Вы не вошли.
Аноны, а вот давайте, приняв все, что в фильме было, за аксиому, соберём мысли, чего бы не хватало в фильме для полного раскрытия всего?
По арии каждому Мадригалю, уровня арии Луизы. Старшим по флешбеку на серию. Бабке несколько флешбеков. Через весь сезон протянуть криповые предсказания Бруно и тему его травли.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ.
Что делать-то?..
Как осознать, что ты, бабка, пережала, если у тебя ПТСР?
Как перестать пахать на самом пригодном для этого человеке?
Как найти себя?
Как расслышать услышенное?
Как отыграть назад 10 лет в застенках?
Не думаю, что это прям раскрытие, а не шаг в фаноны, но когда я слушал партию Долорес в "мы не говорим о Бруно", мне нарисовался образ героини, который знает СЛИШКОМ МНОГО, а оттого внезапно хорошо умеет хранить секреты и молчать, потому что научилась принимать людей со всеми их неприглядными стороны. И еще понимать и не осуждать их, потому она и пела о Бруно с таким сочувствием, и молчала про него по той же причине - это его решение скрываться, я не имею права за него решать.
Я бы посмотрел на раскрытие ее как персонажа, который все о всех знает, и ее это очень тяготит, но она даже не может об этом никому рассказать, потому что тогда ее все начнут бояться. А если она какой-то секрет и раскрывает, то это именно потому что это реально необходимо - как например, для спасения магии и тд.
Это тот еще оос, потому что в каноне она и проболталась быстро, и свой дар использовала, чтоб сталкерить качка, но мне б хотелось развития в эту сторону(
А я хочу про тройняшек.
Джульетта выглядит замотанной, Пеппа нервная и снимает сенсорный перегруз, у Бруно и ОКР, и общая забитость...
Тонна стеклища.
Отредактировано (2022-01-16 18:54:04)
Нельзя было там хотя бы сделать, чтоб трещины не только к свечке сползлись, но и, например, к бабке тоже
Я вообще этого ждал. Такой же очевидный ход и красивый кадр. Но нет
А у меня вот вопрос.
Итак, Бруно предвидит, что Мирабель связана с судьбой Энканто и теоретически может угрожать магии. На тот момент Мирабель - пятилетняя девочка. Бруно после видения стремительно, никому ничего не сказав, съебывает в стены, чтоб защитить Мирабель.
Вопрос. Это ж на что он полагал способной собственную мать?...
Это ж на что он полагал способной собственную мать?...
"Думай обо мне, что хочешь, но внучку свою...."
А у меня вот вопрос.
Итак, Бруно предвидит, что Мирабель связана с судьбой Энканто и теоретически может угрожать магии. На тот момент Мирабель - пятилетняя девочка. Бруно после видения стремительно, никому ничего не сказав, съебывает в стены, чтоб защитить Мирабель.
Вопрос. Это ж на что он полагал способной собственную мать?...
Да может и не на что-то прям такое ужасное. Вряд ли он думал, что она Мирабель расчленит и по ветру раскидает. Решил, что она просто разделит его судьбу, наверное, типа будет местным козлом отпущения.
На самом деле, внуков было больше, но всех бездарных бабка топила сразу после церемонии. Поэтому Луиза и Изабель такие дёрганые и стараются соответствовать. А Мирабель у бабки любимица, ее пощадили. Тем более пропавший Бруно отвлёк внимание на себя.
Анон пишет:Нельзя было там хотя бы сделать, чтоб трещины не только к свечке сползлись, но и, например, к бабке тоже
Я вообще этого ждал. Такой же очевидный ход и красивый кадр. Но нет
Ну все-таки не бабкой единой. Аноны правильно говорят, почему-то родители Мирабель не смотрят, чо там с двумя старшими дочерьми. И не только Джульетта, бабкина дочь, Августин тоже.
Аналогично у Пепы, дочка молчит, что любит Мариано, хотя теоретически могла бы и попытаться поговорить с родителями. Зря ей все-таки Бруно сказал, что её парень мечты будет
just out of reach. Сама Пепа на протяжении 20 с лишним лет не может простить брату сказанную невпопад фразу.
Там "всю систему чинить надо".
На самом деле, внуков было больше, но всех бездарных бабка топила сразу после церемонии.
Приносила в жертву Касите!
И поэтому Антонио такой поздний. Перед ним была ещё парочка детей.
Бруно после видения стремительно, никому ничего не сказав, съебывает в стены, чтоб защитить Мирабель.
Вопрос. Это ж на что он полагал способной собственную мать?...
Да там, скорее, не только мать, а вообще всех - Бруно подозревал, что в его неоднозначном предсказании люди, как обычно, выберут наихудшую трактовку и решат, что Мирабель точно всё разрушит. Из-за чего она да, станет изгоем похлеще него самого.
Меня больше удивляет, почему у Мирабель никаких воспоминаний о дядюшке, хотя на момент его исчезновения она была пятилеткой (не младенцем же), а такой же пятилетка Камило хоть что-то да запомнил, причём в части про гигантский рост Бруно это явно его собственные воспоминания с т.з. маленького мальчика, а не вложенное ему в голову мнение Пепы. Кстати, ещё одна слабовато раскрытая черта: Камило, при всей своей трикстерности, очень нежный сын - вон как он заботился о Пепе, когда её штормило после раскрытия секрета за ужином: "Спокойно, мама, плавный вдох - плавный выдох, вот, выпей чаю..." Но эта сцена практически потерялась, будучи крохотной вставкой в экшен-погоню Мирабель за Бруно.
Приносила в жертву Касите!
И поэтому Антонио такой поздний. Перед ним была ещё парочка детей.
На алтаре родового поместья, в лучших традициях гпшной родомагии!
Касита - явно девочка: "-ита" - это ж вроде уменьшительно-ласкательный суффикс (?) для женского рода (для мужского - "-ито", поэтому Бруно - Брунито). И имя её, наверное, образовано от "casa" - "дом". Как подсказывает мне гугл, есть и вполне самостоятельное слово "casita" - "коттедж", т.е. маленький дом. К счастью, имена собственные не переводятся, а то переводчики взвыли бы: "Домишко" - как-то пренебрежительно, да и женский род не передаётся, "Домина" - вообще противоположный смысл, "Виллочка" - так нет, постройка вроде не из категории вилл.
Камило, при всей своей трикстерности, очень нежный сын - вон как он заботился о Пепе, когда её штормило после раскрытия секрета за ужином: "Спокойно, мама, плавный вдох - плавный выдох, вот, выпей чаю..."
Ага, он там совсем милаш. Вообще "желтая" половина выглядит счастливее и здоровее, чем "синяя"
Ага, он там совсем милаш.
По-моему, не сколько милаш, сколько родитель для матери и держатель адекватности на себе
Я так понимаю, там вся семья осталась без даров, зато целая-невредимая. И бабка осознала, что это и есть самое важное, хрен с ними, с дарами, главное, что дети и внуки живы и здоровы. И что вообще она с мужем потому и бежали, чтобы детей уберечь, а не за каким-то волшебством.
Анон вообще не понял, каким образом у травматика (он же токсик) за секунду произошло это волшебное преображение. Было бы имхо верибельнее, если бы бабку накрыло паникой, мы сейчас все пропадем, опять остались ни с чем, как раньше, но пошел какой-то красивый диалог о том, что мы все вместе, ты не одна блаблабла. А то реально ни с хуя.
Екатерина Шульман немножко обсуждает Энканто и странности его сюжета здесь:
Анон пересмотрел фильм и заметил пару вещей, не замеченных в первый просмотр:
1. Портрет Педро, видимо, и впрямь срисован с мини-портрета в бабушкином медальоне.
2. Мирабель с завидной частотой падает / почти падает в провалы - минимум трижды: сквозь рассыпавшийся пол во время песни "Мы не говорим о Бруно", в каньон комнаты Бруно, сквозь сломавшийся пол застенья. В первом случае её ловит на руки Камило-Бруно, в третьем - ловит за руку сам Бруно, который затем падает сам, и вот уже Мирабель держит его. В первом и третьем случаях падения оказываются совсем не страшными (малая глубина, помощь родственников). Во втором - риск очень большой, что подсвечивается до-о-олгим падением осколка скалы. Кмк, это значит, что не всякое падение страшно, особенно если рядом есть готовые помочь; страшнее всего - то, что связано с неясным будущим, со страхом перед ним.
3. Обнимашки тоже повторяются - и превращаются в целую обнимашкотерапию)) Сначала Мирабель обнимается с матерью во время своей песни о семействе Мадригаль (Джульетта безусловно любит свою дочь-без-дара и поддерживает её, что помогает Мирабель не пасть духом, хотя признаться открыто в своей "бездарности" ей таки тяжело), затем с Луизой после её песни-признания, осознания, как Луизе тяжело, и искреннего совета не надрываться, затем с Изабель опять-таки после песни и признания, затем, наконец, с Альмой, вновь после музыкального раскрытия правды.
Офф: ещё при первом просмотре заметил, что в обновлённой Касите все двери вновь волшебные и неопределённые - похоже, члены семьи будут открывать их заново. А где будет жить Мирабель - опять в детской? Не, понятно, что её дверь - дверь всего дома; но более личное пространство в этом самом доме ей светит или нет?
мини-комикс в формате видео о Камило и его проблемах https://vm.tiktok.com/ZMLeYHsWc/
А где будет жить Мирабель - опять в детской? Не, понятно, что её дверь - дверь всего дома; но более личное пространство в этом самом доме ей светит или нет?
Анон это тоже не понял, получается, весь дом ее, но конкретного места в доме у нее нет
Анон это тоже не понял, получается, весь дом ее, но конкретного места в доме у нее нет
Ну, осталось подождать, когда освободится бабкина комната
Ну, осталось подождать, когда освободится бабкина комната
Вот, кстати, тоже любопытно: как выглядит комната Альмы? Дверь сияет => комната волшебная, но именно волшебства-то за Альмой особо не замечено, она только хранительница свечи, а сама не магичит. Комната полна свечей, как церковь? Или похожа на ту комнатку в городском доме, где Альма жила с Педро и была счастлива?
она все еще красивая и растит красивые цветы, а не борщевик и репьи
Она совершенно точно растила росянки.
Вот, кстати, тоже любопытно: как выглядит комната Альмы?
криповерсия: в своей комнате Альма может следить за тем, что делают члены ее семьи