно, а когда нет. Меня прям выбесило, когда мамаша Мариано потребовала "Луиза, принеси на пианино". "Пожалуйста" не прозвучало совсем. Пройтись ножками к пианино - и мысли такой не возникло. Местные сильно злоупотребляли дарами Мадригалей, и Луиза на первом месте точно.
"если я не буду работать на трёх работах, то все с голоду помрем, на мне весь дом держится, никто не помогает"
Вот меня это тоже сильно удивило, никакого умирания с голоду нет, если не брать хэдканоны, то по условиям сюжета - Энканто это такой мир в пробирке, автономная муравьиная ферма, была вроде история про мужика, который сорок лет выращивает традесканцию в огромной запаянной бутылке и там уже своя экосистема. Откуда-то берутся и ткани и кофе и краски и техника, хора больных и нищих ни в семье, ни в городе нет, все буквально с неба и из воздуха. Даже Изабель растит розочки, а не тыквы с кабачками.
А у бедолаги Луизы загоны, как у несчастного коня Боксера из "Скотного двора".
Странный даже для позднего Диснея расклад. Хотя, на правах безумной идеи, а что если это актуальная повестка самоизоляции.
Обнимашки, чтобы не поубивать друг друга и непременно бурная деятельность, чтобы не свихнуться. Хорошо хоть они там не в масках ходят.
Отредактировано (2022-01-17 10:13:49)
Да, Луиза по песне видит картину как "кругом враги и угрозы, вытянуть могу только я, пойду упашусь на трёх работах".
При этом они живут в раю в "умном доме".
А Бруно обвиняют ну совершенно незаслуженно, про проблему слуха Долорес уже сказали, у Пепы нервы ни к чёрту...
Из-за всех этих косяков и возникает эффект "всё не то, чем кажется".
Да, Луиза по песне видит картину как "кругом враги и угрозы, вытянуть могу только я, пойду упашусь на трёх работах".
Я хэдканоню, что ее (как и Изу) воспитывала в основном бабка. В мультике они общаются в основном с ней, а не с родителями. Альма промыла девчонке мозги с детства: приноси пользу, твой дар должен работать всем на благо, заботься о семье и вообще обо всех, не проявляй слабость. И да, кругом враги, давай я в сотый раз расскажу о гибели дедушки Педро. Вот она и упахивалась с такой жизненной установкой, даже не задумавшись, что может быть иначе и взрослый мужик вообще-то может сам собрать своих грешных ослов.
Дети Пепы, кстати, таким не страдают. Они тоже помогают, но так, на расслабончике. И загнанными лошадьми не выглядят.
Дети Пепы, кстати, таким не страдают. Они тоже помогают, но так, на расслабончике. И загнанными лошадьми не выглядят.
Вывод: быть истеричкой для защиты границ своих и семьи куда полезнее, чем милой няшей
Когда Бруно поет перед новой Каситой "Ты истинный дар Мирабель, нас впусти" это предсказание до секунды до чуда?
Еще хотел спросить у более прошаренных в каноне анонов, может, объяснит кто на пальцах логику. Потенциально тупой вопрос спрячу под спойлер:
Отредактировано (2022-01-17 11:40:32)
Мне Джульетта видится эдакой Луизой&Изабель 1.0: полезная, послушная, идеальная... При этом она единственная может как-то противостоять бабке и вообще кремень. Мне кажется, там внутри тоже бездны.
То есть на статус семьи эта свадьба никак не повлияет, чтобы внучку выпихивать замуж за местного маггла?
Там не сказано. Но, может, он просто тупо единственный, кто польстился, а бабке нужны внуки для разведения. Местные могли уважать семью, но при этом не стремиться брачеваться. Жених не приведет в дом жену, а сам пойдет жить к ней в Каситу (то есть минус рабочие руки, в деревне это важно), внуки будут с чужой фамилией, да еще, не дай бог, с непонятными способностями - треснут потом магловских бабку с дедом молнией или нагадают звиздец, так что ну нафиг.
А вообще, я б хотел раскрытие отношений Альмы и Изабель. Как Альма увидела во внучке себя и решила комфортить "внутреннего ребенка". Никакой тяжелой работы, только цветочки-лепесточки, сказочный, не нужный для выживания дар. Первый парень на деревне - для внученьки самое лучшее, у них будет идеальная, правильная семья, дочери, конечно, понавыбирали мужей сами, но бабушка знает, как надо, бабушка научит и подскажет! У меня не было - у тебя будет! Короче вот про благие намерения во всей красе.
Там не сказано
Спасибо за ответ, я думал, что упустил какой-то нюанс канона. Жаль, что сюжет весь в дырах и ключевые моменты приходится додумывать.
Странные отношения у Мадригалей и городка. С одной стороны горожане на них паразитируют, с другой отношение настороженное и при этом потребительское, при том что никаких бед, кроме дохлой золотой рыбки, чьего-то пуза и лысины на них не наслали, а в остальном только польза.
Странно, что на идеальную красавицу с могущественной семьей никто больше не польстился) Хотя, у горожан тоже патовый расклад, куда они денутся с подводной лодки. Интересно, когда туннель прорубили в горах, много будет желающих свалить в "прекрасный" внешний мир
Там скорее вопрос соответствия: первый парень на деревне ухаживает за идеальной красавицей, как замечательно, давайте их скорее поженим! От Изы ждут идеальности во всём, а первая красавица, которая выходит замуж за первого красавца и живут они долго и счастливо - это тот сценарий, который у всех в подкорке.
Если смотрели Sense8, там с Калой немного похожая ситтуация была: замечательный парень красиво ухаживает, вся семья от него в восторге и с нетерпением ждёт свадьбы, ну как тут отказать, даже если на самом деле его не любишь?
Отредактировано (2022-01-17 12:12:46)
Мне кажется, никто не думал, что Изе парень не нравится. Она и сама про это никак не говорила. Типа её наоборот поддерживали: хочешь за это парня, нам ок, всё идеально.
Если она сразу сказала, что ей не хочется, то и никто б не заставлял. Но она же тоже решила, что так надо.
Вообще мне показалось, что Мадригалей уважают, но иногда и побаиваются. Потому что хорошее магуйство идёт от них, но и всякий волшебный трэш вроде ураганов - тоже.
Дети Пепы, кстати, таким не страдают. Они тоже помогают, но так, на расслабончике. И загнанными лошадьми не выглядят.
Ну Долорес весьма нервная. Антонио мелкий еще, по нему катком не успели пройтись. Вот Камило походу единственный, кто реально вечно на чилле. И у него удобный дар для того, чтоб тупо сыбаться в случае чего. Начала бапка буянить - Камило перекинулся в пастора и слинял, вернулся, когда бапка успокоилась.
А почему Камилло знает про крыс? Бруно любил крысок еще до самоизоляции за плинтусом? Или Камилло реально его потом встречал?
*ужас у холодильника*
А ведь в песне "Мы не говорим о Бруно" Изабель поет "он предсказал, меня ждет жизнь как в мечте, мой дар будет расти" среди всяких "он предсказал смерть рыбки и несчастную любовь". На первый взгляд это выглядит абсурдом, типа, принцесса такая среди драм. На второй -
*ужас у холодильника*
А ведь в песне "Мы не говорим о Бруно" Изабель поет "он предсказал, меня ждет жизнь как в мечте, мой дар будет расти" среди всяких "он предсказал смерть рыбки и несчастную любовь". На первый взгляд это выглядит абсурдом, типа, принцесса такая среди драм. На второй -
Анон, там же буквальный ужас. Я сейчас попробую скриншот сделать.
*ужас у холодильника*
А ведь в песне "Мы не говорим о Бруно" Изабель поет "он предсказал, меня ждет жизнь как в мечте, мой дар будет расти" среди всяких "он предсказал смерть рыбки и несчастную любовь". На первый взгляд это выглядит абсурдом, типа, принцесса такая среди драм. На второй -
Вот хз, мне казалось что он ей предсказал что когда-нибудь ей больше не надо будет играть идеальную Изабель и она сможет растить все что захочет, а не только красивые цветочки, а не "ты обязательно выйдешь за первого красавца на деревне и у тебя будет большая семья, как этого хочет бабушка"
Ну, или я не поняла в чём ужас у холодильника.