Вы не вошли.
А вот репейник, кстати, был бы хорошей находкой. И красивый, и не особо дружелюбный. Исе бы вполне подошло. Борщевики, мухоморы и плесень - это, конечно, сильно, но дало бы ей слишком злодейские вайбы, мы же не хотим смутить детишек)
А вот репейник, кстати, был бы хорошей находкой. И красивый, и не особо дружелюбный.
Он в Южную Америку был занесён с переселенцами и нетепичен для тропического климата, а для Исы разработчики старались брать специфичные для Колумбии растения. Благо там их хватает.
Отредактировано (2022-01-16 21:22:04)
И красивый, и не особо дружелюбный.
Прям как кактусы, ага. Которые она и растила.
Мне кажется, тут уже доебки до мышей пошли. Ладно бы Иса хотела стать готкой или тяготела к подобной эстетике, но, кмк, там больше было все про художественное самовыражение и его нормально показали. И растения там специфичные для местности, откуда нам знать, какие там с ними коннотации в быту, может как раз как у нас с репьем и борщевиком.
(и росянка это топ, 10/10)
И красивый, и не особо дружелюбный.
Не то что та хищная хуйня, которая пыталась укусить за жопу Мирабелу, угу.
Екатерина Шульман немножко обсуждает Энканто и странности его сюжета
Ну тут как-то... Я Шульман очень уважаю, но некоторые тезисы странные. Типа, тут нет злодеев! Ну да, а мужики, которые с саблями наголо скакали за бабкой и ее мужем, это они просто поздороваться хотели, но произошел несчастный случай...
Ну да, а мужики, которые с саблями наголо скакали за бабкой и ее мужем, это они просто поздороваться хотели
Под злодеем имеется в виду не эпизодический перс, а вроде Джафара в Аладдине
О, на эту тему есть очень милый канал Sideways, там разбирают структуру мюзиклов, в том числе и музыкальных фильмов Дисней.
а мужики, которые с саблями наголо скакали за бабкой и ее мужем
туманные силуэты во флэшбеках, у них нет ни имени, ни лица, не говоря уже о сколь-нибудь прописанном характере.
А злодея, который строит козни и которому противостоят герои, нет. Не как что-то плохое, просто это действительно так. Все хорошие люди, просто друг друга не поняли, в итоге обнялись, помирились и все стало збс.
По музыкальному номеру Долорес и Камило, у них способности, по-моему, едва ли не самые располагающие для потенциального психологического пиздеца. Что "я все слышу, даже то, чего не хочу, как расслышать обратно?", что "я всем нужен в качестве других удобных людей, а не самого себя".
Мне вообще хотелось бы больше про Долорес и Камило. У них весьма интересные способности и потенциал для этого самого психологического пиздеца не меньше, чем у Бруно, но их прям вообще не додали. Долорес дерганная не меньше, чем Пепа, у меня даже не получается ее винить за то, что разболтала секрет Мирабель, десять лет все слышать и молчать - тот еще пиздец.
И красивый, и не особо дружелюбный.
В её песне ещё упоминаются strangling figs - это, если я правильно понимаю, фикусы-душители, которые паразитируют на деревьях и убивают их.
десять лет все слышать и молчать
16 лет - ей 21 год. От чего я до сих пор офигеваю: Долорес на шесть лет старше Камило и на два года старше Луизы.
Анону бы хотелось, чтобы показали не полное щастье и обнимашки, а обнимашки с песенкой на тему "мы сделали первый шаг на долгом пути, еще много трудностей. но в итоге все будет хорошо", тогда бы он в финале не сидел с лицом лица.
обнимашки с песенкой на тему "мы сделали первый шаг на долгом пути, еще много трудностей. но в итоге все будет хорошо
Конечно, сейчас модно упиваться упиваться рефлексией и холить свои менталочки, но учти хотя бы время для восстановления Каситы. Это не пять минут и не пять дней. Или путь длиной не в годы не считается?
Долорес дерганная не меньше, чем Пепа, у меня даже не получается ее винить за то, что разболтала секрет Мирабель, десять лет все слышать и молчать - тот еще пиздец.
Фаноню, что Долорес слышит выборочно и ей для этого необходимо провести ритуал и настроится на конкретного человека, как Бруно с пророчествами. Поэтому она все знает про качка, специально его слушала, но зато не слышит ка Мирабель орет, падая в яму в башне, не может найти Мирабель, когда бабка велела, хотя они с Бруно прямо в стенах дома разговаривают, а потом в комнате Антонио, не слышит, что стены у Каситы трескаются, вообщем ее магический слух работает далеко не 24/7.
вообщем ее магический слух работает далеко не 24/7.
С одной стороны похоже на правду. С другой - во время церемонии, когда толпа ликует, она зажимает уши. Если она может контролировать свой слух, то зачем? Да и зачем бы ей слушать Бруно? Трещины она не услышала, а Бруно все это время слышала? Как это работает? Либо она отключает свой слух в доме - но тогда бы она не слышала Бруно. Все-таки авторы не шибко продумали способности героев.
Камило, ладно, подросток, ему пока что может быть по приколу пранковать остальных членов семейства и он еще не успел столкнуться с полной токсичностью бабки. Вообще, для подростка шейпшифтинг - это капец удобная штука. Ты можешь, пардон, и за девушками подглядывать, и притвориться одной из них, и над семейкой подшучивать, и шпионить за людьми. Могу понять, почему Камило из всех выглядит наиболее довольным. Как для ребенка Антонио дар разговаривать с животными - самый классный. А вот что творилось, когда нестабильным подростком была Пепа, мне страшно представить. Или Луиза, когда ее возможно накрывала влюбленность в какого-нибудь парня.
необходимо провести ритуал и настроится на конкретного человека
Тогда с чего бы ей настраиваться на Луизу и всю ночь слушать, как у той глаз дёргается?
зато не слышит ка Мирабель орет, падая в яму в башне, не может найти Мирабель, когда бабка велела, хотя они с Бруно прямо в стенах дома разговаривают
Кмк, это сценарные нужды, иначе бы Долорес им весь сюжет поломала) Плюс на тот момент магия уже начала сбоить - возможно, у Долорес начались периоды "глухоты". Или комната Бруно и застенье настолько отделены от остального дома, что там не только магия Каситы не действует (что сама Касита и обозначила), но и суперслух Долорес сбоит.
Отредактировано (2022-01-16 23:41:56)
Тогда с чего бы ей настраиваться на Луизу и всю ночь слушать, как у той глаз дёргается?
Кмк, это еще один ляп, потому что услышать как дергается глаз реально невозможно, даже с магическим слухом. Если это конечно, не сумасшедший глаз Грюма. Или Долорес просто так пошутила.
Отредактировано (2022-01-16 23:51:06)
Кмк, это еще один ляп, потому что услышать как дергается реально невозможно, даже с магическим слухом.
Да не, это анимационно-комиксная условность - озвучание дёрганья глаза; на письме обозначается "twich-twich" вроде. И сюжетная необходимость: героиня не знает, как ей выполнить квест, сама Касита ничем помочь не может, тогда героиня идёт к первому выдавателю информации (Долорес), у него получает наводку на второго (Луизу), этот второй раскрывается песней (постановка проблемы соответствия завышенным ожиданиям Альмы и Ко, фэмили-бондинг Луизы и Мирабель) и переадресует к третьему (Бруно)...
Кмк, это еще один ляп, потому что услышать как дергается реально невозможно, даже с магическим слухом.
Я когда с берушами спать ложусь, могу слышать как я моргаю. Может и тут так же.
В каждом фандоме должна быть арт-переделка "Поцелуя" Климта. В каждом! Вот и по "Энканто" буквально только что увидел:
В каждом фандоме должна быть арт-переделка "Поцелуя" Климта. В каждом! Вот и по "Энканто" буквально только что увидел:
▼брумира-арт⬍
Кстати, анону кажется, что Пепа с её рыжиной, белой кожей и кудрями вписалась бы в некоторые картины Климта, хах
Отредактировано (2022-01-17 00:07:24)
С другой - во время церемонии, когда толпа ликует, она зажимает уши. Если она может контролировать свой слух, то зачем?
Она может контролировать магический слух, но может у нее и сами уши чувствительные, все кричат, ей некомфортно.
Или комната Бруно и застенье настолько отделены от остального дома, что там не только магия Каситы не действует (что сама Касита и обозначила), но и суперслух Долорес сбоит.
А причем тут дом? Долорес же слышит где угодно, качок вообще в городе живет, она его слышит без проблем. И Бруно она слышала как ходит, а как разговаривает не услышала вдруг.
Конечно, сейчас модно упиваться упиваться рефлексией и холить свои менталочки, но учти хотя бы время для восстановления Каситы. Это не пять минут и не пять дней. Или путь длиной не в годы не считается?
Ну да-ну да, подумаешь, какой-то мужик дошел до того, что десять лет в стенах дома жил, что ж теперь, упиваться рефлексией и холить эту менталочку?
Конечно, сейчас модно упиваться упиваться рефлексией и холить свои менталочки, но учти хотя бы время для восстановления Каситы. Это не пять минут и не пять дней. Или путь длиной не в годы не считается?
Анон, дело не в упивании рефлексией, а в том, что ну не ощущается в финале, что эти люди долго жили в напряжении, его постепенный спад вполне можно было бы показать в течение песни